В 1978 году у двух малоизвестных продюсеров Тони Хендрика и Карина Хартмана, работающих в музыкальной корпорации Hansa International созревает проект дискотечной женской группы. Ведь именно женские группы были особенно популярны в Европе в конце 70-х. Среди прочих особенно выделялись Arabesque (Германия), Baccara (Испания), Maywood (Голландия), Luv (Германия). Не стало случайным и появление ещё одной группы - A La Carte, что в переводе с фр. означает «Порционное блюдо», и состояло это «блюдо» из трёх симпатичных девушек. В то время как музыкальные Юго-Восточной Азии и прежде всего Японии завоевывало трио Arabesque, трио A La Carte завоевывало дискотеки Европы.
🔵💬
A La Carte – немецкая диско-группа, образованная в 1978 году супружеской парой Тони Хендриком и Карин Хартман. В 1983 году группа распалась. Во время всплеска интереса к диско-моде в конце 90-х был выпущен Сборник "Best Of A La Carte" со старыми переделанными хитами.
Диско-трио "A la carte" стало вторым по счёту проектом германского продюсерского дуэта Tony Hendrik & Karin van Hartmann, работавшего на Hansa International (первым в 1976 году был популярный певец Wolfgang Petry). В его стартовом составе в 1978 году были три очаровательные британки Джулия, Пэтси и Элэйн. Через несколько месяцев после заключения контрактов девушки выпустили свой первый сингл "When the boys come home" (1979), а ещё спустя полгода и первый хит - композицию "Doctor, doctor help me please" (1979), которая попала в чарты (№8). После этого в трио произошла смена состава, и в 1980 году в её рядах оказались Дженни, Джози и Джунид. Исполненный ими новый сингл "Do wah Diddy Diddy" в марте 1980 был №15, а за ним последовал одноимённый дебютный альбом, одним из аранжировщиков которого был Michael Cretu. В сентябре 1980 года в хит-парады прорвался ещё один, пожалуй, самый известный их сингл "Ring me, honey", который смог подняться до 7-ой строчки. Тогда "A la carte" достигли пика своей популярности в Европе.
В самом начале 1981 года Тони Хендрик и Карин ван Хартман уходят с Hansa International и создают свой собственный звукозаписывающий лейбл Coconut Records. В то же время они производят очередную замену участниц "A la Carte", после чего выходит их новый сингл "You get me on the run", который был №21, а за ним "River blue" (№17). Второй альбом "Viva" трио реализует в этом же году, но популярность его продолжает падать. В конце 1981 сингл "In the summer sun of Greece", аранжировщиком которого снова был Michael Cretu, смог подняться в хит-парадах лишь до 47-ой строчки. За ним последовали не более успешные "Ahe Tamoure/Wanted (Jean le voleur)" (1982), "Radio" (1983), "On the top old Smokie" (1983). Итог двухлетней работы был подведён в альбоме "Rocking oldies" (сентябрь 1983), на котором были также неплохие композиции "Stupid Cupid", "Hey John, Hey Tom" и "Dong dong dikki dikki dong". Последним синглом "A la Carte" стал "Jimme jimme reggae/Lightyears away from home" (1984), после выпуска которого "A la carte" исчезли со сцены. Возможно, это было связано с тем, что у Тони Хендрика и Карин ван Хартман появились новые, более перспективные проекты: Andreas Martin (с 1982 года) и "Bad Boys Blue" (с 1984-го).
Основными вокалистками "A la carte" в разные годы были Патси Фуллер (Patsy Fuller), Джени Реншо (Jenny Renshaw), Джой Мартин (Joy Martin) и Кати Хэмбл (Katie Humble). В 1989 году известный европейский ди-джей Минго Джерри предпринял попытку возродить трио, но выпущенный новой командой альбом "Sun Sun Summertime" полностью провалился.
Источник: Мини-энциклопедия Oldhit
🆔Европейское диско развивалось в основном в странах Скандинавии и Германии (что, вероятно, предопределило его несколько "холодноватое" звучание), откуда вышло немало высокотехничных команд и продюсеров - от ABBA до Supermax, удачно использовавших в своем творчестве элементы "классики", арта, регги и др.
🔴💬
Тони Хендрик – известный немецкий музыкальный продюсер, автор песен и музыкант.
Истоки музыкальной карьеры будущего гения нужно искать в возрасте 15 лет, после того как юный Тони нашёл старую гитару своего отца (на ней было всего 4 струны). Юноша настроил её в стиле red river rock и стал играть на гитаре ножом.
Затем в составе своей школьной группой Luniks он стал выступать в известном Гамбургском Star клубе (если вы помните, когда-то с его подмостков начинали своё восхождение к звёздным вершинам знаменитые Beatles).
К 1970 году Тони добился первого успеха с группой The Tony Hendrik Five. Сингл "The Grooviest Girl in Town" стал его первой международным бестселлером.
Тогда он уже работал на немецком филиале рекорд-лэйбла Vogue. Здесь же и началась его продюсерская деятельность. В то время он тяготел скорее к року, чем к поп-музыке. В качестве примера можно привести работу с группой Nosferatu, исповедовавшей так называемый прогрессивный рок.
