Royal Anguish изобрели стиль "hybrid metal", и действительно их творчество является гибридным, ведь в нем скрещены готический металл, мелодик-дэт и некоторые другие стили. Мужской гроул, спаренный с красивым женским вокалом, сотрясающий землю двойной бас, сладкие риффы и конечно приправа из клавиш - вот отличительные признаки классического саунда "королевской тоски". Данная группа из Флориды была создана в 1991 году поющим гитаристом Мэттом Кноулсом. В раннюю версию Royal Anguish также вошли Брайан Мюррэй (гитара), Пол Мэттокс (бас) и Дэмион Смит (ударные). В течение двух лет коллектив подготовил пару демок, а в конце 1994-го взялся за дебютный альбом с рабочим названием "The Chronicles Of Autumn Society". За истекший период состав претерпел существенные изменения, и на сессии вместе с Кноулсом и Смитом отправились басист Алекс Фрэйзиер, гитарист Ди Маллиган, певица Терра Кэй и клавишник Дрю Дамон Граундс.
"The Chronicles Of Autumn Society" отличался от последующих опусов ярко выраженным трэшевым привкусом, однако признаки гибридности появились уже тогда. В любом случае оригинальный вариант так и остался неизданным, хотя вещи с альбома имели хождение на самопальных болванках и распространялись через интернет в формате мп3.
Толком неизвестно, то ли срыв релиза привел к расколу команду, то ли наоборот из-за внутренних раздоров материал был заброшен на полку, но в 1995-м проект рухнул. Спустя два года Кноулс, переместившийся из Бока-Ратона в Окалу, взялся за восстановление имени Royal Anguish, однако прошло еще пять лет прежде чем начались какие-то серьезные подвижки. В 2002-м группа заключила сделку с Sounds Of The Dead Records, а лейбл в ознаменование начала сотрудничества пристроил несколько "тоскливых" вещей на сборники "The Collection, Vol.1" и "A Brutal Christmas". В первую компиляцию попали записи десятилетней давности, а для рождественского диска был подобран более свежий трек "Mary Did You Know".
В качестве партнеров Мэтта на нем значились барабанщик Энтони Смит, вокалистка Мелоди Дав и поющий гитарист Хенрик Райоза, однако на дебютном альбоме последние двое перешли в разряд гостей. На "Mysterion" готика и мелодик-дэт основательно перемешались с блэком и пауэром, и теперь можно было всерьез говорить о рождении "гибридного металла".
Парочка треков перекочевала на пластинку из программы середины 90-х, но при этом и "Autumn Sorrow" и "Green Pastures Await" подверглись серьезной редакции, а во втором из них появился отсутствующий прежде вокал. В 2004 году наконец-то увидел свет и сам "The Chronicles Of Autumn Society", с которого сдули пыль и реализовали под флагом собственного лейбла группы Bombworks Records. Тем же летом при содействии Эрика Рутана (Morbid Angel, Hate Eternal) был подготовлен миньон "Tales Of Sullen Eyes". Запись осуществлялась уже полноценным составов (с басистом Шоном Тиббетсом, гитаристом Мариусом Козловски и вокалисткой Кэти Деккер), однако распространялась кустарным способом. Легализовали ее, подвергнув попутно ремастерингу, в 2006-м, когда Royal Anguish заключили сделку с голландской конторой Fear Dark.
Вместе с епишником лейбл выпустил полнометражку "A Journey Through The Shadows Of Time", где барабаны достались сессионщику Шону Карри. Далее последовали очередные кадровые замены: Кэти и Мариус были уволены, а на лидер-гитару и ударные пришли Асгрим и Эдди Умс. В 2008-м обновленная команда пообещала выпустить диск "The Grand Deception", однако из-за отсутствия фирмы издателя дело надолго застопорилось.
"The Chronicles Of Autumn Society" отличался от последующих опусов ярко выраженным трэшевым привкусом, однако признаки гибридности появились уже тогда. В любом случае оригинальный вариант так и остался неизданным, хотя вещи с альбома имели хождение на самопальных болванках и распространялись через интернет в формате мп3.
Толком неизвестно, то ли срыв релиза привел к расколу команду, то ли наоборот из-за внутренних раздоров материал был заброшен на полку, но в 1995-м проект рухнул. Спустя два года Кноулс, переместившийся из Бока-Ратона в Окалу, взялся за восстановление имени Royal Anguish, однако прошло еще пять лет прежде чем начались какие-то серьезные подвижки. В 2002-м группа заключила сделку с Sounds Of The Dead Records, а лейбл в ознаменование начала сотрудничества пристроил несколько "тоскливых" вещей на сборники "The Collection, Vol.1" и "A Brutal Christmas". В первую компиляцию попали записи десятилетней давности, а для рождественского диска был подобран более свежий трек "Mary Did You Know".
В качестве партнеров Мэтта на нем значились барабанщик Энтони Смит, вокалистка Мелоди Дав и поющий гитарист Хенрик Райоза, однако на дебютном альбоме последние двое перешли в разряд гостей. На "Mysterion" готика и мелодик-дэт основательно перемешались с блэком и пауэром, и теперь можно было всерьез говорить о рождении "гибридного металла".
Парочка треков перекочевала на пластинку из программы середины 90-х, но при этом и "Autumn Sorrow" и "Green Pastures Await" подверглись серьезной редакции, а во втором из них появился отсутствующий прежде вокал. В 2004 году наконец-то увидел свет и сам "The Chronicles Of Autumn Society", с которого сдули пыль и реализовали под флагом собственного лейбла группы Bombworks Records. Тем же летом при содействии Эрика Рутана (Morbid Angel, Hate Eternal) был подготовлен миньон "Tales Of Sullen Eyes". Запись осуществлялась уже полноценным составов (с басистом Шоном Тиббетсом, гитаристом Мариусом Козловски и вокалисткой Кэти Деккер), однако распространялась кустарным способом. Легализовали ее, подвергнув попутно ремастерингу, в 2006-м, когда Royal Anguish заключили сделку с голландской конторой Fear Dark.
Вместе с епишником лейбл выпустил полнометражку "A Journey Through The Shadows Of Time", где барабаны достались сессионщику Шону Карри. Далее последовали очередные кадровые замены: Кэти и Мариус были уволены, а на лидер-гитару и ударные пришли Асгрим и Эдди Умс. В 2008-м обновленная команда пообещала выпустить диск "The Grand Deception", однако из-за отсутствия фирмы издателя дело надолго застопорилось.
последние комментарии