Deep Purple - Burn (1974)

Burn

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Hard Rock / Heavy Metal / Blues Rock
Исполнитель: Deep Purple
Дата релиза: 1974
Лейбл: Purple Records
Тип: Студийный альбом
Загрузил: Solitaire
Обновил: Lomovoz
Добавлено: 04.08.2008
30th Anniversary Edition

Песни в альбоме
Deep Purple - Burn (1974)

1
06:05 | 320 Кб/с
13,93 Мб
Deep Purple

Burn

 307191
2
04:41 | 320 Кб/с
3
04:21 | 320 Кб/с
9,94 Мб
Deep Purple

Lay Down, Stay Down

 73519
4
05:52 | 320 Кб/с
13,45 Мб
Deep Purple

Sail Away

 188446
5
04:48 | 320 Кб/с
10,99 Мб
Deep Purple

You Fool No One

 58081
6
04:58 | 320 Кб/с
11,38 Мб
Deep Purple

What's Goin' On Here

 52597
7
07:28 | 320 Кб/с
17,11 Мб
Deep Purple

Mistreated

 104137
8
04:17 | 320 Кб/с
9,79 Мб
Deep Purple

A 200

 45572
9
05:32 | 320 Кб/с
10
06:04 | 320 Кб/с
13,89 Мб
Deep Purple

Burn (2004 Remix)

 26646
11
07:30 | 320 Кб/с
12
04:59 | 320 Кб/с
13
05:36 | 320 Кб/с
12,83 Мб
Deep Purple

Sail Away (2004 Remix)

 20710
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Deep Purple

Deep Purple
  • Аплоадер: Gennadiy
  • Добавлен: 09.10.2007
  • Рейтинг: 8,81
Deep Purple
  • Аплоадер: Foxy Forest
  • Добавлен: 19.09.2015
  • Рейтинг: 8,56
Год релиза: 1970
Deep Purple
  • Аплоадер: disiel 77
  • Добавлен: 16.12.2015
  • Рейтинг: 8,94
Год релиза: 2000

