Александр Александрович Малец, более известный под псевдонимом КАПА (24 мая 1983, Нижний Тагил, Свердловская область) — российский рэпер, композитор, автор песен. Отцу часто приходилось по долгу службы путешествовать по стране, а порой - и за ее пределами. Семья часто переезжала, и первые годы детства Александр провел в Белоруссии, а в школу пошёл уже в ГДР (Германская Демократическая Республика) в городе Дрезден. После вывода Группы советских войск из Германии в 1990-ом году продолжил учёбу в школе города Джизак Узбекской ССР, где располагалась отдельная штурмовая авиационная эскадрилья, в которую был направлен отец Александра для дальнейшего несения военной службы.
После развала СССР в 1993-м году продолжил обучение на территории Российской Федерации в городе Оренбург. Именно в это время Александр начинает увлекаться музыкой в жанре Eurodance (Евроденс), в котором угадываются элементы хауса, техно, диско и даже хип-хопа. Пик популярности Eurodance достиг в средине 90-х годов. Нередко на пиратские сборники с подобной музыкой попадали такие корифеи рэпа, как L.L.Cool J., Run D.M.C., Niggaz With Attitudes, Ice-T и т.д., что в конечном итоге и определило музыкальные предпочтения юного Александра. В 1996-ом году отец Саши меняет место службы: его переводят в аэроклуб центрального спортивного комплекса военно-воздушных сил, находящегося в городе Самара. Александр продолжает заниматься музыкой, переехав в миллионный город. В это время он начинает посещать хип-хоп вечеринки ночных клубов города, на которых происходят соревнования в мастерстве рэпа. Параллельно с музыкой, Александр увлекается историей сицилийской мафии и художественными произведениями Марио Пьюзо, в следствие чего в близком окружении приобрел псевдоним Капо (от ит. Capo di tutti cappi), в дальнейшем зазвучавший как Капа. Там же он знакомится с единомышленниками, такими как: Максим Ермолов (Шайн), Евгений Борисов (DiZA), Роман Васин (Багзи). Затем в 1997 году молодой Александр создает свой первый музыкальный коллектив "Солдаты бетонной лирики". В 1998 году на одной из радио-передач Капа знакомится с техническим директором радио-станции "Мегаполис" Александром Шкурдода, от которого поступает предложение записать домашний демо-материал в студии, так композиции приобрели студийное звучание. В 2000 г. Капой записан первый студийный альбом "Шайка" в составе группы "Солдаты бетонной лирики" на радиостанции "Мегаполис" в г. Самара. В 2002 году он приступил к записи своего первого сольного альбома "Втыкал" в студии той же радио-станции. С 2000 по 2004 гг выступает на российских межрегиональных музыкальных фестивалях, распространяя демо-записи своих первых альбомов, выпуская на сборниках лейбла 100PPRO песни своих проектов "Главы пяти семей" (2000 г.) и "Солдаты Бетонной Лирики" (2002 - 2003 гг.). В 2004-ом году Капе поступает предложение от тогда ещё известного и крупного музыкального лейбла 100Pro о сотрудничестве. В 2005 г. благодаря популярному среди аудиопиратов альбома "Втыкал", Капа становится известным музыкантом на всём постсоветском пространстве. В том же 2005 году знакомится с Сергеем Вороном ("гострайтером" группы BadBalance), с которым они вместе готовят альбом "СТ.77", записав его в домашних условиях и отложив из-за предстоящего выхода альбома коллектива "КАПА и Картель".
В 2004 году, DiZA и Капа устраивают вечеринку в ДК им.Дзержинского, на котором дают возможность показать себя перспективным командам, где Капа заметил парней из группы Картель. В 2006-ом году они случайно встречаются на "Книжном рынке", где находилась знаменитая на всю Самару пиратская палатка с хип-хопом. Видя потенциал в парнях, Капа предлагает ребятам из группы Картель записать ряд совместных композиций, которые в итоге порождают целый музыкальный альбом "КАПА и Картель - Гламурным...". В 2009-ом году по ряду причин проект покинул Саша-Картель. А вслед за ним - и Ваня-Картель, он же DaБо. Основная причина - это неумелые действия концертного отдела лейбла 100PRO. В течении двух лет, уделяя большую часть времени изучению восточной философии и поэзии, Капа решает записать альбом под названием "Азиат" и заканчивает работу над ним в 2011 году.
