Deep Purple - In Rock (Remaster) (1970)

In Rock (Remaster)

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Hard Rock
Исполнитель: Deep Purple
Дата релиза: 1970
Лейбл: Нет данных
Тип: Студийный альбом
Загрузил: МеломанСтарр
Обновил: МеломанСтарр
Добавлено: 19.03.2020
ГОД / ДАТА ВЫХОДА: 1970/2018
ЛЕЙБЛ: Parlophone UK

Песни в альбоме
Deep Purple - In Rock (Remaster) (1970)

1
05:51 | 320 Кб/с
2
04:13 | 320 Кб/с
3
10:18 | 320 Кб/с
4
07:54 | 320 Кб/с
5
03:30 | 320 Кб/с
6
04:32 | 320 Кб/с
7
07:09 | 320 Кб/с
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Deep Purple

Deep Purple
  • Аплоадер: Gennadiy
  • Добавлен: 09.10.2007
  • Рейтинг: 8,81
Deep Purple
  • Аплоадер: Foxy Forest
  • Добавлен: 19.09.2015
  • Рейтинг: 8,56
Год релиза: 1970
Deep Purple
  • Аплоадер: disiel 77
  • Добавлен: 16.12.2015
  • Рейтинг: 8,88
Год релиза: 2000

Комментарии

lessismore
Пожаловаться 12.02.2021 23:37:25
Звучит гораздо лучше и не "глухой"!
lessismore
Пожаловаться 12.02.2021 23:39:07
Звукорежиссером нового альбома стал Мартин Бёрч. Запись новой пластинки началась в середине октября 1969 года. По мнению Пэйса, ключевое значение при работе над альбомом имело то, что группа записывала его в перерывах между концертами. Новые идеи обкатывались на сцене, и если это нравилось публике, они ложились на магнитную ленту.
Альбом записывался в трех студиях с тремя разными инженерами - в «De Lane Lea» с Мартином, в «IВС» с Энди Найтом и в «Аbbеу Road» с Филом Макдональдом. Продюсировать пластинку ребята решили сами, что вносило в работу определенный хаос. По воспоминаниям Гиллана, периодически в комнате контроля возникали спорные ситуации: «Каждый из нас наклонялся над пультом: я не слышу это, я не слышу то... - и "долбанный" Блэкмор в ответ на мое замечание, что плохо слышно вокал, говорит мне: за кого ты себя принимаешь, за Тома Джонса?»
Гловер припоминает начало работы над альбомом в «De Lane Lea»: «Взаимопонимание между ансамблем и Мартином Бёрчем было полным. Он чувствовал себя одним из нас. Студия сама по себе была не очень большая, но Мартин сделал для нас хороший звук».
«Все инженеры одинаковы - чванливые идиоты, тратящие все свое время на разрушение того, что вы пытаетесь создать, невзирая на то, что они некомпетентны, невнимательны, либо даже полностью свихнутые, - считает Гиллан. - Я знаю только два исключения - Мартин и Алан Маккензи из студии «Руе», он ранее работал с EPISODE SIX. Вот кто, приходя в студию, заботился, чтобы звук на ленте был таким же, как группа звучит на концертах».
«Мартин был этаким катализатором, - вспоминает Блэкмор. - Он превосходный реализатор чужих идей. И к тому же трудоголик. Независимо от того, как долго мы сидели в студии (а сессии часто тянулись до 5 часов утра), он всегда был на месте. И когда нужно было вернуться к работе в студии, скажем, в час пополудни, он уже был там, не обращая внимания на то, что выспаться так и не успел. Он отличался завидной решительностью, если дело касалось его музыкальных убеждений. И был для нас своеобразным переводчиком, безошибочно определяя, какая версия песни из записанных является наилучшей. Он всегда чувствовал когда мы что-либо делали ниже своих возможностей, настаивая на том, чтобы мы это переделали. При всем этом он был просто хорошим товарищем, что тоже немаловажно».
Самый большой вклад в музыку альбома внесли Роджер и Ритчи, особенно последний.
Джон Лорд: «Должен признать, что главной движущей силой был Блэкмор. Он всегда придумывал какую-то искорку, рифф, которые всем нравились».