Комментарии

Stratosfer
Пожаловаться 07.11.2008 1:01:21
Burn - вне конкуренции - 1000000 баллов wink
Саренто
Пожаловаться 24.03.2010 1:07:22
Deep Purple - одна из групп, на которых я вырос. И альбом "Burn" один из моих любимых.
Мои фавориты: Pink Floyd, Deep Purple, Beatles, Jethro Tull, Doors, Black Sabbath, Queen, Blackfoot, Captain Beefheart, Clash, Whitesnake, Offspring, Rob Zombie и Nightwish.
Jeireco
Пожаловаться 26.10.2011 6:29:30
Отличный альбом
2002shurik
Пожаловаться 24.11.2011 13:07:09
Отличный альбом!
ULTRAS KZ
Пожаловаться 14.12.2011 20:03:53
Это первый альбом -откуда мир узнал гениальный вокал Кавердэйла!! wink
snim
Пожаловаться 30.03.2012 14:41:24
После ухода из группы Гиллана и Гловера, инициативная тройка Deep Purple остановила свой выбор на новом басисте, в декабре 1972 года — еще тогда они заприметили высокого молодого человека с длинными волосами до лопаток. Звали его Глен Хьюз, он играл в группе Trapeze — «Трапеция». Выбор на нем остановился не только из-за владения инструментом — Глен Хьюз был еще и крепким вокалистом. Если с заменой басиста особых сложностей не было, то певца, особенно певца калибра Яна Гиллана, заменить было делом не легким. Самой подходящей кандидатурой, по мнению Ричи Блэкмора, был Пол Роджерс, солист группы Free, но тот на лестное предложение ответил отказом, заявив, что подведет слишком много уважаемых им людей. В конце концов не оставалось делать ничего другого, как дать анонимное объявление в «Мелоди Мейкер». В штаб-квартире Deep Purple, на столе у Джона Колетты стали появляться почтовые бандероли с лентами. Пришло около сорока предложений, наиболее подходящих кандидатов вызывали на прослушивание. Никто из них не знал, что они идут прослушиваться к знаменитым Deep Purple. Самое смешное было то, что почти все певцы пытались подражать Яну Гиллану. На одной из лент, записанной довольно скверно, некто пел неразборчиво, пьяным голосом и только в одном месте, где он брал в лоб высокие ноты, было видно, что у парня есть недюжинный потенциал. Этот некто оказался Дэвид Кавердэйл, продавец в магазине одежды. Кавердейл пел в местной группе Fabulosa Brothers. Для него попасть в Deep Purple было бы все равно, как победителю соревнований села Кукуева быть включенным в Олимпийскую сборную страны. Дэвид Кавердейл родился 22 сентября 1951 года, его родители держали паб и 16-летним юношей он впервые выступил на сцене. Много пел в рабочих клубах, перекрывая звон пивных стаканов, обожал прогрессивный рок, в особенности любил Deep Purple. И вот, в середине августа, придя по объявлению на прослушивание в Лондоне, он увидел своих кумиров. Любопытно, что Кавердейл, ставший впоследствии этаким международным секс символом, в то время был толстым молодым человеком с нелепыми усами, прыщавым лицом, заметно косил. Прослушивание длилось 6 часов и прошло хорошо — голос Кавердейла обладал достаточной силой и динамизмом, но внешность его вызвала задумчивое недоумение. Его отправили к врачу, который дал ему таблеток для похудания, косоглазие удалось выправить, после перехода на правильное и регулярное питание очистилось лицо. Постепенно из гадкого утенка перед миллионами поклонников во всем мире появлялся невиданный ранее рок-принц.
Июль 1973 года. Deep Purple возрождались в своей третьей ипостаси. Третья смена личного состава привела как бы к появлению следующего поколения — если в первом призыве все были одногодками, то нынче Джон Лорд с высоты житейского опыта взирал на новобранцев, на 10 лет моложе его. После такого переливания крови, группа в сентябре принялась репетировать и сочинять новый материал. К концу ноября была закончена запись пластинки Burn — «Ожог». Из Америки шли заманчивые предложения, организаторы гастролей сулили золотые горы, но решено было обкатать новый состав тихо и без шума в городах родной матушки-Европы.
Ramfan
Пожаловаться 17.07.2012 2:21:51
Великий Альбом. Вечная память Джону Лорду. cry cry cry cry
sepultura123
Пожаловаться 10.12.2012 18:12:16
Burn был записан в Монтрё (Швейцария) ( в том самом, на Женевском озере, где за год до того случился Smoke On The Water) в ноябре 1973 на той же самой мобильной студии Rolling Stones и выпущен в феврале 1974 года EMI/Purple в Европе и Warner Bros. в Америке.
Альбомчик мега крут.
Альбом сочиняли в замке Клиарвелл, графство Глостершир. Группа с головой погрузилась в музыку. У Кавердейла до прихода в группу был целый ряд готовых текстов, в числе которых были Sail Away и Soldier of Fortune. Блэкмор к тому времени сочинил песню на основе гитарного риффа из "Fascinating Rhythm" Гленна Миллера и попросил Кавердейла помочь с текстом к ней. Новичок выполнил просьбу с большим пылом, предложив на выбор семь разных текстов. Один сразу понравился всем, так родилась заглавная песня альбома Burn. Когда группа покинула баронский замок, альбом был почти готов. Не хватало одной вещи, и ее сочинили прямо в студии. Лорд пожелал сделать что-нибудь синтезаторное. Из этого вышла инструментальная пьеса "A 200".
9 декабря 1973 года Deep Purple дали свой первый концерт в новом составе в Копенгагене (Дания). На следующий день была записана "Coronarias Redig", но в альбом ее не включили, ограничившись B-стороной сингла. Дело в том, что поначалу это была полноценная песня с вокалом, но во время записи обнаружилось, что Кавердейл настолько выложился в своем дебютном концерте, что временно потерял голос. Пришлось срочно переделать песню в инструментальную композицию. Блэкмор наложил длинное гитарное соло, а Кавердейл только и смог что добавить туда немного "А-а-а-а" и "О-о-о-о".
Rockded55
Пожаловаться 12.02.2013 10:19:42
Один из моих любимых альбомов!
rock999
Пожаловаться 08.03.2013 19:39:59
mistreated и burn - отличные композиции, остальное так себе, не выдающееся
rostovpapa
Пожаловаться 11.08.2013 16:24:14
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К КОММЕНТАРИЯМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ МУЗЫКУ DEEP PURPLE.
ribak57
Пожаловаться 14.09.2013 4:19:42
спасибо за интересную информацию и, конечно, за альбом - пожалуй, лучший у группы.
Mongol GK
Пожаловаться 10.11.2013 16:31:21
Лучший альбом DP с ковердэйлом и второй после Machine Head
Sander Freddy Norman
Пожаловаться 08.12.2013 20:17:37
Супер альбом! Особенно 1,4,7 - это КЛАССика. Один из лучших альбомов группы если не лучший. DEEP PURPLE RULEZZ !!!
lnikser
Пожаловаться 06.02.2014 0:00:22
В сентябре 1973 года «самая коммерчески успешная группа мира» (об этом сообщил журнал «Billboard») начала репетировать в замке Клируэлл, недалеко от Южного Уэльса. 23 сентября группа в своем третьем составе впервые предстала перед журналистами, которых привезли в Клируэлл. Музыканты позировали на фоне замка, а также охотно давали интервью.
Очередной альбом решено было записывать опять в Монтрё. Работа над новыми композициями, начатая еще в Клируэлле, продолжалась и Швейцарии. Тексты песен поручено было написать Ковердэйлу. «Дэвид имел небольшие проблемы с Ритчи, ибо тот требовал определенный тип текстов, - говорил Лорд. - Он хотел песен о демонологии, рыцарях в сияющих доспехах, мифологии... Он был первым рок-музыкантом, делающим ставку на такой тип песен, которые хэви-метал группы будут петь уже после распада DEEP PURPLE».
Ковердэйл, за плечами которого была всего одна демо-запись в студии, опять почувствовал себя не в своей тарелке. Работа над альбомом проходила в недавно построенном центре для конференций. Мартину Бёрчу пришлось попотеть, дабы приспособить помещение для записи – и вскоре работа попит как по маслу.
«У группы было по-настоящему хорошее настроение, - вспоминает Мартин. - Запись проходила успешнее, чем та, когда мы делали «Who Do We Think We Are». Каждый из музыкантов стремился к совместной работе и они сделали хороший альбом, прежде чем в музыку проникли фанк-влияния Гленна (что таки произошло позже)».
Новый альбом был записан к концу ноября 1973 года, но его выходу препятствовал мировой нефтяной кризис, в результате которого стала ощутимой нехватка винила - сырья для производства пластинок. Джон Лорд говорил об этом журналистам следующее: «Альбом выйдет, как только нам удастся набрать необходимое количество винила. По причине его нехватки фабрика «EMI» сократила время работы до двух дней в неделю. Дефицит винила на рынке может фатально отразиться на всем шоу-бизнесе. Но если бы, к примеру, двадцатка наилучших ансамблей страны собрались бы, да закупили определенную партию, ситуация изменилась бы к лучшему».
В феврале 1974 года в Великобритании, а в марте в США вышел альбом «Burn» (соответственно 3-е и 9-е место в списках лонгплеев). Чрезвычайно цельный, сохранивший вес сильные стороны традиционного «пэпловского» саунда, альбом «Гори» вносил и новые оттенки в звучание группы. В композициях появилось больше джазовых интонаций, определенный шарм песням придавало пение в два голоса.
Впечатляющее органное соло Лорда в заглавной песне и «фортепианное» в «What's Goin' On Here», построенная на четком риффе «Sail Away», инспирированная духом Востока «You Fool No One»... Следует отметить, что в инструменталке «А-200» Лорд играет на синтезаторе, в «Sail Away» гитарный синтезатор использует Ритчи. И уж совсем наповал сразила поклонников группы композиция «Mistreated», в которой Ковердэйл выворачивает всю душу наизнанку, с остервенением рассказывая как его «обломала» возлюбленная.
В США выход «Burn» приурочили к началу гастролей. Дабы сделать переезды по США более комфортабельными и эффективно использовать время, за 127 тысяч долларов был арендован «Боинг 720». Но самолет этот не был обычным «Боингом». Основательно переделанным по распоряжению его собственника миллионера Ховарда Чемберлена Сильвестра-младшего он был своеобразным воздушным «Кадиллаком». Никогда раньше музыканты не путешествовали с таким комфортом. На фюзеляже «Старшипа» («Звездный корабль» - так назывался самолет) написали название группы. В этой поездке их сопровождали ансамбли TUCKY BUZZARD и SAVOY BROWN.
George11
Пожаловаться 14.12.2014 18:11:47
Mistreated - БОМБА!
Boby-1
Пожаловаться 11.02.2015 12:11:31
Отличный альбом!!! idea
benq77
Пожаловаться 21.05.2015 19:19:35
Красавцы!
docent2610
Пожаловаться 25.08.2015 17:58:38
Ой парни что касается маньяков,то у меня есть знакомый который собрал все творения группы Deep Purple ,во всех её проявлениях, а так же сольные проекты всех её бывших участников,а так же практически все каверы исполненные когда-либо на песни DP . Мужик кстати имеет сильное портретное сходство с Гилланом. А также входит в промоутерский коллектив по гастпролям DP в России.
docent2610
Пожаловаться 27.08.2015 20:09:54
Просто мне не понятны разговоры взрослых людей типа в курилке о политике : Вась а ты видел чё вчера по телеку показали ????!!!!!!!??????? Откуда нам знать что там у них в коллективе на самом деле было ? Не суди и не судим будешь. Я ещё раз повторюсь ,ходили с друзьями на Д.Л.Тёрнера и повизгивали от восторга. И я уверен предь к нам Хьюз мы с таким же успехом стояли и хлопали в ладоши,потому-что для меня первая песня на дебютном альбоме Азии (мурашки по коже) и мне насрать какой он там человек ,со сцены не видно ,да и ни к чему это................. больше хорошей музыки вам друзья !
Ecclesiastes
Пожаловаться 02.11.2015 22:21:08
Спасибо за альбом!
Сталкер Меченый
Пожаловаться 10.12.2015 4:52:31
Шикарный альбом. 10 из 10
Grendel66
Пожаловаться 12.12.2015 21:56:41
До чего ж хорош альбом! И каков дуэт голосов "кавардака" и Хьюза! Мои любимые альбомы в дискографии" Пёплов", этот и " Буревестник". А вот в "Whitesnake" Ковердейл мне не идёт.
Виктор Виктор
Пожаловаться 19.12.2015 15:53:28
класика харда. мои кумиры.
Aрбатский
Пожаловаться 07.04.2016 21:28:25
Отрывок из интервью Ричи: - Вы разочаровались в Гленне Хьюзе, потому что он стал увлекаться фанковой музыкой? Верно. - Гленн говорил, что вы с самого первого концерта начали указывать ему его место на сцене.Я такого не помню. Меня все устраивало. - Он рассказывал, что во время тура в поддержку «Burn», вы сказали ему, что если он зайдет на вашу часть сцены,вы ударите его гитарой по голове. Не помню… Однако у него была привычка разгуливать по всей сцене, вставать передо мной, так что я мог сказать: «Гленн, твое место там». Нам с Джоном приходилось говорить то же самое Джо Линну Тернеру. - Но это не значит, что вы его ненавидели? Его голос я не любил. Мне намного больше нравился голос Дэвида Ковердейла. Мне частенько приходилось объяснять ему, что в наших песнях ему придется подпевать и подстраиваться под Дэвида. У Гленна слишком высокий голос, слишком тонкий. Мне больше нравился стиль пения Дэвида Ковердейла. Жаль, что все так закончилось ...Это правда. Но проблема была в них самих. Гленн, стал целыми кучами принимать наркотики. А Дэвид стал слишком часто позиционировать себя как «Я – Звезда». wink
