Идея создания Falling Leaves посетила двух парней из Иордании еще в 2006 году. Ими оказались гитарист Алаа Свалха и вокалист Абдул-Азиз Ассаф. В 2009 году, после нескольких лет поисков талантливых музыкантов, состав был сформирован. Сразу же команда начинает репетиционную деятельность, и уже в 2010 году ребята выпускают демонстрационный альбом с тремя композициями под названием "Falling Leaves", который стал первым дыханием коллектива и был воспринят публикой довольно холодно.
Какое-то время с момента образования вся деятельность группы протекала скучно, но впоследствии парни поняли, что их мечты начинают воплощаться, а потому нет смысла останавливаться. Музыканты считают, что формирование стиля произошло под влиянием таких команд, как Saturnus, Forest Of Shadows, Daylight Dies, Before The Rain. Все участники коллектива слушали группы 90-х, и именно они оказали основное воздействие на музыкальное творчество в дальнейшем.
Дальше парни начали готовить новый материал, написали тексты и сэмплы песен, после чего Алаа Свалха связался с представителями других коллективов. В итоге, для помощи в укреплении материала к записи альбома были привлечены: Пол Кюр из November's Doom, Йозеф Брунет из испанской команды Helevorn, Пит Йохансен (Tristania, Sirenia, Morgul, The Sins Of Thy Beloved), Пим Бланкенштайн (Officium Triste, The 11th Hour). Также команда контактировала с Никласом Фрохагеном (Forest of Shadows) и Натали Коскинен (Shape of Despair, Depressed Mode, Before the Rain), но в песнях, записанных для релиза, они замечены не были. Запись производилась в домашней студии гитариста Алаа Свалха, где парни старались всё сделать как можно проще, но выдержать высокое качество.
По окончании работы в свет вышел альбом "Mournful Cry Of A Dying Sun", который оказался более чем достойным. Он является соединением выразительных эмоций, отражающих внутреннюю борьбу человека. Скопировано с Dark-World.ru. Конфликт между спокойствием и гневом, выраженный в музыке с использованием струнных инструментов и соединении чистого и экстремального вокала - все это дает неповторимую атмосферу. Альбом также уникален в числе и составе приглашенных звезд. Материал вышел на российском лейбле Endless Winter.
В интервью музыканты говорили, что, сделав следующий шаг, они, возможно, добавят элементы культурного наследия их государства, элементы чего-то, что отражает их прошлое. Музыка Falling Leaves впитала в себя традиции европейской doom\death-сцены, что видно по композициям песен, по их инструментальной составляющей и концепции - чувствуются общее клише, зародившиеся ещё в середине 90-х. Но в тоже время музыка Falling Leaves остается уникальной, со своей собственной атмосферой.
Участники коллектива считают позитивным фактором то, что слушатели нередко удивляются, обнаружив, что в Иордане играют подобную музыку. Парни создают такую сцену в своем государстве. Для многих это в новинку, так как на всем Ближнем Востоке не так много знаменитых doom\death-групп.
По мнению музыкантов, doom-музыка обладает одной основной характеристикой, за которую её и любят. Речь идёт не только о трагедиях и, например, колдовстве. Её живой дух, её актуальность находят отклик в человеческом сознании. Также невозможно мыслить творчески в направлении, которое тебе не нравится, а этот жанр всегда привлекал всех участников группы. "Пусть ведущие настроения это печаль и меланхолия, но мы счастливы," - считает Абдул-Азиз Асаф. Именно создание такой музыки доставляет положительные эмоции.
Какое-то время с момента образования вся деятельность группы протекала скучно, но впоследствии парни поняли, что их мечты начинают воплощаться, а потому нет смысла останавливаться. Музыканты считают, что формирование стиля произошло под влиянием таких команд, как Saturnus, Forest Of Shadows, Daylight Dies, Before The Rain. Все участники коллектива слушали группы 90-х, и именно они оказали основное воздействие на музыкальное творчество в дальнейшем.
Дальше парни начали готовить новый материал, написали тексты и сэмплы песен, после чего Алаа Свалха связался с представителями других коллективов. В итоге, для помощи в укреплении материала к записи альбома были привлечены: Пол Кюр из November's Doom, Йозеф Брунет из испанской команды Helevorn, Пит Йохансен (Tristania, Sirenia, Morgul, The Sins Of Thy Beloved), Пим Бланкенштайн (Officium Triste, The 11th Hour). Также команда контактировала с Никласом Фрохагеном (Forest of Shadows) и Натали Коскинен (Shape of Despair, Depressed Mode, Before the Rain), но в песнях, записанных для релиза, они замечены не были. Запись производилась в домашней студии гитариста Алаа Свалха, где парни старались всё сделать как можно проще, но выдержать высокое качество.
По окончании работы в свет вышел альбом "Mournful Cry Of A Dying Sun", который оказался более чем достойным. Он является соединением выразительных эмоций, отражающих внутреннюю борьбу человека. Скопировано с Dark-World.ru. Конфликт между спокойствием и гневом, выраженный в музыке с использованием струнных инструментов и соединении чистого и экстремального вокала - все это дает неповторимую атмосферу. Альбом также уникален в числе и составе приглашенных звезд. Материал вышел на российском лейбле Endless Winter.
В интервью музыканты говорили, что, сделав следующий шаг, они, возможно, добавят элементы культурного наследия их государства, элементы чего-то, что отражает их прошлое. Музыка Falling Leaves впитала в себя традиции европейской doom\death-сцены, что видно по композициям песен, по их инструментальной составляющей и концепции - чувствуются общее клише, зародившиеся ещё в середине 90-х. Но в тоже время музыка Falling Leaves остается уникальной, со своей собственной атмосферой.
Участники коллектива считают позитивным фактором то, что слушатели нередко удивляются, обнаружив, что в Иордане играют подобную музыку. Парни создают такую сцену в своем государстве. Для многих это в новинку, так как на всем Ближнем Востоке не так много знаменитых doom\death-групп.
По мнению музыкантов, doom-музыка обладает одной основной характеристикой, за которую её и любят. Речь идёт не только о трагедиях и, например, колдовстве. Её живой дух, её актуальность находят отклик в человеческом сознании. Также невозможно мыслить творчески в направлении, которое тебе не нравится, а этот жанр всегда привлекал всех участников группы. "Пусть ведущие настроения это печаль и меланхолия, но мы счастливы," - считает Абдул-Азиз Асаф. Именно создание такой музыки доставляет положительные эмоции.
последние комментарии