Во бля, что-то я забухал в Яме и отвлекся от базара - доводы мои правильные - вы суки про Пепл хотя бы скажите , а про ваши мозги которая моль сьела, мы потом поговорим , Конкретно , что хотите добавить к сказанному
Панихида будет у всех впереди - когда я к вам приду - а сейчас только смешной базар
Как же мне за вас стыдно Славяне . Мы же жили в кайф при Союзе , прикалывались друг над другом и злости никогда не было даже над заторможенными чухонцами и вдруг такая байда . Сука - вы же Славяне
☝️Ага, скажи это ченам в глаза, "вояка" диванный, которые лезгинку свою выплясывают, когда хотят прямо возле мавзолея
+ по всей мацкве разъезжают на блатной педали и кашмарят таких ЛОХОВ, как ты!)
Да скажу кому угодно и не только скажу ,а сделаю , что не веришь педрила ?
А ты что красиво делаешь , чмо одноразовое ? Аж рассмешил до слез
Пидорок 88 Такая бля противоречивая сущность, прямо таки человек - декаданс, весь сплетённый из противоречий… и поет как чмо ! Так вот гондон голимый в приступе остервенелой критики наших имперских наклонностей довольно метко заметил: … они любят страдать, они всё делают для этого, у них даже религия такая - с рождения, по первородному греху виноват и в политике так же - непонятно почему, а России обязан, даже если дело злодейством попахивает.
Польщен такой коннотацией православного христианства и русского великодержавия. Истинно так! По сему мы и есть сила связующая человечество.
С одной стороны от такой ответственности одни страдания, с другой - другое не заводит. Нам действительно всегда хочется ещё больших чувак Да таких чтобы привычка не выработалась. А это жертва во славу… не важно чего… чего-то во славу. Не суть. Суть в движухе.
И при такой бля житейской философии вы пидорасы хотят нас победить?!
Это просто смешно!
Забыл сказать про человека - Хто эти умные слова сказал - это ваш собрат Гоголь - смешно неправда ли ?
А ты не попутал отсос 88 - кто здесь раком стоит ? Ты сука вечный отсасыватель и ракостоящий ублюдок , аж смешно когда такое чмо как ты , что-то вякает
Как же я завидую тем, кто сегодня находится на стадионе. Праздник удался на славу. Атмосфера чувствовалась даже через трансляцию.
Только СПАРТАК может устроить подобное шоу в России. Без сомнения СПАРТАК - лучший клуб страны! 🔴
Команда Романцева обыграла игроков Станковича со счётом 3:2 в Матче звёзд ‘’ Спартака’’
💥Спартак хорош, но после Питерского ЗЕНИТА, априори!! ⚽☝️😎
Мудила 88 - смотри дальше , что будет творить Спартак - скоро выйдем на первое место и не отпустим его
А когда вернется Антошка ( Промес) будем изгаляться по полной
Обратите внимание мобильные гомики вы наши с туннельном зрением , что я вам хочу сказать Как раньше уже не будет. Будет все по новью
Пока идет актуальный процесс , мы вас , а мы вас , активность пойдет когда Россия проснется - вот тогда мудаки вы вспомните про своих дедов , которые сгинули в сугробах России и не дошли до своих порогов
2. Бизнес.
Текущие условия на рынке труда, инфляция и высокие ставки говорят большинству бизнесов (от самозанятых до владельцев заводов):
— Дешевых денег на производство и модернизацию не будет
— Людей вакантных больше не будет, так они еще и дорожают
— Вокруг все дорожает, в этих условиях нужно оставаться на плаву
В такой ситуации ключевой точкой приложения усилий будут технологичность, эффективность и адаптивность.
Например, подумайте, какие задачи можно автоматизировать с помощью ИИ-инструментов (ChatGPT, GigaChat, Claude и тд), чтобы освободить или делегировать людские ресурсы.
Мне лично в работе это очень помогает.
3. Деньги и накопления.
В базовом сценарии для себя я вижу следующую картину:
Краткосрочно накопительные счета (или другие привязанные к ключевой ставке инструменты) остаются оптимальными по соотношению risk/reward, поэтому пользуюсь.
Дальше, на фоне возможного замедления мировой и нашей экономики, дешевой нефти и высокой ставки, перспективы рынка акций не идеальны, для рубля позитива тоже не вижу. Писал тут подробно.