Aрбатский
Пожаловаться 08.04.2016 20:26:09
Отрывок из интервью Ричи: -- Правда ли, что когда Ковердейл пришел на прослушивание, у него был отличный голос, но он неважнецки выглядел, ему пришлось сбросить вес и перенести операцию по лечению косоглазия? Да, это правда. Он прошел прослушивание в августе, но о об этом было объявлено лишь в сентябре. В течение месяца вы исправляли его внешность? Сначала мы посадили его на диету, а потом отправили в больницу, где ему прооперировали глаза.Гиллан очень хорошо выглядел, и певец, который бы его заменил, тоже должен был быть красивым. Когда я впервые встретил Ковердейла, он был очень толстым и носил усы, у него были косые глаза.Он выглядел очень странно. Я сказал: «У него очень сильный голос, но он плохо выглядит, он не заменит нам Гиллана». На что Джон с сарказмом ответил: «Ну, думаю, он выглядит не так уж плохо» (смеется). Потом мы спросили мнение людей из фирмы. Я сказал, что согласен взять его в группу, если будет возможно улучшить его внешность. Пел он здорово, но меня интересовал также и внешний вид. . Когда я встретил его несколько лет спустя, я был просто поражен тем, как он изменился (смеется), он выглядел совершенно по-другому. Я видел его в Whitesnake, это словно другой человек! Сейчас он снова изменился. Не знаю, что с ним случилось, я никогда такого не видел. Конечно, для развлекательной индустрии нужно выглядеть хорошо. . Но… если бы я не знал, что с ним, и встретил бы его, я бы спросил: «Ты кто?», и не узнал бы его. У него худое лицо, и сам он стал очень тощим. Раньше у него было мускулистое накачанное тело. Но сейчас он снова выглядит странно. Я слышал, что все места, на которых делают пластические операции, потом начинают так выглядеть. Не знаю, правда ли это. Слышал, что когда делают пластические операции против морщин, приходится через 5 лет повторять операцию.... wink
Zinger375
Пожаловаться 29.04.2016 13:50:17
Без Гловера не так тяжело получилось, но свежо. Черномор в заглавной и , особенно, в Mistreated супер.
Aрбатский
Пожаловаться 15.05.2016 20:31:05
Zinger375,согласен с тобой,мощь и тяжесть ушли,появился сомнительный бэк-вокал и еще не распетый голос Ковердейла,который полностью мне кажется раскрылся только в Whitesnake wink
Илья Илья
Пожаловаться 07.04.2017 20:02:21
Одно время так часто слушал этот прекрасный альбом, что появилась отрыжка на него.... приелось до невозможности. Года два после этого не мог слушать ни одной песни с альбома ))). Сейчас этот диск снова в моей обойме лучших альбомов )))
Aрбатский
Пожаловаться 09.04.2017 14:51:55
В первый раз когда услышал "Burn"понял,что группе хана...Мощи нет,подскул Хьюза и неубедительный вокал Ковердейла,спасали всех Лорд,Пейси и Ричи biggrin
lobovav
Пожаловаться 09.04.2017 15:03:21
Никакая не хана, пеплы с Burn обрели второе мощнейшее дыхание, после абсолютно тупикового периода 1973 года с Who Do We Think We Are. Молодежь Ковердейл и Хьюз отлично вписались в группу и как результат Burn, альбом, который можно смело причислить к шедеврам группы, вместе с In Rock, Fireball и Machine head idea Одно только плохо, это продолжалось совсем недолго...
Aрбатский
Пожаловаться 09.04.2017 15:12:32
lobovav,я тебя наверное рассмешил?Это было целью ....Потому, что вы все застыли,а поговорить хочется...А ты не прав,DeePurple уже тогда сдохли и их тяжесть я уже к сожалению не слышал...
Урия Гип
Пожаловаться 09.04.2017 15:20:20
Кроме феноменальной MISTREATED , в сущности , здесь
нечем восхищаться .
Слабенький альбом , простенький и легковесный .
Одно утешает : красивая техника игры Ритчи Блэкмора .
Aрбатский
Пожаловаться 09.04.2017 15:28:53
Урия Гип,ну Sail Away и Burn все-таки достойные весчи,но нет этого звука который завораживал biggrin
lobovav
Пожаловаться 09.04.2017 15:39:11
В общем все такие недалекие были, особенно в Советском Союзе, восхищались слабеньким альбомом и не только MISTREATED, Арбатский, погода сегодня отличная, по Арбату и дворикам на Калининском, хотя бы развеяться, вот и пеплам вроде бы не хана тогда, а уж Burn вечерком врубить, так вообще отлично!
Aрбатский
Пожаловаться 09.04.2017 15:46:01
lobovav,так я и не спорю..."Burn" классная вещица,но звук стал легким и подскул Хьюза убивал idea
Aрбатский
Пожаловаться 09.04.2017 15:51:23
Джаз,но согласись,что мк2 круче мк3 biggrin
anatar
Пожаловаться 09.04.2017 18:03:23
Ох, как не соглашусь на тот счет, что восторгаться здесь нечем, кроме техники игры Блэкмора и одной только вещи Mistreated, ох, как не соглашусь. Это кто-то рубанул, до конца не додумав.
А феноменальная игра Иэна Пейса? Его скоростные брейковые узоры в заглавной вещи — нагнетающие драйв и одновременно оттеняющие вокалиста (!) — они до сих пор заставляют цокать от восхищения как музыкальных критиков, так и музыкантов-рокеров. А его «метрономный» бит в Sail Away с точечной, почти джазовой акцентуировкой доли в припеве, которую он ближе к финалу все учащает, да так, что и не уследишь как?
А клавишно-органная игра Лорда? О заглавной вещи с классическом дуэлированием с Блэкмором и «заходом в Баха» я уже не говорю. Но мистический синтезаторный звук в Sail Away, который потом так тонко-волшебно подхватывается гитарой Ричи, и разухабистое пианино в What's Going On Here, и сочный «хаммонд» в Might Just Take Your Life — это, безусловно, лучшие образцы почерка великого рок-органиста.
Да и к обоим вокалистам, ни к Ковердейлу, ни к Хьюзу, у меня особых претензий нет. Наоборот, только слова похвалы. Оба славно сработали на пару. Хьюз всегда очень к месту поддерживал Ковердейла в верхних регистрах, когда тот не «тянул», и выходило у них весьма гармонично, несмотря на критикуемые повсеместно фанковые экскурсы.
Ну, игра Блэкмора здесь, конечно в той фазе, когда он уже чуть ли не одним пальцем «плетет паутину» того очаровательного лирического волшебства, которого, полагаю, и по сегодняшний день так не хватает многим в игре его преемников в DEEP PURPLE.
Нет-нет, альбом, несомненно, в копилке «сильных и ярких» у наших хард-роковых ветеранов, что бы там ни говорили. И пусть мне не по нутру нынешний старческий InFinite, в отношении этого, Burn, я не могу сказать НИ ОДНОГО более-менее увесистого критического словца и, более того, считаю, что он никоим образом не заслуживает эпитетов «простенький и легковесный». Новых всем музыкальных открытий!
Zinger375
Пожаловаться 09.04.2017 18:24:51
помедленнее пжалста, я записовываю. Ак... цент у...ировка! biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 09.04.2017 19:45:57
anatar,я фанат DeePurple и все это знают,но ты меня переплюнул...Я всегда удивлялся людям которые из-за всех сил пытаются уберечь и оправдать своих кумиров, у тебя это почти получилось,...Но я с тобой категорически не согласен ....Любой концерт, периода 74-76 меня отвратно разочеровывал,этот гнусавый голос Хьюза и еще не окрепший голос Ковера ...Их выручали Лорд,Ричи и Пейси и все тема закрыта,это видно при первых звуках любого концертника Мк3...Убеди меня в обратном wink
lobovav
Пожаловаться 09.04.2017 21:06:12
Avatar, от меня поддержка и уважение, не обращайте внимания, Арбатского не переубедишь, бесполезно, а Урия Гип сам себя обокрал. Понятное дело, что эта работа в числе алмазов хард-рока idea idea idea и на этом неоспоримом факте заканчиваю переписку и обсуждения альбома Burn, как говорится, комментарии здесь излишни wink
Aрбатский
Пожаловаться 09.04.2017 21:18:02
lobovav,СПАСИБО ЗА поддержку,Я всегда знал,что ты рубишь в роке wink
Aрбатский
Пожаловаться 09.04.2017 21:31:07
lobovav,я прусь от 13 Black Sabbath, вот там Tony Iommi дал, настоящий хард, мне всегда такой звук нравился
Урия Гип
Пожаловаться 10.04.2017 10:36:12
Дорогой lobovav , альбом BURN знаю наизусть .
Как мог сам себя обокрасть ?
АБСУРД ! ядрена корень .
386495dan2
Пожаловаться 13.04.2017 17:51:20
Ребята кому что-то не понравилось в Deep Purple , а именно в этом ( по моему входит в тройку их лучших альбомов ) мне хочется сказать , что вы лучше ничего не пишите , а просто игнорируйте ЭТУ группу .
Aрбатский
Пожаловаться 13.04.2017 21:07:08
Кстати Mistreated была написана для пласта "Who Do We Think We Are!", но Ричи решил придержать её для другого случая. Остаётся только догадываться, какой она могла получиться, если бы была записана летом 1972 года... wink Правда я не представляю,как-бы ее спел Гиллан и как-бы она вписалась в "Who Do We Think We Are"....Но факт остается фактом biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 11.05.2017 16:06:45
Был вопрос к Ричи:-Если бы Пол Роджерс стал участником Deep Purple, "Burn" был бы совсем другим альбомом? Ричи: Нет, он был ты таким же. Мне кажется, что ничего бы не изменилось, просто в группе стало бы на одну проблему больше... biggrin
born again
Пожаловаться 23.05.2017 8:57:05
Прочел все комментарии Согласен во многом с критиками но не во всем Я хорошо помню как во времена дедушки Брежнева ходили на танцы на летнюю площадку и перед ними на всю мощь крутили именно этот альбом И толпа заводилась всем нравилось все перлись скажем так Правда тогда я еще не знал что у Ковердайла прыщи мне казалось это вообще небожители поют и играют Этот альбом крутил часами на бобинах а уж когда впервые взял грампластинку в руки наверно потерял сознание И смею утверждать что почти такой же путь прошли почти меломаны Союза Сейчас мы видим слабые места но тогда когда было не пущать этот альбом в том числе был как глоток свежего воздуха Дипы вообще была наша народная группа Так что для меня лично этот альбом КРУТ а то б еще стал фанатом Кобзона он тогда рвал телеэфир в 2 канала
Plumber
Пожаловаться 02.06.2017 17:15:04
Человек же когда выпьет,-у него всё наружу лезет,правда ведь?!Я сегодня на Пёплов запал...Гилан и Кавердейл....Ян и Дэвид...Это...Даже не знаю....Такие(как говорил Ленин)глыбы,такие величины....Гилан - это !!!!!!!!!!!!!А Кавердейл,-это !!!!!!!!!!!!!!!Голос Кавердейла-секс в квадрате!!!!!А ведь нашли по объявлению,как Металлика Ньюстеда,и вот вам нате-БОГ!!!!!!!!!!сука,басист впёрся,портит впечатление,ненавижу!!!!!!А я ещё в 70-х думаю,как это вокалеро может петь двумя такими разными по красоте голосами?-а это два разных человека - Кавердейл и хЬЮЗ...Сейчас дослушаю ,и Буревестника воткну...Ух...
docent2610
Пожаловаться 02.06.2017 17:35:15
Plumber.....да у пёплов масса прекрасного материала,который хочется переслушивать с годами,в отличие от современных музыкантов у которых материал просто сквозняк ! В одно ухо влетело в другое вылетело. По поводу пятницы это правильно,организму нужен отключенный от дурных мыслей мозг !
Aрбатский
Пожаловаться 06.06.2017 18:09:33
Я безгранично люблю DeePurple,но меня всегда настораживала обстановка (1969-1973) в DeePurple, какая-то она была неблагородная и подловатая(Род Эванс и Ник Симпер не знали, что их судьба решена, когда за их спинами вели переговоры с Йеном Гилланом и Роджером Гловером)...Бумеранг вернулся обратно и пока Роджер Гловер только предчувствовал,что в группировке "DeePurple" что-то не так,а почувствовал он это реально 15июня 1973года приперев к стене одного из менеджеров, и менеджер сознался:"Ричи решил остаться в группе..."Я сказал:"Опа!Да это же прекрасно!..,на что он продолжил:"...но только в том случае ,если уйдешь ты"."О кей,а что по этому поводу думают остальные?"-"Ну ,остальным бы хотелось видеть в группе Ричи"....А когда Роджер был еще ни сном ни духом, в мае 1973 года "DeePurple" сделали Хьюзу формальное предложение о вступлении в группу...А так как Гиллан еще осенью 1972 года написал заявление об увольнении из группы,а Роджер хотел продолжать работу в "DeePurple", это был для него сокрушительный удар,что он вообще 3 месяца не выходил из своего дома "после увольнения"...Джон Лорд вспоминал:-"Как мне кажется,после ухода Гиллана рок Ричи изрядно наскучил"...А в это время в августе 1973 года Ковердейла пригласили на прослушивание,в сентябре 1973 года начинают репетировать в замке Clearwell ,а в начале декабря 1973года работа над "BURN"была закончина...Даааа, оперативно парни работали в далеком 1973 году wink
lessismore
Пожаловаться 15.08.2017 21:31:50
GLENN HUGHES об успехе "Burn" DEEP PURPLE
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Glenn Hughes (DEEP PURPLE, BLACK SABBATH, BLACK COUNTRY COMMUNION) в ходе недавнего интервью поделился воспоминаниями об альбоме "Burn":