Переход на Hansa International (одну из самых старейших музыкальных компаний Германии) помог ему осуществить ещё один виток в карьере. На Hansa имя Тони Хендрика прославилось в основном благодаря раскрутке артистов, работавших в стиле "немецкий шлягер". По всей вероятности примерно тогда же возникла один из самых успешных творческих команд Германии - тандем Тони Хендрик/Карин Хартманн (в настоящее время они женаты и воспитывают трёх на редкость талантливых детей, которые возможно пойдут по стопам своих родителей).
В начале 1975 года Тони Хендрик и Карин Хартманн подписали контракт с Андреасом Мартином (Andreas Martin), а он познакомил своих авторов и продюсеров с талантливым молодым человеком по имени Вольфганг Петри (Wolfgang Petry). На свет появился хит "Sommer in der Stadt" и родилась новая звезда "немецкого шлягера", сотрудничество с которой Тони и Карин продолжали достаточно долгое время.
Кроме того были ещё несколько не столь значимых проектов таких как скажем Emily & Tom (сингл 1976 года "Louie Louie" и т. д.). В 1977 году Хендрик/Хартманн так же продюсировали певицу Юлиан Вердинг (Juliane Werding). Были записаны синглы "Da staunste, was?" и "Oh Mann, oh Mann, а так же альбом "Oh Mann, oh Mann …".
Забавно, но, похоже, что именно Хендрик-Хартманн дали путёвку в жизнь некоему молодому человеку по имени Дитер Болен, написав и спродюсировав для дуэта Monza, в состав которого и входили Дитер Болен и его друг Холгер Гарбоден (Holger Garboden) песни для дебютного сингла "Hallo Taxi nr. 10". Сингл вышел в 1978 году и содержал кроме заглавной песни композицию "Cola Und Rock’n’Roll".
Тогда же успех супружеской пары перешагнул границы Германии. Прорыв произошёл благодаря успеху женского диско-трио A La Carte. В 1979 году зажигательная хит-композиция "Doctor, Doctor Help Me Please" взлетела на верхушки мировых хит-парадов.
Кроме того, на рубеже семидесятых-восьмидесятых большим успехом пользовались записи ещё одного протеже Хендрика и Хартманн - Dennie Christian.
На волне успеха Тони и Карин в начале 1981 года основали собственный рекорд-лэйбл Coconut Records и музыкальное издательство A La Carte. Разумеется, подшефные проекты так же сменили место своей прописки.
Работа с группой A La Carte продолжалось практически до 1984 года и интересным выглядит тот факт, что среди авторов, писавших для трио можно найти так же Мишеля Крету (Michael Cretu). Надо отметить, что в составе группы постоянно происходили неоднократные изменения, и чехарда с исполнителями способна запутать кого угодно.
🔵💬
A La Carte – немецкая диско-группа, образованная в 1978 году супружеской парой Тони Хендриком и Карин Хартман. В 1983 году группа распалась. Во время всплеска интереса к диско-моде в конце 90-х был выпущен Сборник "Best Of A La Carte" со старыми переделанными хитами.
Диско-трио "A la carte" стало вторым по счёту проектом германского продюсерского дуэта Tony Hendrik & Karin van Hartmann, работавшего на Hansa International (первым в 1976 году был популярный певец Wolfgang Petry). В его стартовом составе в 1978 году были три очаровательные британки Джулия, Пэтси и Элэйн. Через несколько месяцев после заключения контрактов девушки выпустили свой первый сингл "When the boys come home" (1979), а ещё спустя полгода и первый хит - композицию "Doctor, doctor help me please" (1979), которая попала в чарты (№8). После этого в трио произошла смена состава, и в 1980 году в её рядах оказались Дженни, Джози и Джунид. Исполненный ими новый сингл "Do wah Diddy Diddy" в марте 1980 был №15, а за ним последовал одноимённый дебютный альбом, одним из аранжировщиков которого был Michael Cretu. В сентябре 1980 года в хит-парады прорвался ещё один, пожалуй, самый известный их сингл "Ring me, honey", который смог подняться до 7-ой строчки. Тогда "A la carte" достигли пика своей популярности в Европе.
В самом начале 1981 года Тони Хендрик и Карин ван Хартман уходят с Hansa International и создают свой собственный звукозаписывающий лейбл Coconut Records. В то же время они производят очередную замену участниц "A la Carte", после чего выходит их новый сингл "You get me on the run", который был №21, а за ним "River blue" (№17). Второй альбом "Viva" трио реализует в этом же году, но популярность его продолжает падать. В конце 1981 сингл "In the summer sun of Greece", аранжировщиком которого снова был Michael Cretu, смог подняться в хит-парадах лишь до 47-ой строчки. За ним последовали не более успешные "Ahe Tamoure/Wanted (Jean le voleur)" (1982), "Radio" (1983), "On the top old Smokie" (1983). Итог двухлетней работы был подведён в альбоме "Rocking oldies" (сентябрь 1983), на котором были также неплохие композиции "Stupid Cupid", "Hey John, Hey Tom" и "Dong dong dikki dikki dong". Последним синглом "A la Carte" стал "Jimme jimme reggae/Lightyears away from home" (1984), после выпуска которого "A la carte" исчезли со сцены. Возможно, это было связано с тем, что у Тони Хендрика и Карин ван Хартман появились новые, более перспективные проекты: Andreas Martin (с 1982 года) и "Bad Boys Blue" (с 1984-го).
