Альбом занимает 12 место в списке Топ-25 лучших альбомов прогрессивного рока по версии Progarchives.com
Genesis - Nursery Cryme (1971)
Жанр: | Progressive Rock / Art Rock |
Исполнитель: | Genesis |
Дата релиза: | 1971 |
Лейбл: | Virgin |
Тип: | Студийный альбом |
Загрузил: | panzer cannibal |
Обновил: | Космо-Коваль |
Добавлено: | 04.05.2010 |
mp3
Песни в альбоме
Genesis - Nursery Cryme (1971)
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом
Другие альбомы исполнителя Genesis
- Аплоадер: Jeireco
- Добавлен: 11.02.2012
- Рейтинг: 9,22
- Аплоадер: Jwdw
- Добавлен: 24.09.2018
- Рейтинг: 9,58
- Аплоадер: Eugene51
- Добавлен: 14.07.2019
- Рейтинг: 8,90
Комментарии
Пожаловаться
18.09.2015 12:40:02
Блестящий альбом одной из лучших в истории групп!
Пожаловаться
02.02.2016 15:27:32
Да,музыка высшей пробы.Первый альбом Коллинза,в составе Genesis.The Musical Box,Seven Stones
Пожаловаться
04.09.2017 23:07:15
За 7 лет ------пара убогих комментов !
Всё правильно , дети полка , кроме прекрасной МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ , слушать здесь , больше нечего .
Альбом , чрезмерно и зря захвален .
Но , заглавная вещь , конечно-же ХОРОША , очень хороша : мелодична , переходна , эмоциональна с чувственным пением мистера Гебриэля .
Альбом , на большого и преданного любителя .
Не рекомендую .
Всё правильно , дети полка , кроме прекрасной МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ , слушать здесь , больше нечего .
Альбом , чрезмерно и зря захвален .
Но , заглавная вещь , конечно-же ХОРОША , очень хороша : мелодична , переходна , эмоциональна с чувственным пением мистера Гебриэля .
Альбом , на большого и преданного любителя .
Не рекомендую .
Пожаловаться
05.09.2017 22:17:39
Эти ранние альбомы уже ДАВНЫМ-ДАВНО стали КЛАССИКОЙ и залегли в коллекциях.Поздновато,однако,ты решил осилить то,что было "настольными книгами" в СВОЁ ВРЕМЯ! Эххх,нет слов!
Пожаловаться
05.09.2017 22:24:18
Уйди с глаз долой! Учи, ибо азм есть даст ис фантастишь!
Пожаловаться
21.03.2019 12:07:27
самый лучший альбом, последний Calling All Stations :026-happy-14:
Пожаловаться
11.06.2019 20:50:46
Немного об обложке альбома: можно сказать,что даже по эксцентричным стандартам рок-группы Genesis ,сделанный Полом Уайтхедом рисунок девушки , играющей в крокет оторванной головой, несколько шокировал... Несмотря на сотрудничество с Van Der Graaf Generator и Renaissance, а также дизайн предыдущих альбомов Genesis Trespass и Foxtrot, наиболее признанной работой художника Пола Уайтхеда (Paul Whitehead), вероятно, является обложка к легендарному альбому Nursery Cryme (1972).
«Мне предоставили значительную свободу и пригласили провести время за городом, где музыканты работали над своими песнями», — вспоминает Уайтхед. «Было приятно чувствовать себя частью творческого процесса, и я даже внес пару музыкальных идей».
"Дело в том, что в музыке Genesis красивая мелодия сочеталась с текстом, повествующим о насилии – об убийстве, например. Моей целью было создание образа, соответствующего обеим крайностям. Ребята также хотели, чтобы в нем отражались аспекты английской классовой системы, чтобы заявить о своем неприятии ее. учитывая их воспитание в общественных школах. Мы остановились на крокете как символе всего худшего в английском аристократизме, а головы сообщают зловещее настроение»...и всё-равно это было очень даже вызывающе!
Сегодняшнее местонахождение оригинальных рисунков «Foxtrot» и «Nursery Cryme» неизвестно, и Уайтхед в первую очередь хотел бы это знать. «Вероятно, когда Тони Стрэттон-Смит (Tony Stratton-Smith, менеджер Genesis в то время) продавал фирму Charisma лейблу Virgin, кто-то порылся в архивах. И первым делом пропали эти рисунки, — сокрушается Пол. — Ходят разные слухи по поводу того, где они сейчас могут быть — в том числе, что кто-то хранит их в банковском сейфе, или они уже проданы за 40 000 долларов. Я бы все-таки хотел забрать их себе или хоть просто посмотреть на них после стольких лет».