«Ritchie Blackmore хотел другого подхода, больше блюза. У David'a низкий баритон, а я могу петь в высоком диапазоне. Если вы послушаете внимательно, то у нас одинаковое вибрато — мы знали, как его использовать, что было довольно свежо для 1973 года. Думаю, что никто не делал подобного, и мы, ко всему прочему, не хотели повторять того, что было сделано составом Mark II, — ты не можешь это точно скопировать. Так что я думаю, что это был очень мудрый поступок со стороны Ritchie, Джона и Ian'a пригласить David'a и сделать что-то совершенно другое. И "Burn" был успешен. Это действительно была чудесная вещь. Для меня и David'a всё прекрасно. Это был по-настоящему прекрасный момент, и я хотел бы поблагодарить поклонников за то, что приняли нас, — ну большая их часть».
pena
Пожаловаться 22.10.2017 10:17:55
По мне так ранние Deep Purple - класс, сила!
Хоть и считаю период 70-73 - классика (наверное времена молодости дают о себе, знаю их наизусть),
но и Burn и Stormbringer тоже нормально
Но єто так, мое субъективное мнение
Aрбатский
Пожаловаться 16.12.2017 17:27:09
lessismore,сам посуди,Лорд,Пейси и Блэкмор уже давно в славах и лаврах,а здесь какой-то сомнительный, толстый,косоглазый и прыщавый певец группы и Хьюз, который после официального приглашения в "DeePurple" стал настойчиво рекомендовать себя еще и на роль певца,а Ковердэйла на бэк-вокал...Это уже изначально было понятно,что группа просуществовать долго не могла, если такое противостояние между басистом-бэк-вокалистом и фронтменом группы
Aрбатский
Пожаловаться 16.12.2017 17:48:38
Джаз.это чел(вокалист) изначально к которому приковано больше всего внимания biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 16.12.2017 17:59:06
Джаз.если ты имеешь ввиду Ричи, фронтменом группы,то как сказал Элвис Пресли:-"У каждого свой рок-н-ролл" biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 16.12.2017 18:08:49
А так да,неуверенный в себе угловатый в начале карьеры Ковердэйл,наглый Хьюз на сцене и Бог гитары Блэкмор,неподражаемый Лорд, и зубодробительный Пейси...На кого ты на концерте обратишь свое внимание?
Aрбатский
Пожаловаться 16.12.2017 18:15:17
Как бы ни трактовали историю с Родом Эвансом, его судьба от этого не становится менее трагичной wink
Aрбатский
Пожаловаться 16.12.2017 18:22:41
Вряд ли я сильно ошибусь, если скажу, что альбом вышел значительно слабее всех пластинок состава MkII. wink
Aрбатский
Пожаловаться 16.12.2017 18:28:34
И однозначно и очевидно, что Ковердэйл не стал равноценной заменой Гиллану. То, что у Гиллана выходило легко и на первый взгляд спонтанно, Дэвиду давалось явно с трудом. Так что после сильнейшего вокала с сильнейшими мелодиями, которыми славилось все в МК 2, альбом “Burn” воспринимается как нечто типичное, среднее и посредственное. Ни одного вещи равной “Black Night” или “Highway Star” здесь мы не найдем и даже главный хит альбома – заглавная композиция “Burn” не сравнится с ними. Альбом, конечно, не является откровенно плохим, но для такой группы какой на тот момент являлись "DeePurple", он, безусловно, стал семимильным шагом назад. wink
Aрбатский
Пожаловаться 16.12.2017 18:39:50
Джаз,сложно прийти к общему мнению и всегда будут эти споры, начиная с составов группы и кончая лучших винилов,у каждого свой рок-н-ролл... biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 16.12.2017 18:52:16
Очень многим этот альбом нравится,мне тоже нравится "Burn","Sail Away"и "Mistreated",а дальше что-то,как-то,я не знаю.... biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 16.12.2017 21:30:32
Лично мое мнение,МК-1,это клево,МК-2,это супер,МК-3,это надежда,а дальше?А дальше,это надежда wink wink
born again
Пожаловаться 18.12.2017 13:02:56
что то мне подсказывает что надежды больше нет А МК 1 2 3 Согласен
Aрбатский
Пожаловаться 19.12.2017 10:09:34
Джаз,в 1996 году "DeePurple"впервые приехали в Россию и охрененно воступили в Москве на стадионе "Динамо",естественно я там был,кровь кипела, мед пиво пил и разливалось благо сие чревоугодное под рифы "DeePurple,"по всей периферии телесной.... А 30 мая обязательно надо быть на "DeePurple" biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 19.12.2017 12:05:17
Парни,на концерт "DeePurple" в "Олимпийский"30 Мая 2018 года в фан зону осталось всего 102 билета на сегодняшний день. wink Подумайте,может быть вы в последний раз сможете увидеть в живую охренительную группу "DeePurple" biggrin
born again
Пожаловаться 22.01.2018 15:45:41
если бы ни DP мы не знали бы кто такой этот Хьюз
Aрбатский
Пожаловаться 22.01.2018 17:15:38
born again,согласен wink:Извивался бы клоуном в своей "Трапеции,"и знать бы его никто не знал и группу его. и номер бы его был 6.... И вдруг у Ричи очередной заскок самодура, видитиле Ричи понравился хаер Хьюза,а кто будет спорить с Ричи?Это нафиг никому не надо.И Хьюз соизволил прийти в группу,а дальше вы все знаете,что было biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 22.01.2018 17:26:08
Вот Вы спорщики, по-честному,СКАЖИТЕ,а вы знали,что Стив Морс был 5 раз признан лучшим гитаристом года по версии журнала "Guitar Player,"или Вы об этом узнали после того как он попал в "DeePurple"?Вот только не надо лукавить.... wink
Aрбатский
Пожаловаться 22.01.2018 17:36:31
Вот тоже самое и с Хьюзом и Болином...Их знали в узких кругах местные меломаны и прозябали бы они на задворках баров и лабали бы в небольших залах,пока эти парни не попали в "DeePurple" wink
Barush
Пожаловаться 22.01.2018 17:44:47
Морс уже был состоявшимся известным музыкантом, когда пришел в DP.
Я слушал его сольники, еще не зная, что он наяривает в DP. И честно говоря, сольники показались мне интереснее и самобытнее дипишных его работ, хотя почерк безусловно узнаваемый.
Aрбатский
Пожаловаться 22.01.2018 17:49:12
Barush,круто,но это было в штатах,а в Европе его мало кто знал или уважал его стиль игры wink
Barush
Пожаловаться 22.01.2018 17:49:54
Так можно было и про Сатриани сказать, если б он остался в группе - "Да кто его знал бы без DP, сидел бы до сих пор в своем клоповнике...lol ". Ан нет, один из лучших гитаристов со своим стилем; наоборот, немногие знают, что он пересекался с DP.
Aрбатский
Пожаловаться 22.01.2018 17:56:45
Barush,опять же, исключительно в узких кругах меломанов,нет,о нем все музыканты знали, кто он и что из себя представляет,но лично я не был поклонником его музыки до "DeePurple"и в "DeePurple" wink
Aрбатский
Пожаловаться 22.01.2018 17:57:49
Это я про Морса
Aрбатский
Пожаловаться 22.01.2018 17:59:58
Согласись,что это разный стиль игры, Сатриани и Морс?А за такими людьми как Джо я слежу и прусь wink
Barush
Пожаловаться 22.01.2018 19:01:42
Конечно разные. Джо дал бы больше интересного dp и фанатам, ну а Морс слишком лайтовый для dp. Но речь шла об известности до dp - Морс был уже с именем, Болин-хьюз-кавердейл стали известными только в dp.
Barush
Пожаловаться 23.01.2018 9:30:25
Ежу понятно, что Метла гораздо популярнее Канзаса и Джо ценят и уважают больше Стива; в своем гиперболическом высказывании я дал понять, что большинство ярых фанатов DP присутствие гитариста в своей любимой группе посчитают венцом его карьеры независимо от прошлых достижений.
born again
Пожаловаться 23.01.2018 10:21:29
Во многом вы правы но хотелось бы добавить что гитарист имеющий свое лицо извините за высокопарность находит единомышленников и создает свою группу примеров сотни а потом слушатель проголосует своими деньгами за или против А войти в супергруппу и обыгрывать 40летние хиты на концертах это другое Кстати так как обыгрывает их Морс мне лично не нравится
born again
Пожаловаться 23.01.2018 10:38:53
Пару слов о Kansas Морс играл там во 2й половине 80х Кто скажет что это лучшие диски этой группы может смело бросать в меня камни То что он 5раз признан лучшим гитаристом я узнал это только сегодня И вот что интересно я не помню у него ни одного хита уровня Дитя во времени Это все что я хочу сказать о лучших гитаристах и тех кто это звание присуждает
born again
Пожаловаться 23.01.2018 10:47:00
Арбатский вы правы 90процентов аудитории узнали что существует Морс только благодаря DP но не хотят признаваться хотя чего стесняться это же не Джими Пейдж
roker2015
Пожаловаться 03.02.2018 12:23:06
Отличнейший альбом великой группы. Сама Burn я считаю одна из лучших вещей в истории рок музыки.
Максим Богатырёв
Пожаловаться 01.08.2018 12:19:38
С этого альбома дипы стали использовать новое звучание.
Aрбатский
Пожаловаться 14.08.2018 19:00:04
