Шведский электронный коллектив Fontan (Йохан Мелин (Johan Melin) и Джаспер Джарольд (Jesper Jarold) более-менее осведомленные слушатели неизбежно сравнивают с их земляками – Studio. Во-первых, записываются они на одном лейбле – «Information», во-вторых, в составе обеих групп – по два участника, и, наконец, у них много общего в музыке: в основе их творчества – стиль балеарик-ривайвл, представляющий собой смесь транса, даунтемпо, реггей и даба. Кроме того, «студийщики» сделали ремикс на одну из композиций Fontan, а также приняли участие в записи их последнего альбома.
Впрочем, несмотря на очевидное сходство со Studio, Fontan было бы уместнее сравнить с англичанами A Mountain Of One. Те, в свою очередь, сотрудничают с обеими шведскими группами (опять же, на предмет создания ремиксов), таким образом, все вместе они образуют своего рода «могучую кучку» движения балеарик-ривайвл. С заокеанскими коллегами Fontan роднит любовь к психоделии 70-х, а именно к творчеству Pink Floyd. Как и A Mountain Of One, Fontan обитают в пространстве балеарик-рока, а не балеарик-электроники, как Studio. Электронные инструменты здесь используются скорее как украшение, способное осовременить классическое рооковое звучание.
Впрочем, несмотря на очевидное сходство со Studio, Fontan было бы уместнее сравнить с англичанами A Mountain Of One. Те, в свою очередь, сотрудничают с обеими шведскими группами (опять же, на предмет создания ремиксов), таким образом, все вместе они образуют своего рода «могучую кучку» движения балеарик-ривайвл. С заокеанскими коллегами Fontan роднит любовь к психоделии 70-х, а именно к творчеству Pink Floyd. Как и A Mountain Of One, Fontan обитают в пространстве балеарик-рока, а не балеарик-электроники, как Studio. Электронные инструменты здесь используются скорее как украшение, способное осовременить классическое рооковое звучание.
последние комментарии