Led Zeppelin - The Song Remains The Same (Super Deluxe Edition) (Remastered 2018) (Disc 1) (2018)

The Song Remains The Same (Super Deluxe Edition) (Remastered 2018) (Disc 1)

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Rock
Исполнитель: Led Zeppelin
Дата релиза: 2018
Лейбл: Нет данных
Тип: Live
Загрузил: Jwdw
Добавлено: 08.09.2018

Песни в альбоме
Led Zeppelin - The Song Remains The Same (Super Deluxe Edition) (Remastered 2018) (Disc 1) (2018)

1
03:55 | 320 Кб/с
9,21 Мб
Led Zeppelin

Rock And Roll

 1118
2
03:38 | 320 Кб/с
8,53 Мб
Led Zeppelin

Celebration Day

 822
3
03:46 | 320 Кб/с
8,87 Мб
Led Zeppelin

Black Dog

 911
4
06:11 | 320 Кб/с
5
04:43 | 320 Кб/с
11,05 Мб
Led Zeppelin

Misty Mountain Hop

 700
6
08:24 | 320 Кб/с
7
10:38 | 320 Кб/с
24,58 Мб
Led Zeppelin

No Quarter

 815
8
05:40 | 320 Кб/с
9
08:21 | 320 Кб/с
19,33 Мб
Led Zeppelin

The Rain Song

 697
10
05:14 | 320 Кб/с
12,21 Мб
Led Zeppelin

The Ocean

 734
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Led Zeppelin

Led Zeppelin
  • Аплоадер: sanenok
  • Добавлен: 28.06.2007
  • Рейтинг: 9,11
Led Zeppelin
  • Аплоадер: Jwdw
  • Добавлен: 29.07.2018
  • Рейтинг: 8,71
Led Zeppelin IV
  • Аплоадер: 2002shurik
  • Добавлен: 31.05.2010
  • Рейтинг: 9,13

Комментарии

anatar
Пожаловаться 27.02.2019 13:31:08
I
idea Магия ЛЕД ЗЕППЕЛИН… Неповторимость… Неисчерпаемость… Грандиозность... Откуда у них все это бралось? Как работало? Как сохранялось? surprised
Можно на эту тему много разглагольствовать, но мало что сказать. Я приведу здесь один конкретный пример, который, возможно, и старички-меломаны уже подзабыли. А нынешние еще не "вкурили". wink
Абсолютно уверен, что, держа уже только один этот пример из репертуара LZ в своем внутреннем музыкальном архиве и периодически возвращаясь к нему, можно оперировать целой музыкальной базой данных по таким универсальным понятиям жанра РОК, как ритмика, динамика, композиционный контраст и та самая, да-да, МАГическая энергетика.
Последнее представляется о-со-бен-но действенным и впечатляющим, поскольку, как известно, демонстрировалось (высвобождалось) "цеппелинами" в данном случае во время живого исполнения в финале изнурительного турне группы по североамериканскому континенту (32 города, 37 концертов), побившего, как опять же известно, в том 1973-м году целый ряд рекордов. Впрочем, у ЭТИХ чуть ли не ВСЁ из разряда рекордов... biggrin

Итак, вещь называется No Quarter - 10:38 мин. в этом концертном варианте, что на 3.5 мин. дольше изначальной студийной версии песни с альбома Houses Of The Holy (1973). Эта разница, связанная с расширенным гитарным импровизом Джимми Пейджа, и дает себя знать самым неотразимым образом.
Давайте-ка, надевайте наушники, умиротворяйтесь, окунемся еще разок в таинственную атмосферу древних сказаний, где воины действуют "без пощады" и сами ее никогда не просят. Тут есть чем прочувствоваться...

