15 лет слушаю агату, и буду слушать дальше.
первые альбомы матрикс цепляли хотя бы несколькими песнями, в каком-то больше, в каком-то меньше. но ЭТО... я такого шлака не то, что от самойлова, вообще ни от кого давно уже не слышал. глеб задолбал своим блеянием, а ведь когда-то мог петь не хуже вадика. но это полбеды. тексты высосаны из пальца в явном желании соответствовать избранному образу и притягивать все к нему (тенденция майн кайф, где форма главенствует над содержанием), но это глупо, пусто и отвратительно. по сути набор повторяющихся однообразных слов из песни в песню в альбоме и текстами не назвать. а ведь глеб когда-то альбом ураган написал... музыка - такое ощущение, что после фрица и свистопляски начала 90х ничего не изменилось. это рок по-вашему? готика? что это? пиликающий набор электронных примочек 20тилетней давности. да еще и город родной сюда приплел. печально, что в конец съехавшая крыша не остается при себе, а выставляется на всеобщее обозрение. позорище! альбому 1.
пс: слом агаты был явно не последним. не может глеб планку держать, тянет вниз. не выживет матрикс долго, ну или в подполье будет. а ведь "живые, но мертвые" совсем неплохим был, половина песен реально вставляла...
Хренотон опять хренотень сморозил
для чего это всё??? не понимаю...
Хороший альбом! По восприятию тяжелее, чем "Живые, но мертвые", но хороший... И хватит уже критики, в стиле "я слушал и слушаю Агату, это не то"и т.д... Это другая группа - никто не обещал, что "The Matrixx" будет её продолжением...
пока только Инцептиониус зацепил, буду дальше вникать в остальное
самый по моему мнению худший альбом
Треки Инцептионус. Что Будет Завтра. Не плохие. Вообще можно послушать весь альбом
Че гоните. В альбоме достаточно хитов, которые цепляют и будут рвать на концертах. Остальное - нужно слушать.
Надо уметь слушать и всё поймёте. Альбом классный
Инцептионус, Резня, Плачет Сердце - классные, достойны Агаты Кристи, настоящей, ранней.
Инструменталки тоже неплохие - Страх И Отвращение В Асбесте, Реквием По Асбесту, Сумеречный Город.
Если кто не в курсе, Асбест - это родной город Вадима и Глеба.
Худшего альбома чем этот просто не существует
Долго не мог распробовать этот альбом и считал его худшим у группы. Но потом как-то вернулся к нему и внезапно он меня зацепил. Концептуальная глыба. Слушать от начала и до конца, чтобы вникнуть. Плюс отлично исполненное заигрывание с темой хорров.
Инцептионус - обращение лир. героя к "шлюхе", ибо ангел падал с неба, а это значит скоро наступит трендец/резня и воздастся всем по делам их.
Резня - тут всё понятно. Резня началась.
Добрая песня - ангел упал, очухался и полетел куда-то по своим делам, и так вышло, что пролетел мимо будущего мента. Теперь он возможно будет последней надеждой в будущем, ибо он "добрый мент".
Улетел - кто-то, на кого возможно и упал ангел, но теперь, когда он улетел, она стала чем-то демоническим "и кто-то мне кричит беги".
Стремное ожидание, ожидание того, спасся ли лир. герой от монстра из песни Улетел. (Помогите, не помню из какого фильма тут играет мелодия?)
Добрый враг - видимо спасся, самым простым методом, ибо "добрый враг - мёртвый враг".
Кладбище - видимо, одно из самых посещаемых мест в последнее время в мире альбома, резня же.
Суть боли - тут можно трактовать, как то, что лир. герой альбома стал наслаждаться чужой болью, либо в песне Кладбище пелось о его гибели и теперь он ожил, став чем-то вроде вампира.
Твой дьявол - но эта песня всё же, как мне кажется, намекает на первый вариант трактовки, ибо мёртвого не убить, в основном. Лир. герой хочет покончить с собой из-за безвыходного трендеца вокруг, а дьявол сидит рядом и подначивает.
Очень смешно - но похоже от выбора героя ничего не зависело, ибо его подстреливает снайпер. И лир. герою смешно, что недавно он думал о суициде, а теперь хочет жить. А ещё похоже в городе он не одинок и у него есть девочка-напарница.
Забери меня - раненого героя берут в плен и тот шлёт письмо, чтобы его вызволили оттуда.
Свиньи на луне - тут итак всё понятно.
Дохлое мясо - тут скорее всего героя уже вызволили из плена и вот он измученный не может больше терпеть всё это. А может его пытают в плену.
Все - либо снова про пытки в плену, либо про трендец посреди резни, но с надеждой, что это ещё не всё.
Танцуй - похоже напарница героя альбома присоединилась к улетевшему ангелу.
Плачет сердце - после пережитой утраты лир. герой с новыми силами начинает борьбу.
Что будет завтра - но с наступлением сумерек настал конец резне, как и всем её участникам. А может речь идёт только о гл. герое альбоме, мол, это его последняя ночь.
Однако треки Темно и Реквием по Асбесту намекает на первый вариант.
Эвтаназия - песня идёт не как часть истории, а как послесловие в книжке от лица автора. И рассказывает автор, что не смотря на боль, он всё равно будет видеть мир таким же и не боится умереть за свои взгляды. Это можно трактовать от лица Глеба, мол буду трещать о проблемах пока не рухну, либо от лица лир. героя, который на самом деле душевно больной и вся эта резня была лишь в его больном воображении и теперь он бесстрашно идёт на эвтаназию.
Вот так я вижу рассказанную в альбоме историю. По моему мнению, он не так политичен как предыдущие, он скорее о проблеме мироощущения, о пользе и вреде негативного восприятия мира. Хотя политику можно привязать и сюда. Поменяйте резню на 90-е и альбом можно будет трактовать как историю гибели типичного российского захолустного городка, где в 90-е всё разворовали и разрушили, а на сегодняшний день вся власть продана, промышленность развалена, как в каком-нибудь Гдове (в этом городе нет газа, вообще. В Европу бизнесмены (видимо они наша власть или может народ, которому по конституции принадлежат недра?) качают газ, а в нашем же городе его нет). В таком городе-бесперспективняке действительно "темно, страшно и трудно дышать".
человек поёт то что чувствует, а не то что вы от него хотите. у него такой статус.
Атмосфера и депрессия остались. Но материал очень неровный и второсортный. Половину треков можно безболезненно выкинуть.
У Глеба нет слабых альбомов и этот совсем не слабый, просто немного затянут
последние комментарии