Софи Йейтс, изучала клавесин в Королевском музыкальном колледже в Лондоне. Ее карьера началась, когда она выиграла Международный конкурс Эрвина Бодки на Бостонском фестивале старинной музыки. Приглашенная на гастроли по восточной части США, Йейтс впоследствии получила предложения из других частей света. Имея свою базу в Лондоне, она теперь регулярно гастролирует по Европе, США и Японии, а также работала в Сирии, Марокко и Западной Австралии.
Софи Йейтс, одна из выдающихся клавесинистов мира, известна своими знаменитыми выступлениями в стиле барокко. Всеобщая похвала за ее глубокое понимание стиля барокко, Йейтс также восхищается за ее утонченное прикосновение и сдержанную виртуозность. Действительно, критики часто хвалили Йейтс за ее огромную виртуозность стилистическим и эстетическим проблемам. Как специалист по французской музыке в стиле барокко, Йейтс мастерски запечатлевает неуловимый стиль исполнения французской барочной клавиатуры, прекрасно создавая загадочную атмосферу далекой близости, которую слышали в произведениях Франсуа Куперена и Рамо. Комментируя ее альбом «Французский барочный клавесин», критик Роберт Хаскинс восхищался тонким исполнением Йейтс музыки Ф. Куперена . «В ее чтениях Les Idées heureuses , она наслаждается мелодичным качеством орнамента и величественными, но плавными ритмами, чтобы изумительным эффектом. "С точки зрения французского барокко, Йейтс также исследовала итальянский, немецкий и репертуар Пиренейского полуострова, выявляя многие забытые пьесы для клавесина. Ее исследование испанской и португальской музыки было особенно успешным, в результате чего появился альбом Испанский и португальский клавесин, в котором, как заметил Хаскинс, она «сочетает в себе способность передавать глубокую внутреннюю интенсивность со сцинтилляционной техникой».
Софи Йейтс, преподаватель в Королевском музыкальном колледже, также специалист по девственницам, занимающаяся поиском старых инструментов и изучением репертуара. она выступала на большинстве играбельных девственниц, выживших в Британии, и работает над долгосрочным проектом по сбору книги современных английских пьес для этого инструмента.
Софи Йейтс, одна из выдающихся клавесинистов мира, известна своими знаменитыми выступлениями в стиле барокко. Всеобщая похвала за ее глубокое понимание стиля барокко, Йейтс также восхищается за ее утонченное прикосновение и сдержанную виртуозность. Действительно, критики часто хвалили Йейтс за ее огромную виртуозность стилистическим и эстетическим проблемам. Как специалист по французской музыке в стиле барокко, Йейтс мастерски запечатлевает неуловимый стиль исполнения французской барочной клавиатуры, прекрасно создавая загадочную атмосферу далекой близости, которую слышали в произведениях Франсуа Куперена и Рамо. Комментируя ее альбом «Французский барочный клавесин», критик Роберт Хаскинс восхищался тонким исполнением Йейтс музыки Ф. Куперена . «В ее чтениях Les Idées heureuses , она наслаждается мелодичным качеством орнамента и величественными, но плавными ритмами, чтобы изумительным эффектом. "С точки зрения французского барокко, Йейтс также исследовала итальянский, немецкий и репертуар Пиренейского полуострова, выявляя многие забытые пьесы для клавесина. Ее исследование испанской и португальской музыки было особенно успешным, в результате чего появился альбом Испанский и португальский клавесин, в котором, как заметил Хаскинс, она «сочетает в себе способность передавать глубокую внутреннюю интенсивность со сцинтилляционной техникой».
Софи Йейтс, преподаватель в Королевском музыкальном колледже, также специалист по девственницам, занимающаяся поиском старых инструментов и изучением репертуара. она выступала на большинстве играбельных девственниц, выживших в Британии, и работает над долгосрочным проектом по сбору книги современных английских пьес для этого инструмента.
последние комментарии