Jag Panzer были сформированы в начале 80-х годов в Колорадо студентами высшей школы Харри Конклином, Джоном Тетли, Марком Брайоди и Риком Хилярдом. Правда, именовались они тогда Tyrant, а наравне с собственным материалом исполняли каверы Judas Priest, Iron Maiden, Black Sabbath и Rainbow. Весной 1981-го парни настрогали свою первую демку из одного трека – "Tower of Darkness". Студийная работа им понравилась, и через некоторое время музыканты записали еще пару композиций, "Battle Zones" и "The Crucifix", ставших позднее классикой Jag Panzer. Пленку с этими песнями они передали своему знакомому, направлявшемуся в Лос-Анджелес. Тот вернулся с предложениями сразу от двух лейблов, Azra и Metal Blade, сообщив при этом, что вывеску придется менять, поскольку группа Tyrant уже существует в природе. Название было найдено в книжке, в которой упоминался танк "Jagdpanzer". Выкинув букву "d", парни получили искомый результат – Jag Panzer.
Тогда же был заключен контракт на один миньон и один полнометражник с Azra, предложившей более заманчивые условия. В 1982-м группа записала безымянный EP, после чего решила перебазироваться в Лос-Анджелес, сочтя тамошние условия более подходящими для творчества. По прибытии в Город Ангелов музыканты принялась за поиски второго гитариста, который бы усилил звучание команды. Такой человек был найден в лице Джоуи Тафоллы, при всей своей агрессивности выдававшего быстрые мелодичные соло.
Появившийся на свет в 1983-м мини-альбом быстро стал фаворитом андеграундной метал-сцены. На следующий год вышла и полнометражка "Ample Destruction", сделанная в лучших традициях хэви-метал. Критики и слушатели были в восторге. Много откликов приходило из Старого Света, где пластинка была доступна только в импортном варианте. Однако, несмотря на такое положение дел, ни один европейский лейбл не взялся за выпуск "Ample Destruction". В конце 1984-го из группы ушел Рик Хилярд, а взамен Jag Panzer приобрели техничного барабанщика и прекрасного шоумена Рейнольда Карлсона. Тем временем группа продолжала зарабатывать себе популярность, полностью распродавая билеты на свои концерты и разогревая звезд типа Grim Reaper и Slade. Однако вскоре положение дел изменилось, поскольку никто не хотел устраивать туры команде, не имеющей контракта. В поисках нового лейбла музыканты записали еще пару демок.
Представители нескольких фирм посетили Колорадо, чтобы посмотреть на группу, и хотя концерты Jag Panzer им понравились, они все же сочли ее музыку недостаточно коммерческой для заключения контракта. В результате коллектив стал разваливаться. Сначала Конклин ушел в Riot, а затем сбежали Тафолла и Карлсон. Восстанавливать принялись состав Брайоди и Тетли. Первым они нашли лидер-гитариста, давнего друга банды Кристиана Лесегью. Потом обнаружился ударник Рикард Стьернквист, а вот с вокалистом было потруднее. Некоторое время место у микрофона занимали Крис Кронк и Стив Монтез, но стабилизация наступила с прибытием Боба Пардубы.
В 1997-м на этом лейбле вышел альбом "The Fourth Judgement", имевший бурную реакцию со стороны слушателей. Для последовавшего европейского тура срочно был найден второй гитарист, Крис Бродрик. С тех пор дела у Jag Panzer пошли на лад, и к 2001 году команда выпустила три качественных альбома. В 2003-м вышла ретроспективная компиляция "Decade of the Nail-Spiked Bat", а несколько позже в продажу наконец-то поступил многострадальный "Casting the Stones". Новая студийная работа, "Casting the Stones", также появившаяся в 2004, имела прогрессивный налет и тем самым напоминала "Mechanized Warfare".
В 2011 году группа прекратила существование. За месяц до этого её покинул гитарист Кристиан. Во время поисков нового гитариста, музыканты решили оставить деятельность.
Тогда же был заключен контракт на один миньон и один полнометражник с Azra, предложившей более заманчивые условия. В 1982-м группа записала безымянный EP, после чего решила перебазироваться в Лос-Анджелес, сочтя тамошние условия более подходящими для творчества. По прибытии в Город Ангелов музыканты принялась за поиски второго гитариста, который бы усилил звучание команды. Такой человек был найден в лице Джоуи Тафоллы, при всей своей агрессивности выдававшего быстрые мелодичные соло.
Появившийся на свет в 1983-м мини-альбом быстро стал фаворитом андеграундной метал-сцены. На следующий год вышла и полнометражка "Ample Destruction", сделанная в лучших традициях хэви-метал. Критики и слушатели были в восторге. Много откликов приходило из Старого Света, где пластинка была доступна только в импортном варианте. Однако, несмотря на такое положение дел, ни один европейский лейбл не взялся за выпуск "Ample Destruction". В конце 1984-го из группы ушел Рик Хилярд, а взамен Jag Panzer приобрели техничного барабанщика и прекрасного шоумена Рейнольда Карлсона. Тем временем группа продолжала зарабатывать себе популярность, полностью распродавая билеты на свои концерты и разогревая звезд типа Grim Reaper и Slade. Однако вскоре положение дел изменилось, поскольку никто не хотел устраивать туры команде, не имеющей контракта. В поисках нового лейбла музыканты записали еще пару демок.
Представители нескольких фирм посетили Колорадо, чтобы посмотреть на группу, и хотя концерты Jag Panzer им понравились, они все же сочли ее музыку недостаточно коммерческой для заключения контракта. В результате коллектив стал разваливаться. Сначала Конклин ушел в Riot, а затем сбежали Тафолла и Карлсон. Восстанавливать принялись состав Брайоди и Тетли. Первым они нашли лидер-гитариста, давнего друга банды Кристиана Лесегью. Потом обнаружился ударник Рикард Стьернквист, а вот с вокалистом было потруднее. Некоторое время место у микрофона занимали Крис Кронк и Стив Монтез, но стабилизация наступила с прибытием Боба Пардубы.
В 1997-м на этом лейбле вышел альбом "The Fourth Judgement", имевший бурную реакцию со стороны слушателей. Для последовавшего европейского тура срочно был найден второй гитарист, Крис Бродрик. С тех пор дела у Jag Panzer пошли на лад, и к 2001 году команда выпустила три качественных альбома. В 2003-м вышла ретроспективная компиляция "Decade of the Nail-Spiked Bat", а несколько позже в продажу наконец-то поступил многострадальный "Casting the Stones". Новая студийная работа, "Casting the Stones", также появившаяся в 2004, имела прогрессивный налет и тем самым напоминала "Mechanized Warfare".
В 2011 году группа прекратила существование. За месяц до этого её покинул гитарист Кристиан. Во время поисков нового гитариста, музыканты решили оставить деятельность.
последние комментарии