Nautilus Pompilius - Князь Тишины (1988)

Князь Тишины

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Rock / New Wave / Русский Рок
Исполнитель: Nautilus Pompilius
Дата релиза: 1988
Лейбл: Bomba Music
Тип: Студийный альбом
Загрузил: sanek79
Обновил: Космо-Коваль
Добавлено: 01.11.2011

Песни в альбоме
Nautilus Pompilius - Князь Тишины (1988)

2
03:34 | 320 Кб/с
3
04:27 | 320 Кб/с
4
04:48 | 320 Кб/с
5
04:35 | 320 Кб/с
6
04:20 | 320 Кб/с
7
04:04 | 320 Кб/с
8
02:40 | 320 Кб/с
9
03:41 | 320 Кб/с
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Nautilus Pompilius

Наугад
  • Аплоадер: arschgesicht
  • Добавлен: 19.04.2011
  • Рейтинг: 8,94
Титаник
  • Аплоадер: sanek79
  • Добавлен: 01.11.2011
  • Рейтинг: 9,16
Атлантида
  • Аплоадер: sanek79
  • Добавлен: 01.11.2011
  • Рейтинг: 8,29

Комментарии

Hood
Пожаловаться 26.02.2012 13:17:12
Классика жанра
kopasowa
Пожаловаться 31.07.2012 12:32:51
потрясающий альбом! lol
Taller85
Пожаловаться 16.02.2013 14:34:18
Доктор Твоего Тела - на пару с Пугачевой исполняет Бутусов!!!! Альбом реально мощный для своего времени. Мои родители еще от него тащились)))) Передалось видимо!
Youra4ka 1
Пожаловаться 04.03.2013 22:43:03
Значит, я родитель))) Это было что-то!
nonameface
Пожаловаться 10.05.2013 13:33:35
Мои родители от наутилусов не тащились, а мне в конце 80х слишком мало лет было чтоб от чего либо тащится, зато теперь тащусь.
Ksuntiya
Пожаловаться 08.09.2013 22:12:32
да, классика) все-таки не всегда оригинал лучший (как я раньше думала), эти аранжировки просто идеальны!
Carrie_G
Пожаловаться 12.09.2013 23:48:37
Лично для меня,вторая группа после Агаты Кристи!Взгляд с экрана,Князь тишины,Я хочу быть с тобой...Нау,ты просто КОСМОС!:))
roman44
Пожаловаться 08.10.2013 6:26:44
почти половина песен с предыдущего альбома...Но все равно буду слушать. 10!!! - любимая группа!!! cool
roman44
Пожаловаться 08.10.2013 7:12:16
Я Хочу Быть С Тобой - моя самая любимая песня!!!!
Mc Laud
Пожаловаться 03.12.2013 15:12:49
классика русского рока
Mc Laud
Пожаловаться 03.12.2013 15:26:59
Скованные Одной Цепью- как актуальна сегодня ,спустя 25 лет, эта песня ))
bosalex73
Пожаловаться 17.03.2014 23:01:01
Youra4ka 1
Пожаловаться 18.03.2014 18:49:39
Про скованных цепью - сто процентов подмечено.
kremenchuk
Пожаловаться 07.06.2014 1:42:06
Лучшая рок-группа,тексты-супер,Бутусов-красавец!!!
Grizly
Пожаловаться 01.09.2014 21:13:31
Тексты этих песен написал поэт и переводчик Илья Кормильцев. Позже бутусов продался за деньги и пел эти песни, которые как утверждал Илья, "выстрадал и выплакал". Если кто-то увлекается литературой, Кормильцев организовал издательство "Контркультура", которое переводило зарубежных классиков нонконфирм-литературы, таких как Паланик, Берроуз и т.д. А бутусов всё пляшет со своим Ю-Питером и поёт его песни. Как-то так, %username%, делай выводы, кто поэт, а кто халтурщик.

