Queen - Innuendo (1991)

Innuendo

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Rock / Hard Rock / Pop-Rock / Art Rock
Исполнитель: Queen
Дата релиза: 1991
Лейбл: Hollywood Records
Тип: Студийный альбом
Загрузил: Yoхан
Обновил: Stanztrigger
Добавлено: 15.12.2006
★★Credits▼▼
★Band▼
♪ Freddie Mercury - lead and backing vocals, keyboards, songwriter (tracks: 1, 2, 5, 7, 9, 10, 11).
♪ Brian May - guitar, keyboards, harmonies, backing vocals, songwriter (tracks: 3, 4, 10, 11, 12).
♪ Roger Taylor - drums, percussion, keyboards, harmonies, backing vocals, songwriter (tracks: 1, 6, 8).
♪ John Deacon - bass guitar, keyboards, songwriter (tracks: 10).
♪ Queen - producer.
★Additional musicians▼
♪ David Richards - producer, engineer.
♪ Steve Howe (ex-Yes) - Spanish guitar (tracks: 1).
♪ Mike Moran (ex-Ian Gillan Band) - keyboards (tracks: 7).
♪ J.J Grandville - cover art.

«Innuendo» (с англ. — «недосказанность, косвенный намёк») — четырнадцатый студийный альбом британской рок-группы «Queen». Выпущен 4 февраля 1991 года.

После выхода тринадцатого альбома Queen, «The Miracle», концертного тура не было. Солист группы Фредди Меркьюри, в интервью BBC Radio 1 сказал, что хотел бы отказаться от схемы «альбом-тур-альбом-тур». В то же время уже пошли слухи о смертельной болезни Меркьюри. В то время как Фредди соблюдал правило не общаться со СМИ, остальные члены группы всячески отрицали эти слухи.

В 1990 году Queen получили премию BRIT Awards за выдающийся вклад в британскую музыку в театре «Доминион». Благодарственную речь держал Брайан Мэй. Измождённый вид Меркьюри, невероятная худоба и неестественно низкий и усталый голос ещё больше усилил слухи о его здоровье. Появление на BRIT Awards оказалось последним его появлением на публике.

Innuendo — последний альбом «Queen», записанный и выпущенный при жизни Фредди Меркьюри. Последние песни очень нелегко давались Фредди, который был тяжело болен. В поддержку альбома было снято несколько клипов, один из которых, «These Are the Days of Our Lives» (англ. «Это всё дни наших жизней») стал последним видео с участием Меркьюри.

Меркьюри не говорил публично о своём здоровье, не желая увеличивать продажи своей музыки за счёт сочувствия людей. Он был настроен продолжать работать с Queen столько, сколько сможет: «Буду работать, пока не грохнусь нах*й» (англ. Keep working until I fucking drop). Репортёры не давали ему покоя в его лондонской резиденции, затрудняя работу над альбомом. Это заставило Queen переместиться в студию Mountain Studios в Монтрё, где более безопасная и умиротворяющая обстановка позволила группе сконцентрироваться. Ещё на ранней стадии записи «Innuendo» было решено снова указать Queen в качестве авторов всех композиций; Мэй отметил, что это существенно облегчило процесс записи, а Тейлор заметил, что это помогло устранить те эгоистичные метания, которые в итоге разваливают группы.

Несмотря на смешанные оценки критики, новый альбом Queen достиг первой строчки в альбомных чартах Голландии, Швейцарии, Италии, Германии и родной Великобритании. Первую строчку в UK Singles Chart (в последний раз при жизни Фредди Меркьюри) занял и заглавный одноимённый сингл с альбома, вышедший 4 января 1991 года. Вершины сингл достиг также в чартах Португалии и ЮАР.

Обложка альбома была создана Queen и Ричардом Греем, в качестве основы послужила иллюстрация французского графика XIX века Жана Гранвиля. Буклет к альбому также был иллюстрирован произведениями Гранвиля или стилизованными под его работы рисунками.

Примечание: хэви-металлическую композицию «The Hitman» сочинил вовсе не Брайан Мэй, как может показаться на первый взгляд, а Фредди Меркьюри и Джон Дикон, после чего Мэй своей гитарной аранжировкой «довёл её до ума».

Песни в альбоме
Queen - Innuendo (1991)