Роджер Гловер: «Ритчи категорично заявил, что если материал не захватывающ и не драматичен, то он не для этого альбома».
После того, как диск был готов к выпуску, менеджеры потребовали написать еще и песню для сингла. Музыканты пошли в студию, но на протяжении целого дня так ничего и не сочинили. «Около 8 вечера мы решили пропустить по рюмочке-другой. А пара рюмочек превратилась в большое количество выпитого, - вспоминает Иен Пэйс. - Уже закончилось рабочее время, и только в 15 минут первого совершенно счастливые и веселенькие мы были готовы к записи. В связи с тем, что «Black Night» была записана в алкогольном угаре, очень тяжело вспомнить, что же произошло на самом деле. Я только помню, как Ритчи сказал: а почему бы нам не снять вот этот рифф из песни «Summertime» Рика Нельсона?»
Продолжает рассказ Гловер: «А я сказал, - ты не должен этого делать. - Он ответил, - а почему? Ты когда-либо слышал эту песню? - Нет. - Отлично!»
«Название мы позаимствовали из текста одной старой песни Артура Александра, а ритм украли у CANNED HEAT. Роджер и я потом работали над текстом, что было достаточно сложным делом, учитывая то состояние, в котором мы находились, - вспоминает Гиллан. - Мы пытались написать наиболее банальные и глупые слова...»
Сорокапятка «Black Night» была выпущена 5 июня 1970 года, а вскоре на прилавки магазинов легла долгоиграющая пластинка Deep Purple In Rock. Казалось, ее записала совершенно другая группа - от DEEP PURPLE времен April ничего не осталось. PURPLE окончательно стали хард-рок ансамблем. Мощный интенсивный саунд, никакого шараханья в разные стороны, никакой разностилевости. Все подчинено единой задумке - бурная, энергичная музыка, казалось, специально вбивала децибелами в барабанные перепонки британцев: «Вы нас игнорировали, ну так получайте!». Виртуозные гитарные и органные соло поддерживались безупречной работой ритм-секции. Явно выделялась и манера пения Гиллана, который «играл» каждую песню, создавая настоящие мини-спектакли. Пожалуй, на британской рок-сцене в похожем стиле пел тогда только Артур Браун (Arthur Brown).
Торжественное звучание органа разбивается вдребезги первыми аккордами тяжелого рок-н-ролла «Speed King», который, в свою очередь, переходит в неистовую «Bloodsucker», где Гиллан вовсю старается продемонстрировать «очень мерзкий тип молодых людей» (подзаголовок песни). И наконец, «Child In Time», в которой он показывает богатые возможности своей глотки и великолепную вокальную технику. И так до конца - диск слушается на одном дыхании.
Тексты песен хоть и были далеки от откровений профессиональных рок-поэтов Питера Синфилда (Peter Sinfield) и Кита Рида (Keith Reid), тем не менее очень личностны, ассоциативны, ироничны. Кстати, Иен Андерсон из JETHRO TULL отдает предпочтение именно «гиллановской» поэзии.
Гловер сравнивает In Rock с зарождавшимся джазом: «Рок-джаз - в нем была эта свобода». Интересен и взгляд Иена Гиллана на стиль DEEP PURPLE: «Это был абстрактный или авангардный подход к музыке (который сегодня кажется достаточно банальным), но в те дни был весьма радикальным. Фактически это было именно «пэпловским» подходом к музыке. Я никогда не слышал другую группу, применявшую такой подход - конечно, с тех пор появилось много подражателей. То, как PURPLE делали свою музыку, абсолютно разнилось от работы LED ZEPPELIN, JETHRO TULL или BLACK SABBATH. Необычность построения музыки, плавное изменение акцентов, риффы, аранжировки, динамика, просто невероятная динамика, художественная индивидуальность были отдалены на много световых лет и сильно отличались от того, что делали другие группы. Например, ты мог четко сказать, что у JETHRO TULL корни - в фолк-музыке, а у ZEPPELIN - в блюзе. А вообще-то, в конце 60-х-начале 70-х годов было валом одиозных и похожих друг на друга групп. PURPLE стали монстрами индивидуального мастерства».
Визиткой DEEP PURPLE действительно можно считать длинные инструментальные импровизации, «битвы» между органом Джона Лорда и гитарой Ритчи Блэкмора. Этим, в частности, и объясняется то, что в начале 70-х группу относили не к «хард», а к «прогрессивному» року.
lessismore
Пожаловаться 13.02.2021 0:17:29
Давненько не слушал это шедевр в спокойной обстановке,а сегодня выдался именно такой денёк...
Как же диск отлично звучит ,не смотря на 50 прошедших лет! Шедевр и золотое сечение хард-рока!
lessismore
Пожаловаться 13.02.2021 12:19:13
Вообще, сами музыканты Deep Purple признают, что они ,как настоящая боевая единица стали функционировать даже не с момента появления Гиллана и Гловера в составе, а с того момента, когда Джон Лорд предложил им записать свою супер-оперу Concerto for Group and Orchestra осенью 1969-го. Блэкмору эта идея ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ, но ему пришлось согласиться, потому что за это выступление и пластинку предлагали ДОВОЛЬНО БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ - по меркам тогдашнего финансового положения музыкантов, конечно же. Но он поставил условие включить в концерт несколько хард-роковых вставок, которые впоследствии стали прототипами многих ключевых моментов для записанных на In Rock композиций.