По теме, мой самый любимый альбом, единственная песня которая не понравилась, Хочу быть с тобой. Сопливая слишком и простая (и текст написан за 15 минут, в ожидании девушки на остановке).
Carrie_G
Пожаловаться 03.09.2014 2:09:14
Все прекрасно знают,что Кормильцев писал тексты этих песен,и стихи писал,и личностью был...Что хотели доказать и кому?!)Кто дал вам право лить грязь на Бутусова?!Думаю,Кормильцев бы не доверил кому попало свои произведения,и уж если это был Бутусов,значит,Кормильцев так решил,значит,посчитал что это человек сможет передать "суть".Если лично Вам не нравится Бутусов,его исполнение,это не значит,что оно плохое...Лично я считаю,что именно Бутусов мог передать настроение,характер песен Нау!Была на его концерте...Он великолепно исполняет как песни Нау,так и песни группы Кино.И молодец,что исполняет - творения продолжают жить)И хорошо что с Ю-Питеро песни Нау поют...Ну любит народ Каспаряна и Бутусова,ну легендарны они!И ничего с этим не поделать)
levic3
Пожаловаться 15.11.2014 14:18:37
согласен. Бутусов талантлив и я не видел что бы он плясал на сцене.и благодаря ему мы услышали стихи прекрасного поэта в прекрасном исполнении.обоим мастерам поклон низкий.
Altindant
Пожаловаться 15.11.2014 17:39:45
AK 76
Пожаловаться 31.01.2015 2:24:07
Золото
Mc Laud
Пожаловаться 31.01.2015 2:31:15
да че там-бриллиант ,а еще алмазный фонд
МеломаN
Пожаловаться 14.02.2015 18:21:36
Ну вы разогнались biggrin Отличный альбом,9 из 10 оценка,"Стриптиз" очень люблю idea И песню,и смотреть lol
sloan1989
Пожаловаться 26.04.2015 22:04:27
Ах, какой альбом
NikkoLife
Пожаловаться 12.05.2015 13:57:44
любимый альбом 10
velesx
Пожаловаться 30.11.2015 18:28:58
machine head
Пожаловаться 11.01.2016 19:13:47
Великолепный шедевр!!
back 777
Пожаловаться 21.01.2016 21:16:47
Шикарный альбом,лучшее творение Нау.
Altindant
Пожаловаться 21.01.2016 21:48:44
Вообще тут не место для ликбеза, ну да ладно. Читай в сети "ЭТО стихотворение венгерского поэта Эндре Ади«Впереди доброго князя тишины» ( венг.Jó Csönd-herceg előtt) в переводе на русский язык Леонида Мартынова . Сам Эндре Ади так объяснил сюжет «Князя тишины»: «… это высшая сила, и я имел в виду не только то, что человек ночью, в одиночестве, отпугивает от себя жуткую, наводящую страх тишину, но и то, что горе мне, если бы я когда-нибудь, пока я жив, позволил бы себе замолчать и позволил бы, чтобы на меня навалилась тишина, которая страшнее Смерти…»
ERZUK
Пожаловаться 29.03.2016 21:11:08
По мне, это самый офегительный альбом группы, где нет ни одной проходной песни. Браво НАУ!!!
Big Dick
Пожаловаться 03.05.2016 12:34:26
Не люблю особо наутилус,но гудбай америка супер,особенно концовка-сакс тащит!
orbison 80
Пожаловаться 01.08.2016 11:25:53
Один из вечных шедевров.Скованные Одной Цепью,Князь Тишины,Последнее Письмо,Шар Цвета Хаки.
глухой
Пожаловаться 05.09.2016 19:03:44
Альбом -ярок и свеж по сей день . Глубокие смыслы, что вложены меж страниц, на которых написаны эти песни, не постижимы как может показаться с первого взгляда, будут купать в себе ещё не одно поколение вперёд !
Mc Laud
Пожаловаться 07.09.2016 9:42:45
огромное спасибо Кормильцеву за его вклад в рок-музыку 80х и царствие небесное
Вадим Чугуевец
Пожаловаться 14.11.2016 9:13:48
Безусловно это был альбом-событие (впрочем объективности ради стоит вспомнить, что в том же 88-ом чуть ли не из каждого утюга зазвучал "Группа Крови"-КИНО). И всё же именно "Князь Тишины" стоит несколько особняком от других работ грандов русскоязычного рока....Из 9-ти великих треков больше половины(5 если быть точным) символизируют И.Кормильцева как гения русской поэзии , по праву занимающего место рядом с Есениным,Пушкиным , Высоцким(к счастью этот список можно было бы и ещё продолжить...). "Скованные одной цепью"-вещь вне временная (как к примеру комедия Н.В.Гоголя "Ревизор").Гении конечно же обладают даром предвидения....как результат треки "Прощальное Письмо"(ведь нам же надо было прислушаться к гению Кормильцева и "сделать ручкой " пендосии тогда ещё...."Шар Цвета Хаки" пожалуй весьма неоднозначен при всём пацифизме(конечно любой адекватный человек против войны). Но и помнить о такой аксиоме..."Не Будете кормить свою армию, будете кормить чужую".....тоже необходимо. Стихотворение И.Кормльцев конечно же писал из лучших побуждений , но и Поляков свой роман "Сто Дней До Приказа" написал движимый желанием борьбы "за всё хорошее, против всего плохого" в результате всё это разлагающе действовало на молодёжь. Но пожалуй особо стоит выделить страшные своей реалистичностью "Взгляд С Экрана", и особенно безнадёжный и мрачный "Стриптиз". И кого могли успокоить заключительные мантры:"Они любят стриптиз.Они получат стриптиз"...."Мясники" уже были у власти СССР скоро погиб...
ilyax2
Пожаловаться 05.12.2016 2:57:21
После прослушивания этого альбома, у меня начинается депрессия cry Я хочу быть с тобой - зазвездела уже в голове играть.
Доктор твоего тела -тоже ничего хорошего.
Стриптиз - так это вообще бред, что мой отец в этой группе тогда нашёл,я не знаю. Но все же я слушал - Скованные одной цепью - она только норм. И то я потом удалил её от греха подальше со всех устройств. Фанаты не обижайтесь, но этот альбом как и др мне не нравиться, поэтому 3. Ещё походу не усну из за этого альбома.
ilyax2
Пожаловаться 05.12.2016 3:00:48
Да и ещё забыл добавить - Взгляд с экрана - тоже в голове достала крутиться, тоже позитив не приносит. Поэтому только низкая оценка.
ilyax2
Пожаловаться 05.12.2016 3:03:47
Ещё забыл, гудбай Америка -по мне печаль ещё, все остальное в силе, низкий балл.
Mc Laud
Пожаловаться 05.12.2016 12:14:18
странная реакция,бывает)) но главное она есть. просто ты наверное не понял о чем конкретно идет речь в песнях))
Mc Laud
Пожаловаться 05.12.2016 12:37:25
кому как , по мне так в 90е просто пошел чисто проект Бутусова и пропала магия группы Наутилус Помпилиус)))
Shchipa
Пожаловаться 22.02.2017 15:52:42
Шар цвета хаки очень похожа на песню группы Slade - I don mind...только для меня намного круче. Вообще альбом каждому в коллекцию, это история, это шедевр. Лично меня ни одна песня ни в какой депрессняк не вгоняет, а значит 10 idea
Шедрок
Пожаловаться 09.10.2017 20:07:13
Уважаемые поклонники таланта Ильи Кормильцева! Что ж вы так плохо знаете творчество своего кумира-то? Он, ИМХО, действительно величайший поэт своей эпохи. И именно поэтому не надо приписывать ему чужие шедевры.