Отсюда мой фокус выглядит так: размещение рублевой ликвидности на накопительных счетах с дальнейшим постепенным накоплением активов на товарном, криптовалютном и международном рынке акций. Отдельно про активы тоже поговорим, помню, что вам интересно.
Дополнительно отмечу, что если есть задача открыть рублевый депозит, то я бы посмотрел на риторику ЦБ 13 сентября и вероятное повышение 25 октября, а пока находился на накопительном счету, особенно по бонусным ставкам в новых для себя банках.
4. Инфраструктура.
Пошли весточки санкций 12 июня, которые сами компании не понимают, как применять. Notion сказали, что удалят аккаунты Россиян, вчера WIX похожим разродились.
Я не считаю, что Google и подобный крупняк отрубит почту или сделает телефон кирпичом. Слишком велика потеря, ведь наверняка все эти ящики и данные кто-то да почитывает за океаном…
Скорее всего, это может и дальше касаться небольших компаний.
Стоит провести аудит сервисов, которые используете, найти слабые места.
Из зарубежных облаков по старинке закинуть данные на флешки и в отечественные облака.
Диверсифицироваться, чтобы вся жизнь/бизнес/работа не зависели от одного сервиса.
Для desktop-версий нужных программ можно еще отключить автоматические обновления/обращения к сайту производителей.
Тут уже индивидуально, но обратить внимание
Более чем уверен, что кто-то в туалете ямы вытирал свой зад обрывками газеты Коммерсантъ ,которые ты по пьяне успешно вытащил из мусорного бака, пока рыгал в клозете,прочёл..., и решил нас порадовать этими приятными новостями ?!
Руки то не забыл помыть, хитрец ,а то принесёшь домой яйца глист...Хотя ладно, хоть будет что на ужин пожарить (не тёлок,конечно!).
------------------------------------------------
"Телом немытым ,говном ,перегаром,
Гарью удушливой,гнилью,угаром,
Пьяная ругань и запах сортира,
Внешние признаки "русского мира",
Тленом и кровью,плешивой мессией...
Чуете вонь? Это запах России!"
А.С.Пушкин
Как психолог-психиатр и исследователь человеческих пороков ,в качестве превентивных действий ,
рекомендую провести тебе обследования на тельца Леви, которые являются патологическими скоплениями белка в нервных клетках. Эти скопления белка могут нарушать (в твоём клиническом случае ,100%!) нормальное функционирование нейронов, что и приводит к характерным клиническим симптомам заболеваний в качестве деменции ,при которой тельца Леви присутствуют в коре головного мозга, что приводит к симптомам, таким как колебания когнитивных (!!!) функций, визуальные галлюцинации и паркинсонизм.
Мои консультации довольно дорогие, но изучения такого персонажа ,как ты Фома, позволяет мне выкроить некоторое бесплатное время для изучения психозов и нейро-дегенеративных поражений коры твоего мозга. Хотя ,там наверно давно уже компост!
Люся ну ты и Задрот!!! Наверное долго корпел в инете перед очередным жалким высером... Значимость личности себе таким образом не поднимешь, а вот вылизывать дырки панам готовность показываешь... :013-tongue-6: :027-laughing:
А Люся у нас оказывается психиатр - я чуть с трона не упал узнав такую новость 🤣 Бедные пациенты , развод и лажа от таких айболитов 🤣Если бы твои клиенты Люся, читанули высеры , которые ты тут демонстрируешь , они были бы в ахуе .Ты сам то привился от бешенства Люся? Или обосрался от моих постов , раз исходишь говном . Запомни потенциальный полицай - лучше быть знаменитым пьяницей , чем анонимным алкоголиком . Запиши мои прелестные слова в свой дневник . Дааааа - дурак настоящий - существо настолько стихийное , что контролю не подлежит . Дураков бояться надобно , а не жалеть.Сука - проклятие Советского наследия - всеобщая грамотность - научили бля писать и читать тех, у кого мозг к этому не готов в принципе Иди закажи цыган - пущай они тебе сыграют ‘’Smoke on the Water‘’😉🎼
В песне №3 Sharp Shooter, если кто внимательно слушает, можно услышать ту же самую погремушку, которая известна всем, из более усиленного варианта, в песне "гремучего" состава DP в 1971-м (записана по факту в 1970-м), где была впервые задана легендарная "шаманская линейка" - прямой и ритмически чОткий отрезок композиции, который позволяет вам, как музыканту, делать вещи самого своеобразного характера, не ломая при этом прямой ритм 4/4 или 6/4. На любом протяжении времени, вплоть до бесконечности -----------------
Напоминаю, что эта "шаманская" линия в мире РОК-музыки впервые была создана Пейсом и Блэкмором в 1970-м и представлена, как все, надеюсь, помнят, в песне Fools на альбоме Fireball (1971).
