https://www.facebook.com/profile.php?id=100053698877907
История группы началась в январе 1977г, когда братья Роб и Рэнди Дэвис организовали в Оклахоме гитарный дуэт Davis Brothers. Некоторое время спустя, после того как к ним присоединились гитарист Lee Smith, басист Noal Morris и ударник Dave Carpenter, название изменилось на Ashbury South, и квинтет принялся интенсивно репетировать и выступать в местных клубах и барах, исполняя преимущественно популярный в тех краях т.н. “южный рок” (southern rock). В 1980г. группа перебрались в Туксон, штат Аризона, где получила постоянный ангажемент в клубе Night Train, выступая пять вечеров неделю и играя главным образом, кавер-версии песен своих кумиров - Jethro Tull, Pink Floyd, Blue Oyster Cult, ELP и т.д. В июне 1980г. название группы сократилось до Ashbury.
После победы в местном конкурсе молодых исполнителей Battle Of The Bands, они на целых два года отправились в длительное турне, исколесив с концертами весь юго-запад США. К тому времени Ashbury уже обзавелись достаточно мощной аппаратурой, способной без проблем озвучить и осветить, к примеру 150-тысячный стадион. У них была собственная команда свето- и звукооператоров, но большую часть репертуара составляли по прежнему кавер-версии известных групп, которые в их исполнении пользовались большим успехом у публики. Впрочем была проблема и посерьёзней - невзирая на все свои достижения, Ashbury продолжали оставаться без контракта, занимаясь самостоятельно собственной рекламой и менеджментом. Тем не менее, даже это не остановило Рэнди Дэвиса в конце 1982г. начать подготовку музыкального материала для их дебютного альбома.
Таким образом, в январе 1983г. братья Дэвис и ударник Johnny Ray записали в студии Westwood, расположенной в Туксоне, свой первый диск Endless Skies, который был издан небольшой фирмой Rockadrome, и быстро стал бестселлером, побив все рекорды продаж других местных знаменитостей - Winterhawk, Slauter Xtroyes, Manilla Road и Anvil Chorus.
Дебютный альбом Ashbury представил эпический и несколько помпезный hard rock/ heavy metal, с незначительным влиянием southern-рока и признаками зарождавшегося стиля AOR. Необыкновенно мелодичная музыка группы, базировалась главным образом на гитарных партиях Рэнди Дэвиса, который на редкость умело чередовал жесткие и мощные гитарные риффы с лиричными акустическими моментами. Особое очарование их музыке придавал высокий и очень красивый, несколько отстранённый и романтичный вокал Роба Дэвиса, напоминавший Джастина Хэйуорда (Justin Hayward) из Moody Blues. В числе лучших вещей диска, в первую очередь стоит назвать заглавную эпическую композицию Endless Skies, мощную Warning а также песни Madman и Mystery Man. Хотя обьективно, на альбоме просто не было откровенно слабых вещей. Забегая вперёд, стоит сказать, что в 1983-84гг. этот диск неизменно признавался “Лучшим hard rock альбомом” штата Аризона.
Разумеется, на волне его успеха, участники Ashbury рассчитывали на контракт с какой-нибудь солидной компанией грамзаписи, однако разосланные ими во все крупные фирмы Лос-Анджелеса демо-записи, вернулись либо с отказом, либо с предложением записать совершенно новый, более коммерческий музыкальный материал, ориентированный в первую очередь на радио-формат. К такому повороту событий, находившиеся на пике собственного успеха музыканты Ashbury, оказались совершенно не готовы. Какое-то время они по инерции продолжали выступать, исполняя главным образом, уже собственный музыкальный материал, однако публика по прежнему ждала от них на концертах кавер-версий других исполнителей, но возвращаться к перепевкам чужих хитов музыканты уже не хотели сами. Вероятно, именно это нежелание подстраиваться под чужие правила и вкусы, привело их к решению распустить группу. Хотя, если бы в то время братья Дэвис проявили большую настойчивость в достижении собственной цели, возможно их дальнейшая судьба сложилась бы и более благополучно. Но история, как известно не терпит сослагательного наклонения…
После распада Ashbury барабанщик Джонни Рэй присоединился к Hillbilly Prophet, а братья Дэвис, оставив профессиональную сцену, на долгих 20 лет отошли от музыки, предпочитая музыцыровать в собственное удовольствие. Лишь в 2003г. они записали ещё один диск Something Funny Going On, к работе над которым, по их словам, их подтолкнула неутихавшая популярность первого альбома, стоимость которого в кругах коллекционеров к тому времени достигла $300!
