2Pac - Loyal 2 The Game OG (2012)

Loyal 2 The Game OG

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Hip-Hop
Исполнитель: 2Pac
Дата релиза: 2012
Лейбл: Нет данных
Тип: Демо
Загрузил: Mr_Liquar
Обновил: BulSergeylet
Добавлено: 11.12.2012
Оригинальные треки с альбома Loyal 2 The Game 2004 года. НЕ ОТСТОЙНЫЕ РЕМИКСЫ ЭМИНЕМА!!!

Песни в альбоме
2Pac - Loyal 2 The Game OG (2012)

1
03:36 | 128 Кб/с
2
03:01 | 128 Кб/с
2,76 Мб
2Pac

Uppercut (OG)

 692
3
04:01 | 128 Кб/с
3,68 Мб
2Pac

Out On Bail (OG)

 615
4
04:31 | 128 Кб/с
4,13 Мб
2Pac

Ghetto Gospel (OG)

 754
5
04:01 | 128 Кб/с
3,68 Мб
2Pac

Black Cotton (OG)

 562
6
04:41 | 128 Кб/с
4,29 Мб
2Pac

Loyal 2 The Game (OG)

 482
7
04:01 | 128 Кб/с
8
05:37 | 128 Кб/с
5,14 Мб
2Pac

N.I.G.G.A. (OG)

 416
9
02:46 | 128 Кб/с
2,53 Мб
2Pac

Who Do U Luv (OG)

 387
10
04:13 | 128 Кб/с
3,86 Мб
2Pac

Crooked Nigga Too (OG)

 505
11
04:11 | 128 Кб/с
3,83 Мб
2Pac

Don't You Trust Me (OG)

 431
12
03:21 | 128 Кб/с
3,07 Мб
2Pac

Hennessy (OG)

 467
13
03:42 | 128 Кб/с
3,39 Мб
2Pac

Thug 4 Life (OG)

 361
14
03:10 | 128 Кб/с
2,9 Мб
2Pac

Po' Nigga Blues (OG)

 362
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя 2Pac

2Pac Forever
  • Аплоадер: Gragory
  • Добавлен: 16.10.2007
  • Рейтинг: 10,00
Rap
Год релиза: 2007
2Pac & B.I.G
  • Аплоадер: Arronaks
  • Добавлен: 01.02.2008
  • Рейтинг: 9,86
Rap
Год релиза: 2000
2Pac & Outlawz
  • Аплоадер: Supra_KMB
  • Добавлен: 16.05.2008
  • Рейтинг: 8,80
Год релиза: 2008

