аааааааааааа,Роберт!что ты употреблял на заре своего творчества
One Hundred Years прикольная а астольное замудрёно и слабенько
Обожаю этот альбом!!! Наверное самый любимый их альбом, к тому же он был для меня меня самым первым, уверяю всех, это потрясающий альбом!
Классный альбом!!! Просто может не такой веселенький как предыдущие
Лучший альбом на мой взгляд.. не объяснить словами
последняя песня - просто музыкальный разврат
молодцы!
Всё лучшее, что было в предидущих двух альбомов соединилось тут. Это тот Cure, который считают основателем готической музыки. Siamese Twins и The Figurehead - любимые на этом альбоме.
лучшие..
Когда перешел с приходом весны с Joy Division на Cure pornography
Мне кажется он очень отличается от всего творчества the Cure. Необычный, и очень цепляющий! 10 баллов.
Другие их альбомы не могу никак воспринять
до этого было Кино, теперь Агата Кристи. Я больше не смогу слушать русский рок как раньше.
One Hundred Years - это агата кристи.
A Strange Day - кино "спокойная ночь".
Сэр!!!...Роберт Смит!!!...
Девиз этого альбома с его первой строки "Не будет иметь никакого значения, если мы все умрём" И , правда очень готично и тяжело усвояемо, как для меня. Не зря его считают пионером готики.
Возможно лучший альбом группы.
Disintegration круче.Имхо.
Лучший !!! Под травами !!!
Монолит истерии и депрессии ...
One Hundred Years.
Очень готичен! очень мрачен! Тяжелее предыдущего альбома! Композиция One Hundred Years цепляет с первых минут и надолго остается в памяти
Сильный альбом , красиво завершающий первый этап творчества The cure .
Лучший альбом Cure!!! "Разложение" 89 года и "Wish", по-своему шедевральны, но именно в "Pornography" вся суть Кьюр!
Даже казалось бы родственные "Seventeen Seconds" и "Faith", должны быть похоже по духу, но "Порнография" - это отдельная вершина, пик группы. Меланхолия, тоска, тревога, грусть, отчаяние - всё в этой пластинке!
Прослушав за свою жизнь огромное количество, нью-вейв, пост-панк, и различных готишных групп, я ни разу, не встречал, такого глубокого, пропитанного тоской, светлой грустью и страхом альбома (кроме одного русскоязычного, о нём чуть ниже).
Очень жалко, что Роберт вместе с группой, перестали дальше творить в похожем ключе. Дальше пошёл качественный поп-рок и пост-панк, но для меня именно первые альбомы и есть Кьюр во плоти.
С другой стороны, судя по интервью Смита, после Порнографии, группа не могла так дальше продолжать, и вероятнее всего всё могло бы закончиться очень плачевно и трагично.
Единственный альбом, который мне напоминает этот шедевр Смита, это великое, демоническое, отрешённое полотно - "Чудеса" Агаты Кристи. Только там очень мало грусти и тоски, а всего остального, как и в Pornography, с избытком. Там Глеб, как и Роберт, в героиновом угаре заглянул за невиданные грани, и находясь на пороге смерти, сумел музыкой (сумасшедшей электронникой) и словами донести то, что нормальный человек никогда не увидит.
P.S. The Figurehead - главный алмаз, этого великого творения!
Тяжелая атмосфера на этом альбоме...
Мне очень понравился этот альбом (кстати, обложка выбрана весьма удачно – соответствует саунду альбома). Одним словом – новаторский альбом, а заглавная тема «One Hundred Years» – просто зачаровывает! Вся музыка проникнута некой отстранённостью, в хорошем смысле этого слова, сдержанностью и чувством собственного достоинства. Сразу видно музыканты «The Cure» – настоящие творческие люди, а не марионетки в руках мейджор-лейблов, на службе у поп-индустрии. Надеюсь, это моё мнение сохранится и после прослушивания остальных альбомов группы.
Агата Кристи в первом треке прослеживается
Чем мне нравится Кино? что нет однотипности. К сожалению Cure грешит однотипностью, хотя они мне нравятся 👍
С этого альбома мне больше всего понравился Пятый трек, который меньше всего понравился большинству.