Но мало кто помнит, к сожалению.
Я это к тому, что и в нашем времени никому не известно, КТОо на самом деле из всех участников DP держал или держит ту священную ритмическую погремушку в своих руках.
В подтекстах к песне Sharp Shooter точно никаких упоминаний нет.
Интересно Anatar , что вы затронули тему ритмической структуры в рок-музыке и роль, которую в этом процессе играли Deep Purple.
Действительно, песня "Fools" с альбома Fireball (1971) известна своим ритмически сложным и уникальным подходом. Эта песня действительно демонстрировала мастерство и инновационный подход Иэна Пейса и Ричи Блэкмора, которые помогли установить новый стандарт в ритмической композиции.
Что касается "шаманской линейки", то это, возможно, относится к специфическому ритмическому узору или структуре, которая была введена в песне и впоследствии стала важным элементом музыкального стиля группы. В рок-музыке часто такие элементы становятся визитной карточкой и идентифицирующим элементом композиции.
О роли конкретных участников в создании и поддержании таких ритмических "погремушек" - это действительно может быть предметом обсуждения за стаканом виски или джина. В случае с Deep Purple, нельзя недооценивать вклад каждого из участников группы в создание и поддержание уникального звучания. Иэн Пейс как ударник и Ричи Блэкмор как гитарист, безусловно, играли ключевую роль в этом процессе. Однако, как и в любой успешной рок-группе, все участники приносят свои идеи и таланты, что делает звучание группы таким узнаваемым и уникальным.
А в новом альбоме 2024 года Deep Purple действительно есть отсылки к тем ритмическим инновациям,и это может быть интересным способом почтить своё музыкальное наследие и продолжать развивать свои идеи и далее...
Альбом Fireball (1971) Deep Purple был продюсирован самим участником группы, Ричи Блэкмором, вместе с Евгением Григорьевым (который был известен также под именем Грэг Молан), который был внештатным продюсером. Это сотрудничество сыграло важную роль в создании уникального звучания альбома,и с большой долей вероятности (так сказала уборщица студии Маргарет Бойл),именно Грэг Молан и был тем неизвестным(но известным в очень узком круге работников студии),кто и держал эту ритмическую погремушку в своих руках!
Уж если коснулись альбома Fireball (1971)...,то он сопровождалась рядом интересных и скандальных моментов, связанных с Ричи Блэкмором.
Вот несколько любопытных фактов:
Конфликты с продюсером: В начале записи альбома группа столкнулась с трудностями в работе с продюсером, который в итоге был заменен. Ричи Блэкмор был известен своим требовательным характером и иногда конфликтовал с продюсерами, что добавило напряжения в процесс записи.
Проблемы со звуком: Одной из характерных особенностей записи Fireball была борьба с техническими проблемами. Блэкмор был известен своим требовательным отношением к звучанию гитары, и иногда это приводило к чрезвычайно напряженным моментам в студии.
Изменение стиля: В Fireball Ричи Блэкмор продолжил развивать свой характерный стиль игры на гитаре, но также экспериментировал с новыми подходами и звуками. В частности, использование клавишных инструментов и необычных звуковых эффектов (например...,погремушек,мать их так!) что было новшеством для группы,а также приводило к внутренним спорам и разногласиям.
Эксперименты с материалом: Блэкмор и другие участники группы потратили много времени на эксперименты с материалом. Это включало различные подходы к записи и исполнению песен, что иногда вызывало разногласия в группе по поводу того, какие элементы оставить в окончательной версии альбома.
Загадочные исчезновения: Есть истории о том, что в процессе записи Блэкмор исчезал из студии на несколько дней, что иногда приводило к задержкам и проблемам с графиком записи. Эти "отсутствия" не всегда имели официальное объяснение, что вызывало некоторые слухи и спекуляции среди фанатов и прессы.
Творческий конфликт: Ричи Блэкмор был известен своей сильной индивидуальностью и нередко вступал в творческие конфликты с другими участниками группы. Это, в свою очередь, могло повлиять на процесс записи и создание альбома.