1
06:29 | 320 Кб/с
14,89 Мб
Queen

Innuendo

 179980
2
04:22 | 320 Кб/с
10,05 Мб
Queen

I`m Going Slightly Mad

 122193
3
04:40 | 320 Кб/с
10,72 Мб
Queen

Headlong

 103500
4
04:34 | 320 Кб/с
10,49 Мб
Queen

I Can`t Live With You

 82110
5
03:39 | 320 Кб/с
8,41 Мб
Queen

Don`t Try So Hard

 81816
6
04:43 | 320 Кб/с
10,84 Мб
Queen

Ride The Wild Wind

 76089
7
04:22 | 320 Кб/с
10,03 Мб
Queen

All God`s People

 44402
8
04:22 | 320 Кб/с
9
03:35 | 320 Кб/с
8,27 Мб
Queen

Delilah

 49210
10
04:57 | 320 Кб/с
11,38 Мб
Queen

The Hitman

 45360
11
03:37 | 320 Кб/с
8,32 Мб
Queen

Bijou

 49898
12
04:24 | 320 Кб/с
10,11 Мб
Queen

The Show Must Go On

 404780
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Комментарии

Melvins
Пожаловаться 23.03.2008 4:39:11
The Show Must Go On просто супер!!!
R4SH
Пожаловаться 21.05.2008 3:19:07
Да..полностью согласен..Эта песня была приурочена к смерти Фреди Меркури,он умер но шоу должно продолжаться cry
Dashonok
Пожаловаться 13.09.2008 10:19:37
Queen лучшие!!!!!!!!!!!!!!Я кстати вчера была на концерте,на ихнем!Благотворительном в Харькове!Это было восхитительно!Жаль что Фредди больше не с нами!Он просто чудесный солист!Не хочеться говорить был! cry cry cry sad. Под The Show Must Go On подпевала вся площадь!И все это было в честь светлой памяти Фредди!
anybic
Пожаловаться 16.09.2008 13:37:28
Исключительный альбом с исключительным оформлением.
mihailykvictor
Пожаловаться 03.10.2008 8:14:35
Чесно говоря, перед смертью так спеть как он спел песню "Headlong" врятли кто сможет...приклоняюсь перед тобой Фрэдди.Ты будеш вечно жив в наших сердцах!!!
winger_XXL
Пожаловаться 18.10.2008 4:35:03
SHOW MUST GO ON!!! Фредди навсегда останется живым в наших сердцах! cry
Rassim
Пожаловаться 04.12.2008 20:10:03
"The SHOW MUST GO ON" для Фаруха (это настоящее имя Фреди Меркьюри)- это как Реквием для Моцарата. Ведь Моцарт тоже написал реквием для своих похорон, зараннее зная, что скоро скончается. Какое меткое сравнени Фредди и Моцарт. Ведь это два музыкальных гения, чьи музыкальные творения останутся во веки веков! Какая трагичная и Великая судьба у Фредди! Он так громко появился в мире музыки и так громко ушел от нас. Он как падающая звезда на ночном своде - такая же яркая и внезапно исчезающая. Фредди - я с тобой...
Gillermo
Пожаловаться 16.12.2008 13:36:44
А как вам Innuendo композиция, тоже великолепно?!
Melvins
Пожаловаться 17.12.2008 6:10:17
Innuendo очень серьёзная вещь, разнообразная и в тоже время гениальная песня!
Rassim
Пожаловаться 15.01.2009 16:11:38
Innuendo без спорно Произведение. Это одно из необычных произведение группы. Еще очень сильно мне понравилась песня "Bijou". Не знаю что означает название этой композиции, но взвывыющие звуки гитар, пронзают мою душу, каждый раз при прослушивании ее. Это чувство, чувство вечерней печали, ощущение сумрака перед восходом - для меня и означают "Bijou". Еще могу отметить песни "I'm Going Slightly Mad", "Don't Try So Hard", "These Are The Days Of Our Live". Ну а "The Show Must Go On" без сомнений хит всех времен и народов!!! Не услышать эту балладу, все равно что не познать саму музыку вообще.
Tanyatka
Пожаловаться 26.06.2009 22:11:54
при прослушивании The Show Must Go On невозможно остаться равнодушным....у меня всегда слёзы на глазах, когда я слушаю её.....
dic707
Пожаловаться 24.08.2009 13:06:20
Лучший альбом этой группы остальные не так интересны, все песни - хиты кроме Дилайлы.
Rassim
Пожаловаться 24.08.2009 14:57:20
Группа Queen создавала вековые хиты и до выпуска Innuendo. К примеру, Bohemian Rhapsody признана песней тысячелетия в Британии. Более того именно Queen впервые в мире засняли музыкальный клип (именно на эту песню). За это они попали в книгу рекордов Гинеса. Но а такие хиты как "We will rock you", "We are the Champions", "Princes of the Universe", "Don't Stop Me Now", "Who Wants To live Forever" уже четверть века не сходят с американских радиостанций. "We will rock you", "We are the Champions" - стали гимнами мнгих западный Radio-станций.
Stikle
Пожаловаться 17.09.2009 1:50:25
Так много хочется сказать про этот альбом, но не хватит времени, чтобы вылить все мысли. Это последний альбом Фредди... С его уходом,
как-бы, закончилась целая эпоха в истории рок-музыки... Он ушел, но оставил частичку себя - это песни, песни, которые будут жить вечно, сколько будет существовать этот свет. Песни, которые будут жить,