Текст песни "Гудбай, Америка!" написан совместно Бутусовым и Умецким.

Далее перечислю не все стихи Бутусова, а только самые известные:

Летучий фрегат
Снежные волки - обе песни более знамениты в исполнении Насти Полевой.

Шар цвета хаки
Хлоп-хлоп (Гороховые зерна)
Праздник общей беды
Все, кто нес
Синоптики
На берегу безымянной реки
Зверь
К Элоизе
Чугада
Русский рок

Так что если бы Бутусов решил устроить концерт "Нау-хиты без Кормильцева", он бы это сделал без проблем. (И иногда делал в начале 2000-ых). Но, надеюсь, больше до этого никогда не дойдет.

При этом без Кормильцева Нау, скорее всего, не было бы - просто потому, что летом 84-ого - в самый разгар гонений на советский рок - Илья Валерьевич, заложив в ломбарде все ценности семьи, вплоть до обручальных колец, купил японский портопульт, очень простенький, даже примитивный. Но на нем можно было записывать песни где угодно, хоть в квартире.

Осенью 84-ого минкультуры выпустило приказ о запрете упоминать в прессе и исполнять на радио и ТВ песни множества рок-групп. Вместе с Машиной, Аквариумом, ДДТ, Кино и Браво в списке был и мало кому в ту пору известный Нау. Гранды могли выплыть за счет старых песен и связей, а для, по сути, распавшейся студенческой группы это был гроб.