Эти факты подчеркивают сложный и многослойный процесс создания альбома Fireball, который был как результатом напряженной работы, так и непростых взаимоотношений внутри группы.
Кстати о конфликтах между Гилланом и Блэкмором.. Конфликты между Ричи Блэкмором и Яном Гилланом начали нарастать именно во время записи альбома Machine Head (1972). Эти разногласия стали заметными по нескольким причинам:
-Одной из основных причин конфликта были творческие разногласия. Ричи Блэкмор имел четкое видение того, как должны звучать песни и альбом в целом, что не всегда совпадало с идеями Гиллана.
Гиллан, в свою очередь, стремился к определённой креативной свободе и хотел внести свои идеи в музыкальное направление группы.
-Конфликты также возникли из-за различий в рабочих методах. Блэкмор был известен своей требовательностью и перфекционизмом, что приводило к частым спорам и напряженности в студии. Гиллан же был более импульсивным и иногда сопротивлялся строгому контролю Блэкмора.
-Личные разногласия между участниками группы также сыграли свою роль. Как и в многих рок-группах, личные антипатии и различия в характерах иногда перерастали в открытые конфликты. В случае с Блэкмором и Гилланом это приводило к агрессивным спорам и даже дракам в студии.
-Процесс записи Machine Head был сложным и напряжённым, что добавляло стресса к уже существующим конфликтам. Альбом записывался в условиях, которые включали нестабильность и проблемы с оборудованием, что дополнительно нагнетало атмосферу.
В итоге, хотя Machine Head стал одним из самых успешных альбомов Deep Purple, внутренние конфликты между Блэкмором и Гилланом продолжались и даже усугублялись в последующие годы. Эти разногласия сыграли свою роль в частой смене состава группы и её дальнейшей истории.
Надеюсь ,немного фактов из истории нашей ,всеми любимой группы ,немного разбавят лёгкий срач.
Отношения между Ричи Блэкмором и Джоном Лордом были сложными и довольно непростыми. Они были не только коллегами по группе , но и друзьями в течение многих лет, которая укрепилась в результате их долгого совместного сотрудничества в Deep Purple. Они вместе прошли через множество трудных моментов и достижений, включая создание некоторых из самых известных альбомов группы.
Несмотря на дружеские отношения, между ними были и профессиональные разногласия. Например, их музыкальные вкусы и подходы к созданию музыки не всегда совпадали. Лорд был мастером классического звучания и симфонического рок-звучания, в то время как Блэкмор часто стремился к более тяжёлому ,и даже агрессивному звучанию.
Несмотря на различия, они глубоко уважали друг друга как музыкантов. Блэкмор часто говорил о Лорде как о ключевой фигуре в музыкальной карьере Deep Purple и признавал его выдающийся вклад в группу.
Смерть Джона Лорда в 2012 году оказала значительное влияние на Ричи Блэкмора. Для Блэкмора это было тяжелым ударом, поскольку Лорд был не только близким коллегой, но и другом. Блэкмор выразил своё глубокое горе и утрату после смерти Лорда, отмечая его вклад и значимость в жизни и карьере группы.
Таким образом, хотя у них были свои разногласия, их связь была довольно глубока, и Лорд был важной частью жизни и карьеры Блэкмора. Смерть Лорда оказала значительное моральное воздействие на Ричи Блэкмора и его дальнейшее творчество...
https://www.youtube.com/watch?v=VqAnpT-Ii-k
Ritchie Blackmore’s Rainbow "Carry On Jon"
Ни хера себе, материал...
Я, как свободный художник и холодный философ, внимательно прочитав всё это, задам теперь два вопроса:
- Грэг Молан и Евгений Григорьев - они на самом деле были, в одном лице, в то время, в том месте?
- Куда Ричи Блэкмор "исчезал" на "несколько дней" в процессе записи Fireball?
Остальные четыре его товарища на то время не теряли его из глазу более чем на пару часов, максимум на пол-дня. Это доподлинно известно.
Откуда вся эта инфа, ув. MORE?
Так Молан и есть Григорьев!
Это из абсолютно достоверных источников ,но вот куда исчезал Ричи ,мне не доложили ,уж пардоньте.
Во время записи альбома Fireball (1971) Ричи Блэкмор действительно исчезал из студии на несколько дней, что стало предметом обсуждения и слухов. Это исчезновение связано с несколькими факторами:
-Блэкмор был известен своей сложной и порой непредсказуемой личностью. Его исчезновения иногда объяснялись его стремлением к уединению или необходимости справиться с внутренними конфликтами.