потому что это великие песни, потому что они творились, а не писались, они создавались не ради корысти и наживы, чем грешит сегодняшний шоу-бизнес...
shbilo
Пожаловаться 26.10.2009 19:29:34
Cпасибо. Читаю комментарии и мысли уносятся прочь...
BashOrgRu
Пожаловаться 22.11.2009 18:02:35
последнее, что сказал нам Фредди. Косвенный намек, ответ на все гонения, которым подвергли его при жизни, на всю клевету и антипропаганду....
думаю о нем, о жизни и творчестве, и прямо мурашки по коже
великий человек
это вам не та группа, которая проплатила свою популярность, они зарабатывали её потом и кровью
и останутся на века
Rassim
Пожаловаться 15.02.2010 20:08:31
А вот что касается Queen... так они же реформировали всю музыку... они обусловили современное состояние ее. Открыли миру клипы, открыли много необычайных сочетаний в мире рок-музыки… столько мелодий… такая игра на инструментах! Так ярко, так красочно, так необычно, так своеобразно… А вокал… сильнейший, который я когда-либо слышал!!! Просто нечеловеческий диапазон! Такой сильный… вот ребята из Queen запомнились мне с детства именно своими песнями… а не своей посмертной славой.
Rassim
Пожаловаться 15.02.2010 20:09:38
Такие гениальные вещи творятся именно тогда, когда творишь искренне, полностью отдаваясь своему делу… Я их люблю за искреннее отношение к своему делу и к людям, обожающих их…
SAP
Пожаловаться 06.05.2010 18:28:01
SAP
Без обид, но этот альбом помоему, самый классный! Остальные... скучноваты.
Shaddix-1
Пожаловаться 20.08.2010 23:40:53
The Show Must Go On одна из самых лучших песен которые только существуют.Как тут уже было сказано под неё плакать хочется... cry
Metalian
Пожаловаться 22.08.2010 14:53:23
Да....шоу должно продолжаться))) cry И последний и первый удачный кавер на нее сделали металисты METALIUM на альбоме 2007-года...очень хорошо сделали кавер в дань памяти Фредди)
Тано
Пожаловаться 13.02.2011 14:54:10
Это,на самом деле лучший альбом группы! Все песни великолепные, очень многоплановые...Даже представить невозможно, что ещё мог бы создать Фредди, если бы не умер.Великий был музыкант и человек!И так петь, понимая, что умираешь...Просто мороз по коже.Мне кажется, его смерть это такая несправедливость, какая-то нелепая ошибка судьбы...или того, кто над нами. Фредди подарил всем нам столько света! Его будут помнить всегда, сколько будет существовать человечество!!!!!!!!!
rock999
Пожаловаться 22.02.2011 19:36:27
безусловно сильный альбом! все темы сносят "башню" конкретно! с трудом верится что фредди был в 2 шагах от смерти...
-Rampant-
Пожаловаться 06.03.2011 0:37:34
Величайший альбом. Пройдут столетия, всё забудется, но queen будут помнить...
rock999
Пожаловаться 14.04.2012 12:58:18
тоска берёт от мысли, что фредди больше нет с нами... а ведь будь он жив, сейчас бы "намутил" великий притворщик!!! ныне нет таких групп которые продолжили бы линию QUEEN!
игорь13
Пожаловаться 02.02.2013 23:18:45
ЛУЧШИЙ ПРОЩАЛЬНЫЙ АЛЬБОМ ФРЕДДИ.СКОРБЛЮ.ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ВОКАЛОВ ПЛАНЕТЫ!!!
Nikkvas74
Пожаловаться 03.02.2013 0:47:06
Да
ReadyFreddie
Пожаловаться 24.02.2013 22:23:37
Фредди лучший cry Всегда слезы наворачиваются, когда слушаю The Show Must go on.. и что все так Дилайлу не любят? Мне кажется вполне хорошая песня biggrin
Evgeniy20
Пожаловаться 31.03.2013 15:49:08
Согласен с пред.постом.Гениальная музыка,такого сейчас не услышать..
lalilulelo
Пожаловаться 02.04.2013 21:59:07
Это самый лучший альбом группы, но он бы не появился на свет если бы Фреди не осознавал, что ему осталось мало времени.
Гудок Всемогущий
Пожаловаться 03.06.2013 1:49:36
These Are The Days Of Our Lives божественная песня,очень трогательная и нежная.мне кажется именна такая музыка играет в раю.БРАВО ФРЕДИ,ТЫ НЕШ ГЕРОЙ.
Миньон
Пожаловаться 10.08.2013 16:11:57
Наверное, здесь они лучше всего показали, на что они способны. Особенно тащусь от соло в Bijou. Мэй - молоток!
tipsy drunk
Пожаловаться 23.08.2013 17:49:31
The Show Must Go On - прекрасное завершение альбома.
Carrie_G
Пожаловаться 14.09.2013 0:56:46
Для меня,самая крутая вещь в альбоме - Bijou. Просто шикарная!)
Glen55
Пожаловаться 05.10.2013 13:03:34
Просто для некоторых людей Queen – это 100% -ое попадание в сердце. Нас много таких. Таким людям довольно тяжело читать равнодушные или негативные отзывы. Это все равно что услышать плохое о любимой девушке или любимом человеке.