В 2014 году совместно с DаБо Капа выпускает альбом «Последний суд». Начиная с 2011 года Капа и DаБо пишут пожалуй самый депрессивный альбом в своем творчестве, дав ему название "Последний Суд". Именно он ставит последнюю точку на существовании проекта "Картель". Большинство композиций этого альбома связаны с личными переживаниями участника проекта "КАПА и Картель" Ивана. По сути дела, каждый трек является отдельной историей - исповедью. Фанаты воспринимают этот альбом "на ура", а критиками он остается незамеченным, именно из-за своего депрессивно - суицидального настроения. Альбом был записан на студии Самара-Град.
После развала СССР в 1993-м году продолжил обучение на территории Российской Федерации в городе Оренбург. Именно в это время Александр начинает увлекаться музыкой в жанре Eurodance (Евроденс), в котором угадываются элементы хауса, техно, диско и даже хип-хопа. Пик популярности Eurodance достиг в средине 90-х годов. Нередко на пиратские сборники с подобной музыкой попадали такие корифеи рэпа, как L.L.Cool J., Run D.M.C., Niggaz With Attitudes, Ice-T и т.д., что в конечном итоге и определило музыкальные предпочтения юного Александра. В 1996-ом году отец Саши меняет место службы: его переводят в аэроклуб центрального спортивного комплекса военно-воздушных сил, находящегося в городе Самара. Александр продолжает заниматься музыкой, переехав в миллионный город. В это время он начинает посещать хип-хоп вечеринки ночных клубов города, на которых происходят соревнования в мастерстве рэпа. Параллельно с музыкой, Александр увлекается историей сицилийской мафии и художественными произведениями Марио Пьюзо, в следствие чего в близком окружении приобрел псевдоним Капо (от ит. Capo di tutti cappi), в дальнейшем зазвучавший как Капа. Там же он знакомится с единомышленниками, такими как: Максим Ермолов (Шайн), Евгений Борисов (DiZA), Роман Васин (Багзи). Затем в 1997 году молодой Александр создает свой первый музыкальный коллектив "Солдаты бетонной лирики". В 1998 году на одной из радио-передач Капа знакомится с техническим директором радио-станции "Мегаполис" Александром Шкурдода, от которого поступает предложение записать домашний демо-материал в студии, так композиции приобрели студийное звучание. В 2000 г. Капой записан первый студийный альбом "Шайка" в составе группы "Солдаты бетонной лирики" на радиостанции "Мегаполис" в г. Самара. В 2002 году он приступил к записи своего первого сольного альбома "Втыкал" в студии той же радио-станции. С 2000 по 2004 гг выступает на российских межрегиональных музыкальных фестивалях, распространяя демо-записи своих первых альбомов, выпуская на сборниках лейбла 100PPRO песни своих проектов "Главы пяти семей" (2000 г.) и "Солдаты Бетонной Лирики" (2002 - 2003 гг.). В 2004-ом году Капе поступает предложение от тогда ещё известного и крупного музыкального лейбла 100Pro о сотрудничестве. В 2005 г. благодаря популярному среди аудиопиратов альбома "Втыкал", Капа становится известным музыкантом на всём постсоветском пространстве. В том же 2005 году знакомится с Сергеем Вороном ("гострайтером" группы BadBalance), с которым они вместе готовят альбом "СТ.77", записав его в домашних условиях и отложив из-за предстоящего выхода альбома коллектива "КАПА и Картель".
В 2004 году, DiZA и Капа устраивают вечеринку в ДК им.Дзержинского, на котором дают возможность показать себя перспективным командам, где Капа заметил парней из группы Картель. В 2006-ом году они случайно встречаются на "Книжном рынке", где находилась знаменитая на всю Самару пиратская палатка с хип-хопом. Видя потенциал в парнях, Капа предлагает ребятам из группы Картель записать ряд совместных композиций, которые в итоге порождают целый музыкальный альбом "КАПА и Картель - Гламурным...". В 2009-ом году по ряду причин проект покинул Саша-Картель. А вслед за ним - и Ваня-Картель, он же DaБо. Основная причина - это неумелые действия концертного отдела лейбла 100PRO. В течении двух лет, уделяя большую часть времени изучению восточной философии и поэзии, Капа решает записать альбом под названием "Азиат" и заканчивает работу над ним в 2011 году.
В 2014 году совместно с DаБо Капа выпускает альбом «Последний суд». Начиная с 2011 года Капа и DаБо пишут пожалуй самый депрессивный альбом в своем творчестве, дав ему название "Последний Суд". Именно он ставит последнюю точку на существовании проекта "Картель". Большинство композиций этого альбома связаны с личными переживаниями участника проекта "КАПА и Картель" Ивана. По сути дела, каждый трек является отдельной историей - исповедью. Фанаты воспринимают этот альбом "на ура", а критиками он остается незамеченным, именно из-за своего депрессивно - суицидального настроения. Альбом был записан на студии Самара-Град.
последние комментарии