-Запись альбома Fireball проходила в сложно-напряженной обстановке, и процесс создания музыки мог быть довольно стрессовым. Блэкмор, как и многие другие музыканты, мог испытывать эмоциональное выгорание или просто усталость, что могло приводить к необходимости взять паузу.
-Внутренние конфликты и разногласия по поводу музыкального направления также могли способствовать его временному исчезновению. Блэкмор и другие члены группы не всегда находили общий язык по поводу аранжировок и подходов к записи.
-Были слухи, что Блэкмор иногда пропадал на "ночные приключения", включая посещение клубов или участие в других мероприятиях, что могло также объяснить его временное отсутствие.
Несмотря на эти моменты, Блэкмор вернулся в студию и внес свой вклад в завершение записи альбома Fireball. Эти исчезновения не останавливали работы группы, хотя они подчеркивают сложность взаимодействия и динамику, которые были характерны для этой эпохи в рок-музыке.
Интригу не надо, пж-ста.
Нужны факты.
Но расписал хорошо, едрит твою в корень...
Особенно про уборщицу, которой у "пёплов" отродясь не было.
Если бы не тот "бубен", то я бы, может, во что-то и поверил.
Однако не надо так фантазировать, ув. Moreisless.
В отношении на самом деле ВЕЛИКИХ
так делать, думаю, не стоит.
Блэкмор часто проводил время в клубах, барах и на вечеринках-это доподлинно известно. Его склонность к ночным развлечениям и спонтанным поступкам была хорошо известна как среди коллег по группе, так и среди поклонников.
Его характер был известен своей импульсивностью и иногда эксцентричностью. Это включало в себя как профессиональные, так и личные действия, что часто приводило к историям и слухам о его ночных приключениях.
Общеизвестен факт ,когда Блэкмор от скуки "нанял" парня за 20$ прокатиться на большой скорости на велике и с разгона влететь в озеро ,что тот с удовольствием и исполнил...
Были случаи, когда Блэкмор пропадал из студии записи, чтобы заниматься чем-то вне музыки. Эти пропажи иногда вызывали споры и замедляли процесс работы над альбомами ,например,Fireball.
Как и многие рок-музыканты того времени, Блэкмор также был известен своим потреблением алкоголя и, возможно, наркотиков, что дополняло его репутацию гуляки.
Другие участники группы, такие как Иэн Гиллан и Роджер Гловер, также не были чуждыми вечеринки и ночным развлечениям, но их репутация в этом плане была менее заметной по сравнению с Блэкмором.
Таким образом, хотя в группе было несколько участников, которые участвовали в активной "социальной"жизни, Ричи Блэкмор, безусловно, был самым заметным "гулякой" среди всех них.
"Особенно про уборщицу, которой у "пёплов" отродясь не было."...,ну да ,немного нафантазировал для помпы...,а что,студию разве никто не убирал?
Штирлиц, как никогда был на грани провала.
А что, Вы не знаете, что Fireball записывался в нескольких местах с перерывами? Какая там студия...
Не знаю, в курсе вы или нет, Джон Лорд был похоронен на кладбище Святого Луки в городе Роден (Roden) в Норт-Йоркшире, Англия. Вертикальная могильная плита даже довольно-таки скромна по-моему.
Он скончался 16 июля 2012 года после долгой борьбы с раком желудка. Лорд был широко почитаем в музыкальном мире, и его похороны были отмечены многочисленными соболезнованиями и данью уважения от коллег и поклонников.
Похороны Джона Лорда были закрытыми и проходили в кругу близких друзей и семьи. Публичных мероприятий, таких как прощание или открытые церемонии, не проводилось. После его смерти было организовано частное прощание, на которое были приглашены только близкие родственники, друзья и коллеги.
Однако после его смерти и закрытых похорон состоялось публичное мемориальное мероприятие в Лондоне в сентябре 2012 года, которое собрало множество поклонников и музыкантов для чествования его памяти и вклада в музыку. Я даже пустил слезу-никак не мог смириться со смертью того музыканта ,на которого мы молились ,будучи ещё 14-летними пацанами.
Ну ладно , дал петуха .Ну не могу же я знать где и что пишется во всём рок-сообществе.