Считаю, что лучшее из Queen – более чем гениально, и сравниться с этим в современной музыке не может никто .
idea
rostovpapa
Пожаловаться 17.10.2013 16:28:07
QUEEN КАК ВИНО. С ГОДАМИ ВСЕ КРЕПЧЕ И ВКУСНЕЕ!
Миньон
Пожаловаться 09.11.2013 13:23:49
Лично мне на этом альбоме кроме Bijou ещё понравились The Hitman (мощная, яростная, напористая и крайне агрессивная - наверное, самая "бешеная" песня группы), Innuendo, Headlong, All God's People... Блин, легче посчитать, какие не понравились! Don't Try So Hard не зацепила (не люблю пение фальцетом), I Can't Live With You (на Queen Rocks она звучит куда интереснее). А про "Шоу" говорить бессмысленно - великая песня.
Alan Billy
Пожаловаться 31.12.2013 16:26:18
Величайший альбом всех времен и народов! Как бы я не обожал QUEEN, но это такой альбом что все остальные альбомы у них с этим даже рядом не стояли!
orbison 80
Пожаловаться 15.01.2014 18:26:42
Не скажу,что этот альбом самый гениальный у Queen .У них,вообще,нет самых гениальных,у них все гениальные.К этому альбому они уже давно достигли недосягаемых высот и это лишь продолжение их великого творческого полёта.Но потому в какой период их жизни он был сделан и в каком состоянии находился главный,при всём уважении к остальным членам группы,творец этого альбома, Innuendo будет стоять особняком,не только у Queen,но и во всей музыкальной истории.Чтобы,хотя бы,повторить такое нужно:а-обладать величайшим вокалом,б-заболеть смертельной болезнью,в-находясь при смерти создать шедевр,плюс твои друзья должны играть гениальную музыку.История человечества,конечно,непредсказуема,но как то не верится в такое совпадение.Порадовала Delilah,песня которую Фредди посвятил своей кошке,а Мэй на гитаре изображал мяуканье. biggrin
Mongol GK
Пожаловаться 20.01.2014 20:31:49
Bijou - в ней талант Брайана Мэя раскрывается во всей красе
Миньон
Пожаловаться 21.01.2014 22:19:03
Лично мне очень жаль, что Мэй практически не записывал инструментальных композиций. Одна-единственная Last Horizon с сольника - мало, до ужаса мало!. А мог бы получиться крайне интересный материал...
machine head
Пожаловаться 05.08.2014 21:10:29
Кажется, что исполняя The Show Must Go On он уже прощается со всеми нами, пробирает до дрожи. Так же очень понравились Headlong, Don't Try So Hard, Ride The Wild Wind.
Alex Vorobjov
Пожаловаться 21.08.2014 9:51:27
Альбомы получился отличный, как Freddie Mercury перед смертью удалось создать такой альбом я не понимаю? Такое ощущение в первых песнях Mercury был такой энергичный что было не заметно что он смертельно болен, а потом с каждой песни он стал слабее и слабее. Эх если бы он остался жив столько песен ещё бы сочинил, жаль, очень жал R.I.P Freddie Mercury. sad
back 777
Пожаловаться 06.02.2015 21:03:37
Don`t Try So Hard и I`m Going Slightly Mad ! Отличный альбом. cool exclaim redface idea
back 777
Пожаловаться 06.02.2015 21:05:11
Ride The Wild Wind , забыл самый перл. cool
lobovav
Пожаловаться 22.03.2015 19:35:54
Очень интересные и яркие комментарии здесь и неудивительно, альбом один из величайших в роке idea У Queen все альбомы замечательны или же как минимум очень привлекательны, но к величайшим в роке, относятся этот (повторюсь) и конечно A night at the opera smile
machine head
Пожаловаться 23.03.2015 12:33:05
А что скажешь о News Of The World и The Works?
machine head
Пожаловаться 23.03.2015 12:38:11
Про The Works уже прочёл.
lobovav
Пожаловаться 23.03.2015 21:39:41
News Of The World очень люблю smile Но на величайший в роке, на мой взгляд, он вряд ли тянет, несмотря даже на некоторые монументальные всем известные вещи idea
Fred Kru
Пожаловаться 14.08.2015 18:21:43
Что не говори,но The Show Must Go On - это ВЕЛИЧАЙШАЯ ПЕСНЯ В РОК МУЗЫКЕ...Я когда её слышу, у меня до сих пор мороз по коже...Предсмертный Крик Большого Музыканта...
9204464052
Пожаловаться 30.08.2015 14:37:06
Don`t Try So Hard biggrin
ilyax2
Пожаловаться 11.10.2015 15:07:20
The Show Must Go On - Остальные неочень,жаль что у Квин почти печатльная тематика.
А вот Жанр указал не правильно,на самом деле это Hard Rock
k8345
Пожаловаться 29.12.2015 9:07:21
Фредди жив!
atraos
Пожаловаться 06.01.2016 10:46:41
Безусловно жив..
machine head
Пожаловаться 07.01.2016 11:36:21
Живее всех живых!
sex-shop174
Пожаловаться 21.02.2016 7:38:23
I`m Going Slightly Mad, моя любимая вещь у Queen вообще. Клип тоже шедевр!
Carrie_G
Пожаловаться 28.02.2016 17:39:28
