Гениальный альбом!!! Несомненно лучший! Эй люди! Где ваши коменты?
согласен с тобой.вне всякого сомнения апогей творчества Кузнецова Со. не особенно в восторге от некоторых песен,но на фоне всех остальных они просто блекнут.самые удачные вещи-2,4,6,7,8,9,11. для желающих всплакнуть рекомендую-the same deep water as you.незабываемые эмоции
вот только одно НО к 2000 году Роберт Смит и ко умудрились записать серьезного конкурента под названием Bloodflowers. а что из этих двух произведений лучше решить весьма непросто. с гениальными пластинками всегда такие вот непонятки
. плюс вспоминается незаслуженно забытый Wish (1992). в закромах этой группы много стоящих альбомов.
Альбом действительно лучший!THE SAME DEEP WATER AS YOU просто шикарная!!!
ну я бы не сказал что BLOODFLOWERS лучше.несомненно неплохой альбом,но все равно он какой-то нудноватый.вот WISH-это да,нечто.кстати,чтобы окончательно и бесповоротно приторчать от курей рекомендую поглядеть DVD TRILOGY-3 самых выдающихся альбома в одном концерте.повезло,сука,фашистам!роберт,а как же православная россия.войну ведь всё таки МЫ выиграли!
MONKEYДААА АЛЬБОМ ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛУЧШИЙ!!!СТОЛЬКО ЭМОЦИЙ...РОБЕРТ - ТЫ ГЕНИЙ!!!!!!!!
LULLABY НИНАК НАСЛУШАТЬСЯНЕ МОГУ.ЧТО ЕЩЕ ОТСЮДА СКАЧАТЬ?
чем больше слушаю тем больше в восторге!! это не передать словами,)) практически в каждой песне чувствуются нотки небезызвестных ныне групп, как западного так и отечественного мира музыки, а так же стиль и манера, они поистине ЛЕГЕНДАРНЫ!!
Полностью согласна с трэклистом drsmith.Но,по-моему,10(Disintegration) несправедливо забыта.Одна из любимых из этого альбома.
Увы, лучшим альбомом назвать его никак не могу (лучший - Wish). Нудный до жути, а хиты с него в Mixed Up звучат лучше в разы (уже хотя бы потому, что вдвое длиннее).
Прикольно! Соло в начале песни точь в точь как соло-гитара в Duran Duran Ordinary World
Только Ordinary World немногим позже вышла
Великий, культовый шедевр на все времена!!! Качайте от начала и до конца. Один из лучших альбомов в истории музыки. Настоящая жемчужина!!Словами не описать весь спектр чувств, возникающих при прослушивании этого шедевра!!
мне здесь понравились все песни. такое бывает очень редко. 10.
The Same Deep Water As You божественная песня
также Prayers For Rain уносит далекооо. весь альбом как стекло в любой момент может треснуть. один из лучших!
легендарный альбомчик. просто супер
альбом просто невероятный! наверное, это мой любимый их альбом
sarene, Согласна! Disintegration очень сильная песня, как остальные
обожаю Prayers For Rain, Disintegration, Lovesong. самый лучший альбом) имхо
машина.ночной город.под конец альбома открывается новая реальность.попробуйте!
лучший альбом The Cure. )
Bloodflowers ему не конкурент, хотя, не спорю, они чем-то похожи.
по-моему, в этом альбоме нет перебора ни в чем, это на самом деле жемчужина. присоединяюсь ко мнению YNWASG8, ощущения от него нереальные. и все песни великолепны. хотя хочется выделить что-то. наверное, Lullabye (шедевр, а не песня), Pictures of You и Disintegration (как по мне, она очень многогранная и бесспорно очень красивая)
Лучший post punk / gothic rock альбом всех времен. Не зря The Cure были любимой группой нашего Виктора Цоя.
2,6,7,8,9 то что надо. Отличный альбом, за подобное я и люблю cure
Если есть само совершенcтво, то это The Cure
Один из любимейших альбомов на все времена!
Восхитительно тонкий и глубокий, обрушивающий волну разнообразных эмоций!
Вот это музыка! Вот это творчество!
Сильнейшая атмосфера у альбома целиком, но и отдельно каждая взятая песня - шикарище!
Еще очень люблю альбом Wish у них!
я ...должен всё таки согласится. что то есть в этом.
первый трек то же какие то струны в голове задевает. вся эта музыка.
Whatever words we say
we will always love Cure,
we will always love Cure
Лучший альбом. Самый знаменитый.Смит- forever.
Лучший альбом. Самый знаменитый.Смит- forever.
