Jerry Novac: vocals, organ, organ bass pedals & piano
Eric Gale: guitar (2, 3)
Buzzy Feiten: guitar (4)
John Dzubak: drums
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Jerry Novac - так звали главного деятеля. Мрачновато-психичный, динамичный и старательный хамондовый протопрогрессив. Орган Джерри берёт на себя функцию баса, гитаристы и драммер - приглашённые люди (Eric Gale - один из величайших американских сессионных джаз-гитаристов, работал с такими исполнителями, как Maxine Brown, The Drifters, Jesse Belvin, Aretha Franklin, Paul Simon, Bob Marley, Nina Simone, Joe Cocker, Van Morrison, Billy Joel и др.). Вокал оставляет двойственное впечатление: сырой и отталкивающе-резкий, но постепенно к нему привыкаешь - он становится неотъемлемой частью задумки. Убойные инструментальные проходы. Винил из разряда тех, когда весь диск идёт одной плотной массой: разбиение на треки не играет особой роли.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Альбом был выпущен на лейбле "Embryo Records", название которого говорит само за себя. Продюсером выступил Херби Манн. Неплохой, но нудноватый протопрогрессив, основанный на доминирующих клавишных (преимущественно органе) и гитаре, которая попросту вытягивает этот альбом из общей серой массы. Заунывный фальцет вокалиста не добавляет оптимизма. И всё-же это ранний прог, поэтому и отмечают эту пластинку. У ребят нет проблем с исполнительским мастерством, а вот композиции однообразны, унылы, а то и вымучены. Можно взять для разно(одно)образия, но только задёшево, то есть на сидиэре.
Eric Gale: guitar (2, 3)
Buzzy Feiten: guitar (4)
John Dzubak: drums
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Jerry Novac - так звали главного деятеля. Мрачновато-психичный, динамичный и старательный хамондовый протопрогрессив. Орган Джерри берёт на себя функцию баса, гитаристы и драммер - приглашённые люди (Eric Gale - один из величайших американских сессионных джаз-гитаристов, работал с такими исполнителями, как Maxine Brown, The Drifters, Jesse Belvin, Aretha Franklin, Paul Simon, Bob Marley, Nina Simone, Joe Cocker, Van Morrison, Billy Joel и др.). Вокал оставляет двойственное впечатление: сырой и отталкивающе-резкий, но постепенно к нему привыкаешь - он становится неотъемлемой частью задумки. Убойные инструментальные проходы. Винил из разряда тех, когда весь диск идёт одной плотной массой: разбиение на треки не играет особой роли.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Альбом был выпущен на лейбле "Embryo Records", название которого говорит само за себя. Продюсером выступил Херби Манн. Неплохой, но нудноватый протопрогрессив, основанный на доминирующих клавишных (преимущественно органе) и гитаре, которая попросту вытягивает этот альбом из общей серой массы. Заунывный фальцет вокалиста не добавляет оптимизма. И всё-же это ранний прог, поэтому и отмечают эту пластинку. У ребят нет проблем с исполнительским мастерством, а вот композиции однообразны, унылы, а то и вымучены. Можно взять для разно(одно)образия, но только задёшево, то есть на сидиэре.
последние комментарии