В середине августа 1973 года состоялось значимое для истории Deep Purple событие - прослушивание Дэвида Ковердейла в Deep Purple! Точной даты мы, к сожалению, не имеем, но знаем определенно, что проходило оно во вторник в середине августа, так что скорее всего это было 14 число.Как известно, 10 июля 1973 года было официально объявлено, что новым бас-гитаристом группы стал Гленн Хьюз, а также что Пол Роджерс, некоторое время воспринимавшийся как кандидат на место вокалиста в Purple, отказался от предложения. Музыканты разместили в прессе несколько объявлений о поиске молодого малоизвестного вокалиста, и офис Deep Purple через некоторое время оказался просто завален кассетами с записями; конечно же, многие кандидаты старались петь как можно ближе к манере Яна Гиллана (что практически сразу же влекло за собой отказ - Ричи хотел услышать более блюзовое пение). Среди прочих, на объявление откликнулся молодой певец из города Рэдкар Дэвид Ковердейл. Как ни странно, но его пути с Purple уже пересекались в 1969 году Брэдфорде, когда он в составе группы Vintage '67 выступал на одной сцене вместе со вторым составом Deep Purple. После концерта он пообщался с Джоном Лордом за кулисами о возможности вступления в группу - Джону понравился его голос, а сама группа тогда еще была не уверена, что Ян Гиллан задержится в ней надолго. Как мы знаем, Ян Гиллан все-таки задержался в DP надолго, так что о Дэвиде тогда никто не вспомнил.
Aрбатский
Пожаловаться 14.08.2018 19:01:42
Кассету с записью Ковердейла первым услышал Ян Пейс - ему показалось, что мощный блюзовый голос как раз подходил к тем требованиям, которые выставлял Блэкмор. Несмотря на плохое качество записи, музыканты быстро поняли, что, наконец-то, нашли стоящего кандидата. Было решено связаться с Ковердейлом и пригласить его на прослушивание.Проходила аудиенция в лондонской студии Scorpio Sound. Стоит сказать, что Дэвид на тот момент практически не имел серьезного опыта в музыкальном бизнесе, выглядел довольно непрезентабельно и очень сильно нервничал. Впрочем, во время прослушивания все прошло отлично. В студии его встретили Джон Лорд, Ян Пейс и Гленн Хьюз, а Блэкмор появился позднее.Аудиенция длилась целых шесть часов, музыканты играли самый разный материал, в том числе старые рок-н-роллы вроде "Long Tang Sally" Литтл Ричарда. Когда Ковердейл исполнил "Strange Kind Of Woman", Ричи сказал, что именно так и представлял себе эту песню, когда ее сочинял. Особенно Блэкмору понравилось блюзовое исполнение "Yesterday".
Aрбатский
Пожаловаться 14.08.2018 19:03:57
В музыкальном плане Дэвид полностью устроил всех, включая Ричи. Правда, Блэкмор немного волновался по поводу внешности Ковердейла - как мог полноватый и косоглазый Дэвид заменить Яна Гиллана, пользовавшегося бешеной популярностью у женщин? Впрочем, остальным музыкантам и людям из офиса удалось убедить Ричи,что выглядит Дэвид вполне привлекательно (потом к Ковердейлу приставили личного диетолога, отправили в спортивный зал - к декабрю Дэвид стал выглядеть уже вполне приемлемо). Через неделю Ковердейлу позвонил Тони Эдвардс и сообщил хорошую новость - его приняли в состав Deep Purple!Затем Блэкмор пригласил вокалиста к себе домой - познакомиться поближе и поработать над музыкальными идеями. Дэвид позднее вспоминал об этом: "Я быстро понял, что Ричи был в Purple главным композитором. Он сыграл мне большую часть базового материала, который в итоге составил альбом "Burn". Ричи работал с катушечным магнитофоном Revox. Он умел записывать свои идеи для песен на двух и трехдорожечные треки, так что его наработки звучали хорошо и законченно". Сначала работу над новым альбомом группа планировала начать в Германии, поэтому Блэкмор с Ковердейлом в конце августа отправились в Гамбург, где Ричи познакомил Дэвида с местной клубной сценой. Вот как позднее об этом вспоминал сам Ковердейл: "Музыка, которую включали ди-джеи, была просто безумно
Aрбатский
Пожаловаться 14.08.2018 19:05:05
классной. Я такого никогда не слышал. Ричи сказал, что мне стоит наблюдать за тем, какие ритмы вдохновляют людей танцевать, и использовать эти ритмы в собственной музыке. Старина Ричи был очень наблюдателен, и я очень многому у него научился". Однако по каким-то причинам от работы в Германии пришлось отказаться, и в начале сентября группа приступила к сочинению материала в Англии. Но это уже другая история..... :165-cool-1:
rock999
Пожаловаться 03.10.2018 20:10:30
"блюз мамай"- просто потрясающая тема! дэвид кавердейл великолепен!
RJD 64
Пожаловаться 16.11.2018 12:00:58
Sail Away, Уплываю далеко...Уже лет этак сорок с лишним, всё доплыть не могу (ни на виниле, ни на CD, ни в MP3). Бесконечность.. ."Абалденный" "Альбом". :116-music:
deimosural
Пожаловаться 10.01.2019 17:17:45
Хороший альбом, претензий быть не может. В основном к трекам "Sail Away" и "Mistreated"... idea
metazone
Пожаловаться 14.03.2019 15:21:17
Альбом можно слушать бесконечно!
Андрей Андрей
Пожаловаться 23.07.2019 20:46:14
Для меня с этого альбома началась мудянка в их творчестве которая на короткое время прекратилась на альбоме Perfect Strangers. Слишком много комерции...
lessismore
Пожаловаться 23.07.2019 21:00:02
АндрейАндрей,вкус к ХОРОШЕЙ музыке нужно развивать ежедневно ,и никакая мудянка здесь не помеха , просто когда апельсины не всем по вкусу-приходится довольствоваться свиными хрящами...
rezamanans
Пожаловаться 10.01.2020 1:36:15
Довелось побывать на концерте, я не виноват, Ковердейл к нам не приехал. К нам Гленн Хьюз приезжал. "Burn", на Бис, музыканты исполняли два раза. В первый раз песню не было слышно - в зале сплошной рёв стоял. Что удивило: вроде бы люди как люди, а играют, аж волосы шевелятся.
ZAJAЦ
Пожаловаться 14.02.2020 15:47:02
Почему-то именно в этом альбоме (студийном) Йен Пэйс разошёлся не на шутку. А шедевр ''Burn'' я (может по слабой осведомлённости) считаю единственной студийной вещью рок-музыки, где ударник не ведёт партию ударных, а в течение почти всего трека ведёт соло-партию. Где-то рядом у "Саббатов" "Свинячая война", тоже предел моих восхищений Билл Уорда! И вообще, моё знакомство с группой началось с этого альбома, тогда давным-давно для моего детского восприятия это было что-то неимоверное! Настолько слабым вышел следующий "Буревестник".
pena
Пожаловаться 14.02.2020 17:06:26
Jan Paice - всегда считал просто богом на ударных
Мнение мое (никому не навязываю), а как в Fireball молотит парень......
RJD 64
Пожаловаться 14.02.2020 22:42:55
I've been mistreated, I've been abused.
I've been struck downhearted, baby, I've been confused
Балдёжно!
pena
Пожаловаться 15.02.2020 8:50:28
Ну вот в точку написано по поводу посленовогоднего сидения на дача и включив Burn, но не то малехо, не то... Полностью согласен с комментом
pena
Пожаловаться 15.02.2020 19:18:09
Самое интересное что все в точку, так и было
А по мне так только попался тогда свежий винил в руки (это Burn), помчался со всех ног писать на бобину, а оно малость что-то не то, хоть и Deep Purple вроде, та и только въехал в Who Do We Think We Are
Короче было время, та и сейчас послушаю в тысячный раз
Aрбатский
Пожаловаться 16.02.2020 2:41:11
Подкину немного хвороста в костер вашей интересной беседы для оживления диалога... :093-ugly-2: Блэкмор в одном из интервью того периода рассказал, что не воспринимает третий состав как Deep Purple, и для него это совершенно новая группа с тем же названием... :165-cool-1: Да уж, угадывать характерный почерк Deep Purple становилось все труднее и труднее ,плюс война между Хьюзом и Ковердейлом ...Джон Лорд считает, что в разборках за ведущие вокальные партии был не прав Хьюз: "Из-за своего эгоизма он потерял возможность реально воспринимать вещи. В конце концов из профессионального музыканта он превратился в хныкающего подростка" :165-cool-1:
born again
Пожаловаться 16.02.2020 9:55:01
все вышесказанное правильно только одного не хватает ДЕНЬГИ на этом альбоме произошла коммерциализация звука почти все песни гремели как стадионные гимны А как еще покорить штаты Да и американцы тут как тут
Aрбатский
Пожаловаться 16.02.2020 10:14:29
Джаз, я знаю,что ты дипломат и слова твои правильные и ты дружище born again истину сказал про звук..Кстати, насчет звука !?...Кажется именно на "Burn",Блэкмор с гитарным ,а Лорд со своим "Hammond organ" стали экспериментировать с синтезаторами !?
Aрбатский
Пожаловаться 16.02.2020 10:33:13
born again,а пиндосию все бриты хотели покорить своим музоном,причем без исключения,(не буду говорить зачем и почему,об этом и так все знают )и Папл не исключение...
Barush
Пожаловаться 16.02.2020 12:01:56
Тут кто-то писал, что Блэкморил сплагиатил... то есть позаимствовал основную тему для песни Burn из произведения Гленна Миллера. Небольшая ремарка - это был Дж. Гершвин. Очень похоже, кстати. Один в один содрано question
Aрбатский
Пожаловаться 16.02.2020 14:14:03
Не знаю как Вы уважаемые друзья,но я не сомневался,что увидев на ветке "Burn" мирную и изящную дискуссию, в тему влезет тролль или завистливая и злобная собачонка по кличке Barush :022-laughing-2:
Barush
Пожаловаться 16.02.2020 17:43:26
Арбатский, ты-то наверняка это знаешь, зачем подтявкиваешь?
Введите, например, здесь
Jean-Marc Foltz - Fascinating rhythm/Someone to watch over me
Fred Kru
Пожаловаться 16.02.2020 17:52:54
Barush, респект! действительно рифф украдет блэкмором...Тут нет сомнения...
Fred Kru
Пожаловаться 16.02.2020 17:54:06
*украден
anatar
Пожаловаться 16.02.2020 18:30:31
Да не украл он… Это называется: "вдохновлялся". idea
По крайней мере так сообщает статья в Wiki, касающаяся композиции Дж. Гершвина Fascinating Rhythm.
Крадут ремесленники, а мастера – вдохновляются.