Клип Lullaby в детстве помнится стремновато было смотреть.Слушая Homesick сначала показалось,что Глебка Самойлов на английском запел.
Альбом не просто лучший, скорее хрестоматийный. Ставший источником вдохновения, для многих тех, у кого муза посидела и ушла
Без ума от Plainsong и Lullaby. За эти два шедевра всегда буду уважать Cure.
Что касается альбома в целом то он безусловно неплохой,но не самый лучший.вторая половина совсем не впечятлила.Для меня самый любимый их альбом это Faith.
New Order так играли в 1981-82. Только у них нытья было меньше и жалобных завываний, и тоски. А Роберт Смит здесь прям домашний мопсик, которого случайно выставили ночью на мороз. И он так переживает и нервничает.
Грустная меланхолия... Это шедевр, а не альбом.
Меланхолия, такое дело ...
"Disintegration" навсегда)))
Все песни подобраны как на подбор , одна другой краше , великолепный альбом
Лучший альбом более позднего периода (после 1982 года)
Альбом слушается на одном дыхании!!! ШЕДЕВР!!!
drsmith ,а как же православная россия.войну ведь всё таки МЫ выиграли!
"Выигравшим" войну слушать катюшу...(((
Умер экс-барабанщик THE CURE Энди Андерсон
Бывший барабанщик THE CURE Энди Андерсон (Andy Anderson) умер в возрасте 68 лет. Это подтвердил один из основателей THE CURE Лол Толхерст (Lol Tolhurst), который заявил: “Я с тяжелым сердцем вынужден сообщить о кончине одного из моих братьев по THE CURE.
Энди Андерсон был настоящим джентльменом и великим музыкантом со странным чувством юмора, которое он сохранил до конца, что раскрыло всю красоту его духа в последнем путешествии. Нам повезло, что мы были с ним знакомы”.
В начале февраля Андерсон сообщил на своей страничке в Facebook, что у него диагностирована терминальная стадия рака. Он написал: “Будьте позитивными. Для меня это просто часть жизненного опыта и очередной барьер, который нужно преодолеть, но в то же время и очередной выбор в жизни. Сохраняйте спокойствие. Я определенно его сохраняю и отношусь к ситуации позитивно”.
Андерсон родился в Лондоне и серьезно заявил о себе в 1978 году, войдя в составе группы SPHYNX вместе с экс-участником HAWKWIND Ником Тернером (Nik Turner). Затем он записался на альбомах “Live Herald”, “Open” и “Green” своего коллеги по SPHYNX Стива Хиллиджа (Steve Hillage, также GONG), а в 1983 году недолго гастролировал в составе HAWKWIND.
В том же году он присоединился к THE CURE, когда барабанщик Толхерст переключился на клавишные. Его барабаны можно услышать в двух треках на сборнике синглов THE CURE “Japanese Whispers” (1983): “The Love Cats” и “Speak My Language”. В следующем году он сыграл на альбоме “The Top” и на первом в истории THE CURE концертном альбоме “Concert”.
Также Андерсон поучаствовал в проекте THE GLOVE, который создали Роберт Смит (Robert Smith) из THE CURE и Стив Северин (Steve Severin) из SIOUXSIE AND THE BANSHEES, и записался на их единственном альбоме “Blue Sunshine”.
Впоследствии барабанщик работал сессионно с большим количеством звезд музыки, среди которых Питер Гэбриел (Peter Gabriel), Игги Поп (Iggy Pop), Гленн Мэтлок (Glenn Matlock), Майк Олдфилд (Mike Oldfield) и THE EDGAR BROUGHTON BAND.
с неустоящейся психикой не рекомендую) а музыка 10!!!
Знаю много меломанов которые за The Cure любого съедят и не подавятся. Что до меня, так эту группу я считал какой то ну просто ужасно скучной. Возможно потому, что люблю пост панк больше чем готику. Здесь от энергетики панк рока практически ничего не осталось. Скажем, у тех же Joy Division даже на последнем готическом альбоме Closer очень много панковской злости. Здесь ее к сожалению нет. Но это конечно вкусовщина. Если абстрагироваться от моего личного восприятия этого альбома, нужно конечно признать техничность этой группы, что довольно большая редкость для пост панковских групп того времени.