Композицию, после объявления Планта, открывает Джон Пол Джонс минутной "эмбиентно-дымчатой" прелюдией на электропианино, в которую на отметке 0:56 пятью точно поставленными ударами вклинивается "громовержец" Джон Бонэм, а с ним подключается и гитара Джимми Пейджа, пока только психоделическими риффами-переборами.
Безусловно, именно "тихоня" Д.П. Джонс с первых же тактов создает на своих клавишах-Родесах таинственно-МАГическую атмосферу песни (он же ведет левой ногой на педали и басовую линию), однако мой разговор здесь, собственно, о Бонэме и Пейдже, о том, ЧТО наколдовывают здесь ЭТИ двое в одной упряжке. На концертной версии No Quarter их кунштюки, повторяю, особенно впечатляют...
anatar
Пожаловаться 27.02.2019 13:42:54
II
Вот, значит, красавец-ритмомастер Бонзо выстраивает ритм в плотной, звучной такой и одновременно строгой манере, которую вполне можно назвать математической, если принять во внимание то, как эффективно он распределяет удары, акцентируя бит по рабочему барабану то на стандартной 4-й доле, то на 3-й, то на 2-й. При этом он жонглирует так ровно (у него, конечно же, СВОЯ собственная магическая формула), что при всех сбивках-акцентах ни у кого ни на секунду не возникает ощущения угловатости или НЕстандартности ритма.
Опять же звук барабанов схвачен на альбоме так ясно и, о йе, о йе, СОЧНО (спасибо Пейджу за ремастеринг), что кажется, что он, Бонзо, вот тут рядом рядом с нами, в соседней комнате сидит-настукивает, когда мы это слушаем.
smile
Еще раз: каждый удар у него, будь то по барабану или по тарелке, пре-дель-но выверен. Ритмовод Бонэм не позволяет себе в течение 3-х минут (это, напоминаю, концерт) НИ одного лишнего брейка или филла, кроме разве что самых строгих, "математических". Можно понять, на КОГО и по сегодняшний день в немалой степени ориентируются и прохладные швейцарские грув-джаз-математики, и более теплые скандинавские спейс-психоделисты. eek
Вообще, на задокументированном в фильме 3-минутном сценическом эпизоде с этой песней из Мэдисон-сквер-гардена видно, КАК сосредоточенно работают все четверо. Мистер Бонэм, ессно, в 1-ю голову… (imho-imho)

На 4:22 он позволяет себе пробег по двум литаврам (слева от него) и удар в гонг (за спиной), предваряя следующую ритмо-музыкальную фазу, которая конкретно и является в этом моем посте ОСНОВНОЙ.
На 4:39, всё под те же таинственно-элегические аккорды электропианино, Бонэм опять вступает, на сей раз уже мягко, почти вкрадчиво, постепенно наращивая давление большого барабана и распределяя акценты между ним и малым барабаном (всегдашняя его "фишка"), как бы говоря: вот, протаптываю дорожку, слушайте сами для кого. Он делает звучный, опять очень выверенный брейк и сразу же в него вписывается маэстро Пейдж, в прозрачной такой, джаз-фанковой манере… И вот тут надо следить... idea
Это как раз то, что очень трудно передать словами, но что необычайно ярко и выразительно характеризует ту самую МАГИЮ "цеппелиновского" музицирования, почти, можно сказать, священнодействия на сцене. А происходит вот что...
anatar
Пожаловаться 27.02.2019 13:58:45
III
Начиная с отметки 5:12 на сцене имеет место полное и безоговорочное слияние РИТМА и музыкальной (читай: ГИТАРНОЙ) импровизации в реале, причем такое, которое действительно заслуживает названия "рок-музыкальное движение в его ВЫСШЕЙ форме". О да, тут есть чем заслушаться…
Бонзо разворачивает ритм до фанковой вязи (известно, что он любил этот стиль и многое "подсмотрел" у фанковых стукачей), создавая сейчас этакую струю-ПОТОК для гитары Пэйджа. Два удара по тарелкам (на 5:17-5:18), определенно, служат "отправным сигналом" для подъема Пэйджа в этом потоке. И тот начинает взлет… Еще два звонких удара через пару тактов его подстегивают: давай, мол, чувак, не робей, я держу, держу... И Пейдж летит, взмывает, и ох, как летит! Так, что у нас аж дух захватывает… idea
Бонзо же дальше подхлестывает его узорчатым фанк-шаффлом и они двое тут, если говорить образно - как воздушный поток и рвущаяся, взмывающая в нем вверх птица. Джон держит и подталкивает, а Джимми летит, кружа, звеня, все выше и выше.
Особого внимания заслуживают, конечно, те знаки-отметки, которые гениальный барабанщик расставляет, синхронизируя свою ритмическую "струю" с виртуозным полетом гитариста-художника. То он хай-хет раскроет (ритм в фанковых 16-х), то к тарелке приложится - раз и р-раз, и еще р-р-раз! - то подчеркнет брейком какой-нибудь особый кульбит гитары, то усилит напор, то ослабит его, чутко прислушиваясь всё время к гитарным росчеркам.
Это взаимоДЕЙСТВИЕ и взаимоПОНИМАНИЕ ударных и гитары здесь поистине из разряда фе-но-ме-наль-ных. idea Я уверен, что Пейдж даже ни разу не обернулся к Бонэму, выдавая свой импровиз, а мистер Главный Ритмовод не обязательно видел, КУДА гитарно двинет сейчас его товарищ с "лицом ангела, на уме у которого недоброе" (так окрестил журнал "Плейбой" Джимми Пейджа в своей хвалебной статье того времени). smile