Многие работы Пола Уайтхеда можно увидеть по адресу: www.paulwhitehead.com.
«Мне предоставили значительную свободу и пригласили провести время за городом, где музыканты работали над своими песнями», — вспоминает Уайтхед. «Было приятно чувствовать себя частью творческого процесса, и я даже внес пару музыкальных идей».
"Дело в том, что в музыке Genesis красивая мелодия сочеталась с текстом, повествующим о насилии – об убийстве, например. Моей целью было создание образа, соответствующего обеим крайностям. Ребята также хотели, чтобы в нем отражались аспекты английской классовой системы, чтобы заявить о своем неприятии ее. учитывая их воспитание в общественных школах. Мы остановились на крокете как символе всего худшего в английском аристократизме, а головы сообщают зловещее настроение»...и всё-равно это было очень даже вызывающе!
Сегодняшнее местонахождение оригинальных рисунков «Foxtrot» и «Nursery Cryme» неизвестно, и Уайтхед в первую очередь хотел бы это знать. «Вероятно, когда Тони Стрэттон-Смит (Tony Stratton-Smith, менеджер Genesis в то время) продавал фирму Charisma лейблу Virgin, кто-то порылся в архивах. И первым делом пропали эти рисунки, — сокрушается Пол. — Ходят разные слухи по поводу того, где они сейчас могут быть — в том числе, что кто-то хранит их в банковском сейфе, или они уже проданы за 40 000 долларов. Я бы все-таки хотел забрать их себе или хоть просто посмотреть на них после стольких лет».
Многие работы Пола Уайтхеда можно увидеть по адресу: www.paulwhitehead.com.
Пожаловаться
11.06.2019 20:58:29
3-й студийный альбом британской прог-группы Genesis-Nursery Cryme - был записан в августе 1971 года в лондонской студии Trident Studios. Продюсером, как и на предыдущем альбоме, выступил Джон Энтони(John Antony). Диск вышел на лейбле Charisma в Англии 12 ноября 1971 года.
Альбом имел относительный успех, достигнув в британских чартах 39-й позиции, и 4-й - в Италии. В США альбом был издан в 1972 году, до этого он поступал на американский рынок как импортный продукт. Многие критики неизменно отмечали, что смена состава пошла группе на пользу - на этом альбоме впервые появляются Фил Коллинз и Стив Хэккет, которые обладали гораздо большим музыкальным мастерством, чем сменённые ими Джон Мэйхью и Энтони Филлипс(кто об этом знал!??).
Слова и музыка всех песен: Тони Бэнкс, Фил Коллинз, Питер Гэбриэл, Стив Хэкетт и Майк Резерфорд
Length - 39:29
Personnel\Musicians :
Tony Banks – keyboards, backing vocals
Phil Collins – drums, percussion, backing vocals, lead vocals on 2
Peter Gabriel – lead vocals, flute, bass drum, tambourine
Steve Hackett – guitars
Mike Rutherford – bass, twelve-string guitar, backing vocals
Produced by John Anthony
Recorded: August 1971, Trident Studios, London
Engineered by David Hentschel
Released: 12 November 1971
Label: Charisma/Virgin
Альбом имел относительный успех, достигнув в британских чартах 39-й позиции, и 4-й - в Италии. В США альбом был издан в 1972 году, до этого он поступал на американский рынок как импортный продукт. Многие критики неизменно отмечали, что смена состава пошла группе на пользу - на этом альбоме впервые появляются Фил Коллинз и Стив Хэккет, которые обладали гораздо большим музыкальным мастерством, чем сменённые ими Джон Мэйхью и Энтони Филлипс(кто об этом знал!??).