Новый альбом, как и его предшественник, оказался выполнен в традиционном для Ashbury стиле гитарного prog-рока, с неизменными интонациями southern-рока и таким же меланхолически-романтичным, кристальным саундом. Впрочем, на этой работе братья Дэвис практически отошли от мощи и жёстких гитарных риффов, присущих heavy metal, заменив их более мягким звучанием акустических гитар. Былой эпизм, уступил место менее сложным композициям, главным достоинством которых по прежнему являлись ярчайший мелодизм, красивый вокал и отличные гитарные аранжировки (стоит сказать, что вскоре после выпуска этого диска в официальном рейтинге фирмы Rockadrome Рэнди Дэвис был признан лучшим в категории Favorite Guitarist, обогнав многих известных местных гитаристов, в т.ч. Billy Lee Janey, Jordan Macarus и др.).
Однако, при издании этого альбома, вновь не обошлось без традиционных для Ashbury проблем, в результате чего официальный выпуск Something Funny Going On затянулся на целых шесть лет, в течение которых братья Дэвис самостоятельно распространяли его через Интернет! И только в мае 2010г. этот альбом был официально издан на CD, а год спустя появился и сборник их нереализованных ранее записей Unreleased, Outtakes & Rarities (2011).
История группы началась в январе 1977г, когда братья Роб и Рэнди Дэвис организовали в Оклахоме гитарный дуэт Davis Brothers. Некоторое время спустя, после того как к ним присоединились гитарист Lee Smith, басист Noal Morris и ударник Dave Carpenter, название изменилось на Ashbury South, и квинтет принялся интенсивно репетировать и выступать в местных клубах и барах, исполняя преимущественно популярный в тех краях т.н. “южный рок” (southern rock). В 1980г. группа перебрались в Туксон, штат Аризона, где получила постоянный ангажемент в клубе Night Train, выступая пять вечеров неделю и играя главным образом, кавер-версии песен своих кумиров - Jethro Tull, Pink Floyd, Blue Oyster Cult, ELP и т.д. В июне 1980г. название группы сократилось до Ashbury.
После победы в местном конкурсе молодых исполнителей Battle Of The Bands, они на целых два года отправились в длительное турне, исколесив с концертами весь юго-запад США. К тому времени Ashbury уже обзавелись достаточно мощной аппаратурой, способной без проблем озвучить и осветить, к примеру 150-тысячный стадион. У них была собственная команда свето- и звукооператоров, но большую часть репертуара составляли по прежнему кавер-версии известных групп, которые в их исполнении пользовались большим успехом у публики. Впрочем была проблема и посерьёзней - невзирая на все свои достижения, Ashbury продолжали оставаться без контракта, занимаясь самостоятельно собственной рекламой и менеджментом. Тем не менее, даже это не остановило Рэнди Дэвиса в конце 1982г. начать подготовку музыкального материала для их дебютного альбома.
Таким образом, в январе 1983г. братья Дэвис и ударник Johnny Ray записали в студии Westwood, расположенной в Туксоне, свой первый диск Endless Skies, который был издан небольшой фирмой Rockadrome, и быстро стал бестселлером, побив все рекорды продаж других местных знаменитостей - Winterhawk, Slauter Xtroyes, Manilla Road и Anvil Chorus.