Чуть дольше 2-х минут длится в композиции это их единое, монолитное священнодействие, но в них заключена, если хотите, ВСЯ эссенция импровизационной РОК-музыки и один из краеугольных камней той самой МАГИИ Лед Зеппелин: полная и абсолютная сыгранность плюс готовность идти друг с другом до конца в любом экспромте, в какие бы астральные сферы он ни вел. В данном эпизоде "астральные сферы", может быть, очерчены не так явно, как, например, в треке-монстре Dazed Аnd Confused, но МАГИЯ, исходящая от фактора сыгранности и взаимопонимания, думаю, ощущается ВСЕМИ меломанами мира с 70-х прошлого века и поныне, да и будет еще ощущаться целую ВЕЧНОСТЬ, сомнений тут быть не может…
Здесь, в No Quarter, повторюсь опять, эта МА-ги-Я раскидывает свои крылА особенно показательно. Ну, а то, что по ходу всей пьесы рокеры "цеппелины", играючи (пардон за каламбур), прихватывают по меньшей мере еще с пятОк разных музыкальных жанров, это для них, уровня 1973-го, было уже совсем обычным делом и никакой магии в этом, по сути, уже искать не надо… wink
anatar
Пожаловаться 27.02.2019 14:12:20
IV
На 8:33 (The dogs of doom are howling more…) Пейдж коротко использует волшебный прибор-инструмент терменвокс, который позже, уже в XXI cтолетии, подключил к своему концертному арсеналу и неутомимый последователь Джимми Джо Бонамасса. idea
В финальных двух минутах композции молодцевато звенит голосом "шаман" Роберт Плант, уже имевший перед нью-йоркскими концертами проблемы с голосовыми связками. Очень подозреваю, что то, что мы слышим от него на 8:56-9:07 есть ни что иное, как выброс энергетического заряда, переданного ему "полетом-раскруткой" Бонэма и Пейджа до этого. wink
А самый конец - это уже такой новый музыкальный ВСПЛЕСК, в котором Пейдж, а с ним уже и Плант (с его типичным "у-йе, у-йе…") не прочь теперь тоже пошаманить, но всё контролирующий м-р Бонэм очень ЧОТКО дает понять: позвольте, ребятки, надо, мол, и честь знать. evil И твердыми ударами-отсчетами по своему гулкому рабочему барабану и тарелкам заставляет всех угомониться - только звон в тиши да эйфория в зале… Опять же, чем не МАГИЯ? wink surprised

Слушаешь эту вещь в тысячу какой-то раз, и, вроде, все уже известно, все изучено и разобрано, а всё равно - море эмоций и этих самых... магических флуктуаций...
Мой собственный опыт постижения НЕпостижимых "Цеппелинов" (4 десятилетия как-никак) однозначно говорит, что лучше всего их МАГИЯ запечатлена на их концертных выступлениях, самые яркие из которых, к счастью, имеются сегодня в превосходном ремастированном качестве (здесь на сайте тоже):
- лондонский концерт Live At The Royal Albert Hall из 1970-го,
- калифорнийский How The West Was Won из 1972-го и этот
- нью-йоркский The Song Remains The Same из 1973-го.
Последние два выложены тут - скажем спасибо аплоудерам! - аж в 2-х ремастерингах.
Те, что от 2018-го, как известно, были выпущены к 50-летию группы в прошлом году, опять под чутким продюсерским руководством маэстро Джимми Пейджа. Наверное, еще и поэтому они НИчуть не теряют своего звуко-эмоционального обаяния, что на них лежит рука Мастера, не правда ли? cool
Так что, увольте, любое нервное заявления типа "а-а, у всех этих их "лайвов" звук хреновый и ничо там ваааще нет" объективно НЕ КАНАЕТ.