Славу и Диму спас как раз кормильцевский портопульт. Частную собственность можно было отдавать во временное пользование кому угодно. Именно на этом портопульте в квартире одного из друзей в конце зимы - начале весны 85-ого был записан единственный за почти два года гонений альбом свердловского рока - "Переезд" Нау. Именно там впервые прозвучали Гудбай, Америка и Князь Тишины.

Но даже если бы Нау выжил, без Кормильцева он был бы совсем другим - просто потому, что именно Илья Валерьевич сочинил все шедевры русской лирики, ставшие основой для песен группы. В диапазоне от совершенно хулиганской порнухи до самых нежных и проникновенных строк. И массу всего другого, включая Скованных и Рвать ткань, само собой. Но о политике в русском роке хорошо поют многие. А другого такого лирика нет до сих пор.

А еще Илья Валерьевич написал стихотворение под названием "Усталость". Там были такие строки (за точность не ручаюсь, но за смысл - стопроцентно):

Когда я вижу вора, то хватаюсь за пистолет.

Вячеслав Геннадьевич, смертельно усталый после записи "Титаника" (кому интересно, почитайте хоть в Вики, как это было), сначала загорелся и написал песню, а потом, немного придя в себя, решил, что никогда не будет ее исполнять.

Кормильцев смертельно обиделся - а обижаться он умел очень громко и доходчиво. Но Бутусов, обычно готовый идти на любые компромиссы ради общего спокойствия, встал насмерть. И выстоял.

В результате этот альбом называется не "Усталость", а "Крылья". И заглавная песня исполнена так, как исполнена, а не так, как изначально задумывалась в рамках "Усталости" (изначальный вариант, совершенно жуткий, можно послушать в симфоверсии песни).

А еще в России (ттт!) уже почти четверть века нет гражданской войны. Никто не считает правильным и естественным стрелять в тех, кто тебе не нравится, за исключением отдельных маргиналов.

В общем, хорошее и плохое в людях не разложено по полочкам. А матчасть нужно знать. )))
Шедрок
Пожаловаться 09.10.2017 20:07:44
Уважаемые поклонники таланта Ильи Кормильцева! Что ж вы так плохо знаете творчество своего кумира-то? Он, ИМХО, действительно величайший поэт своей эпохи. И именно поэтому не надо приписывать ему чужие шедевры.

Текст песни "Гудбай, Америка!" написан совместно Бутусовым и Умецким.

Далее перечислю не все стихи Бутусова, а только самые известные:

Летучий фрегат
Снежные волки - обе песни более знамениты в исполнении Насти Полевой.

Шар цвета хаки
Хлоп-хлоп (Гороховые зерна)
Праздник общей беды
Все, кто нес
Синоптики
На берегу безымянной реки
Зверь
К Элоизе
Чугада
Русский рок

Так что если бы Бутусов решил устроить концерт "Нау-хиты без Кормильцева", он бы это сделал без проблем. (И иногда делал в начале 2000-ых). Но, надеюсь, больше до этого никогда не дойдет.

При этом без Кормильцева Нау, скорее всего, не было бы - просто потому, что летом 84-ого - в самый разгар гонений на советский рок - Илья Валерьевич, заложив в ломбарде все ценности семьи, вплоть до обручальных колец, купил японский портопульт, очень простенький, даже примитивный. Но на нем можно было записывать песни где угодно, хоть в квартире.

Осенью 84-ого минкультуры выпустило приказ о запрете упоминать в прессе и исполнять на радио и ТВ песни множества рок-групп. Вместе с Машиной, Аквариумом, ДДТ, Кино и Браво в списке был и мало кому в ту пору известный Нау. Гранды могли выплыть за счет старых песен и связей, а для, по сути, распавшейся студенческой группы это был гроб.

Славу и Диму спас как раз кормильцевский портопульт. Частную собственность можно было отдавать во временное пользование кому угодно. Именно на этом портопульте в квартире одного из друзей в конце зимы - начале весны 85-ого был записан единственный за почти два года гонений альбом свердловского рока - "Переезд" Нау. Именно там впервые прозвучали Гудбай, Америка и Князь Тишины.