Комментарии

Skuba Steve
Пожаловаться 17.12.2012 20:41:36
"НЕ ОТСТОЙНЫЕ РЕМИКСЫ ЭМИНЕМА!!! " - Ну как с этим поспоришь?!
wink
Skuba Steve
Пожаловаться 17.12.2012 22:18:26
Все "вкусное" после Тупака
igorw
Пожаловаться 05.01.2013 20:47:18
OG треки мне больше нравятся чем эминемовские переделки, но это на любителя. Оригинальные треки продюсировались группой Live Squad, рэпером Shock G и музыкантом Johnny J. cool
ruthless
Пожаловаться 06.02.2013 21:40:48
"Мисье Эмильен" не к тому руку приложил,о чём думает Афени...о бабках чтоли!?
ruthless
Пожаловаться 06.02.2013 21:44:49
ОG версии несомненно лучше.Со временем уверен все оригинальные версии "Until The End Of Time","Better Dayz","Loyal To The Game","Pac's Life" и т.д. в 320 можно будет услышать,как например "Still I Rise" c The Outlawz.
Leo Nigel
Пожаловаться 01.03.2013 21:56:36
+10 !!! Чужие перепевки,рифмы,сэмплы,только портят мнение,о той эпохе ! Да и настоящий Old School,способны дарить такие ребята как Life Squad,a не Eminem ! Дают же придуркам побаловаться ! Не ну ладно ! Буду знать из того альбома,что друзья у 2Pac это Jadakiss,Obie Trice,G-Unit и т.д. ! А не Outlawz,Yaki A Fulla,Thug Life,Mopreme,Big Syke,Stretch,Live Squad,Bone Thugs-n-Harmony,ну или свора из Death Row наконец ! A что дальше ? Может в продюссеры записать Lil Jon и тогда вообще..... ! Или ремиксовки с Kendrik Lamar&Soulja Boy ? Ну и ......же,не качественное будет ! Кстати на том альбоме только треки с Outlawz более менее и Loyal 2 The Game(Big Syke&DJ Quik)remix !
Leo Nigel
Пожаловаться 01.03.2013 22:18:32
Парни,а какой из оригиналов Thug 4 Life,оригинальнее ? Тот который в 3 куплета,со Stretch,или здешний и широко распрастраннённый ? Мне оба нравятся,но оригинал мне кажется тот который со Stretch ! A может и нет ! Но здешний трек,не демо ! Но мелодия хороша ! Нооо...у EminozЫ,трек вообще издевательство ! Видать "кролик" болел,когда занимался тем альбомом ! Ммм...бывает !
igorw
Пожаловаться 01.03.2013 23:58:35
Я точно не знаю, но если первая версия его знаменитой песни So Many Tears была записана со Stretch, то и первая версия Thug 4 Life тоже видимо записана совместно со Stretch. Многие знают что 2Pac и Stretch были хорошими друзьями, но после обстрела и покушения на Тупака 30 ноября 1994 их пути разошлись и Stretch был вырезан с некоторых треков, а остальные треки с участием Stretch'а не были выпущены при жизни Тупака. Stretch был застрелен 30 ноября 1995, ровно через год после покушения на Тупака. Музыку оригинальной версии Thug 4 Life делал Johnny J - продюсер, диджей и также близкий друг Тупака и почему-то нигде незаслуженно не упоминаемый, его сейчас также нет в живых. В современных переделках убрали неизвестных рэперов 90-х, и вставили современных знаменитых.
Leo Nigel
Пожаловаться 02.03.2013 3:41:06
Интересно что на альбоме Me Against The World 1994(лучший у Пака),в треке Death Around The Corner,голос Stretch,присутствует ! А ведь он(альбом),был выпущен когда 2Pac,уже сидел ! Если один,гнал мутные мысли про другого,то эта песня объективно не должна была быть на альбоме ! Не знаю,но с музыкальной точки зрения,Stretch хороший исполнитель ! Многие сравнивают его The Notorious B.I.G. ! Но мне кажется,что он более весомый в плане музыки ! Да и на 2Pac,надо признать он повлиял,в плане жёсткости,манеры(и в песнях,да и в жизни) ! В вообщем тёмные времена были ! Правды и не найти................. А мне ещё один трек интересен: Life So Hard их же 2,но оригинал ведь не продукции Death Row ??? Моя любимаю песня 2Pac,но та,которая гитарными акордами,вообще шикарная вещь ! A вот версия Death Row мне не нравится ! А гитарная не является типа,как демо ??? Потому что в саундтреке к фильму,как раз,версия-аля тополя...Шуг Найт !!! И кстати,а почему есть альбомы,на которых файлы утеряны ??? Обидно бывает ! Я просто весь из***ся,пока искал Live Squad-Heartless(Full Vocal mix,feat.Blood Drop) ! Песня хороша ! Как они теряются,если они уже здесь ???
