Слово Это Ветер,Цветок Ненастья понравились больше
Лучший альбом со времен "Говорит и показывает"
Одноименная очень нравится!
первые 3 хорошие, затем муть. 5 баллов за общие заслуги
Ну какая же это муть, друзья?!
Это действительно лучший альбом, на фоне их позднего творчества.
Какие песни классные, Гиперблоид, Колдыри Да Колдобины, Железные Мантры, Слово Это Ветер.
Существо - очень понравилась, гипнотическая, заслушался.
Лунатики и Цветок Ненастья тоже зацепили)
Все выдержанно как мне кажется в "олдово-пикниковской" традиции. Ничего лишнего, все красиво, со вкусом, и неповторимым стилем, группы.
Не ожидал такого качества после шедеврального "Королевства...". Мощный звукоряд, безумно красивые гитарные соло, совершенный вокал Эдмунда и незабываемые чудо-инструменты, то и дело появляющиеся в песнях. Слушать стоит из-за Железных мантр, Гиперболоида, Колдырей да колдобин, Существ и Слово это ветер. Рекомендую сиё творение, из тосковавшимся фанатам. 9,3 из 10.
Хороший,цельный альбом,на мой взгляд не содержащий ярких хитов,но от этого не пострадавший,слушается на ура.
Насчёт отсутствия ярких хитов - в самую точку. Это особенно ощущается после "Королевство Кривых".
Железные Мантры и Недобитый Романтик - вполне себе хиты, по крайней мере, по радио данные песни часто звучат.
колдыри до колдобыны-скрипка решает все
Первый альбом без клавишника Сергея Воронина. Очень красивые по музыке и мудрые по словам песни, хоть и зачастую печальные.
'Существо' - одна из любимых песен которую я впервые подобрал на гитаре из всего репертуара группы. И очень печально что это последний альбом в конце нулевых, который держал в напряжении той энергетикой и новыми злободневными темами. С 2010-х годов началась какая-то пассивность, переигровка русских народных песен, видать подступил возраст, не считая в 2012 довольно приличного "Декаданса" и более обширных пауз на года перед альбомами. Из-за чего по сравнению с нулевыми альбомов значительно меньше. И да здесь впервые играет сын Шклярского, Станислав, вместо умершего от сердечной недостаточности Сергея Воронова, который держал часть того духа Пикника своими синтезаторами.
Дополняю комментарий - итак, Сергей Воронин ушёл из жизни и на его место приходит Станислав Шклярский, сын лидера. Стиль вроде ещё выдержан, но звук совсем другой - слишком лёгкий и чистый — молодой клавишник постарался. Подгруженной стилистической гитары Шклярского уже слышно мало (она теперь в основном на концертах). Всё теперь стерильно и чисто, что непривычно. Только почерк барабанщика ещё даёт нам знать, что это всё ещё Пикник. Таковы мои ощущения. Перейдём поскорее к песням. Недобитый романтик — о разных любовных и политических альтруистах, которые иногда за свои смелые детские мысли и рвения не по-детски огребают. Гиперболоид - о том как каждый особый субьект отдаёт силы на выработку своего имиджа и силы на возможность этот имидж сохранить до последнего. Колдыри да колдобины — о том как в столицах на фасадах пир горой, в то время как в глубинке и райцентрах разруха и бедность. Железные мантры — Шклярский тут практически предсказал появление поколения накрашенных зумеров и любителей Твича и Тиктока. Вот же это слово — о том как стало модно говорить во всю страну непонятными словами в своей начитанной речи, отчего просто рука прикладывается к лицу. Лунатики — о людях периодически выпадающих из реальности. Дом мой на двух ногах — песня исполняемая также и Стасом Шклярским. Песня о собственном теле подверженном всяким физическим и моральным испытаниям с разрушениями не хуже настоящего дома. Существо — явно посвящение погибшему клавишнику классического состава. Может пется также о новорождённых, погибающих через какое-то время после рождения, что вообще всегда ужасно. Звуки сирены скорой в начале явно намекают. Признаюсь первый раз когда её слушал представлял себе другую картину — о существах жарких пустынь и снежных холмов вечной мерзлоты Заполярья которые умеют маскироватся под местность потому и «исчезают, на свет появившись едва». Очень двусмысленная песня получилась и потому сильная. Здесь живут дома-колодцы — песня о родном Питере и о его знаменитых героях рассказов Достоевского, Гоголя и Вайнеров. Цветок ненастья — подытоживание альбома, об уходящей жизни и так не наступившем для кого-то счастье в одиночестве.
последние комментарии