Но даже если бы Нау выжил, без Кормильцева он был бы совсем другим - просто потому, что именно Илья Валерьевич сочинил все шедевры русской лирики, ставшие основой для песен группы. В диапазоне от совершенно хулиганской порнухи до самых нежных и проникновенных строк. И массу всего другого, включая Скованных и Рвать ткань, само собой. Но о политике в русском роке хорошо поют многие. А другого такого лирика нет до сих пор.

А еще Илья Валерьевич написал стихотворение под названием "Усталость". Там были такие строки (за точность не ручаюсь, но за смысл - стопроцентно):

Когда я вижу вора, то хватаюсь за пистолет.

Вячеслав Геннадьевич, смертельно усталый после записи "Титаника" (кому интересно, почитайте хоть в Вики, как это было), сначала загорелся и написал песню, а потом, немного придя в себя, решил, что никогда не будет ее исполнять.

Кормильцев смертельно обиделся - а обижаться он умел очень громко и доходчиво. Но Бутусов, обычно готовый идти на любые компромиссы ради общего спокойствия, встал насмерть. И выстоял.

В результате этот альбом называется не "Усталость", а "Крылья". И заглавная песня исполнена так, как исполнена, а не так, как изначально задумывалась в рамках "Усталости" (изначальный вариант, совершенно жуткий, можно послушать в симфоверсии песни).

А еще в России (ттт!) уже почти четверть века нет гражданской войны. Никто не считает правильным и естественным стрелять в тех, кто тебе не нравится, за исключением отдельных маргиналов.

В общем, хорошее и плохое в людях не разложено по полочкам. А матчасть нужно знать. )))
Шедрок
Пожаловаться 10.10.2017 19:07:08
U.P.D. Насчет матчасти. )))

«Переезд» - это первый альбом Нау, создан в 1983-ем. Хит там только один – «Летучий фрегат».

В конце зимы – начале весны 85-ого записали «Невидимку». В голове не укладывается, что так может называться альбом, где есть «Гуд-бай, Америка» и «Князь Тишины». )))

И сорри за двойной пост: комп глюкнул.
Алексей Масолыко
Пожаловаться 06.11.2018 21:35:06
Этот альбом был первым знакомством с Наутилусом. И на всю жизнь поселился в душе... Как-то по телевизору показывали сборный концерт разных групп (очень поздно ночью), не знаю как насчет запрета тогда в СССР, но на дворе был 88 год. Так вот закрывал концерт НАУ. Я тогда краем уха слышал, что есть группа Наутилус и песня "Я хочу быть с тобой", но никогда не слышал самой песни, так вот на этом концерте били исполнены "Я хочу быть с тобой" и в завершении "Гуд бай, Америка". После этого моя жизнь изменилась... До сих пор благодарен группе за творчество и Русский Рок - мудрый, философский, беЗсмертный!!!
yoghik87
Пожаловаться 24.11.2019 15:54:12
Перезалейте архив
metazone
Пожаловаться 24.11.2019 15:55:50
зачем перезаливать архив?
yoghik87
Пожаловаться 13.12.2019 17:04:30
В архиве треки залиты в низком качестве
гадуненадо
Пожаловаться 03.05.2021 6:15:58
Песни с альбома Разлука сделаны в более чистом качестве, но не сказал бы что они стали лучше сами по себе. Новые песни Доктор твоего тела и Стриптиз вообще не понятно зачем, на полбалла песенки. А вот Я хочу быть с тобой совсем другое дело, легендарная песня, и хорошая песня. Песни с альбома Невидимка сделаны прям реально лучше.
Svill Elnes
Пожаловаться 22.02.2023 7:20:02
Ребята,без Кормильцева я,наверное,не принял Нау.Сравнивать со Slade...Ни у одной страны не было такой трагичной,мизантропной истории,как наша.Поэтому никакой иностранец не поймет текстов Нау.Синоптики и подобные песни-это голос народа,впрочем слабый,но хоть что-то...С уважением.
Васюха Кандауров
Пожаловаться 07.03.2023 3:09:22
Князь тишины, Я хочу быть с тобой, Шар цвета хаки, Последнее письмо. Слушаю по сей день, Мои самые любимые треки :116-music:
Шумер
Пожаловаться 05.05.2023 21:50:10
Помню как купил кассету. Такой был кайф! Заслушал до дыр.
CCCP93
Пожаловаться 14.11.2023 20:01:52
Стыдно мне, что я эту группу не оценил должным образом более тридцати лет назад. А ведь знакомство с группой было именно с этого альбома.
Несбывшийся Россиянин
Пожаловаться 28.01.2024 4:40:27
просто бредятина lol
arie
Пожаловаться 25.02.2024 17:44:41
Не хотел печатать ничего сюда, но судьба (в женском обличие) заставила меня приобрести винил этого шедевра и даже отнестись к нему серьёзно (кстати на моей версии другая обложка - в качестве украшения лицо Бутусова разукрашенное под хэлоуинсого вампира).
Позволю себе напомнить несколько фактов. В своё время весьма неплохой автор стихов Илья Кормильцев искал способ распространения своих стихов. Т.к. в то время в моде был рок (особенно российский, с двойным дном и "фигой в кармане") то была выбрана практически наугад группа Наутилус (тексты писались для групп Урфин Джюс, Кунсткамера, Коктейль и др.) после долгих уговоров вокалиста. И даже он, их ведущий певец (который ни тогда, ни особенно с возрастом) не имел выдающихся вокальных способностей был включён в соавторы. На данном альбоме есть песня, текст которой полностью принадлежит ему - на мой взгляд самая слабая, и её вытягивает только длинный и красивый инструментал после куплета.
Впоследствии Кормильцев потерял интерес к этой затее, ушел из проекта, рассорившись с Бутусовым. Когда Илья умер последний не удосужился даже явиться на похороны (полностью согласен с высказавшимся выше Шедрок).
После ухода главного автора текстов качество и "хитовость" песен группы упала значительно и безвозвратно, несмотря на потуги Бутусова. В последствии ради поддержания престижа (или еще чего нибудь) пришлось продать душонку Путину и поддержать войну - вот такие моральные принципы или интеллект у человека. Посему ко всем его словам про написание песен (и вообще что-либо) отношусь скептически.