igorw
Пожаловаться 02.03.2013 19:00:00
Я изложил реальные факты по-поводу Stretch'а. Они разошлись, потому что Stretch не стал драться с нападающими во время покушения, и лег на пол вместе с остальными. Тупак был единственным кто оказал сопротивление и ему не понравилось поведение Stretch'а, поэтому он тихо и мирно с ним разошелся, в отличии от Notorious B.I.G. Песня So Many Tears записана была со Stretch, но в альбомной версии его нет - вырезан. И песню Thug 4 Life Тупак сделал сольную без Stretch , но почему-то не выпустил ее при жизни. Stretch был классным рэпером, мне он нравится, жаль что они разошлись. Кстати я не когда не обращал особого внимания на голос в песне Death Around The Corner и честно говоря не уверен что это Stretch, но все возможно, может быть и он, все таки они мирно разошлись, но все же Stretch был вырезан из песни So Many Tears и это факт. Что касается песни Life So Hard, то кажется обе версии одинаково оригинальные и являются продукцией Death Row - одна со Снупом, другая соло с гитарными аккордами.
Leo Nigel
Пожаловаться 02.03.2013 19:14:53
А ещё,я вот не пойму ! Ведь "Changes"-это посмертная песня 2 Pac ! Это ведь так ! Но если даже никакого,типа демо нет,то что получается ? Из чего она сделана,из каких материалов ! Если выпуск сингла производился вроде не Death Row,a его Мамой ! Но тогда она,из чего эту песню выпустила ? Если даже нет демо,а мелодия,дааааалеко не Паковских времён ! Он её ведь не исполнял(частично хотя бы),что логично,ссудя по дате релиза синла ! Или я погнал,не туда ???
igorw
Пожаловаться 02.03.2013 20:02:06
Оригинальная версия Changes была записана в 1992 году под продюсерством Shock G. Выпущена в переделанном виде, кажется в 1998 году. Death Row к ней никакого отношения не имеет. Так что есть реальный оригинал, не демо, Пак ее действительно исполнял. Кстати оригинальная версия Ghetto Gospel был записан вместе с Changes тоже в 1992, под продюсерством того же Shock G.
Leo Nigel
Пожаловаться 03.03.2013 9:06:21
А есть здесь,оригинал,где нибудь ? Считают её самой лучшей песней у Пака,но я думаю,что это далеко не факт ! И я ещё там писал,в другом альбоме....короче Pac's Life 2006,их 2 оригинала ! Но по логике должен быть один,какой ? Я не про третий,там понятно,что одни кавер версии !
igorw
Пожаловаться 03.03.2013 15:37:50
Я еще вспомнил, что есть второй оригинал Changes, перепетый и записаный уже в средине 90-х, видимо в 1996 на Death Row, уже под продюсерством Johnny J, но также и эта вторая версия не была выпущена при жизни Пака. Переделанная версия 1998 года, которую все привыкли слышать, была сделана на основе версии 1992 года. Они незначительно отличаются, но все равно разница чувствуется, вариант 1998 года покрасивее и мелодичнее оригинала. Версия 1992 года есть на этом сайте, только не помню на каком сборнике, может быть и на нескольких сборниках - тут много повторов, версия 1996 года тоже есть здесь, кажется в разделе диджейских миксов. На каком-то сборнике миксов, оказался оригинал Changes 1996 года. Если здесь неудобно искать - можно найти на других сайтах. Что касается песни Pac's Life - она была выпущена в оригинальном виде на официальном альбоме Pac's Life 2006 (единственный оригинал на этом альбоме), на сборнике Pac's Life (Special Edition) эта песня представлена в первичном виде без обработки, а на альбоме в улучшенном качестве. Никакого второго оригинала этой песни нет, некоторые люди ошибочно принимают ремэйк диджея Фанки Ди за оригинал.