Дебютный альбом Ashbury представил эпический и несколько помпезный hard rock/ heavy metal, с незначительным влиянием southern-рока и признаками зарождавшегося стиля AOR. Необыкновенно мелодичная музыка группы, базировалась главным образом на гитарных партиях Рэнди Дэвиса, который на редкость умело чередовал жесткие и мощные гитарные риффы с лиричными акустическими моментами. Особое очарование их музыке придавал высокий и очень красивый, несколько отстранённый и романтичный вокал Роба Дэвиса, напоминавший Джастина Хэйуорда (Justin Hayward) из Moody Blues. В числе лучших вещей диска, в первую очередь стоит назвать заглавную эпическую композицию Endless Skies, мощную Warning а также песни Madman и Mystery Man. Хотя обьективно, на альбоме просто не было откровенно слабых вещей. Забегая вперёд, стоит сказать, что в 1983-84гг. этот диск неизменно признавался “Лучшим hard rock альбомом” штата Аризона.
Разумеется, на волне его успеха, участники Ashbury рассчитывали на контракт с какой-нибудь солидной компанией грамзаписи, однако разосланные ими во все крупные фирмы Лос-Анджелеса демо-записи, вернулись либо с отказом, либо с предложением записать совершенно новый, более коммерческий музыкальный материал, ориентированный в первую очередь на радио-формат. К такому повороту событий, находившиеся на пике собственного успеха музыканты Ashbury, оказались совершенно не готовы. Какое-то время они по инерции продолжали выступать, исполняя главным образом, уже собственный музыкальный материал, однако публика по прежнему ждала от них на концертах кавер-версий других исполнителей, но возвращаться к перепевкам чужих хитов музыканты уже не хотели сами. Вероятно, именно это нежелание подстраиваться под чужие правила и вкусы, привело их к решению распустить группу. Хотя, если бы в то время братья Дэвис проявили большую настойчивость в достижении собственной цели, возможно их дальнейшая судьба сложилась бы и более благополучно. Но история, как известно не терпит сослагательного наклонения…
После распада Ashbury барабанщик Джонни Рэй присоединился к Hillbilly Prophet, а братья Дэвис, оставив профессиональную сцену, на долгих 20 лет отошли от музыки, предпочитая музыцыровать в собственное удовольствие. Лишь в 2003г. они записали ещё один диск Something Funny Going On, к работе над которым, по их словам, их подтолкнула неутихавшая популярность первого альбома, стоимость которого в кругах коллекционеров к тому времени достигла $300!
Новый альбом, как и его предшественник, оказался выполнен в традиционном для Ashbury стиле гитарного prog-рока, с неизменными интонациями southern-рока и таким же меланхолически-романтичным, кристальным саундом. Впрочем, на этой работе братья Дэвис практически отошли от мощи и жёстких гитарных риффов, присущих heavy metal, заменив их более мягким звучанием акустических гитар. Былой эпизм, уступил место менее сложным композициям, главным достоинством которых по прежнему являлись ярчайший мелодизм, красивый вокал и отличные гитарные аранжировки (стоит сказать, что вскоре после выпуска этого диска в официальном рейтинге фирмы Rockadrome Рэнди Дэвис был признан лучшим в категории Favorite Guitarist, обогнав многих известных местных гитаристов, в т.ч. Billy Lee Janey, Jordan Macarus и др.).
Однако, при издании этого альбома, вновь не обошлось без традиционных для Ashbury проблем, в результате чего официальный выпуск Something Funny Going On затянулся на целых шесть лет, в течение которых братья Дэвис самостоятельно распространяли его через Интернет! И только в мае 2010г. этот альбом был официально издан на CD, а год спустя появился и сборник их нереализованных ранее записей Unreleased, Outtakes & Rarities (2011).
последние комментарии