Влиятельная японская рок-группа из Токио, образованная в 1968 году. Одна из старейших групп Японии, за эти годы она претерпела множество изменений в составе, единственными постоянными участниками которой были фронтмен Киесиро Имавано и басист Кадзуо Кобаяси, прежде чем распасться в январе 1991 года. Происхождение названия группы остается неясным, но, по мнению некоторых, оно неправильное произношение шутки среди участники группы.
В 1966 году Имавано вместе с Кенчи Харен сформировали группу под названием Clover. Группа распалась в следующем году, однако оставшиеся участники добавили несколько новых участников и назвали ее Remainders of the Clover. Группа снова сменила участников в 1968 году, и на этот раз они были переименованы в The Remainders of the Clover Succession. Название было сокращено, и на свет появилась группа RC Succession. Группа впервые появилась в токийском фолк-трио в 1966 году, когда лидер Киёсиро Имавано еще учился в средней школе и играл в копировальной группе Ventures. Группу сложно классифицировать, но в первые годы их звучание было в основном акустически исполненным в стиле RB. У Имавано, однако, довольно характерный высокий певучий голос, не типичный для соул-певцов. Больше, чем певец, он известен как автор текстов своими умными и своевременными текстами. RC Succession с самого начала заработал репутацию сильной концертной группы, но у них не было хитов до 1972 года, а затем и спустя долгое время после этого. В конце 70-х группа приобрела более электрическое звучание, а также необычный гламурный вид, в частности Имавано часто появлялся в яркой одежде и с сильным макияжем. Группа стала частью горячей сцены конца 70-х, в которую входили Yellow Magic Orchestra, The Plastics и Sandii The Sunsetz, созданная, когда эти группы начали взаимодействовать с зарубежными группами и выпускать международные релизы. RC Succession не приобрела такого международного признания, как некоторые другие.
В 1970 году RC Succession дебютировала как акустическое трио Киёсиро Имавано (голос., Gt.), Васё Ринко (другое имя Кадзуо Кобаяси) (р.) И Кенчи. Харен (gt.). После того, как гитарист Reichi "Chabo" Nakaido присоединился к группе в 1978 году, заменив Haren, их популярность росла, поскольку они усиливали свое рок-н-ролльное звучание. С тех пор они выпустили серию знаковых номеров, в том числе "Ameagari no Yozora Ni" (1980) и "Transistor Radio" (1980).
в 1982 году группа участвует в знаменитом концерте 1982 года под названием «День RB», который проходил на переполненном бейсбольном стадионе, и в нем участвовали в качестве хедлайнеров Чак Берри и Сэм Мур из Sam Dave. Мероприятие было снято и выпущено в виде видео. Еще одна вещь, которая в 1982 году помогла им стать большой группой, - это сотрудничество с Рюцихи Сакамото под названием «Ikenai Rouge Magic». На обложке сингла и на рекламной фотографии изображены поцелуи Имавано и Сакамото, что по тем временам шокировало. Песня также была использована в популярном рекламном ролике на телевидении. Среди самых известных песен RC Succession - "Ameagari No Yozora Ni" и "Toranjisuta Rajio". RC Succession часто сотрудничал с другими артистами, и Имавано отмечает среди основных моментов своей карьеры работу со своими героями Букером Т. и The MG's. RC Succession необычны еще и тем, что для японской поп-группы они довольно политичны и откровенны. Это одна из немногих японских групп, которые регулярно разыгрывают бенефиты, и Imawano выступил против войны, ядерной энергетики и за свободу Тибета.
В 1988 году группа записала альбом, состоящий из кавер-версий рок- и поп-стандартов (с оригинальными японскими текстами), удачно названный Covers. Изначально он был предназначен для выпуска звукозаписывающей компании группы Toshiba EMI, однако выпуск был внезапно отменен с небольшим уведомлением Toshiba EMI в газетах с заявлением: «Альбом был слишком прекрасен для выпуска». Два месяца спустя, в августе 1988 года, он был выпущен на лейбле Kitty Records. Киёсиро сообщил, что Toshiba оказывала давление с целью удалить из альбома некоторые антивоенные и антиядерные песни. Альбом привлек широкое внимание из-за инцидента и дебютировал под номером один в чарте альбомов Oricon.
Участники Gee2Woo (клавишные) и Kozo Niida (ударные) покинули группу в 1990 году. Остальные участники Kiyoshiro, В том же году Nakaido и Kazuo Kobayashi (бас) вместе с несколькими музыкантами из группы поддержки выпустили альбом Baby a Go-Go, но позже группа объявила, что они прекратят выступать. Последний концерт был дан в Nippon Budokan 25 декабря 1990 года.
После прекращения выступления Киёсиро и Накайдо продолжили выступать в качестве сольных исполнителей, в то время как другие участники (Kobayashi, Niida и Gee2Woo) возобновили карьеру сессионных игроков. Хотя группа больше никогда не играла вместе, Киёсиро и Накайдо поддерживали близкие отношения и время от времени сотрудничали, включая альбом 1994 года Glad All Over, который был приписан Киёсиро Имавано и Рейчи Накайдо.
Киёсиро умер от рака 2 мая 2009 года.
В 2003 году HMV Japan поставили RC Succession на 16-е место в своем списке «100 лучших японских поп-исполнителей». В сентябре 2007 года Rolling Stone Japan поставили свой концертный альбом Rhapsody 1980 года на 2 место, а кавер-альбом Covers 1988 года на 41 место в списке "100 величайших японских рок-альбомов всех времен". Обложки заняли первое место в списке «54 стандартных японских рок-альбомов» Bounce за 2009 год.