igorw
Пожаловаться 03.03.2013 15:59:49
Хочу еше кое-что добавить и исправить, я имел в виду песню Soon As I Get Home, а не Pac's Life - попутал название песни. Leo Nigel, а ты походу спрашивал по поводу альбомов, а не песни, я сразу не понял. На сборнике Pac's Life (Special Edition) все песни оригинальные, кроме одного трека, но и тот трек является оригинальным ремиксом, так что в принципе тоже можно считать оригиналом.
Leo Nigel
Пожаловаться 03.03.2013 16:16:23
Дааа,просто их(Soon Аs I Get Home),3 песни на 3 альбомах ! И только немного мелодии отличаются ! Хотяяя,обработка в альбоме Pacs Life OG,я думаю тоже добротная на слух !.................А ещё у меня Вопрос.....какая песня When I Get Free-оригинал ?????? Я их 4 слышал ! Есть ещё на альбоме Thug 4 Life 2012,этот трек,но хоть мелодия что то не из 90ых !!! А песня Until The End Of Time их две,но по сути и по мелодии идентичны ! Но ведь они не оригиналы ????????
igorw
Пожаловаться 03.03.2013 21:32:42
Я знаю что три версии песни When I Get Free точно являются оригиналами. Песня When I Get Free на сборнике Thug 4 Life 2012 по ходу работа Johnny J - тупаковского диджея, узнаю его стиль, и сложно сказать поэтому оригинал или нет. Но так как в этой песне использованы мотивы из альбомной версии, то скорее всего это не оригинал, Johnny J мог сделать микс после смерти Пака и он же делал как оригинал так и альбомную версию, так что большая вероятность что это не оригинал. Песни Until The End Of Time на официальном альбоме не оригиналы а переделки. Оригинальную и переделанную версию тоже делал Johnny J. В принципе всеми посмертными альбомами Пака, кроме Loyal 2 The Game (2004) и Pac's Life (2006), занимался Johnny J и его переделки на мой взгляд самые удачные, хотя тоже уступают оригиналам, но и оригиналы тоже делал Johnny J.
Leo Nigel
Пожаловаться 04.03.2013 15:33:36
Возможно я не прав,но лучшие годы в творчестве у Пака,на мой взгляд,это время,до Death Row !!! Но наверное,за исключением работ с Outlawz !!! Так как,те только в 96 и проявились,в полной мере !!!
ruthless
Пожаловаться 04.03.2013 16:59:59
А по мне так наоборот...до Death Row конечно есть что вспомнить,но хардкор рэп Паку как-то не идёт.Начиная с проекта "Thug Life",когда пошли G-Funk'овые аранжировки мне нравится.Не знаю,может это потому что я начал слушать Пака с альбомов от Death Row Records и гораздо позже заценил его первые работы.Совместки с Live Squad и Big Stretch разве что всегда радуют...
Leo Nigel
Пожаловаться 04.03.2013 17:27:29
А кто в курсе,есть Starin' Through My Rear Wiew,в демо версии ??? Или в оригинале ? Ведь в Resurrection 2003,мелодия не оригинал !!! Песня улёт !!! .................Нуу ruthless,как сказать Me Against The World 1995,альбом пошикарнее будет,чем Аll Eyez On Me ! Всё просто ! В Death Row,у Пака большинство работ в совметсках(я про альбом) ! Лейбл обязывал ! Да и G-Funk,ему не особо идёт ! Юность у него,больше на восточном восприятии основана ! Но зато,лишь в Death Row,ребята из Outlawz,завершаюше сформировались ! А для меня это тоже не мало важно ! ...........Кстати,я так до сих пор и не пойму смысл трека Flex 93 ! Он и в альбом не вошёл Strictly 4 My N.I.G.G.A.Z. ,да и вообще,никуда не вошёл ! А трек хорош !!! Outlawz 4 Life ......
Leo Nigel
Пожаловаться 04.03.2013 17:34:06
Хотя согласен,что 2Pacalypse 1991,тяжеловат на восприятие ! А вот трек: "My Burnin Heart",из The Lost Tapes,трек вообще шикарен,хоть и датирован(альбом),годом моего рождения,всё равно красота !!!
ruthless
Пожаловаться 04.03.2013 20:37:05
Я и говорю начиная с "Thug Life"..."Me Against The World" естественно тоже шикарен.
Leo Nigel
Пожаловаться 04.03.2013 20:53:19