Слова и музыка всех песен: Тони Бэнкс, Фил Коллинз, Питер Гэбриэл, Стив Хэкетт и Майк Резерфорд
Length - 39:29
Personnel\Musicians :
Tony Banks – keyboards, backing vocals
Phil Collins – drums, percussion, backing vocals, lead vocals on 2
Peter Gabriel – lead vocals, flute, bass drum, tambourine
Steve Hackett – guitars
Mike Rutherford – bass, twelve-string guitar, backing vocals
Produced by John Anthony
Recorded: August 1971, Trident Studios, London
Engineered by David Hentschel
Released: 12 November 1971
Label: Charisma/Virgin
Пожаловаться
07.03.2021 14:04:34
Если не считать немного невнятные двухминутные пьески, то весь альбом - шедевр. Причём не только в масштабе арт-рока, но и всего рока в целом. Nursery Cryme - кладезь волшебных мелодий, альбом с великолепными сказочными текстами и передовой на тот момент смесью задушевности фолка, драйва, мощи рока и мягкости и красоты симфонической музыки. The Musical Box - одна из любимейших моих песен в классическом роке вообще
Пожаловаться
24.03.2022 8:42:58
Отличный альбом. Фил наверняка привнёс в группу свежее звучание - одновременно и разнообразив звучание, и сделав его более доступным массовому слушателю - менее "церебральным". И конечно же лучшим барабанщиком, чем Мейхью. Именно этим более эмоциональным и инстинктивным подходом наверное Genesis и отличаются от технически более подкованных Yes (на мой субъективный взгляд). Наверное именно своим более отчетливым и оформленным звучанием отличается этот альбом - группа снова прыгнула выше головы. В отличие от предыдущих релизов (в песнях Harlequin и The Musical Box это отлично слышно) группа сконцентрировалась на медленных частях, дав им отличный шарм вдумчивости, волшебства - сказки перед сном и колыбельной. Там, где альбом быстрый и тяжелый он все еще технично и сложно записан, не уступая предыдущим, но остаётся более доступным. История рассказывается не только лирикой (которую безусловно стоит оценить отдельно в переводе или оригинале если есть такая возможность) но и тональностью, переходами и выбранными инструментами - каждый в свою очередь. Так что это отличный типичный прог рок, такой каким он и должен звучать - в лучшем проявлении. Заслуживает высшей оценки.
"5 звезд Еще одна просто идеальная запись прогрессивного рока от раннего GENESIS. "Nursery Crime", конечно же, содержит любимую фанатами "The Musical Box" (которая снова является одной из моих любимых на все времена, как и многие из вас). Опять же, песни очень эмоциональны по своей природе, и вы нигде не найдете более приятного прогрессивного рока. Звуки Меллотрона/органа Тони БЭНКа снова создают идеальный ландшафт, в который остальные мальчики могут добавить свои блестящие музыкальные добавки. Это настоящий прогрессивный рок, и, безусловно, это одна из самых ценных моих записей."
loserboy
March 15, 2004
http://www.progarchives.com/album.asp?id=3
"5 звезд Еще одна просто идеальная запись прогрессивного рока от раннего GENESIS. "Nursery Crime", конечно же, содержит любимую фанатами "The Musical Box" (которая снова является одной из моих любимых на все времена, как и многие из вас). Опять же, песни очень эмоциональны по своей природе, и вы нигде не найдете более приятного прогрессивного рока. Звуки Меллотрона/органа Тони БЭНКа снова создают идеальный ландшафт, в который остальные мальчики могут добавить свои блестящие музыкальные добавки. Это настоящий прогрессивный рок, и, безусловно, это одна из самых ценных моих записей."
loserboy
March 15, 2004
http://www.progarchives.com/album.asp?id=3
Пожаловаться
06.01.2023 21:50:46
Первая песня перебила все 4 альбома Yes 🤷🏻♂️ Вот где таланты зарыты.
Пожаловаться
06.01.2023 22:50:51
1 и 4 неплохие. Не сказать, что альбом сильный, но середнячок. Пока у них в альбомах по 1-2 неплохие вещицы есть.
Пожаловаться
14.03.2023 20:20:52
Альбом класный.Сколько красок использовано сколько душевных струн затронуто.Последняя песня-шедевр,если закрыть глаза музыка рождает поток образов!
Пожаловаться
27.07.2023 13:57:21
Это одна из моих любимых песен Genesis, поскольку в ней есть все, за что я люблю эту группу.
Music Box "построена" на чередовании мягких акустических и брутально-резких, громких фрагментов. С первых же тактов деликатного вступления, Бэнкс и Резерфорд "плетут вязь" своих партий на 12-струнных акустических гитарах, в то время как Хэкетт "шепчет" свои мелодичные фразы на электрогитаре. После второго Play me my song ("Сыграйте мне мою песенку"), звучит соло Гэбриэла на флейте. Кульминацией песни, бесспорно является ее заключительная часть, где после яростного инструментального пассажа, Гэбриэл похотливо кричит Touch me now, now, now, now... ("Прикоснись ко мне сейчас, сейчас, сейчас!") В этом произведении, кстати если я не ошибаюсь, нет партии бас-гитары, поскольку во время записи альбома Резерфорд использовал бас-синтезатор Mister Bassman) На долгие годы эта песня станет одной из визитных карточек группы, "изюминкой" и обязательным номером их концертных выступлений.