"Простите дядя ,бить будете?"
https://www.youtube.com/watch?v=17huvKE1nDc&t=179s
Visiting The Final Resting Place Of Jon Lord ( Deep Purple )
Не буду.
Но лучше бы здесь всё-таки правду.
Вас тысячи, а то и миллионы читают...
Да кому это сейчас интересно ,кроме некоторых из нас? Это уже история,хоть не все умерли,и то слава Богу. Уж больно много отличных музыкантов выкосила смертушка,к огромному сожалению.Пойду в келью,помолюсь перед сном за их упокой.
Ну вот , Люся ,ведь можешь по делу говорить... Было очень интересно читать.. :015-smile-1:
Не надо так пессимистично, ув. Lessismore.
Многие ещё живут, как и мы с вами.
Творят, поют, играют...
Не надо в келью.
Спасибо за ссылку на место покоя клавишного Мэтра Джона Лорда, ув. Lessismore.
Никогда не мог бы подумать, что могила и надгробие такие скромные, даже очень. Впервые увидел...
На простеньком памятнике только даты рождения/смерти и выгравированные ноты...
По нотам могу своим умишком разобрать, что это 3/4 и какой-то типа вальс, не из творчества DP.
Могила находится в деревушке Хамблден (Hambleden) на кладбище Святой Девы Марии, примерно в 60 км. к северу от Лондона. Я там не был, просто поинтересовался сейчас, поскольку был когда-то на могиле цеппелиновского Джона Бонэма. Очень всё похоже, только у Бонэма "понаряднее" будет. Даже как-то обидно...
К слову сказать ,могилы у многих Великих музыкантов очень скромные.
Когда-то скидывал видео с кладбища ,где похоронен не менее Великий клавишник Кит Эмерсон.
Такое же тихое ,немного пустое кладбище и кроме скромной плиты\надгробия , вообще ничего.
Видимая скромность...,как говорится.
Раз уж разговор пошёл о Великом клавишнике группы Джоне Лорде ,то я нашёл ответ на вопрос ,что за ноты выбиты на его могильной плите ?
А ноты на могильной плите Джона Лорда действительно имеют особое значение ,как некий символ На его могильной плите выбиты ноты из произведения "Два первых такта" его «Концерта для органа, оркестра и фортепиано», которое также известно как "Concerto for Group and Orchestra".
Эти ноты представляют собой фрагмент, который символизирует его значимый вклад в музыкальное искусство и, вероятно, отражает его гордость за эту работу.
"Concerto for Group and Orchestra" - это уникальное произведение, которое объединяет элементы классической музыки и рока, и его выбор для отображения на печальной могильной плите подчеркивает важность этого произведения в прошедшей ,к большому сожалению, жизни маэстро Лорда.
На могильной плите Кита Эмерсона, клавишника группы Emerson, Lake & Palmer (ELP), выбиты ноты из его знаменитого произведения "Toccata" - композиции, которая является одной из наиболее известных и знаковых его работ.
Эта пьеса основана на "Токкате и фуге ре минор" Иоганна Себастьяна Баха, и она является частью альбома "Brain Salad Surgery", выпущенного в 1973 году.
Выбор именно этой композиции для гравировки на могильной плите Кита Эмерсона подчеркивает его глубокую приверженность к классической музыке и его мастерство в адаптации классических произведений к рок-музыке, что сделало его знаменитым и оказало значительное влияние на развитие прогрессивного рока. И потрясающая скромность -это просто невероятно!
Мне удалось кое-что нарыть (после звонка в Лондон Севе Новгородцеву) ,касательно студий ,где писАлся альбом Fireball.
Поправьте меня ,если что-то я упустил ,болтая с ним по телефону (давно не виделись).
Альбом Fireball группы Deep Purple был записан в нескольких студиях. Основные студии, где велась запись альбома, включают:
-"I.B.C. Studios" в Лондоне. Это была одна из основных студий, где группа провела значительное время во время записи альбома.
-"De Lane Lea Studios" тоже в Лондоне. Здесь также происходили записи для альбома.
Работа над альбомом началась в одной студии, но для завершения записи группа использовала разные места. Альбом был выпущен в 1971 году и стал значительным этапом в карьере Deep Purple, представив слушателям их характерный хард-рОковый стиль.
"I.B.C. Studios" и "De Lane Lea Studios" были стационарными студиями в Лондоне. Они использовались для записи, микширования и производства музыки в традиционном формате студийной работы, и были оборудованы для работы с различными музыкальными проектами, и Deep Purple именно их использовали для создания своего альбома Fireball.