И всё же,в Death Around The Corner,в начале 3 куплета,голос Stretch ! B свете тех событий,это не совсем логично !!! Но я то рад,таким совместным исполнениям !!! :)
Leo Nigel
Пожаловаться 04.03.2013 20:54:22
И всё же,в Death Around The Corner,в начале 3 куплета,голос Stretch ! B свете тех событий,это не совсем логично !!! Но я то рад,таким совместным исполнениям !!! :)
igorw
Пожаловаться 04.03.2013 21:44:02
Альбомы The Lost Tapes и 2Pacalypse Now продюсировал Shock G из DIGITAL UNDERGROUND, альбом Strictly 4 My N.I.G.G.A.Z. продюсировала группа Live Squad, а в 1994 году 2Pac знакомится с профессиональным музыкантом, битмейкером, диджеем Johnny J. В 1994 и 1995 Johnny J продюсировал только некоторые треки из альбомов "Thug Life" и "Me Against The World", но начиная с 1996, он продюсирует целые альбомы. Johnny J стал главным продюсером альбома Аll Eyez On Me! Обратите внимание - разные музыкальные продюсеры и соответственно разный стиль и звучание. Лично мне больше всего нравятся работы времен Death Row. Если взять времена до Death Row, то самый лучший альбом Me Against The World.
Песня Starin' Through My Rear Wiew на сборнике Resurrection 2003 точно оригинал, кажется саундтрек к какому-то фильму. У меня есть демо версия, она очень мало отличается от альбомной версии.
igorw
Пожаловаться 04.03.2013 21:53:01
По поводу Stretch я уже говорил: они разошлись мирно, поэтому ничего удивительного нет, что его голос присутствует на Death Around The Corner. Я приведу список песен из которых Stretch был вырезан: So Many Tears, Thug 4 Life, Don't Make Enemies With Me, Everything U Owe, Who Do You Love.
Leo Nigel
Пожаловаться 04.03.2013 22:01:34
Благодарочка ! Песня действительно шик ! Я просто про то,что альбом Me Against The World в сравнении лучше любого,НО ОДНОГО альбома All Eyez On Me !!! Понятно,что в целом "2 книги" бьют всех !!! Дело жанра кому G-Funk,кому,но я бы не сказал,что хардкор ! Песни Heavy in The Game(Richie Rich&Eboni Foster),да и How Long Will The Mourn Me(Thug Life&Nate Dogg) это ну если не 100% g-funk,но на 70% к этому идёт !.!! Хотяяя такие совместки как Under Pressure(Stretch) или к отдалённому примеру Representin(Ron G) -это очень сильные треки,очччень нравятся ! Но понятно что не "west" и очень далеко ! ......................... Кстати,я читал,что не известно,до сих пор,кто припев исполняет в треке Temptations !!! Даже как то завораживает,такая тайна !!! :)
Leo Nigel
Пожаловаться 04.03.2013 22:12:46
Даааа,мирно это жёстко сказано ! Учитывая две пули в спину,ровно через год,после первого покушения,на Пака ! История тёмная !!! А я вообще хочу думать,что Death Row не причастен к убийству Stretch ! Да и к 94 году, Stretch не имеет никакого отношения ! Подумаешь,лёг на пол и что ??? Да я думаю многие бы слегли ! Жизнь дороже,крутого поведения ! Подумаешь не навещал ! И что ? Его только Yaki&Hussein навещали ! Ни Big Syke,ни Richie Rich,ни кто,из присутсвующих с 4 его альбомов да вообще никто ! Но это ведь не мешало,Паку с ними дружить потом ! Вот так !!! :)
igorw
Пожаловаться 04.03.2013 22:30:33
По одной версии Stretch погиб в какой-то перестрелке, у черных часто бывают вооруженные разборки. По другой - 2 пули в спину. А дата 30 ноября вроде случайно совпала. К 94 году Stretch действительно не имеет никакого отношения, но и Тупак ни в чем его не обвинял, и даже никаких диссов на него не писал. Stretch не стал сопротивляться и все, и Тупаку это не понравилось. Но до этого они были хорошими друзьями, Stretch был другом более близким чем тот же Бигги.
igorw
Пожаловаться 04.03.2013 22:33:54
Еще хочу добавить, я еще читал что 2Pac даже был на могиле Stretch'a. Но эта информация неподтвержденная и недоказанная, хотя вполне реально могло быть.