Над любым музыкальным альбомом,кроме музыкантов, всегда работает огромное количество народа. И у каждого из них свои задачи.Глупо приписывать эту заслугу кому-то одному.
Большинство текстов Queen написал Брайан Мэй. Фредди был талантлив,никто не спорит,но его вклад в группу - его великолепный,сильный вокал и харизма. А тот же Мэй - звезда не хуже Меркьюри.
Olers
Пожаловаться 21.03.2016 18:01:48
Мощь
Артём Кавтарадзе
Пожаловаться 02.04.2016 19:34:56
Они шикарные! Мощные!
ivan_prip
Пожаловаться 10.09.2016 21:14:13
Отличный разноплановый альбом, Innuendo, I`m Going Slightly Mad, Headlong, These Are The Days Of Our Lives, The Hitman и конечно вещь на все времена The Show Must Go On. Браво Фредди!
Сергей Сергей
Пожаловаться 24.09.2016 20:59:15
для меня лучший и самый любимый альбом Queen, ощущение трагизма и глубины необыкновенные, заглавная композиция с вкраплениями фламенко просто шикарна, остальные тоже не уступают, грусть, тоска и мысли о вечном...
Ashlyn Wolff
Пожаловаться 18.12.2016 9:06:53
These are the days of our lives такая же прощальная лебединая песня cry cry и эти слова I still love you... также понравилась песня I'm going slightly mad. Show must go on - нечего добавлять, это бессмертный хит!
Виктор Виктор
Пожаловаться 29.07.2017 18:21:36
о фреди фреди
artmet23
Пожаловаться 01.11.2017 13:04:07
Великолепный альбом .
artmet23
Пожаловаться 08.11.2017 22:00:30
В 1995 году самый популярный альбом в магнитоле
opiatzheya
Пожаловаться 24.11.2017 17:52:40
Rockовый Neo
Пожаловаться 04.01.2018 23:50:58
Великий альбом великой группы.Сколько бы не прослушивал,без трепета,без горечи и тоски не получается.Ах как жаль что все так печально закончилось.
666Satanik Propaganda666
Пожаловаться 05.02.2018 23:39:18
Я, человек предпочитающий крайне тяжёлую музыку, не могу оторваться от этого альбома! Серьёзно! Из всей прослушанной мною многочисленной музыки **гениальной** я могу назвать только группу Queen. Теперь я понимаю всю эту любовь к Queen. Однозначно, эта группа оставила неизгладимый след в мире музыки.
qpernik
Пожаловаться 18.03.2018 18:12:30
Это музыка...Какая? У каждого из комментаторов-своя.Для меня музыка Queen -и непростая,и любимая, и гениальная.Спорить-глупо ..Каждый при своем мнении..Музыка....Слушайте...Наслаждайтесь..Пусть спорят другие.А у нас есть время слушать и наслаждаться..
Денис Денис
Пожаловаться 15.04.2018 18:28:00
These Are The Days Of Our Lives
Самая лучшая песня из всего их творения :014-tongue-5:
involver
Пожаловаться 01.11.2018 15:17:44
Лучший альбом группы!Испанка в середине Innuendo сводит меня сума!I love you Freddy!Queen forever!
ser1970koz
Пожаловаться 04.11.2018 11:57:42
Сегодня посмотрел фильм, где музыканты Queen рассказывают, как записывался это альбом, как Фредди Уходил отдыхать с записей, потому что просто не было сил, ОН уже умирал. Но ОН допел, он оставил нам это шедевр. И друзьям он говорил: не жалейте меня, не нужно со мной говорить на отвлекающие темы. Я все понимаю, я умираю, оставляю вам свои песни, вы вправе распоряжаться ими по своему усмотрению. Конечно, не дословно, но смысл был такой... Нет слов, хочется плакать, слушая его последний альбом, старый я дурак...
Carrie_G
Пожаловаться 05.11.2018 1:33:03
Да... Удивителен и примечателен ведь ещё тем альбом, что он не стал "исповедью умирающего человека", хотя и он,
и группа уже всё знали. Быть настолько сильным, чтобы намного лет вперёд, через свой голос, заражать других жизнью, желанием жить - это фантастика! Выше написали об ощущении трагизма, а я никакого трагизма в нём не ощущаю, в этом альбоме. Если откинуть мысли о болезни Фредди, альбом безумно жизнеутверждающий, на мой взгляд! Просто тональность Bijou и текст Show must go on, зная последующее событие, придают ему такой печальный окрас. Headlong, к примеру - это же безумно заводная вещь! Как и шикарная Hitman...
ser1970koz
Пожаловаться 11.11.2018 0:28:27
Джаз, доброе утро. Посмотрите на ютуб фильм "BBC Queen. Days of our lives (2011)". Самый честный и порядочный фильм про Меркьюри, на мой взгляд. Оставляет сильное впечатление...Я после него все альбомы Queen прослушал заново. Хотя самому нравятся только Opera In The Night, Jazz, Miracle и Innuendo. idea
ser1970koz
Пожаловаться 12.11.2018 23:52:57
Спасибо, посмотрю.
cirith_ungol
Пожаловаться 28.12.2018 1:05:24
The Hitman Суровая весчь. Вот значит когда родился грув-метал ?!
madmaxstar
Пожаловаться 28.12.2018 1:38:41