Короткая акустическая баллада «For Absent Friends» («Ушедшим друзьям»), с вокалом Коллинза, словно дает слушателю возможность успокоиться и собраться с мыслями, после ошеломляющего воздействия Music Box.
Теперь о "Борщевике" (The Return Of The Giant Hogweed), еще одной композиции, которую я очень люблю. Вещь эта, с самого начала вызывала у меня благоговейный трепет. Тандем гитары и синтезатора, во вступлении играет потрясающе-сложный рифф, сыгранный при этом с молниеносной скоростью, в унисон. Этот рифф, при поддержке ударных плавно трансформируется в основную, "маршеобразную" мелодию. Гэбриел с изрядной долей сарказма, "рассказывает" нам странную историю о борщевике завезенном с далеких «русских холмов» в Англию, который стал стремительно разрастаться и "захватывать" английские города. В середине композиции инструментальная часть и голос Гэбриела, впечатляюще передают атмосферу паники, созданную "нападением гигантского борщевика".
Harold The Barrel, песня которая, по словам Гэбриэла, является типичным примером английского юмора. Это история о Гарольде Барреле (здесь игра слов: "Barrel" по-английски — "бочка", а также "брюхо"),
Наконец закрывающая альбом The Fountain Of Salmacis ("Фонтан Салмации") - пересказ древнегреческого мифа, сопровождаемый великолепной музыкой группы, с самой невероятной партией меллотрона, которую я когда либо слышал. Вообще партии Бэнкса на этом альбоме экстраординарны. (Меллотрон Mark II, на котором он играл, был куплен группой у King Crimson)
Спустя полвека, альбом "Nursery Cryme" (1971) по прежнему не утратил своего значения и волшебной силы, продолжая вербовать всё новых поклонников. А три масштабных произведения с "Nursery Cryme", являются безоговорочной классикой прогрессивного рока ("Музыкальная шкатулка", "Возвращение гигантского борщевика" и "Фонтан Салмации")
Music Box "построена" на чередовании мягких акустических и брутально-резких, громких фрагментов. С первых же тактов деликатного вступления, Бэнкс и Резерфорд "плетут вязь" своих партий на 12-струнных акустических гитарах, в то время как Хэкетт "шепчет" свои мелодичные фразы на электрогитаре. После второго Play me my song ("Сыграйте мне мою песенку"), звучит соло Гэбриэла на флейте. Кульминацией песни, бесспорно является ее заключительная часть, где после яростного инструментального пассажа, Гэбриэл похотливо кричит Touch me now, now, now, now... ("Прикоснись ко мне сейчас, сейчас, сейчас!") В этом произведении, кстати если я не ошибаюсь, нет партии бас-гитары, поскольку во время записи альбома Резерфорд использовал бас-синтезатор Mister Bassman) На долгие годы эта песня станет одной из визитных карточек группы, "изюминкой" и обязательным номером их концертных выступлений.
Короткая акустическая баллада «For Absent Friends» («Ушедшим друзьям»), с вокалом Коллинза, словно дает слушателю возможность успокоиться и собраться с мыслями, после ошеломляющего воздействия Music Box.
Теперь о "Борщевике" (The Return Of The Giant Hogweed), еще одной композиции, которую я очень люблю. Вещь эта, с самого начала вызывала у меня благоговейный трепет. Тандем гитары и синтезатора, во вступлении играет потрясающе-сложный рифф, сыгранный при этом с молниеносной скоростью, в унисон. Этот рифф, при поддержке ударных плавно трансформируется в основную, "маршеобразную" мелодию. Гэбриел с изрядной долей сарказма, "рассказывает" нам странную историю о борщевике завезенном с далеких «русских холмов» в Англию, который стал стремительно разрастаться и "захватывать" английские города. В середине композиции инструментальная часть и голос Гэбриела, впечатляюще передают атмосферу паники, созданную "нападением гигантского борщевика".