Leo Nigel
Пожаловаться 04.03.2013 23:01:38
Мдааа,таинственность этих времён,даже более положительно влияет,на восприятие ! Плохо ещё ,что Stretch ленивец,насчёт музыки,малое у него творчество ! Даже когда Пака посадили,вообще же ничего не записывал ! Печально это !...................... И всё же,известно кто исполняет припев,в песне Temptations,или нет ??? А то вроде и данных нет ! А как так ? Вроде,можно сказать один из центральных альбомов !!! :)
igorw
Пожаловаться 04.03.2013 23:28:00
Не знаю на счет Temptations, не интересовался
Leo Nigel
Пожаловаться 05.03.2013 0:20:41
В альбоме RU Still Down cd2,песня 16 On Death Row-разве оригинал ??? И кстати,а весь ли альбом One Love,One Thug, One Nation и первый и второй,оригиналы ??? Чё то там,иногда мотивы из нулевых годов !!!....... И ещё,а кто такой Greg Nice-он там часто присутствует,к примеру в треке Thug Nigga(Greg Nice&LS),этот трек,при жизни записан ???
igorw
Пожаловаться 05.03.2013 1:04:42
Песня 16 On Death Row из альбома RU Still Down немного отличается от оригинала, не сильно переделана. Всякие сборники типа One Love,One Thug, One Nation это самопалы, главное смотреть что там за темы. Хотя я слышал что у Тупака был проектный альбом с названием One Nation, но я не знаю тот ли One Nation представлен на сайте или нет, я этот сборник просматривал кажется 3 года назад и все песни в нем были оригинальные. Сейчас я не хочу искать и смотреть. Кто такой Greg Nice я не знаю, но песня Thug Nigga точно оригинал.
ruthless
Пожаловаться 05.03.2013 12:46:05
Leo,в "Temptations" в припеве звучит фрагмент с первого альбома (по-моему) Redman'a.Получилось очень стильно,как будто кто-то поёт,на самом деле это просто замикшированный отрезок песни Рэда.Послушай первые два альбома Рэдмана,где-то там...
ruthless
Пожаловаться 05.03.2013 12:52:42
А...точно,там же ещё чей-то голос после поёт!Насчёт этого не знаю...
Leo Nigel
Пожаловаться 05.03.2013 13:58:02
:) :) :)
Leo Nigel
Пожаловаться 05.03.2013 14:02:14
А сборник Johnny J,загруженный на Outlawz он его,или уже переделанные вёрсии ??? :)
igorw
Пожаловаться 05.03.2013 21:32:13
Leo, ты имеешь в виду сборник The Best Of Johnny J - The Tribute Album 2009? Этот сборник посвящен памяти Johnny J - он погиб в 2008 году. На нем представлены треки (не все), которые лично делал Johnny J для разных рэп исполнителей.
igorw
Пожаловаться 05.03.2013 21:38:04
Кстати у Johnny J есть единственный сольный альбом, под названием "I Gotta Be Me" 1994 года, тут на сайте.
Leo Nigel
Пожаловаться 06.03.2013 2:54:07
Вот не знаю,как насчёт современных переделок,но трек If Theres A Cure (Snoop Dogg) из Pac's Life 2 2010-работа добротная ! Я даже по началу думал,что оригинал ! Но куплеты 2Pac,из разных песен взяты ! Но всё равно,хорошая песня !............. Там ещё трек есть-читают 2Pac&Outlawz без музыки,вроде как оригинал ??? War Gamez-если память не изменяет !!! :)
Leo Nigel
Пожаловаться 06.03.2013 2:57:45
А от чего,Johnny J умер ??? Ему сколько было ???
Leo Nigel
Пожаловаться 06.03.2013 3:09:48
Кстати,пока не забыл,а есть здесь где,песня Don't You Trust Me-та которая начинается звуками скрипки ??? В принципе она вся в этом звуке ! Клип может на все варианты этого трека один,там девочка в красном,в самом начале из машины выходит ! Песня не оригинал,но хороша по музыке,а в припеве,нет никого !!! :)
igorw
Пожаловаться 06.03.2013 21:17:11