В 1966 году Имавано вместе с Кенчи Харен сформировали группу под названием Clover. Группа распалась в следующем году, однако оставшиеся участники добавили несколько новых участников и назвали ее Remainders of the Clover. Группа снова сменила участников в 1968 году, и на этот раз они были переименованы в The Remainders of the Clover Succession. Название было сокращено, и на свет появилась группа RC Succession. Группа впервые появилась в токийском фолк-трио в 1966 году, когда лидер Киёсиро Имавано еще учился в средней школе и играл в копировальной группе Ventures. Группу сложно классифицировать, но в первые годы их звучание было в основном акустически исполненным в стиле RB. У Имавано, однако, довольно характерный высокий певучий голос, не типичный для соул-певцов. Больше, чем певец, он известен как автор текстов своими умными и своевременными текстами. RC Succession с самого начала заработал репутацию сильной концертной группы, но у них не было хитов до 1972 года, а затем и спустя долгое время после этого. В конце 70-х группа приобрела более электрическое звучание, а также необычный гламурный вид, в частности Имавано часто появлялся в яркой одежде и с сильным макияжем. Группа стала частью горячей сцены конца 70-х, в которую входили Yellow Magic Orchestra, The Plastics и Sandii The Sunsetz, созданная, когда эти группы начали взаимодействовать с зарубежными группами и выпускать международные релизы. RC Succession не приобрела такого международного признания, как некоторые другие.
В 1970 году RC Succession дебютировала как акустическое трио Киёсиро Имавано (голос., Gt.), Васё Ринко (другое имя Кадзуо Кобаяси) (р.) И Кенчи. Харен (gt.). После того, как гитарист Reichi "Chabo" Nakaido присоединился к группе в 1978 году, заменив Haren, их популярность росла, поскольку они усиливали свое рок-н-ролльное звучание. С тех пор они выпустили серию знаковых номеров, в том числе "Ameagari no Yozora Ni" (1980) и "Transistor Radio" (1980).
в 1982 году группа участвует в знаменитом концерте 1982 года под названием «День RB», который проходил на переполненном бейсбольном стадионе, и в нем участвовали в качестве хедлайнеров Чак Берри и Сэм Мур из Sam Dave. Мероприятие было снято и выпущено в виде видео. Еще одна вещь, которая в 1982 году помогла им стать большой группой, - это сотрудничество с Рюцихи Сакамото под названием «Ikenai Rouge Magic». На обложке сингла и на рекламной фотографии изображены поцелуи Имавано и Сакамото, что по тем временам шокировало. Песня также была использована в популярном рекламном ролике на телевидении. Среди самых известных песен RC Succession - "Ameagari No Yozora Ni" и "Toranjisuta Rajio". RC Succession часто сотрудничал с другими артистами, и Имавано отмечает среди основных моментов своей карьеры работу со своими героями Букером Т. и The MG's. RC Succession необычны еще и тем, что для японской поп-группы они довольно политичны и откровенны. Это одна из немногих японских групп, которые регулярно разыгрывают бенефиты, и Imawano выступил против войны, ядерной энергетики и за свободу Тибета.
В 1988 году группа записала альбом, состоящий из кавер-версий рок- и поп-стандартов (с оригинальными японскими текстами), удачно названный Covers. Изначально он был предназначен для выпуска звукозаписывающей компании группы Toshiba EMI, однако выпуск был внезапно отменен с небольшим уведомлением Toshiba EMI в газетах с заявлением: «Альбом был слишком прекрасен для выпуска». Два месяца спустя, в августе 1988 года, он был выпущен на лейбле Kitty Records. Киёсиро сообщил, что Toshiba оказывала давление с целью удалить из альбома некоторые антивоенные и антиядерные песни. Альбом привлек широкое внимание из-за инцидента и дебютировал под номером один в чарте альбомов Oricon.
Участники Gee2Woo (клавишные) и Kozo Niida (ударные) покинули группу в 1990 году. Остальные участники Kiyoshiro, В том же году Nakaido и Kazuo Kobayashi (бас) вместе с несколькими музыкантами из группы поддержки выпустили альбом Baby a Go-Go, но позже группа объявила, что они прекратят выступать. Последний концерт был дан в Nippon Budokan 25 декабря 1990 года.
После прекращения выступления Киёсиро и Накайдо продолжили выступать в качестве сольных исполнителей, в то время как другие участники (Kobayashi, Niida и Gee2Woo) возобновили карьеру сессионных игроков. Хотя группа больше никогда не играла вместе, Киёсиро и Накайдо поддерживали близкие отношения и время от времени сотрудничали, включая альбом 1994 года Glad All Over, который был приписан Киёсиро Имавано и Рейчи Накайдо.
Киёсиро умер от рака 2 мая 2009 года.
В 2003 году HMV Japan поставили RC Succession на 16-е место в своем списке «100 лучших японских поп-исполнителей». В сентябре 2007 года Rolling Stone Japan поставили свой концертный альбом Rhapsody 1980 года на 2 место, а кавер-альбом Covers 1988 года на 41 место в списке "100 величайших японских рок-альбомов всех времен". Обложки заняли первое место в списке «54 стандартных японских рок-альбомов» Bounce за 2009 год.
последние комментарии