История группы Offertorium уходит корнями в далекий август 1998 года...
Именно в тот момент четверо парней, жаждущих творить, собрались и задумали потрясти всех своим амбициозным проектом. Музыкальным ориентиром для ребят служил альбом норвежцев Ulver – Kveldssenger. Однако, копировать и заниматься плагиатом никто не собирался. Очень быстро собственные музыкальные идеи были воплощены в жизнь.
Осенью того же года к группе примкнула талантливейшая пианистка Татьяна и клавишник Карен (лидер легендарных Witch Desire). Начался активный период поиска собственно стиля и почерка. Вскоре, группа вновь пополнилась участниками и из квартета превратилась в секстет.
Вопрос названия – одна из самых большим проблем, с которой сталкиваются молодые группы, был решен после долгих поисков и вариантов – решено было остановиться на Amors Amor – что в переводе с латыни означает «бессмертная любовь».
Само название, как впрочем и вся концептуальная программа группы, было основано на средневековых легендах и приданиях о Тристане и Изольде.
Самый первый концерт состоялся 18 октября 1999 в кишиневском Союзе Композиторов, где на суд слушателей было представлено 6 композиций из программы «Тристан и Изольда».
Переломным и ключевым моментом для группы стал 2000 год. Произошедшие перемены в составе группы повлекли за собой и изменения в стиле и концепции группы.
Новое название Offertorium более-менее точно передавало наметившийся в творчестве перелом в сторону музыки эпохи романтизма и барокко.
В декабре 2000 состоялся концерт в арт-клубе «Шансон», который можно назвать первым для Offertorium.
Этот блин, вопреки всем поговоркам, комом не вышел – многочисленной публике была представлена программа «Тристан и Изольда» и несколько новых песен – своеобразный сплав dark folk и neoclassic.
После насыщенного событиями 2000 года, следующий 2001 был затишьем. Многие участники группы поступили в Консерваторию, поэтому времени на творчество катастрофически не хватало.
В Консерватории были найдены новые талантливые люди, которые, влившись в коллектив, внесли в него струю свежего воздуха и новые музыкальные идеи.
К 1 июля 2003 года состав группы почти окончательно сформировался и представлял из себя уже вполне боеспособную единицу, что и смогли почувствовать все те, кто пришел 1 июля на концерт в Yellow Submarine.
В сентябре 2003 года группу покидает ритм-гитарист Денис. Вместо него приходит Андрей, и в таком обновленном составе группа дает концерт в октябре 2003 все в том же Yellow Submarine, очень тепло встреченный кишиневской аудиторией.
Именно в тот момент четверо парней, жаждущих творить, собрались и задумали потрясти всех своим амбициозным проектом. Музыкальным ориентиром для ребят служил альбом норвежцев Ulver – Kveldssenger. Однако, копировать и заниматься плагиатом никто не собирался. Очень быстро собственные музыкальные идеи были воплощены в жизнь.
Осенью того же года к группе примкнула талантливейшая пианистка Татьяна и клавишник Карен (лидер легендарных Witch Desire). Начался активный период поиска собственно стиля и почерка. Вскоре, группа вновь пополнилась участниками и из квартета превратилась в секстет.
Вопрос названия – одна из самых большим проблем, с которой сталкиваются молодые группы, был решен после долгих поисков и вариантов – решено было остановиться на Amors Amor – что в переводе с латыни означает «бессмертная любовь».
Само название, как впрочем и вся концептуальная программа группы, было основано на средневековых легендах и приданиях о Тристане и Изольде.
Самый первый концерт состоялся 18 октября 1999 в кишиневском Союзе Композиторов, где на суд слушателей было представлено 6 композиций из программы «Тристан и Изольда».
Переломным и ключевым моментом для группы стал 2000 год. Произошедшие перемены в составе группы повлекли за собой и изменения в стиле и концепции группы.
Новое название Offertorium более-менее точно передавало наметившийся в творчестве перелом в сторону музыки эпохи романтизма и барокко.
В декабре 2000 состоялся концерт в арт-клубе «Шансон», который можно назвать первым для Offertorium.
Этот блин, вопреки всем поговоркам, комом не вышел – многочисленной публике была представлена программа «Тристан и Изольда» и несколько новых песен – своеобразный сплав dark folk и neoclassic.
После насыщенного событиями 2000 года, следующий 2001 был затишьем. Многие участники группы поступили в Консерваторию, поэтому времени на творчество катастрофически не хватало.
В Консерватории были найдены новые талантливые люди, которые, влившись в коллектив, внесли в него струю свежего воздуха и новые музыкальные идеи.
К 1 июля 2003 года состав группы почти окончательно сформировался и представлял из себя уже вполне боеспособную единицу, что и смогли почувствовать все те, кто пришел 1 июля на концерт в Yellow Submarine.
В сентябре 2003 года группу покидает ритм-гитарист Денис. Вместо него приходит Андрей, и в таком обновленном составе группа дает концерт в октябре 2003 все в том же Yellow Submarine, очень тепло встреченный кишиневской аудиторией.
последние комментарии