«Вермишель-Оркестр» - это инструментальный коллектив, состоящий из восьми профессиональных музыкантов, исполняющий музыку, написанную основателем группы композитором и аккордеонистом Сергеем Щураковым. В состав оркестра входят инструменты, традиционно ассоциирующиеся с разноплановыми музыкальными направлениями: аккордеон, мандолина, флейта, виолончель, акустическая гитара, бас-гитара, барабаны и перкашн. Над названием для стиля группы критики ломают головы и по сей день, а развернутое определение звучит так: это современная полистилистическая музыка, сочетающая элементы рока, академической и этнической музыки; также широко используются полифония и минимализм.
Группа сложилась в 1996 году, после двух лет экспериментов и творческих исканий. Новое образование получило запоминающееся имя «Вермишель-Оркестр».
Инструментально сложные, но легкие для восприятия, пьесы Сергея Щуракова пользуются заслуженным успехом не только у искушенных слушателей и музыкальных критиков. Самобытность музыкального формата «Вермишель-Оркестра» и высокий профессионализм ее участников не приводят к замкнутости и псевдо-элитарности ее аудитории; напротив, группа получает восторженный прием у самых широких кругов российской и зарубежной публики. Это позволяет с полным основанием отнести «Вермишель-Оркестр» к разряду уникальных явлений не только в российской, но и в мировой музыкальной культуре.
Группа сложилась в 1996 году, после двух лет экспериментов и творческих исканий. Новое образование получило запоминающееся имя «Вермишель-Оркестр».
Инструментально сложные, но легкие для восприятия, пьесы Сергея Щуракова пользуются заслуженным успехом не только у искушенных слушателей и музыкальных критиков. Самобытность музыкального формата «Вермишель-Оркестра» и высокий профессионализм ее участников не приводят к замкнутости и псевдо-элитарности ее аудитории; напротив, группа получает восторженный прием у самых широких кругов российской и зарубежной публики. Это позволяет с полным основанием отнести «Вермишель-Оркестр» к разряду уникальных явлений не только в российской, но и в мировой музыкальной культуре.
последние комментарии