Да Queen вообще тяжеляк с первых альбомов делала такой, что прямо душа отрывалась помню, когда Ночь в опере первый раз в жизни услышал, вступление.
madmaxstar
Пожаловаться 28.12.2018 1:39:31
Гении металла на самом деле.
madmaxstar
Пожаловаться 28.12.2018 21:39:38
Сразу послушал эту вещь, словил кайф, поразительно...73 год...
madmaxstar
Пожаловаться 29.12.2018 22:47:19
Я в свое время ловил каждый их диск и прочесывал каждый в поисках их берущих за душу ударно-нагнетающих-прерывающихся внезапно и снова убыстряющих и утяжеляющихся композиций, таких как
Flash's Theme (Flash Gordon), Mustapha (Jazz) или ударно-роковых шедевров, таких как Coming Soon (The Game), Dancer (Hot Space)...
Задался целью найти хоть у кого-нибудь тяжелый кавер на Мустафу (который для меня шедевр непреходящий), с трудом нашел Wolf Spider, Shinray, затем Robby Valentine, затем каких-то индонезийцев, короче все так себе, а ведь такая вещь, казалось бы... И в основном ее восточные люди исполняют. Похоже начало этой вещи просто боятся что-ли в наше время исполнять...
madmaxstar
Пожаловаться 29.12.2018 22:50:40
А недавно понравилось исполнение от Lana Lane — Don't Try So Hard, хорошо утяжелила, мне очень понравилось.
cirith_ungol
Пожаловаться 31.12.2018 6:01:51
Переслушиваю старые альбомы Назарет, Блек Саббат, Джетро Талл, Криденс, Нард Стафф и др., понимаю теперь откуда ноги то росли у треша. дума, хардкора...
cirith_ungol
Пожаловаться 31.12.2018 6:03:56
Всё уже, оказывается давно написано и сыграно. Не хватало только современной техники воспроизводящей. записывающей, обрабатывающей звук, хороших инструментов.
madmaxstar
Пожаловаться 31.12.2018 21:09:28
Не хватало только талантливейших музыкантов, ничем не уступающим в своем роде грандам того времени.
cirith_ungol
Пожаловаться 01.01.2019 7:56:07
madmaxstarА вы меня не поняли совсем. Я хотел сказать, что будь аппаратура в те времена по совершенней, то треш-дум-дэт и прочее играли бы уже тогда. Просто на " телекастере " 75-го годе не получиш такого звучания и на аналоговой аппаратуре тех времён не запишешь, не обработаешь и не сведёшь всё, как сейчас.
-MU-
Пожаловаться 01.01.2019 8:41:29
cirith_ungol Вы не задумывались, откуда вообще растут ноги у музыки . Может от тех шаманских ритмических пульсаций которые за 200 в минуту, на заре цивилизации. На минутку, это одна из гипнотических составляющих. А может дело в инфразвуке, 20 и ниже , где мы чувствуем не только желудком, но и по ниже спины. А современная аппаратура это позволяет. И приходим к выводу... Ноты.. и их упорядоченность мирят и думщиков, трэшшников и прогрестистов и даже джазистов , где полная свобода казалось бы...
cirith_ungol
Пожаловаться 02.01.2019 1:09:45
Любезный MU, оставь свои понты своим сопливым дружкам под пивко на лавочке как потеплеет. Ты умен не по годам, аж подташнивать стало. Я говорил о более приземлённых вещах и тебе советую спуститься на землю со своих небес не признанного гения. Кто хочет - меня поймёт.
-MU-
Пожаловаться 02.01.2019 2:47:45
Вы уязвлены? И это хорошо. Значит есть место на подумать.
madmaxstar
Пожаловаться 02.01.2019 3:10:18
Уважаемый cirith_ungol, все-таки, по моему мнению, даже если бы аппаратура была в то время совершенней, то все-таки трэш и дэт, модерн металл или там грув металл, вряд ли бы тогда играли, все-таки, если даже посмотреть разные фильмы про то время, да и мы с Вами были ему маленькие (например я), но свидетели, музыкальные пристрастия общества были другими, да и культура ( в смысле восприятие мира и всякие интернеты, гаджеты, прибамбасы отсутствовали) была другая - не в смысле сравнения хуже-лучше, а просто другая.
madmaxstar
Пожаловаться 02.01.2019 3:12:18
Вот насчета дума не уверен. может и тогда бы уже играли, но в общем Блэк Саббат и тогда уже типа дум играли иногда, просто не знали, что этот стиль так называется.
cirith_ungol
Пожаловаться 02.01.2019 19:22:21
madmaxstarНу, вот, хоть один адекват, с кем можно пообщаться без высокомерных понтов. привет, с праздником.
Не надо понимать мои слова буквально. Я имею ввиду не дум-дет-треш прямо в чистом виде. Хотя. хеви пожалуй уже и тгда пытались играть, послушайте хотя бы Жайвейстар от Дип Пёрнл или Телеграмму от Назарет. Но что то очень сильно похожее на дум - дет-треш играли уже тогда и на более совершенном железе, согласитесь, это было бы ещё более похоже. да и. возможно. развитие этих направлений началось бы ранее и возможно, более успешно, поскольку, думаю согласитесь. большинство коллективов тех времён как инструменталисты, были значительно сильнее нынешних.