Ну да, первый альбом, наверное, мой любимый. Хотя спорный вопрос по поводу коммерции. Скажем мои любимые работы Pink Floyd "Dark Side of the Moon" и "Wish you were here" по сути коммерческие релизы, и тем не менее для меня они ни на секунду не скучные и не зализанные)
Pink Floyd это вообще группа уникум.По сути это чуть ли не единственная группа в истории которая стала популярна не пытаясь угодить вкусам массового слушателя и доросла до уровня Майкла Джексона и Мадонна, например по уровню продажи дисков и мирового признания(к слову ещё раньше чем до этого уровня доросли Джексон и Мадонна).По сути на мой взгляд Pink Floyd-это группа которая заполнила нишу между классическим роком(1969-1973) и бумом Панк-рока.В этот момент слушатели сконцентрировались на максимально простой музыке диско потому что классические Хард и прог группы им наскучили или же эти группы стали испытывать кризис идей и расподаться.Вот в 1973 году выходит монументальный,Великий(и кучу других эпитетов подчеркивающих его грандиозность) Dark Side Of The Moon и группа на следующие шесть лет притягивает к себе внимание и при этом зависящие от моды слушатели не отворачивается от неё и во время популярности Панк-рока когда казалось бы гнобить Pink Floyd-это значит быть трушным.И сами Pink Floyd продолжают стоять на своём и не обращают внимание на музыкальные тенденции при этом значительно их опережая тем что их музыка будет востребована и свежа и через 40 лет и через 40 веков в отличии от большинства того что на тот момент было вершиной моды.Они конечно тоже поменяли манеру музыки но не упростили до примитивного уровня.
А вот группа The Cure это вообще две разные группы. Первая это пост-панк/готик рок-группа которая начинала среди множества себе подобных и не факт что если бы они впоследствии не прославились, эти альбомы сейчас ценились бы среди историков музыки(мне они нравятся но все-таки стоит признать что это жанр для не такого большого количества людей,даже Joy Division во многом считается великой группой из-за смерти вокалиста в самом расцвете сил, это как правило увеличивает вес группы и романтизирует её в глазах меломанов,при этом стоит отметить что конечно Кертис и Ко эта группа уникальная), а вторая это очень качественный Поп-продукт который не стыдно послушать любителям и более экспериментальной музыки,все таки стоит отметить что пытаясь одаптировать свою музыку под хитовый формат The Cure не скатились до уровня групп типа Bon Jovi или Journey(фанаты без обид, я не перевариваю подобные группы,это моя вкусовщина) и поэтому в качестве разгрузочной музыки на контрасте с более эксперментальными формами самого великого искусства в мире этот альбом заходит на ура и может занять достойное место в коллекции любого меломан с хорошим вкусом
Много настрочил, надеюсь не устанете читать,если тут конечно найдутся такие
dreambrother все правильно, вот только сомневаюсь я что если бы Кертис не помер в 80ом сейчас Joy Division затерялись бы среди других групп пост панка. Судя по последнему альбому "Closer" и синглам написанным Кертисом незадолго до смерти, типа In A Lonely Place, и изданным уже после его ухода, можно сказать что Joy Division явно уходили в сторону более экспериментального звучания, близкого к дарквейву и этериалу. Я конечно понимаю, что история не имеет сослагательного наклонения, но могу предположить, что Division играли бы то же самое, что сейчас играют Dead Can Dance, только на 30 лет раньше.
Да и много кто рано помер, среди известных музыкантов, но многих из них и знать не знают и культа из них не делают. А вот скажем из Морриссона или Кертиса сделали. Потому что в музыке дело, а уж потом в романтике и прочем)
Я с вами согласен и рискну предположить что Dead Can Dance были бы на вторых ролях, потому что мало кто может сравниться с Joy Division по созданию атмосферной музыки.Еще хочется сказать прау слов о современной пост-панк сцене!Во первых в 80-е пост-панк соответствовал духу времени и очень хорошо вписывался в реалиии этого десятилия, во вторых он повлиял на развитие множества последующих жанров от Индастриэла до Брит-попа(то есть мы говорим о развитии музыки а не просто музыку ради музыки как в случае современного пост-панка), а в третьих у классических пост-панк групп были яркие личности фронтмены,узнаваемые по манере исполнения и даже по имиджу,ты их хотя бы знаешь по именам(чего не скажешь о современных группах, хоть убейте не помню как зовут фронтменов Interpol, Editors, White Lies которые считаются флагманами пост-панк Ривайвла и по манере исполнения они такие же серые)Это вообще бич нашего времени отсутствие ярких личностей в музыке!Нету узнаваемых музыкантов!В принципе интересных музыкантов много, но вот тех кого узнаешь сразу не зная песни не хватает!Можно сколько угодно критиковать Гранж за то что это примитивный незамысловатый жанр который плевать хотел на музыкальность и убил классический метал но во первых для многих Гранж это надуманный жанр, во вторых даже если поверить что такой жанр существует можно убедиться что по крайней мере большая четвёрка из Сиэтла играет его по разному, в третьих все таки каждая из групп узнаваема и имеет свой стиль и вокалистов ты знаешь по именам, а иногда слушая их музыку тебе охото посмотреть кто на инструментах, инструменталисты, в этом жанре тоже умеют удивлять! Можно сколько угодно критиковать Брит-Поп за то что это это лёгкий попсовый стиль и все это уже было в прошлом, но большая четверка(Suede, Blur, Oasis, Pulp) делали интересную музыку к которой рано или поздно захочешь вернуться потому что она не так легка как кажется,кроме того опять фронтмены не пустышки, а наоборот люди о которых хочется узнать побольше и посмотреть какие-нибудь интервью с их участием, в них есть харизма! А вот о современной эпохе нельзя такого сказать симпатичных групп достаточно но дальше прослушивания музыки дело не доходит, теряешь к ним интерес, кроме того каждый кого-то копирует и не может продемонстрировать свой взгляд на музыку или хотя бы попытаться!