Harold The Barrel, песня которая, по словам Гэбриэла, является типичным примером английского юмора. Это история о Гарольде Барреле (здесь игра слов: "Barrel" по-английски — "бочка", а также "брюхо"),
Наконец закрывающая альбом The Fountain Of Salmacis ("Фонтан Салмации") - пересказ древнегреческого мифа, сопровождаемый великолепной музыкой группы, с самой невероятной партией меллотрона, которую я когда либо слышал. Вообще партии Бэнкса на этом альбоме экстраординарны. (Меллотрон Mark II, на котором он играл, был куплен группой у King Crimson)
Спустя полвека, альбом "Nursery Cryme" (1971) по прежнему не утратил своего значения и волшебной силы, продолжая вербовать всё новых поклонников. А три масштабных произведения с "Nursery Cryme", являются безоговорочной классикой прогрессивного рока ("Музыкальная шкатулка", "Возвращение гигантского борщевика" и "Фонтан Салмации")
Пожаловаться
27.07.2023 14:02:50
Обязательный альбом для любого поклонника Genesis, и первый альбом записанный классическим составом. Эти пятеро будут творить волшебство в течение нескольких следующих лет. Название альбома является игрой слов между «Nursery Rhyme» (детский стишок, прибаутка) и «Nursery Crime» (преступление в детской) Работа над альбомом, проходившая в старинном особняке "Люксфорд-Хаус", как и "свежая кровь" в лице Коллинза и Хэкетта, явно пошли группе на пользу.
Группа отлично чувствует себя в родной стихии, рисуя картины причудливых викторианских сцен, с легким фэнтезийным оттенком, черным юмором и эксцентрикой в духе Льюис Кэрролла. А вокалист Питер Гэбриэл, дополняет их своим "мелодраматическим повествованием". В "Nursery Cryme" все эти элементы абсолютно идеально слились, в открывающей альбом 10-минутной сюите "Музыкальная шкатулка". (Композиция была основана на демо-версии 1969 года Энтони Филлипса и Резерфорда, под названием Фа диез (F#)
Группа отлично чувствует себя в родной стихии, рисуя картины причудливых викторианских сцен, с легким фэнтезийным оттенком, черным юмором и эксцентрикой в духе Льюис Кэрролла. А вокалист Питер Гэбриэл, дополняет их своим "мелодраматическим повествованием". В "Nursery Cryme" все эти элементы абсолютно идеально слились, в открывающей альбом 10-минутной сюите "Музыкальная шкатулка". (Композиция была основана на демо-версии 1969 года Энтони Филлипса и Резерфорда, под названием Фа диез (F#)
Пожаловаться
20.08.2023 8:58:31
Ронни Кэрил все-таки сыграл с группой на одном из концертов в октябре 1970г, прежде чем Мик Барнард (ex The Farm) был принят в ряды Genesis. Правда играл он в группе недолго, с ноября по январь 1971 года.
Однажды, в середине декабря, Гэбриэл был явно заинтригован объявлением, которое он увидел в Melody Maker : “Гитарист с богатым воображением, ищет общения с восприимчивыми музыкантами, решившими выйти за рамки существующей застойной музыкальной формы”. Он тут же позвонил этому гитаристу (Хэкетту), чтобы он приехал и послушал группу живьем.
28 декабря 1970г. Хэкетт вместе со своим братом Джоном посетил концерт Genesis в лондонском лицее, и был впечатлен. А уже в январе, после прослушивания которое проходило в лондонской квартире Хэкетта, официально вошел в состав Genesis.
На прослушивании присутствовали Гэбриэл, Бэнкс и Тони Стрэттон-Смит (глава лейбла Charisma) Хэкетту пришлось изрядно попотеть, поскольку необходимо было показать свой стиль и навыки, не только на эл. гитаре, но и на 12-струнной, акустической.
Идея добавить в звуковую палитру группы - меллотрон, на самом деле исходила от нового гитариста Genesis - Хэкетта. Стив очень хотел, чтобы группа звучала более масштабно, как оркестр, выходя за рамки традиционного для рок-групп звучания. Он был большим поклонником King Crimson и все время повторял, что его надо приобрести. В конце концов Бэнкс и остальные согласились. В итоге слегка поврежденный при пожаре меллотрон, был куплен у King Crimson.
Однажды, в середине декабря, Гэбриэл был явно заинтригован объявлением, которое он увидел в Melody Maker : “Гитарист с богатым воображением, ищет общения с восприимчивыми музыкантами, решившими выйти за рамки существующей застойной музыкальной формы”. Он тут же позвонил этому гитаристу (Хэкетту), чтобы он приехал и послушал группу живьем.
28 декабря 1970г. Хэкетт вместе со своим братом Джоном посетил концерт Genesis в лондонском лицее, и был впечатлен. А уже в январе, после прослушивания которое проходило в лондонской квартире Хэкетта, официально вошел в состав Genesis.