Стационарные студии в те времена предоставляли стабильную и профессиональную среду для записи музыки, что позволяло группам сосредоточиться на процессе записи и достижении нужного звука.
В таких мощных и современных (на то,конечно время!) студиях , обычно были штатные уборщицы или обслуживающий персонал, отвечающий за поддержание чистоты и порядок, так как студии были профессиональными рабочими пространствами, и поддержание чистоты было важным аспектом для обеспечения комфортной и эффективной работы.
Уборщицы и другие сотрудники, такие как инженеры, техники и администраторы, играли важную роль в создании удобной рабочей среды для музыкантов и продюсеров. Чистота в студиях помогала сохранить оборудование в хорошем состоянии и создавала приятные условия для творчества, поэтому наличие уборщицы никак нельзя отрицать ,уважаемый anatar, будь она хоть Мэри Поппинс. .
"Как я вас перевербовал за три минуты, Штирлиц?!")))
И последнее,по-поводу скромности могил Величайших (даже не Великих музыкантов).Был как-то подписан на "Три билета"в Ютьюбе ,где журналист бродит по московским разным кладбищам и рассказывает об их "обитателях",показывая и рассказывая о памятниках.
Меня поразил колоссальный мраморный памятник на Ваганьковском,какой-то функционерше, которую вырубили в полный рост ,лежащую на типа кровати в масштабе 1:2
Кто эта свиноматка и что она сделала ,чтоб увековечить это в колоссальных масштабах...
И скромные Музыканты ,заработавшие сотни тысяч ,со скромными надгробиями ,которые поставили родные ,отправив их в последний путь!??
Да это настоящая ярмарка тщеславия ,не иначе. Ужас господний!!!
Да, в 1970-х годах, когда записывался альбом Fireball , курение в студиях было довольно распространенной практикой. Музыканты и продюсеры часто курили сигареты или сигары прямо во время записи!!!
Студии тех времен не всегда имели строгие правила по поводу курения, и это было частью культуры и образа жизни многих людей в музыкальной индустрии. Однако стоит отметить, что с течением времени и с ростом осведомленности о вреде курения для здоровья, правила в отношении курения в студиях стали более строгими, и в большинстве современных студий курение внутри помещений СТРОГО запрещено. Поэтому весь пепел и окурки кому-то нужно было у-би-рать, что и делали подготовленные для этой цели уборщицы ,иногда подглядывавшие за тем, чем там занималисЯ музыканты и продюсеры. Так что теоретически ,они могли конечно увидеть, кто там какую погремуху держал в руках. А?
Ну и напоследок...,Fireball был сведён в "De Lane Lea Studios" в Лондоне. Эта студия использовалась не только для записи, но и для окончательного сведения альбома.
Процесс сведения включал работу с микшированием треков, настройку звукового баланса и добавление различных эффектов, чтобы достичь желаемого конечного рОк-звучания. Работа в студии De Lane Lea помогла сформировать итоговый звук альбома, который стал знаковым для группы и их поклонников.
Хе-хе-хе...
Я только бровь подниму.
Одним из правил работы DP в то время было:
НИКАКИХ БАБ!
Их там не было.
Никаких уборщиц и подносчиц бухла.
Ричи на тот момент всё контролировал и сам не брал в рот ни капли.
Ему периодически приходилось во время записи, тогда в 1970-71-х гг, делить комнату с Иэном Гилланом.
И тот, и другой утверждают, что никакая баба и никакой уборщик к ним никогда не заходили, потому что просто получили бы пиздюлей.
Это известно, что в тех комнатах, где за всю свою легендарную карьеру Mark 2 квартировались DP, доступ обслуги всегда был запрещён, тем более бабской. Разве вы не знали?
Кто курил в ДП, кроме Гиллана?
Назовите, пж-ста, точно.
Это уже интересно.
Не могу знать, не курюссс, и меня это сильно не интересует.
Только факты и некоторые размышления (ну и додумывания),в некотором смысле!).
В отличие от LZ это была и остаётся некурящая банда.
Гиллан не курит, по-моему, уже лет 10.
Блэкмор всегда очень отрицательно относился к запаху дыма и табака, как с детства некурящий.
Я думаю, это тоже дало почву их разногласиям с Гилланом.
В LZ курили все...
последние комментарии