Швейцарскую группу The Dead Brothers правильнее было бы назвать театральной труппой, настолько их выступления не похожи на обычные «концерты». Облаченные в немыслимые костюмы, непременно использующие декорации, они предлагают публике немецкие польки и ново-орлеанский блюз, неаполитанские фолк-страдания и самые что ни на есть настоящие похоронные марши. И в этом нет ничего удивительного, если повнимательнее присмотреться к прошлому музыкантов - аккордеонист и гитарист Пьер Омер подвизался некогда в берлинских кабаре, Жан-Филипп Жейзе и Кристоф Жанте работали в различных театрах, джазовых коллективах и даже цирках. Вокалист Алан Крубальян с середины 80х годов прошлого века сотрудничал с женевским панк-н-ролльным образованием Maniacs. Они исполняют песни легендарной испанки Консуэло Веласкес и кантри-легенды Хэнка Уильямса, «Cramps» и «Stranglers», а так же опусы собственного сочинения, навеянные музыкой кажунов, цыган, средневековых трубадуров и джазменов начала 20-го века. Нынче в арсенале команды две трубы, аккордеон, тромбон, электрогитара, горн, барабаны, банджо, охотничий рожок,металлофон, горшки, кастрюли и внушительных размеров мегафон.
Для записи дебютной пластинки музыканты выбрали не слишком привычное место - амбарчик в Сен-Круа, куда, довольствуясь малым, поставили одинокий микрофон. Записанное доводили до ума в знаменитой некогда Spooky Sound Studio в Цюрихе, где в 60е годы композиторами Диблитцем и Маэши штамповались саундтрэки к швейцарско-немецким сериалам.
Для записи дебютной пластинки музыканты выбрали не слишком привычное место - амбарчик в Сен-Круа, куда, довольствуясь малым, поставили одинокий микрофон. Записанное доводили до ума в знаменитой некогда Spooky Sound Studio в Цюрихе, где в 60е годы композиторами Диблитцем и Маэши штамповались саундтрэки к швейцарско-немецким сериалам.
последние комментарии