Песня No Quarter в таком ее живом, расширенном варианте была и остается одним из грандиознейших памятников неукротимости музыкального духа ВЕЛИКОЙ группы, который всякий раз будет возносить слушателя к новым высотам. Ибо там - магия на магии... и МАгиЕЙ погоняет.
anatar
Пожаловаться 27.02.2019 14:24:06
V
Еще просто ДЛЯ СПРАВКИ. idea

Все 37 концерта того североамериканского турне LZ в период с 4.05. по 29.07.1973 г прошли при полных аншлагах.
О побитом "битловском" рекорде посещаемости на одном концерте уже множество раз говорилось.
Билеты в Мэдисон-сквер-гардене в Нью-Йорке (заключительные 3 шоу турне) стоили, в зависимости от места, от 5.50 до 7.50 долл. (ха!)
Басист Джон Пол Джонс в ходе этих гастролей впервые стал использовать более развернутый арсенал клавишных в кол-ве 3-х единиц, а именно: орган, электропианино и меллотрон.

Несколько лет спустя Джимми Пейдж вспоминал об этом турне в одном из своих интервью так:
"На каждом концерте мы там отыгрывали по 3 часа, не меньше, и физически это было, как вам сказать... Короче, когда я вернулся с этих гастролей, я не знал, где сейчас нахожусь. Я даже не знал, куда я иду. Мы закончили тур в Нью-Йорке, и единственная штука, которую я там перед собой видел, это была моя гитара на сцене. Это проходило так, словно мы, раскачиваясь на какой-то гигантской лиане, переносились из одного города в другой, понимаете? Я не мог даже… Я был в полной и беспросветной прострации."

idea (В таком ракурсе, конечно, более понятной становится крепкая ведущая рука Бонзо в песне No Quarter.
lol Однако названная Пейджем "прострация", выходит, весьма положительно сказывалась на его импровизационной мысли, а с ней, ессно, и на всей МАГИИ Зеппелинов). idea

Воспоминания у Роберта Планта такие:
"Я вспоминаю то турне скорее словами-образами из нашей песни The Battle Of Evermore. Вспышка. Очень быстрая. Много сражений и завоеваний. И рокот полчищ. Так много случилось за такое короткое время. Это было феноменально."

Всегда так почему-то с этими Зеппелинами… И сейчас, снимая наушники, вы уверены, что не пропустили у них там еще чего-нибудь феноменального и... магического, а? wink eek

К слову, писатель-битник Уильям Берроуз, которого здесь уже цитировали в комментах к одному из релизов The Song Remains The Same, очень хорошо понимал природу магической энергии LZ, высвобождаемой во время их выступлений. Как тонкий художник, он чувствовал ее на метафизическом уровне, сам побывав разок на "цеппелиновском" концерте. Он предупреждал об опасности прикосновения к…
Впрочем, не будем копать здесь та-а-а-а-а-к глубоко, да?

Нескончаемых всем ZEPPELINовских открытий!
-хххDHххх-
Пожаловаться 27.02.2019 15:59:20
Прочитал 2 раза, перед страстью написанного склоняю голову. Для меня давно все стало ясно. Искать тайные пружины , стечение случайных обстоятельств, влияние окружения и т.д и т.п. бесполезный труд. Рождаются гении готовые нести свою миссию и несут ее наперекор всему. А нам остается радоваться и греться в его лучах. Извиняюсь перед моими жалкими потугами выразить восхищение Мэтрам.

Добавить комментарий

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

новости портала

10.11.2017
Адрес сайта
Сайт доступен по адресу https://i.myzuka.me
06.11.2017
Обновление раздела ТОП-250
Добавлены новые разделы для альбомов,сборников и саундтреков
28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера

последние комментарии