Я кстати тоже не безгрешен я большой любитель жанра Stoner/Psychedelic и я понимаю что это уже тысячу раз сыгранная музыка но почему то всегда вставляет по новой и слушать мне это очень интересно(иногда стоунер вступает в симбиоз с некоторыми другими направлениями)
Всё подряд навалил в кучу, но иногда меня заносит, чрезмерно увлекаюсь рассуждения ми и они могут привести меня куда угодно
А вот для меня самая значимая в пост-панке Bauhaus,даже после распада бывшие участники выпускали интересные проекты Tones on Tail ,Dali's Car ,Love and Rockets ,да и сольники Мёрфи чего стоят...А в целом интересное и неоднозначное было время..
Я думаю многие с вами согласятся, Ivan.Bauhaus одна из самых топовых групп пост-панка, отцы готики.Я же от себя выделю Ливерпульскую Пост-панк психоделию тех же Echo and the Bunnymen
На концерте в Коломенском сыграли как минимум половину альпома! Респект!
Том Йорк из Radiohead говорил что этот альбом один из наиболее повлиявших на раннюю музыку Radiohead наряду с "Closer" Joy Division и "Queen Is Death" The Smiths.
31 год альбому) С этого альбома началось моё знакомство с данной группой.
"Cure никогда не были в моде. Они были слишком хороши для панка, слишком многословны для поп-музыки, слишком универсальны для большинства рок-публики, слишком многословны для Top of the Pops. Однако они точно были - печальны\несчастны. Там, где Моррисси играл стандартно как пантомиму, Роберт Смит играл как нескончаемую мечту, его музыка была такой же плотной, как и его тексты. Соответственно, он назвал шедевр группы «Disintegration».
В 1988 году, когда ему было около тридцати, тревога с удвоенной силой поразила бледнолицего гота. Осознавая, что немногие записали шедевр, когда им исполнилось четвертое десятилетие, принялись писать музыку для собственного комфорта, зная, что до его тридцатого дня рождения оставался всего год. Записав с товарищами по группе ошеломляющие тридцать две демо-записи, мрачная личность Смита еще никогда не была такой привлекательной и доставляющей столько удовольствия.
Plainsong оказалась грандиозным открывающим элементом , лежащие в основе клавишные и барабаны, пробивающиеся к слушателям, в основном инструментальные, некоторые тексты Смита кажутся пустынными, но обнадеживающими, бедность жизни открывает другие возможности, стаккато Смита - прекрасное исполнение небольшое, но артикулирующее, выделяющее игру. Мрачный Closedown - соблазнительный номер с жалобным вокалом, вторя бессоннице и маразму, африканский ритм барабана, дающий интенсивность я не часто слышал в восьмидесятых.
Самым популярным моментом для альбома стала песня Lovesong, трехминутная песня, которая взорвалась в рейтинге Billboard 100 в США. Оркестрованная и элегантная песня дергала за струны сердца, а большая часть материала The Cure захватывала мочки ушей. Соул-певцы Роберт Плант и Адель позже сделали кавер на песню, дав новую жизнь стандарту восьмидесятых.
«Pictures of You» оказались более прекрасной песней, чем «Lovesong», семиминутная эпопея, наполненная красивыми гитарами, просачивающимися и выглядывающими из-за слушателей, стена прекрасных инструментов, становящаяся все больше и больше, ее тексты более серьезны и романтичны, чем можно было ожидать. «Я так долго смотрю на эти твои фотографии», - шепчет Смит в микрофон, его голос находится всего в нескольких секундах от слез, возможно, это самый честный вокал, который он когда-либо записывал.