Основными вокалистками "A la carte" в разные годы были Патси Фуллер (Patsy Fuller), Джени Реншо (Jenny Renshaw), Джой Мартин (Joy Martin) и Кати Хэмбл (Katie Humble). В 1989 году известный европейский ди-джей Минго Джерри предпринял попытку возродить трио, но выпущенный новой командой альбом "Sun Sun Summertime" полностью провалился.
Источник: Мини-энциклопедия Oldhit
🆔Европейское диско развивалось в основном в странах Скандинавии и Германии (что, вероятно, предопределило его несколько "холодноватое" звучание), откуда вышло немало высокотехничных команд и продюсеров - от ABBA до Supermax, удачно использовавших в своем творчестве элементы "классики", арта, регги и др.
🔴💬
Тони Хендрик – известный немецкий музыкальный продюсер, автор песен и музыкант.
Истоки музыкальной карьеры будущего гения нужно искать в возрасте 15 лет, после того как юный Тони нашёл старую гитару своего отца (на ней было всего 4 струны). Юноша настроил её в стиле red river rock и стал играть на гитаре ножом.
Затем в составе своей школьной группой Luniks он стал выступать в известном Гамбургском Star клубе (если вы помните, когда-то с его подмостков начинали своё восхождение к звёздным вершинам знаменитые Beatles).
К 1970 году Тони добился первого успеха с группой The Tony Hendrik Five. Сингл "The Grooviest Girl in Town" стал его первой международным бестселлером.
Тогда он уже работал на немецком филиале рекорд-лэйбла Vogue. Здесь же и началась его продюсерская деятельность. В то время он тяготел скорее к року, чем к поп-музыке. В качестве примера можно привести работу с группой Nosferatu, исповедовавшей так называемый прогрессивный рок.
Переход на Hansa International (одну из самых старейших музыкальных компаний Германии) помог ему осуществить ещё один виток в карьере. На Hansa имя Тони Хендрика прославилось в основном благодаря раскрутке артистов, работавших в стиле "немецкий шлягер". По всей вероятности примерно тогда же возникла один из самых успешных творческих команд Германии - тандем Тони Хендрик/Карин Хартманн (в настоящее время они женаты и воспитывают трёх на редкость талантливых детей, которые возможно пойдут по стопам своих родителей).
В начале 1975 года Тони Хендрик и Карин Хартманн подписали контракт с Андреасом Мартином (Andreas Martin), а он познакомил своих авторов и продюсеров с талантливым молодым человеком по имени Вольфганг Петри (Wolfgang Petry). На свет появился хит "Sommer in der Stadt" и родилась новая звезда "немецкого шлягера", сотрудничество с которой Тони и Карин продолжали достаточно долгое время.
Кроме того были ещё несколько не столь значимых проектов таких как скажем Emily & Tom (сингл 1976 года "Louie Louie" и т. д.). В 1977 году Хендрик/Хартманн так же продюсировали певицу Юлиан Вердинг (Juliane Werding). Были записаны синглы "Da staunste, was?" и "Oh Mann, oh Mann, а так же альбом "Oh Mann, oh Mann …".
Забавно, но, похоже, что именно Хендрик-Хартманн дали путёвку в жизнь некоему молодому человеку по имени Дитер Болен, написав и спродюсировав для дуэта Monza, в состав которого и входили Дитер Болен и его друг Холгер Гарбоден (Holger Garboden) песни для дебютного сингла "Hallo Taxi nr. 10". Сингл вышел в 1978 году и содержал кроме заглавной песни композицию "Cola Und Rock’n’Roll".
Тогда же успех супружеской пары перешагнул границы Германии. Прорыв произошёл благодаря успеху женского диско-трио A La Carte. В 1979 году зажигательная хит-композиция "Doctor, Doctor Help Me Please" взлетела на верхушки мировых хит-парадов.
Кроме того, на рубеже семидесятых-восьмидесятых большим успехом пользовались записи ещё одного протеже Хендрика и Хартманн - Dennie Christian.
На волне успеха Тони и Карин в начале 1981 года основали собственный рекорд-лэйбл Coconut Records и музыкальное издательство A La Carte. Разумеется, подшефные проекты так же сменили место своей прописки.
Работа с группой A La Carte продолжалось практически до 1984 года и интересным выглядит тот факт, что среди авторов, писавших для трио можно найти так же Мишеля Крету (Michael Cretu). Надо отметить, что в составе группы постоянно происходили неоднократные изменения, и чехарда с исполнителями способна запутать кого угодно.
последние комментарии