Ещё заметил, когда люди начинают обсуждать обложку, значит сам альбом мало кому понравился 😉
Первый трек зашёл :146-in-love-4:
Возможно, лучший у Cure. Очень уважаю саму группу и этот альбом. Обложка приятная!
80, 81, 82 самые атмосферные альбомы, но 82й самый пресамый, основа и суть ранних кьюров. Дальше коммерция и уход в мэйнстрим. Такой вот шоу бизнес, е..аный мазафака
Спустя многое время смог понять этот альбом, всю его тяжесть.
Альбом прекрасно передаёт колорит обосанных унитазов, мерзких переулков, на земле которых валяются окурки, использованные презервативы, банки с под напитков и шприцами... Ублюдочных подъездов с облупленными стенами с парочкой разбитых окон, где в квартирах ты слышишь стоны проституток, разборки пьяниц и крики торчков, словивших неслабый приход... Изредка попадающиеся тебе прохожие проходят мимо тебя по убогим улицам словно призраки, взгляд у них пустой и безжизненный (впрочем, у тебя такой же).
Наблюдая изо дня в день эти "живописные" пейзажи, невольно начинает поселяться чувство безнадёжности перетекающее в жутчайшую апатию, а мысли о благом будущем вызывают лишь нервный смешок и это пугает...
Постарался передать вырисовывшуюся картину, что возникла у меня в голове при знакомстве с материалом.
Браво Raised Prominent, очень литературно...Единственное - проститутки не стонут на работе.... :001-happy-18: :013-tongue-6:
Благодарю)
Что поделать, когда музыка вызывает такие впечатления 😄
"В то время у меня было два варианта: либо полностью сдаться (совершить самоубийство), либо записать это и вытащить это из себя" Роберт Смит.
Альбом действительно веха. Он, хоть и считается последним действительно мрачным релизом The Cure перед мейнстриным переходом является отличным примером комбинации двух подходов к производству музыки. Как уже отметили выше так будут звучать многие группы постсоветских стран от "Агаты Кристи" и "Кино" до "Наутилуса...". Влияние альбома было велико и на родине - многие критики отмечают новаторство альбома в таких жанрах как "готик рок", который был нишевым жанром. В моде был New Wave - его элементы тоже можно услышать здесь. Таким образом стал достоянием общественности и такой жанр как Darkwave, который безусловно существовал и раньше, но никогда не звучал так массово. Но основной стиль все таки Post-Punk.
Создание альбома было трудно для всех членов группы - они ночевали в офисе звукозаписывающей компании, пытаясь не тратить слишком много. Закупали еду оптом и пытались не выносить мусор - гора его росла в углу комнаты в течении всего периода создания. Активно принимался ЛСД и алкоголь. Запись велась ежедневно в течение трёх недель - по признанию Смита «в то время я потерял всех друзей, которые у меня были, всех без исключения, потому что я был невероятно неприятным, ужасным и эгоцентричным».
После релиза произошел фурор. Альбом вошел в топ 10 британских чартов, в последствии вошел в "1000 лучших альбомов Колина Ларкина за все время", музыкальные журналы NME, Spin, Slant, Mojo называли альбом вехой в истории рок музыки, вносили в свои рейтинги луших за всю историю. Критики отмечали замедление конца каждой фразы, произнесенной Робертом. Отмечали звучание в стиле "Фила Спектра в аду". Сам Смит отметил влияние Siouxsie и Banshees (в записи альбомов которых участвовал лично), Desertshore 1970 Nico, Хендрикса и Браена Ино (Music for Films 1979).
Damnation AD выпустили кавер альбом на данный релиз в 2017. Chelsea Wolfe и Xiu Xiu делали каверы на песни отсюда. Мне ничего не остаётся кроме высшей оценки
Возможно это худший альбом их альбом, но есть шедевр - 5я композиция 👍🏻
Ещё 7ая неплохая, классно Роберт Смит сам играет на виолончели. Роберт Смит - это считай как Цой в Кино. И поёт и играет на всех инструментах и для всех инструментов пишет музыку как Цой. В Кино Цой тоже писал музыку для всех инструментов и даже для барабанов.
TradeShark1 - :026-happy-14: , особенно сложно для барабанных партий, они прям гениальные и сложные у Кино)
последние комментарии