DP в США были популярны, но с концертов много не заработаешь, по крайней мере, не зажируешь (Anatar !). Ведь тогда концерты служили для раскрутки дисков, а если тиражи были маленькими, то и раскручивать было нечего.
lessismore
Пожаловаться 13.02.2021 12:20:23
Практически все музыканты DP были прямо очарованы Артуром Брауном, в частности, Иэн Гиллан перенял его манеру пения с дикими выкриками и завываниями, чего он не делал в «Episode Six». Джону Лорду перестраиваться не приходилось, так как он уже давно освоил виртуозные органные соло, которыми славился клавишник Брауна Винсент Крейн (впоследствии создавший Atomic Rooster). А вот Ричи Блэкмор и Иэн Пейс вдруг стали увлекаться творчеством американца Джимми Хендрикса, от которого переняли множество интересных находок вплоть до прямого плагиата.
lessismore
Пожаловаться 13.02.2021 12:24:22
Единственным «нейтралом» оставался Гловер, который попытался все эти пристрастия свести воедино, чтобы из них выжать что-то по-настоящему интересное. Уже тогда его выдающиеся продюсерские навыки проявились в самом непосредственном виде. Плюс к тому он умел прекрасно сочинять риффы не хуже самого Блэкмора, хотя, конечно же, из природной скромности превозносил не себя, а его.
С самого начала было условлено, что все композиции создаются сообща, и авторство делится на всех поровну. Ну, в тот период музыканты пребывали в буквально эйфорическом состоянии, и всем казалось, что им по плечу любые вершины. Вот и в бой они бросились сообща, сразу начав генерировать новые идеи. Первые две новые композиции были сочинены уже в августе 1969-го – это были Kneel and Pray и Child in Time. Первая впоследствии превратилась в Speed King, и сегодня существует несколько разных ее студийных дублей, в том числе и самый первый.
Как вспоминает Роджер Гловер, Speed King стартовала от придуманного ИМ риффа, когда он, сидя на репетиционной базе в Хэнвелле (Лондон), которую группе сняло руководство Harvest, пытался сварганить что-то из мотива песни Джимми Хендрикса Fire. Затем на этот рифф «навалились» остальные участники DP, так и родился первый вариант этой ставшей впоследствии практически культовой песни. Сначала это была Kneel and Pray, впервые она была сыграна на концерте в Амстердаме 24 августа 1969 года. Затем ее переименовали в Ricochet с измененным текстом и более расширенной инструментальной палитрой, но в итоге остановились на названии «Король скорости», для чего пришлось написать еще один новый текст. Тут уже постарался Гиллан, наполнив смысловое содержание песни всякой мешаниной из произведений любимого им Литтл Ричарда.
Интересный момент: когда в начале октября группа собралась на запись в лондонской студии IBC, Джон Лорд все свои партии в этой композиции сыграл на пианино. К этому моменту соло-дуэль Блэкмора и Лорда не была еще придумана, не было и более чем минутной музыкальной какофонии, которая предваряла композицию впоследствии на диске. Этот «пианинный» вариант был записан, но не прошел «творческую цензуру», и был отложен в долгий ящик. Потребовалось целых 2 с лишним месяца, пока «Speed King», доведенная до ума, не была записана в окончательном варианте для альбома, и произошло это в первой половине января (точная дата неизвестна).
lessismore
Пожаловаться 13.02.2021 12:30:33
Child in Time тоже имеет «внешние корни», только тут уже постарался не Роджер Гловер, а Джон Лорд. Ему ПОНРАВИЛИСЬ аккорды, которые он обнаружил в композиции Bombay Calling (!) с вышедшего летом 1969 года диска американской фолк-психоделической группы It's a Beautiful Day. Короче, он ВСЕ ЭТИ АККОРДЫ ВЗЯЛ ЦЕЛИКОМ , и тут снова на находку накинулись остальные участники группы и сделали из нее то, что мы сегодня знаем под названием Child in Time. Эта композиция обкатывалась на концертах тоже, как и «Король скорости», и тоже была записана в окончательном варианте на студии IBC в январе 1970 года.
lessismore
Пожаловаться 13.02.2021 12:38:39
ИНТЕРЕСНЫЙ пассаж :
Как уже говорилось выше , знаменитая Child In Time по сути оказалась вокальной кавер-версией композиции Bombay Calling , вышедшей на первом альбоме калифорнийской группы It’s A Beautiful Day. Несмотря на явное сходство двух песен, калифорнийцы В СУД ПОДАВАТЬ НЕ СТАЛИ (А МОГЛИ БЫ!), однако стыбрили и ПЕРЕИГРАЛИ на своем следующем альбоме «перпловский» инструментал Wring That Neck, который переименовали в Don And Dewey. Так что ВОРОВАЛИ все и у всех!
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 13.02.2021 13:39:56
Living Wreck -ВЕЩЬ ! любимая песня с этого альбома :116-music:
МеломанСтарр
Пожаловаться 09.04.2021 15:14:44
Living Wreck , Child In Time :057-music-1:
МеломанСтарр
Пожаловаться 09.04.2021 15:17:53
lessismore - Привет меломан! Звук действительно лучше :116-music:
lessismore
Пожаловаться 09.04.2021 15:49:52
Гораздо лучше!
lessismore
Пожаловаться 09.04.2021 15:54:55
Привет дружище! Всегда рад тебя видеть и слышать.Перебрал огромное количество СD этого альбома разных производителей (был даже филлипинский вариант),но лучше этого ,с подписями всех членов группы на лицевой стороне ,я не встречал! Такой себе и оставил, а остальные,штук пять-шесть- раздарил, поскольку звук был глуховат и не звонкий.
lessismore
Пожаловаться 09.04.2021 15:55:58
филиппинский,пардоньте!
lessismore
Пожаловаться 16.07.2021 15:39:24
https://www.youtube.com/watch?v=ETFK9l8C4lI