Leo, по поводу трека If Theres A Cure(feat. Snoop Dogg) ты не прав, это оригинал. С чего ты взял, что куплеты 2Pac из разных песен взяты? Только на сборнике Pac's Life 2 эта песня урезана, длительность 3:55. У меня есть полная версия длительностью 5:27 - я ее скачивал с англоязычного сайта и она была подписана как "OG Unheard Verses". Вроде бы трек записывался на Death Row и музыку делал Johnny J. Эта песня есть на разных сборниках, которые имеют названия типа "unreleased original". В альбомной версии Don't You Trust Me на официальном альбоме Loyal 2 The Game (под продюсерством Eminem'а) вроде бы есть скрипки, но и в припеве поет певица, или ты другую не альбомную версию имел в виду?
Johnny J на момент смерти было то ли 38, или 39 лет. Его арестовала полиция, из-за того, что по их словам "он был за рулем автомобиля в состоянии наркотического опьянения". Затем, по официальной версии, он выбросился из окна тюремной колонии, с какого-то этажа и разбился насмерть. Так трагически закончилась жизнь талантливого музыканта.
Leo Nigel
Пожаловаться 06.03.2013 21:35:56
Наверное,из за урезки и подумал,что чья то задумка !!! А где тогда найти(If Theres A Cure),полностью ??? Здесь,на сайте,она есть ???...........Неее,в той Don't You Trust Me,в припеве никого нет !!! Она на звуках скрипки !!! Если память не изменяет,она и 4 минут,не длится !!!..............Кстати я не пойму-House Of Pain(Stretch&The Notorious B.I.G.) разве при их жизни могла быть ??? :)
igorw
Пожаловаться 06.03.2013 22:34:17
Здесь на сайте полной версии If Theres A Cure раньше не встречал, но часто добавляются новые сборники - могла на них появится. Названия других сайтов, где она есть, давать нельзя, согласно правилам комментирования, а раньше было можно, иначе могут забанить или удалить аккаунт, а вместе с ними еще удалят мой сборник, а зачем оно мне надо. А песня House Of Pain была записана то ли в 1993, то ли в 1994, она есть в оригинале на сборнике Demo & Unreleased. Вспомни тему Runnin - она же была записана при их жизни(Stretch & The Notorious B.I.G.) Песню Don't You Trust Me, о которой ты говоришь, я получается не слышал.
Leo Nigel
Пожаловаться 06.03.2013 23:00:39
igorw,дружище[email protected] напиши,пожалуйста ссылочку !!! А то я,куда не захожу,но всё попадаю на You Tube-converter и т.д. !!!
Leo Nigel
Пожаловаться 06.03.2013 23:07:49
Кстати,темы из Ме Against The World,оригиналы ??? В том альбоме,где 9 треков(неофициальный) !!! Вот между прочим,My Definition Of A Thug Nigga,который в Thug Life (demo),даже лучше,чем в RU Still Down !!! Говорят продюссировал Warren G !!! Но я,так и не понял,в каком месте,он этот трек продюссировал ??? Композиция,далеко не G-Funk !!!
Leo Nigel
Пожаловаться 06.03.2013 23:13:45
Не знаю,но если взять и прослушивать One Love,One Thug,One Nation,то такое ощущение,что звучания Death Row,там вообще,практически,не присутствует !!! И записи,по большинству,с теми,кто вообще с Death Row не связан !!!
igorw
Пожаловаться 07.03.2013 2:02:31
Warren G продюсировал трек How Long Will They Mourn Me на официальном альбоме Thug Life 1994. Трек Definition Of A Thug Nigga в Thug Life Demo - оригинал, а в RU Still Down переделка (незначительная), кто этот трек продюссировал - мне неизвестно, на стиль Warren G не похоже, скорее всего не он. Проект One Nation делался в период 1993/94 годов и к Death Row не имеет отношения. Темы из Ме Against The World, где 9 треков - все оригиналы, кроме одного трека. Кажется внутри сайта можно обмениваться личными сообщениями, попробую тебе написать.
igorw
Пожаловаться 07.03.2013 2:23:29
Leo, я отправил тебе сообщение на твой профиль внутри сайта, а не на E-Mail, с ссылками на песни Тупака, отпишись пришло или нет, посмотри в своем профиле - первый раз пользуюсь этой услугой, пэтому не знаю, прийдет или нет.
Leo Nigel
Пожаловаться 07.03.2013 16:33:21
