Альбом замышлялся как трибьют памяти барда-шансонье, автора и исполнителя блатных песен - Михаила Круга.
Разумеется кавер-версии блатных песен в этом альбоме должны были прозвучать крайне далёкими от ориганальных.
Ведь альбом должен был изображать шансон не как он есть, а с той стороны, с которой он видится панками, хиппи, и прочими аутсайдерами, не способными похвастаться ни родством, ни знакомством с воровским автритетом. Иными словами песни барда должны были прозвучать так, как их воспринимают "сомнительные друзья случайной его подруги".
Вот только к моменту записи выяснилось, что эти "друзья" ни слов песен, ни аккордов не знают. Выкручиваться пришлось сочиняя и импровизируя на ходу.
Пусть настоящих братков и поклонников шансона эта его версия и покоробит - нам на это откровенно насрать. Мы - "художники" в худшем смысле, которым урла наделяет это слово. Скажите спасибо, что мы хоть названия песен вспомнили.
"Уберите этих попов от гитары - они всё равно ничего антисоциального не сыграют. Один религиозный маразм" (Митрич. Трэк №5)
Разумеется кавер-версии блатных песен в этом альбоме должны были прозвучать крайне далёкими от ориганальных.
Ведь альбом должен был изображать шансон не как он есть, а с той стороны, с которой он видится панками, хиппи, и прочими аутсайдерами, не способными похвастаться ни родством, ни знакомством с воровским автритетом. Иными словами песни барда должны были прозвучать так, как их воспринимают "сомнительные друзья случайной его подруги".
Вот только к моменту записи выяснилось, что эти "друзья" ни слов песен, ни аккордов не знают. Выкручиваться пришлось сочиняя и импровизируя на ходу.
Пусть настоящих братков и поклонников шансона эта его версия и покоробит - нам на это откровенно насрать. Мы - "художники" в худшем смысле, которым урла наделяет это слово. Скажите спасибо, что мы хоть названия песен вспомнили.
"Уберите этих попов от гитары - они всё равно ничего антисоциального не сыграют. Один религиозный маразм" (Митрич. Трэк №5)
последние комментарии