«Lullaby» подарила публике один из величайших примеров человеконенавистнической поп-музыки, более мерзкую сказку, намного мрачнее, чем любая из когда-либо сочиненных Вильгельмом и Якобом. Подчеркнутая превосходной игрой на басу Саймона Гэллапа (только Питер Хук сохранял такое же присутствие баса в конце восьмидесятых), «Lullaby» дрожала, как ни одна поп-песня никогда не должна была быть. Fascination Street кричала с громкими гитарами, прекрасным возвратом к временам их порнографии, психоделическими Prayers For Rain - скучным рэйвером в стиле лучшей работы REM.
Но именно их одноименный трек оказался величайшим монстром из всех, восьми минутная песня о распутной убогости, отчасти возвращение к Яну Кертису, отчасти вперед, перемещающееся в пустынное, бессознательное десятилетие впереди них. «Я никогда не говорил, что останусь до конца», - кричит Смит, его навязчивые вопли сильно отличаются от нежных мелодий, исполненных всего двадцатью минутами ранее. В комплекте с электронными барабанами и сэмплерами, это было самое близкое звучание с которым группа когда-либо подходила к любому десятилетию, которое они охватили.
Возможно, лучший британский альбом 1989 года (это, безусловно, был самый изобретательный, замечательная дебютная песня The Stone Roses, основанная, а не новаторская), Disintegration доказал, что к концу двадцатых годов можно найти какое-то вечное горе, шаблон для следующие двадцать пять лет их живого выступления и родственный дух поколений для Nirvana, Manic Street Preachers и Radiohead, на которые можно равняться.
Постоянный участник We Are Cult, Эоган Линг смотрел The Cure вживую в 2012 году на Electric Picnic, Ирландия. Это изменило его, их исполнение «Pictures of You» стало самой волнующей живой песней, которую он когда-либо слышал. Он написал эту статью как дань уважения их работе. Сочинения Эогана Люнга также появлялись в изданиях Record Collector, CultureSonar, Punk Noir Magazine, DMovies, Phacemag и других изданиях."
https://wearecult.rocks/the-cure-disintegration-1989
Для меня Cure начались с Fascination Street. Когда заметила, что альбом Disintegration звучит дома уже который день, то поняла: "Лекарство" подействовало. И обаяние Лекаря очаровало... Переворошила всю пестрейшую дискографию - интересное есть в каждом альбоме. Но все равно именно этот альбом впечатлил по-настоящему: он - единое целое от первого трека до последнего. И ничего подобного у группы ни до, ни после не было... В этом альбоме помимо типично гитарных партий и фирменных рыданий замешано много электроники, благодаря чему звучание ярче, богаче, объемнее. Думаю, здесь приложил руку и Роджер о'Доннел. Колыбельная - особая вещь, в ней Смит реализовал еще одну манеру исполнения и, если не вдумываться в слова, то звучит очень эротично, честно говоря. Прям мурашки по коже... Plainsong - совсем не кьюровский стиль, но шикарно, мощно звучит, под стать открывающему треку, который сразу привлекает внимание. Pictures of you - более минималистичная в музыкальном плане, но в ней столько эмоций, теплоты и нежности - сразу хочется романтики и тесных объятий любимого человека. Lovesong - не менее романтичная вещь, но здесь больше грусти, очень жалобно исполнена, даже слезы напрашиваются. Сначала, пока не углублялась в текст, думала, что песня о любимой, которой уже нет, а чувства к ней все еще горячи и потому так больно на душе. Оказалось, что все живы и все хорошо, просто Смит иначе не смог бы выразиться, это его изюминка... Писать здесь можно много. Альбом великолепен.
Подобные цельные по содержанию альбомы, конечно, у Cure были. На мой взгляд, это Порнография и Кровавые Цветы, но первый наполнен агрессивной депрессией, страхом, второй - депрессивной задумчивостью, даже усталостью. Disintegration - где-то посередине в эмоциональном плане. Все три альбома были созданы в наиболее критические периоды психологического и творческого взросления Лекаря и хорошо отражают его состояние в те сложные моменты.
отлично ................... :148-bang: ........
Альбом - шедевр! В принципе все композиции сильные, кроме второй. Интересно альбом составлен, что каждая всё сильнее и сильнее композиция. Очень мелодичный альбом. А 8-9, 11 до мурашек 🥰
Самая мурашочная группа в истории. Они умеют это делать. Штук 10 треков со всех альбомов доводят до мурашек музыкой.
Альбому 10 баллов, безоговорочно. 👏🏻
последние комментарии