igorw дружище,благодарю !!! Скачал трек !!! Третий куплет,даже лучше первых двух !!! Видать обрезка,уже приелась !!!................ Кстати,в альбоме Better Dayz cd1 есть треки: Still Ballin(Trick Daddy) и When We Ride On Our Enemies !!! Они есть в демо ??? Последний трек,наверняка должен быть в оригинале,где то !!! 2Pac там,Mobb Deep лошит,слегка,или не слегка !!!................ И ещё есть композиция Initiated(Daz,Kurupt&Outlawz),её почему то в альбоме нет,но она именно из него !!! Она кстати оригинал ??? А то мелодия,похожа на prod. by "Death Row" !!! :)
Leo Nigel
Пожаловаться 07.03.2013 16:37:26
Даааа.....How Long Will The Mourn Me-шикарная вещь !!! Интересно,что в клипе,Пака вообще нет !!! :) :) :)
igorw
Пожаловаться 07.03.2013 18:00:41
Leo, на альбоме "Better Dayz" треки Still Ballin и When We Ride On Our Enemies не оригиналы. Still Ballin в оригинале 2Pac исполняет совместно c Kurupt, а не с Trick Daddy. Оригиналы можно найти на этом сайте или на ссылках, которые я тебе дал. Трек Initiated действительно оригинал и prod. by Death Row.
Leo Nigel
Пожаловаться 07.03.2013 18:41:47
Единственный за кого обидно,в "Паковской общине",то это Richie Rich !!! Все треки с ним шикарны !!! Heavy In The Game,Ratha Be Ya Nigga,Niggaz Done Changed и т.д. !!! Последний трек,вообще считается,последней работой 2Pac !!! Примечательно,что эта композиция,далеко не стиль Richie Rich !!! Но этот трек толкает его к Паку и Death Row,так сказать,невольно лошить Bad Boy !!! A вообще он талант !!! И что примечательно,на имени 2Pac,не наживался !!! И не скачет на сцене вместе с его галлограммой,как какие то Eminem&50Cent,дааа много кто !!! Хотя творчество,на любителя !!! Но мне кажется,что G-Funk от Richie Rich,не хуже чем у Warren G !!! Да и исполнитель,как из Окленда,он не хуже,чем Too $hort !!! ...........................Ещё печальны судьбы Rated R&Macadoshi !!! Оба на большие сроки сели !!! Macadoshi уже вышел,а про Rated R,я вообще не знаю(у него читка хорошая,была в Thug Life,мне нравится) !!!
Leo Nigel
Пожаловаться 07.03.2013 18:44:16
А что с рэпером Shock G ??? Он жив,или тоже,всё печально закончилось ??? А он ведь,имел отношение к Digital Underground ??? :)
Leo Nigel
Пожаловаться 07.03.2013 18:52:57
Кстати,на всяких микстейпах,есть композиция Thats Right-она оригинал ??? Голос там,как то меняется от куплета к припеву !!! Но он Паковский !!! Песня добротная !!! Она на микстейпах типа Ready 2 Die 2005 и A Decade Of Silence 2006 !!! :)
Leo Nigel
Пожаловаться 07.03.2013 18:53:14
Кстати,на всяких микстейпах,есть композиция Thats Right-она оригинал ??? Голос там,как то меняется от куплета к припеву !!! Но он Паковский !!! Песня добротная !!! Она на микстейпах типа Ready 2 Die 2005 и A Decade Of Silence 2006 !!! :)
igorw
Пожаловаться 07.03.2013 20:37:05
Leo, давай перейдем на альбом Still I Rise OG, а то тут уже все исписано. Расскажи на Still I Rise OG, что случилось с Rated R & Macadoshi, за что их посадили. Насчет Shock G - не знаю что с ним и где он сейчас. Shock G продюсировал первые работы Тупака и альбомы Digital Underground и был членом этой группы. Композиция Thats Right очень спорная, я ее встречал на других сайтах под названием West Coast. В начале песни вроде бы голос Тупака, но то что Тупак ее исполняет я сильно сомневаюсь. Есть такой рэпер Realist, у него голос очень похож на тупаковский, их можно даже перепутать, возможно это Realist исполняет этот трек, и он что-то там говорит про 1997 год, когда Тупака уже небыло.

Добавить комментарий

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

новости портала

10.11.2017
Адрес сайта
Сайт доступен по адресу https://i.myzuka.me
06.11.2017
Обновление раздела ТОП-250
Добавлены новые разделы для альбомов,сборников и саундтреков
28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера

последние комментарии