https://en.wikipedia.org/wiki/Fascinating_Rhythm
Fred Kru
Пожаловаться 16.02.2020 18:34:31
СПЁР - вот так это называется на простом языке...Ну это ж правда и это нужно признать...
Aрбатский
Пожаловаться 16.02.2020 20:27:48
Fred Kru, если ты начал наезд на музыкантов или к их музыке ,предъяви конкретные доказательства , того о чем ты говоришь, например ссылки... Я также готов услышать твое мнение о группе , если оно будет развернуто и корректно по отношению к собеседникам ...Тогда всегда буду рад поговорить с продвинутым оппонентом :165-cool-1:
Aрбатский
Пожаловаться 14.03.2020 10:47:02
Эдди Ван Хален в интервью журналу Billboard назвал гитарный рифф из Burn одним из своих самых любимых гитарных риффов. "...величие этой песни определяет её как высший эталон достижений хард-рока и, следовательно, займёт важное место в дискографии любого уважающего себя меломана" :165-cool-1:
Yuranik58
Пожаловаться 15.07.2020 10:14:01
В недавнем интервью "The Eddie Trunk Podcast" Joe Bonamassa рассказал о своём отношении к Glenn Hughes :

Я прослушал новый трек Glenn'a с THE DEAD DAISIES "Unspoken", и считаю, что это просто замечательно. Он может исполнить рецепт чечевичного супа, а я всё равно буду фанатеть от этого... И он отличный бас-гитарист... У него есть свой собственный басовый стиль и своё собственное звучание, но вы можете проследить, что истоки идут от Джеймса Джамерсона и Энди Фрейзера. Он английский Джеймс Джеймерсон... А, потом конечно, он просто выдаёт "Burn", и вы тут же говорите: "Ладно, это Glenn Hughes". Но он очень чувственный, мелодичный бас-гитарист, который находится в тени, потому что у него один из величайших рок-голосов всех времён. Но это проблемы Кадиллака (Смеётся)».
Aрбатский
Пожаловаться 16.07.2020 9:46:34
Yuranik58, неплохой некролог Хьюзу, правда с долей лукавства
Aрбатский
Пожаловаться 16.07.2020 12:22:12
:094-ugly-1:
Aрбатский
Пожаловаться 16.07.2020 15:01:23
Кстати, что басист он неплохой нет сомнений,а вот насчет голоса Хьюза и его понтов!?(Он сука кормится только на наследии DeePurple) Он сам заявил про себя в какой-то желтой прессе ,что он "Голос Рока"(наверное опять был под кайфом) и остальные музыкальные издания подхватили этот сомнительный вброс, и пошло, поехало...И эта смешная легенда разошлась по всем музыкальным изданиям...Наверное самые клевые вокалисты рока в шоке от такого заявления...Лично я и многие другие меломаны будут долго смеяться по поводу того,что этот скрипучий голос лучший в мире голос рока :022-laughing-2:
Aрбатский
Пожаловаться 16.07.2020 15:19:04
Джаз,ты путаешь вискарь с коксом ...Это разный кайф...И вероятно Хьюз, после очередного возлияния дозы наркоты, возомнил из себя всея рок-н-ролла...Не просто же так, он долго зависал у психоаналитиков, которые выводили его из состояния мании величия ... :022-laughing-2:
Aрбатский
Пожаловаться 17.07.2020 10:10:27
Джаз друган, прости меня конечно, но сегодняшний Дип Пёпл.... Это не Дип Пёпл....Есть много групп, которые не изменяли своему стилю и своей изюминки, а Гиллан сука, всегда хотел что-то переделать, но мудрый Ричи этого не позволял.... Короче, не хочу входить в длительный базар... Нет Блэкмора, нет Дип Пёпл,вот и вся схема.. Лучше бы они этот новый альбом не выпускали, тошно слушать эту тягомоттину
Aрбатский
Пожаловаться 17.07.2020 10:24:09
Представляю картину маслом, если бы Ричи был в группе, новый бля продюсер был бы мощно накрыт фендером Ричи, и ни каких вмешательств в процесс творчества, какими-то прошлым людьми не было-бы
Aрбатский
Пожаловаться 17.07.2020 10:41:59
Лучше бы Гиллан выпустил этот альбом под грифом Ян Гиллан Бэнд, тогда все бы было понятно... Его философия в текстах была бы априори в этом контексте
Aрбатский
Пожаловаться 17.07.2020 10:58:53
Всё..... Не пойду на концерт Дип Пёпл в Москве, старые вещи я слышал в клевой обработке с Лордом и Ричи, а сейчас слушать это.. Прости меня, это себя не уважать...Тем паче, что Морс никакой и Эйри глубоко не Джон Лорд.. Пейси тоже стал играть диско.. Единственный мной уважаемый Гловер, но видно, что он погоды не делает. Ну если только пообщаться в тусовке и выпить за старый добрый Дип Пёпл
Aрбатский
Пожаловаться 17.07.2020 11:06:36
Для тех кто не въехал.. Я говорю про новый альбом 2020 года выпуска
Aрбатский
Пожаловаться 17.07.2020 11:44:04
Не смотрите братья и сестры на моё мнение,... Это всего лишь стеб, лейбл Диппапл для меня святое как и Московский Спартак.. Не важно в какой лиге он играет.... Я всегда за него и буду отстаивать этот логотип
Aрбатский
Пожаловаться 18.07.2020 10:22:21
Брайан Мэй в новом интервью Mediamax сказал о Ричи:
"Это ещё один мой большой герой. Он сумасшедший. Мне кажется, он самый непредсказуемый гитарист всех времён. И это в самом лучшем смысле. Он намного всех нас опередил". :093-ugly-2:
Aрбатский
Пожаловаться 19.07.2020 7:46:11
19 июля 1976 года менеджер DEEP PURPLE Роб Кукси (Rob Cooksey) официально объявил, что "группа больше не будет выступать или записываться под этим названием"....Это одна из самых грустных страниц в истории рока.
Юрий Юрий
Пожаловаться 30.07.2020 1:07:22
да блин...Burn..крутейший альбом, купил его год в год....а это ,Парни -не сейчас...а 46 -х лет назад...кхе,
lessismore
Пожаловаться 14.10.2020 9:54:08
Попалась интересная информация о любимой группе, которая,надеюсь ,будет всем интересна без комментариев:

1) https://www.youtube.com/watch?v=Jpd5cNw1IkA

2)https://www.youtube.com/watch?v=l22yOjWthGI
lessismore
Пожаловаться 20.05.2021 15:08:51
НЕКОТОРЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ОБ АЛЬБОМЕ Burn, о которых вы могли и не знать:

15 февраля 1974 года появился 8-й студийный альбом титанов хард-рока Deep Purple. Это был первый альбом, записанный составом Mark -3 в ноябре 1973 года в Монтрё , Швейцария (Mobile Studio The Rolling Stones). Он ознаменовал не только появление в составе группы двух новых участников — вокалиста Дэвида Ковердейла и бас-гитариста, а по совместительству и бэк-вокалиста Гленна Хьюза (арабский арбатский ,мне ГЛУБОКО плевать что он тебе встал поперёк твоего горла) , но и изменение звучания в сторону блюза и даже фанка. Но основа по-прежнему была хард-роковой, мощной и бескомпромиссной. Альбом достиг 3-го места в британских чартах и 9-го — в американских.
1. До прихода в Deep Purple Гленн Хьюз выступал в составе группы Trapeze. Блэкмор и Пейс побывали на их концерте ещё в 1972 году, и когда встал вопрос о замене Роджера Гловера, Йэн Пейс вспомнил о приглянувшемся ему басисте и пригласил того в группу.
2. В роли нового вокалиста Ричи Блэкмор очень хотел видеть Пола Роджерса, так как очень ценил его за выступление в группе Free. Однако в тот момент Пол решил создать собственную группу Bad Company, и сотрудничества не получилось. По слухам, он принял такое решение ещё и из-за того, что в прессу раньше времени просочились слухи о том, что он дал своё согласие на участие в Deep Purple, и это его задело.
3. Новым вокалистом в 1973 году стал 22-летний Дэвид Ковердейл. Он отличился, прислав в рамках конкурса не только запись двух песен в составе своей предыдущей группы, но и своё детское фото в форме бойскаута. Стоит добавить, что в то время Дэвид был совершенно не похож на рок-звезду: он страдал избыточным весом, носил очки, а его лицо было покрыто прыщами. Однако интенсивные тренировки в скором времени превратили Ковердейла в секс-символа хард- рока.
4. Основной рифф из заглавной вещи альбома Ричи Блэкмор позаимствовал из композиции Джорджа Гершвина Fascinating Rhythm (это знают уже все!). Также ходит слух о том, что идея этого риффа посетила Ричи, когда он попытался сыграть задом наперёд Smoke on the Water.
5. Запоминающийся рифф из композиции Might Just Take Your Life в силу его простоты можно услышать во многих песнях других групп и исполнителей. В частности, есть подозрение, что группа Машина времени использовала его в песне «Кого ты хотел удивить?».
6. По некоторым сведениям название инструментальной композиции А-200 — одна из шуток музыкантов Deep Purple. Дело в том, что так назывался популярный в 1970-х годах лосьон от лобковых вшей и прочих паразитов (!!!).
7. В силу контрактных обязательств Гленн Хьюз был не обозначен как соавтор целого ряда песен. В частности, по его признанию, его перу принадлежит бридж в Burn и рифф из Sail Away. На переиздании пластинки в 2004 году Хьюз всё же был включён в число авторов.
8. В США выход альбома был приурочен к началу гастролей. Для передвижений по стране группа арендовала «Боинг-720», который по распоряжению его владельца — миллионера Ховарда Чемберлена Сильвестра-младшего был переоборудован в чрезвычайно комфортное воздушное судно, этакий небесный Cadillack . Путешествовать с таким комфортом группе ещё не доводилось.
Во время знаменитого концерта California Jam в апреле 1974 года Ричи Блэкмор воспринял название альбома как призыв к действию и устроил на сцене нешуточный пожар. После этого музыкантам пришлось спасаться от полиции на вертолёте .
lessismore
Пожаловаться 20.05.2021 15:12:16
Мистер Ричи Блэкмор считает, что композиция Burn выдержала проверку временем: "Каждый раз, когда я её слушаю, я тащусь от самого себя (!!!) , даже до сих пор. Что довольно странно, потому что в самом конце соло я облажался - там очень хорошо прослушивается громкий шлепок, и создаётся впечатление, что мои пальцы запутались в струнах. При сведении альбома я хотел переписать этот кусок заново, но все завопили, что это звучит настолько естественно, что я был вынужден его оставить. И сейчас совершенно не жалею об этом".
lessismore
Пожаловаться 20.05.2021 15:23:52
Трек Burn можно, пожалуй, назвать второй самой узнаваемой композицией Deep Purple, после Smoke On The Water . На протяжении более чем сорока семи лет ценители классического британского хард-рока наслаждаются превосходной песней, которую в отдельные периоды истории группы исполняли разные вокалисты.
А началась она с мелодии Ричи Блэкмора, основанной, на Fascinating Rhythm/Someone to Watch Over Me Джорджа Гершвина. Написать текст он предложил Ковердейлу, который только что присоединился к группе.
Позже Дэвид вспоминал:
"Я вообще этого не знал, но меня с самого начала привлекли к написанию Burn . Безусловно, главным композитором был Ричи , а мне дали кассету с незаконченными песнями, и отправили с Гленном Хьюзом назад на север Англии работать над словами."
Говорят, новичок так расстарался, что сочинил четыре варианта текста. В итоге, один из них был одобрен для Burn .
Как и прочие треки из альбома , песня была записана во время ноябрьской сессии 1973 года, состоявшейся в швейцарском курортном городе Монтрё. В феврале 1974 года она была издана синглом с Coronarias Redig на обороте .А смысл текста можно трактовать на свой лад...
Существуют самые разнообразные версии. В главной героине поклонники группы увидели средневековую ведьму, покинутую возлюбленным девушку и даже бомбардировщик Enola Gay, сбросивший бомбу на Хиросиму.
В течение двух лет после выхода альбома Deep Purple исполняла песню на всех концертах. После воссоединения коллектива в 1984 году солист Иэн Гиллан отказался петь композиции Ковердейла, поэтому Burn надолго выпала из репертуара группы . Ее пел Джо Линн Тёрнер, заменявший Гиллана, но после возвращения того в 1992 году группа вновь перестала ее играть. А вот Ковердейл охотно пел Burn с Whitesnake ,всегда наслаждаясь мощным эффектом , произведенным на зрителей!
lessismore
Пожаловаться 20.05.2021 15:29:40
Альбом Deep Purple -Burn , стал вершиной творчества группы, но это был Эверест,образно выражаясь, также и во всей рок-музыке. Это был эталон, по которому всю свою музыку стали стремиться делать и все другие хард-рок-группы после 1974 года, когда вышел диск. Burn появился очень вовремя – он стал иконой хард-рока!
Personnel :
Ritchie Blackmore - guitar
David Coverdale - vocals
Glenn Hughes - bass/vocals
Jon Lord - keyboards
Ian Paice - drums

