Летом 1979 года, когда панк-рок еще не вышел из моды, двое парней из Ньюкасла, Тони Долан и Пол Спиллетт решили сколотить собственную команду. Реализовать задумку им помогли гитаристы Ян Легг и Крис Тэйлор, а их банда получила имя Moral Fibre. Легга сменил Шон Дрю, но и тот не стал долго задерживаться в составе, и какой-то период парни работали втроем. Спустя некоторое время уволился и Крис, но перед этим он успел смотаться в Бремен, откуда привез значок с надписью "Atomkraft, Nein Danke!". Словечко Atomkraft понравилось его напарникам, и проект тут же был переименован (смена вывески была тем более актуальна, что отражала разворот команды от панка к металлу). А в штатном расписании продолжалась чехарда: из художественного колледжа, где учился Тони, пришли гитарист Стив Уайт и басист Марк Ирвин, а сам Долан сменил четыре струны на шесть.
Данная конфигурация протянула всего четыре концерта, после чего родители Марка выдернули сына из "металлического болота", и вокалист вновь взялся за бас. В 1981 году группа записала свое первое демо "Demon", которое профинансировал Пол как единственный участник Atomkraft, имевший повседневную работу. Качество получилось поганым, но как говорится лиха беда начало, и парни продолжили тренироваться на концертах. В начале 1983-го команда вновь собралась в студии Impulse, где подготовила пробник "Total Metal".
Одну копию Стив подогнал своему знакомцу Сэму Крессу, заведующему радиостанцией и журналом "Whiplash". Запись тому понравилась, и он пообещал разместить информацию о группе, однако дальнейший ход событий нарушил уход Уайта. Раздосадованный Долан уехал в Канаду, а в 1984-м к нему подтянулся и Спиллетт. Тем временем в "Whiplash" вышла обещанная статья, где Atomkraft были представлены в выгодном свете, а их имя соседствовало с Venom, Raven, Metallica, Anthrax и Megadeth. Ободренные музыканты тут же вернулись на родину с целью реанимировать проект, однако по прибытии домой рассорились из-за девушки и разбежались в разные стороны. В поисках нового барабанщика Долан как-то разговорился с Кроносом, и тот посоветовал ему брата менеджера Venom Геда Вольфа, который как раз искал группу, в которой мог бы приложить свои способности. Тони и Гед прослушали множество гитаристов, пока не остановились на 16-летнем талантливом пареньке Робе Мэтью.
Таким образом Atomkraft был возрожден, и музыканты приступили к записи демо "Pour The Metal In". Пленка, распространенная по различным фанзинам, получила неплохие отклики, и команде предложили поработать на Neat Records. Всего за пару недель коллектив сваял альбом "Future Warriors", начиненный спид/трэш-металлом, схожим с творениями его земляков из Venom.
Из-за низкого качества звука отклики на пластинку оказались противоречивыми, однако Atomkraft получили престижные приглашения на разогрев к Slayer и Exodus. По окончании гастролей группа принялась было записывать EP "Your Mentor", но тут разгорелись споры по поводу менеджмента, и Долан хлопнул дверью. Тем не менее, с помощью вокалиста Яна Дэвисона-Свифта и бас-гитариста Даррена "Рэйджа" Кука материал доработали и в 1986-м выпустили под названием "Queen Of Death". Данный состав трудился только в студии и не дал ни одного концерта, поскольку в скором времени на бас вернулся Тони. Летом 1987-го вышел мини-альбом "Conductors Of Noize", отмеченный усложнением композиций, хотя звук по-прежнему оставался сырым и грязным. Очередной тур Atomkraft провели на разогреве у Agent Steel и Nuclear Assault, а по его окончании начали подумывать над альбомом "Atomized".
Для уплотнения звука Рэйджа вернули на бас, а Тони переключился на вторую гитару, но полнометражку доделать так и не довелось. В 1988-м ретировался Свифт, а вскоре и сам Долан переметнулся в Venom, и хотя Вольф пытался управлять ситуацией, проект все же рухнул. Долгое время про группу никто не вспоминал, но когда в 2004-м фирма Sanctuary Records выпустила ретроспективный сборник "Total Metal", Тони решил тряхнуть стариной и, собрав новую версию Atomkraft,
Данная конфигурация протянула всего четыре концерта, после чего родители Марка выдернули сына из "металлического болота", и вокалист вновь взялся за бас. В 1981 году группа записала свое первое демо "Demon", которое профинансировал Пол как единственный участник Atomkraft, имевший повседневную работу. Качество получилось поганым, но как говорится лиха беда начало, и парни продолжили тренироваться на концертах. В начале 1983-го команда вновь собралась в студии Impulse, где подготовила пробник "Total Metal".
Одну копию Стив подогнал своему знакомцу Сэму Крессу, заведующему радиостанцией и журналом "Whiplash". Запись тому понравилась, и он пообещал разместить информацию о группе, однако дальнейший ход событий нарушил уход Уайта. Раздосадованный Долан уехал в Канаду, а в 1984-м к нему подтянулся и Спиллетт. Тем временем в "Whiplash" вышла обещанная статья, где Atomkraft были представлены в выгодном свете, а их имя соседствовало с Venom, Raven, Metallica, Anthrax и Megadeth. Ободренные музыканты тут же вернулись на родину с целью реанимировать проект, однако по прибытии домой рассорились из-за девушки и разбежались в разные стороны. В поисках нового барабанщика Долан как-то разговорился с Кроносом, и тот посоветовал ему брата менеджера Venom Геда Вольфа, который как раз искал группу, в которой мог бы приложить свои способности. Тони и Гед прослушали множество гитаристов, пока не остановились на 16-летнем талантливом пареньке Робе Мэтью.
Таким образом Atomkraft был возрожден, и музыканты приступили к записи демо "Pour The Metal In". Пленка, распространенная по различным фанзинам, получила неплохие отклики, и команде предложили поработать на Neat Records. Всего за пару недель коллектив сваял альбом "Future Warriors", начиненный спид/трэш-металлом, схожим с творениями его земляков из Venom.
Из-за низкого качества звука отклики на пластинку оказались противоречивыми, однако Atomkraft получили престижные приглашения на разогрев к Slayer и Exodus. По окончании гастролей группа принялась было записывать EP "Your Mentor", но тут разгорелись споры по поводу менеджмента, и Долан хлопнул дверью. Тем не менее, с помощью вокалиста Яна Дэвисона-Свифта и бас-гитариста Даррена "Рэйджа" Кука материал доработали и в 1986-м выпустили под названием "Queen Of Death". Данный состав трудился только в студии и не дал ни одного концерта, поскольку в скором времени на бас вернулся Тони. Летом 1987-го вышел мини-альбом "Conductors Of Noize", отмеченный усложнением композиций, хотя звук по-прежнему оставался сырым и грязным. Очередной тур Atomkraft провели на разогреве у Agent Steel и Nuclear Assault, а по его окончании начали подумывать над альбомом "Atomized".
Для уплотнения звука Рэйджа вернули на бас, а Тони переключился на вторую гитару, но полнометражку доделать так и не довелось. В 1988-м ретировался Свифт, а вскоре и сам Долан переметнулся в Venom, и хотя Вольф пытался управлять ситуацией, проект все же рухнул. Долгое время про группу никто не вспоминал, но когда в 2004-м фирма Sanctuary Records выпустила ретроспективный сборник "Total Metal", Тони решил тряхнуть стариной и, собрав новую версию Atomkraft,
последние комментарии