madmaxstar
Пожаловаться 02.01.2019 20:45:50
cirith_ungol c Новым Годом, взаимно!
Я как раз и искал у Назарета, Перплов, Квинов и т.д.в то время именно тяжело-ударные вещи + тогда можно было достать венгерско-гдровско-румынско-чешские диски с венграминемцамирумынамичехами того времени, типа Омеги, Пудиса, Карата,Локомотива ГТ и кучи других их команд.
Поэтому я как раз ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН, что хеви играли уже в то время. ХЭВИ. Один Назарет с его Алькатрасом или Экспект но мерси чего стоит. Балдеж полный. И например от Назарета я тут же отдалился, когда они начали менее ударно играть (начиная с 2XS 1982 года),но я уже до этого утонул в Райнбоу.
И опять же СОГЛАСЕН с тем, что на более современной аппаратуре их вещи звучали бы более балдежно, поскольку потенциал их вещей был огромен в плане металла. И именнно поэтому я так люблю искать каверы современных тяжелых даже дэтовых команд на классику - тех комманд и их тех вещей.
Но трэша и дэта я в то время все же не могу припомнить даже приблизительно. Пока не услышал Метлу в 83 году. А в 70-е годы... Нет, не припомню...
madmaxstar
Пожаловаться 02.01.2019 20:53:37
Хайвэйстар от Дип Перпл - это классика и образец хэви, да можно сказать что и одна из самых великих вещей в хевиметале, сделанных когда либо кем либо. Это мое естессно только мнение :001-happy-18:
cirith_ungol
Пожаловаться 02.01.2019 23:48:18
madmaxstarЯ имел ввиду как бы не чистый дет-дум-треш, а, ну, если можно так выразиться. предтечи этих стилей. Но. если бы им позволяло железо, думаю. дошли бы и до них.Очень многие вещи Black Sabbath, Hard Stuff,Grand Fink,Thetro Tull уже напоминали современные жёсткие стили.
madmaxstar
Пожаловаться 03.01.2019 1:14:39
Последние пять копеек мой мятежный ум хочет вставить - "...думаю согласитесь, большинство коллективов тех времён как инструменталисты, были значительно сильнее нынешних." Но дело в том, что в то время команды большинство использовали клавишные, все-таки стилистика в то время была другая, и восприятие музыки также, хочется сказать упрощенно - Doors еще всему был голова (заранее прошу не критиковать за обобщение) со своими заморочками и т.п. команды, у них еще черпали в основном идеи. То есть уровень игры был очень разноплановый и поэтому скажем так более , как Вы говорите, интересный. И вещи длились дольше зачастую в альбомах. Это как раз про перечисленные Вами выше команды. Джудасы правда уже тогда сократили прилично и добавили жесткости.
Я хочу сказать, что в восьмидесятых и далее инструменталисты стали появляться просто чумовые по мастерству игры, те же Ван Хален, Метла, Мегадет и пошло-поехало... Перечислять долго можно. Стилистика просто другая пошла.
cirith_ungol
Пожаловаться 03.01.2019 7:26:36
madmaxstarЯ не о стилистике. Кстати, большинство коллективов 70-х, 80-х строгой стилистики не придерживались, в отличие от следующих десятилетий. А по сему класс владения инструментами был значительно выше, в том числе и у дешёвой коммерческой Van Halen.В последующие десятилетия от года к году музыка становилась более узкожанровой, а в большинстве случаев и просто дико однообразной.Кстати, что касается виртуозов Мастейна и Мальмстина. Слов нет, виртуозы высочайшего класса. но вот музыка, играемая ими со своими группами, честно признаться, в большипстве своём откровенное дерьмо.
madmaxstar
Пожаловаться 03.01.2019 14:35:53
cirith_ungol вот ты написал чуваку "Любезный MU, оставь свои понты своим сопливым дружкам под пивко на лавочке как потеплеет." Объясни чем твои понты менее дешевые в данном случае
1. " ...у дешёвой коммерческой Van Halen"
2. "...что касается виртуозов Мастейна и Мальмстина...музыка, играемая ими со своими группами, честно признаться, в большипстве своём откровенное дерьмо."
Бред, тупость, фиглярство, высокомерие, ерничанье, бескультурие.
Можешь собой гордиться, ты в общенациональном тренде.
Спокойной ночи.
-MU-
Пожаловаться 04.01.2019 5:44:02
Ну что же, раз cirith_ungol определил мой круг знакомых , а доброжелательный и пытливый madmaxstar защитил меня, попытаюсь объясниться.Каюсь, мой первый комментарий не отражал и не пояснял , мое отношение к вопросу ,какой подняли мелом
аны. Вышло, что то нравоучительное, а потому и обидное для cirith_ungol.