Возвращаясь к альбому 88 года - на самом деле это очень хорошая пластинка. Я не буду цитировать здесь длинные абзацы из википедии (по своему обыкновению) и прочую ложь много раз измененную в угоду конъюнктуре за последние 50 лет. Голос вокалиста вытягивает самые высокие ноты, интересно уже в первом треке выставляются слога так, чтобы входить в ритм, действительно создавая ощущение непрерывной цепи. Тут и там включаться англицизмы ("в парке без Дога") в качестве подмигивания культуре чуваков, упоминания западных актеров и прочих насмешек над привычками пить одеколон прямо внутрь.
Музыка не тяжела - её цель не заставлять качать\танцевать, а заставлять думать. Вместо изобретательных гитарных - соло саксофона, и синтезаторов. Вообще мултижанровость - пришедшая из прогрессив рока (и пост панка, пришедшего ему на смену на западе в 80х) здесь педантично соблюдена - электронные вставки (в стиле Рэнди Нюмана), индустриальные шумы и ритмы, пришедшие из ранней депешей. Что-то наверное можно услышать и от пресловутой Новой волны 80х, и даже вдохновителей самого Вити Цоя - The Cure, The Smiths и пр.
"Мясники выпили море пива,
Мясники слопали горы сала,
Мясники трахнули целый город –
Им и этого мало, им этого мало.
И когда, когда надвигается буря –
Они смотрят, где лучше расставить кресла,
Чтобы видеть, как антарктический смерч
Свинтит нам руки и вырвет нам чресла..."
Стихи просто потрясающие. Одновременно поэтично, музыкально, волнительно и обреченно четко ложатся на музыку, создаваемую отличными музыкантами (кстати в большинстве покинули проект после релиза). Тексты не столько сквозят намёками на психоделические сумасшествие в стиле Диллана и 60х с поправкой на ужас реальности советской жизни. Противопоставление прогрессивной молодёжи и охранителей архаики обретают потрясающие метафоры и отсылки к классической литературе, потрясающему владению несколькими языками и контекстами культуры того (да и нашего) времени. Удивительно актуальный альбом, ставший шедевром на все времена уже в год создания несмотря на все трудности и судьбы причастных людей. Заслуживает высшей оценки.

Добавить комментарий

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

новости портала

10.11.2017
Адрес сайта
Сайт доступен по адресу https://i.myzuka.me
06.11.2017
Обновление раздела ТОП-250
Добавлены новые разделы для альбомов,сборников и саундтреков
28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера

последние комментарии