The EVOLUTION of RITCHIE BLACKMORE (1960s to present)
lessismore
Пожаловаться 16.07.2021 15:40:56
https://www.youtube.com/watch?v=XtfSvUS3Zs4

Ritchie Blackmore Guitar of God
MOREISLESS
Пожаловаться 10.06.2022 10:42:05
Вышедший более 50 лет назад альбом Deep Purple- In Rock стал вехой и одним из краеугольных камней в эволюции рок-музыки. На смену укуренному ,красочно-психоделическому многоцветью хиппи 60-х годов прошлого столетия ,пришла жёсткая хард-роковая эстетика 70-х.

Speed King Speed King Bloodsucker Flight Of The Rat Into The Fire Living Wreck
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 10.06.2022 16:35:59
5 июня уже 52 года исполнилось

Living Wreck :116-music:
Виталий Виталий
Пожаловаться 31.07.2022 9:56:31
Такой ремастер, никому не нужен, испоганили звучание оригинала...
MOREISLESS
Пожаловаться 27.02.2023 20:38:02
https://www.youtube.com/watch?v=6Na_I1VhLuM&t=324s
Ричи Блэкмор (Ritchie Blackmore, DEEP PURPLE) Страницы истории

Добавить комментарий

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

новости портала

10.11.2017
Адрес сайта
Сайт доступен по адресу https://i.myzuka.me
06.11.2017
Обновление раздела ТОП-250
Добавлены новые разделы для альбомов,сборников и саундтреков
28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера

последние комментарии