На прослушивании присутствовали Гэбриэл, Бэнкс и Тони Стрэттон-Смит (глава лейбла Charisma) Хэкетту пришлось изрядно попотеть, поскольку необходимо было показать свой стиль и навыки, не только на эл. гитаре, но и на 12-струнной, акустической.
Идея добавить в звуковую палитру группы - меллотрон, на самом деле исходила от нового гитариста Genesis - Хэкетта. Стив очень хотел, чтобы группа звучала более масштабно, как оркестр, выходя за рамки традиционного для рок-групп звучания. Он был большим поклонником King Crimson и все время повторял, что его надо приобрести. В конце концов Бэнкс и остальные согласились. В итоге слегка поврежденный при пожаре меллотрон, был куплен у King Crimson.
Пожаловаться
20.08.2023 9:00:33
Летом 1970г, Genesis были опустошены и "стояли на распутье". Напомню один из "отцов основателей", гитарист Энтони Филлипс, ушел из группы в июле 1970г. После долгих размышлений - Гэбриэл, Бэнкс и Резерфорд, решили все-таки продолжить, объявив о поиске не только гитариста, но заодно и барабанщика, поскольку этот переломный момент предоставил возможность их барабанщику Джону Мэхью, добровольно покинуть группу.
Увидев объявление в "Melody Maker", бывший барабанщик Flaming Youth - Фил Коллинз, решил попытать счастья на прослушивании. В августе 1970г. он приехал в дом родителей Гэбриэла вместе со своим другом-гитаристом Ронни Кэрилом и пошел поплавать в бассейне, одновременно внимательно слушая игру других барабанщиков. К тому времени, когда подошла его очередь, он уже знал как и главное что он будет играть... (Кэрил кстати, прослушивание не прошел, по банальной причине. Звук его гитары был слишком блюзовым)
Какой-то непродолжительный период, они играли вчетвером (без гитариста) Именно в этот период работы вчетвером Гэбриэл, Бэнкс, Коллинз и Резерфорд по-настоящему сплотились, установив между собой музыкальную телепатию, которая позднее принесет живым выступлениям группы, заслуженную славу.
Увидев объявление в "Melody Maker", бывший барабанщик Flaming Youth - Фил Коллинз, решил попытать счастья на прослушивании. В августе 1970г. он приехал в дом родителей Гэбриэла вместе со своим другом-гитаристом Ронни Кэрилом и пошел поплавать в бассейне, одновременно внимательно слушая игру других барабанщиков. К тому времени, когда подошла его очередь, он уже знал как и главное что он будет играть... (Кэрил кстати, прослушивание не прошел, по банальной причине. Звук его гитары был слишком блюзовым)
Какой-то непродолжительный период, они играли вчетвером (без гитариста) Именно в этот период работы вчетвером Гэбриэл, Бэнкс, Коллинз и Резерфорд по-настоящему сплотились, установив между собой музыкальную телепатию, которая позднее принесет живым выступлениям группы, заслуженную славу.
Пожаловаться
17.10.2023 12:51:54
Нет ни одного хита, но это не мешапт альбуму быть шедевров арт рока!
Браво, Генезис!
Браво, Генезис!
Добавить комментарий
ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ
Sabaton - Into The Fire | TLC - No Scrubs | TLC - Baby-Baby-Baby | Desireless - Voyage, Voyage (International | Frederic Chopin - Nocturne Op 9 No 2 | Доктор Нужный - Крошка | Крылья - Revelations (Iron Maiden) | Крылья - The Trooper (Iron Maiden) | Крылья - Мир Иллюзий (Exclusive Version) | Крылья - Symptom Of The Universe (Black Sabbath) | Extrabreit - Lass Die Kleinen In Ruh | TLC - Unpretty | Daniele Liverani - Freedom | U2 - New Year's Day (Live) | TLC - Waterfalls | 69 - Desire | TLC - Ain't 2 Proud 2 Beg | Новенькие Мурки - Современная Мурка | Runemagick - For You, My Death | H.I.M. - No Love | Toto Cutugno - L'italiano | Joe Hisaishi - Journey (Dreamy Flight) | Between August And December - Into The Unknown | Tanita Tikaram - Glass Love Train | Bad Influence,Dyce - Tarzan Boy | Two Door Cinema Club - Won't Do Nothing | Jack Rabbit Slim - Room 337 | Blur - Blue Jeans | Dimmu Borgir - The Invaluable Darkness | H.I.M. - Razorblade Kiss
последние комментарии