All vocals are sung by David Coverdale and Glenn Hughes, except 'Mistreated' which is sung by David Coverdale alone.
Recorded during November 1973 in Montreaux, Switzerland with the Rolling Stones mobile recording unit.
Engineered by Martin Birch.
Produced by Deep Purple.
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 20.05.2021 16:39:19
6 апреля 1974 года на California Jam DP ,несомненно, были рок-группой №1 . Оззи c BS отыграв великолепный сет с удовольствием наблюдали за выступлением DP. После DP выступали ELP ( они были вторыми хед-лайнерами фестиваля) со знаменитым полетом на рояле Кита Эмерсона.
Phoenixmary
Пожаловаться 21.08.2021 8:55:55
21 августа 2021 года ЮБИЛЕЙ Гленна Хьюза!
Монстр Рока, виртуозный бас-гитарист, уникальный певец, композитор и истинный рокер отмечает сегодня 70 лет!!!
Андрeй
Пожаловаться 23.08.2021 13:43:05
Хьюз - это бездарная , визжащая перделка на кокаиновом пару. Не устаю поражаться как он дотянул до 70 лет ....
dyblyz1990
Пожаловаться 17.09.2021 14:39:17
A200!!
Phoenixmary
Пожаловаться 22.09.2021 17:31:48
Сегодня, 22 сентября 2021 года, юбилей Дэвида Коведейла - 70 лет!!!
Прибулькнем!!!
ZAJAЦ
Пожаловаться 29.10.2021 13:12:32
Кого куда - а Зайца к барабанам. 47 лет назад дядя Ваня Пэйсев придумал необычную партию ударных к обычной песне, и вот: с тех пор, 47 лет каждый мало-мальский уважающий себя драммер молотит в кавере эту партию, стараясь ничего не изменить. Наверное, больше двух сотен каверов на "Burn" есть, я слышал больше сорока. Это как вызов любому ударнику, особенно непрофессионалу. И сколько есть солидных групп, где я уверен, драмер не справится сэтой партией. Тот-же Питер Крис из Кисс, или братаны волны Форинера. Снимаю шляпу перед величайшим, добрым, как-бы незаметным и не-конфликтным Йеном Пэйсом. БЕССМЕННЫМ единственным участником Пёплов, ещё в 72-году в японском турне отыгравшим так, что до сих пор, как по мне , никто не переплюнул его "Мула".
Аррбатский
Пожаловаться 29.10.2021 16:56:26
ZAJAЦ - The Mule, эту почти инструментальную композицию - если мне не изменяет память Deep Purple во всех их турах 1971, 1972 и 1973 играл эту восхитительную веСч ....Это сольные ударных Пейси и демонстрация возможностей Ричи Блэкмора, лично меня восхищает . При записи "Fireball" - Пэйси для поиска лучшего места для ударной установки бродил по всей студии с маленьким барабаном, и колотил в него от всей души и слушал, где эхо от стен ему больше всего нравилось. В итоге расположился в коридоре студии, и там наслаждался своим поиском . В"The Mule" - он выдаёт исключительное соло на ударных - это в те времена было более че модно , и хоть этим в те былинные времена любили баловаться все от Крим до Цепов , но по моим ухам и ощущению - Пейси их обставил и сделал надолго .
ZAJAЦ
Пожаловаться 01.11.2021 15:35:10
Да! Да! -Арбатский, и есчёраз да! Где бы ни играл Пэйси, я им заслушиваюсь. Deep Purple, Whitesnake, Gary Moore, сольные проекты. . . Конечно, большое значение несет и то, что он всегда играл не с любителями, а с истинными виртуозами - Черномором, Лордом, Гленом Х. Марсденом, Муди и другими монстрами. Я полностью признаю и восторгаюсь и Бонзо, и Китом, и даже совершенно неизвестным драммером из первых 3-хальбомов Boney M - смяться не надо, а послушать стоит. В каждой песне другой размер, другой бой, и идеальное чувство ритма, как у Такера из Sweet. Но душой и ушами тянусь к вещам с Пэйсом. Он меня завораживает - и он назван ВИРТУОЗОМ, 21-й в сотне и восьмой в 50-ке лучших драммеров.
Аррбатский
Пожаловаться 13.03.2022 17:12:31
Слушай ZAJAЦ, весч же Коззи "dance with the devil" уперли Boney M или я не прав?
Аррбатский
Пожаловаться 14.03.2022 1:12:19
Парни - неужели не интересно об этом побеседовать ?
Аррбатский
Пожаловаться 14.03.2022 1:15:59
Я имел ввиду заяву Deep Purple ,о вмешательстве России на Украину
valhalla8
Пожаловаться 02.04.2022 0:08:41
Аррбатский, Великий и Ужасный Элис Купер как то сказал: "Я совершенно не одобряю музыкантов, которые лезут в политику. Это худшая из идей. Во-первых, почему люди думают, что рок-звёзды знают больше, чем они? Это самое большое заблуждение в мире — если что, то мы тупее. Мы не умнее остальных. Почему, вы думаете, мы рок-звёзды?" . Как бы это во первых, ну а во вторых пусть тогда дед Эйри вернет все те деньги которые он в России получил.
MOREISLESS
Пожаловаться 03.09.2022 16:10:19
О треке BURN
Дэвид Ковердейл : "Я написал около полудюжины текстов для этой песни - настолько я был увлечен! Последние слова к Burn ,а также слова к песне Stormbringer для следующего альбома, появились из праздного любопытства ,потому, что я просто пытался угодить Ричи Блэкмору , я думаю. Эти тексты -не то, что я обычно пишу; Я смотрел на них как на научно-фантастические стихи."

Гленн Хьюз: "Блэкмор придумал этот классический рок-рифф, но многие говорят, что он взят из чего-то, что было написано в сороковых. Захватывающий ритм Джорджа Гершвина , не так ли? Думаю может от этого. Каждый художник заимствует у других художников, но это классический пример того, как Ричи мог взять что-то из сороковых или пятидесятых годов."

Ян Пейс:" Это довольно хорошо сыгранный трек. У этого быстрый темп . Я всегда говорил, что играть быстро намного легче, чем медленно, потому что если ты играешь что-то быстро и ошибаешься, никто этого не слышит. Но если ты играешь медленно и что-то портишь, то все это слышат. Я думаю, что в качестве вступительного заявления от линейки Mark III это было довольно круто."
Fistula
Пожаловаться 23.01.2023 11:15:30
Sail Away ничо вещица
CCCP93
Пожаловаться 08.06.2023 21:48:19
В машине должно быть хорошо звучит, соберу всё в кучу и попробую. Этот альбом на СD записан качественнее чем придедущий где низы сильно зашкаливали. На LP албом ,,Who Do We Think We Are,, звучит отлично.
MOREISLESS
Пожаловаться 11.10.2023 16:40:25
https://www.youtube.com/watch?v=bO1VpO4ybGY
Гленн Хьюз о записи альбома Burn группы Deep Purple

Добавить комментарий

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

новости портала

10.11.2017
Адрес сайта
Сайт доступен по адресу https://i.myzuka.me
06.11.2017
Обновление раздела ТОП-250
Добавлены новые разделы для альбомов,сборников и саундтреков
28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера

последние комментарии