Теперь о проблеме. Возьму, для простоты, три понятия, Ритмическую пульсацию в музыкальном сочинении, теме, песне и т. м. подобном, Композицию, составленную из очередности нот, их перестановок по воле автора, И, не удивляйтесь, понятие I Q. Что до IQ, я сам англосаксам не доверяю, но для Славянских народов, мерила, еще не выдумали.
Сразу оговорюсь, на роль музыкального критика не претендую, рассуждаю на бытовом уровне.
Что бы связь времен прослеживалась, начну издалека. В основе появления тех или иных стилей , жанров, у разных народностей, будь африканцев, европейцев крестьян, народов севера, всегда лежала ритмическая пульсационная составляющая, Инструменты применялись разнообразные, от барабанов и палок до голосовых водителей ритма.
Но суть в следующем Частота ритмических пульсаций влияет на психоэмоциональное состояние человека. От комфортного 60 -80 до далеко за 200 в минуту психогипнотического состояния слушающего. А так как условия для выживания были далеко не комфортабельные, тяжелый труд, условия быта, на ритмическую составляющую накладывалась нехитрая композиция с помощью имеющихся под рукой инструментов. А что с IQ ?. Разумеется низкая. Что то горячее становится...?
А что с высокой IQ спросите вы ? Пожалуйста!
Возьмите век Ренессанса. Конечно ритмическая составляющая и там была. Взять вальсы Штрауса. Но композитор, сочинитель, музыкант так старался закопать ее под сложной тканью композиции, что меломану распутавшую эту загадку под вторым, и порой третьим планом, в пору было выдавать приз.
После этих намеков , о современной музыки и говорить легче простого. Где за основу взята ритмическая составляющая без намека на композицию, где нет смены пульсаций, а основное решение за 200 в минуту, где в угоду моде, где найденный удачный электронный звук с помощью прибамбасов и чистой ноты превращается в хрип, где агрессия под воздействием эндокринной системы подростка зашкаливает , там и плохая музыка IQ там не нужен.
Теперь возьмите все наоборот, там будет хорошая музыка И желателен IQ, но не обязателен. А технические возможности работают как ту , так и на эту сторону. Технические возможностями шли за идеями , а не на оборот. А выбор всегда за Вами куда идти.
cirith_ungol
Пожаловаться 04.01.2019 11:02:56
madmaxstarДопустим я выразился грубовато. А что Халлен не коммерческая лабуда ? Это что то внушительное ? Более чем коммерческая. и более чем дешёвая. Что, кстати, не удивляет. В США именно такие добиваются быстро успеха и славы ( Бон Джови. Мерлин Мэнсон и т.п. )
Что касается второго. Вы можете восхищаться виртуозными трелями Мальмстина и Мастейна сколько угодно. Только себе не врите. Каждый из них создал со своими группами не более одного хорошего альбома, ну,, ещё, может, 3-5 вещей из других и не более. Остальное - однообразная. скучная канитель, больше напоминающая ремиксы на свои же удачные вещи.
cirith_ungol
Пожаловаться 04.01.2019 11:05:18
Джаз Ящуров Тебе тот же совет, умничать на лавочку с дружками, гений ты наш не признанный. Не чего сказать, не нравится обсуждение - не влазь. Это же так просто. А учить меня не надо, не дорос ещё.
Carrie_G
Пожаловаться 04.01.2019 15:52:37
Даже бедолагу Мальмстина нагнули... виртуоз, гений, но не то играет, как оказывается! )) Аж страшно ))) Хотя бы его не трогали, "знатоки музыки".
cirith_ungol
Пожаловаться 06.01.2019 3:35:10
Carrie_GМалыш, в каком месте я поставил под сомнение виртуозное мастерство владения гитарой Мальмстином ? Если найдёшь, укажы. я стукну молотком сеье по пальцу. который это отстучал на клаве. Я вот то. что его группа кроме " Трилогии" ничего сильного не сыграла - это фаут. Были отдельные, единичные веши и не более.
cirith_ungol
Пожаловаться 06.01.2019 3:38:27
Джаз ЯщуровДля особо одарённых ящеров - на вот таком " а если бы " построено большинство обвуждений не только в искусстве. но и науке. Потому. повторно прошу, не чего сказать, не нравится - пошёл вон из обсуждения. Может так доходчивей?
cirith_ungol
Пожаловаться 07.01.2019 11:32:24
Джаз ЯщуровНу, когда по существу сказать не чего, обращаются к таким приёмам, как выискивание ошибок в грамматике, стилистике и т.п. Известный приём бестолковых провокаторов. Не получится со мной. А особь, это мать твоя. понял, щенок. И следи за базаром, в наш век не трудно и адресок пробить и через вашу местную босоту рога пообломать.. Ещё раз пасть откроешь - вешайся, сявота сопливая, в течении полутора - двух месяцев, дольше не задержу, ответка придёт. Я слов на ветер не бросаю. А твои комменты в других темах я видел. Ну не блещешь ты интеллектом, ой как не блещешь, понты. хамство и высокомерие, вперемешку с абсолютным безвкусием и безграничной тупизной. Клоун. просто клоун, типичный понтовый. дешёвый скоморох.
cirith_ungol
Пожаловаться 07.01.2019 11:37:27
Кстати, можешь отнести скриншот в прокуратуру, мне будет легче тебя найти.
cirith_ungol
Пожаловаться 07.01.2019 11:37:41
Кстати, можешь отнести скриншот в прокуратуру, мне будет легче тебя найти.
ser1970koz
Пожаловаться 08.01.2019 2:20:48
Уважаемый, модератор. Давно на этом сайте. Есть несколько очень грамотных и интересно комментирующих любителей хорошей музыки. Один из них - Джаз Ящуров. Очень уважаю его мнение, с интересом читаю комментарии. Неужели он должен читать бред и оскорбления какого-то совсем неуважаемого и малокультурного человека под ником Cirith Ungol? Да еще, судя по безграмотным и пышущим ненавистью текстам, эта личность пишет в состоянии либо алкогольного, либо наркотического опьянения. Очень неприятно, что на нашем отличном сайте любителей хорошей музыки дышит ядом неадекват. По моему, он перепутал музыкальный сайт с грязным политическим шоу в стиле Скабеевой и Шейнина, перенаправьте его... cool
ivan064
Пожаловаться 08.01.2019 10:33:50
Ящуров,сам ещё тот неадекватный,перломётный хам... lol lol :lolно без него будет очень скучно: biggrin biggrin
Так что Джаз не сы,мы с тобой...
-MU-
Пожаловаться 08.01.2019 10:56:07
А я считаю, что cirith_ungol где то прав, в той части , что если есть свои мысли по поводу о возможности влияния техн. прог.на развитие того или иного направления, выскажись. Но агрессивность зашкаливает. Нельзя так. Не правы оба.
ivan064
Пожаловаться 08.01.2019 12:01:43
-MU-,согласен полностью...
-MU-
Пожаловаться 08.01.2019 13:11:14
Ну веточникам не привыкать, тырить бананы с других деревьев. Нет что бы полазить по джунглям музыки и урвать плоды послаще. А Ивана не кусай. Не зубам плод.
ser1970koz
Пожаловаться 08.01.2019 13:26:05
Ну все-таки не помню чтобы Джаз Ящуров обещал кого-нибудь найти и расправиться. или я ошибаюсь, Джаз? Cirith Ungol, кажется переусердствовал. Все-таки это сайт должен доставлять удовольствие от хорошей музыки и приятного общения. Можно и нужно спорить, немного ругаться, но угрожать и крыть матом.. Зачем, для этого есть Эхо Москвы, Корреспондент нет и т.п. Всем удачи! idea
ivan064
Пожаловаться 08.01.2019 14:43:00
Да общался с твоим Арбатом такой же крендель,а перломётный кто перлы(от pearl) выдаёт,жжёт короче.. wink lol lol
ivan064
Пожаловаться 08.01.2019 14:46:16
Жги не останавливайся,Арбат тебе в помощь.. wink wink lol За сим усё...
madmaxstar
Пожаловаться 09.01.2019 3:28:50
cirith_ungol "Допустим я выразился грубовато. А что Халлен не коммерческая лабуда ? Это что то внушительное ? Более чем коммерческая. и более чем дешёвая. Что, кстати, не удивляет. В США именно такие добиваются быстро успеха и славы ( Бон Джови. Мерлин Мэнсон и т.п. )"
Ты пойми, ну нельзя же отрицать УСПЕХ и СУТЬ успеха! Ну в Америке и Европе скажем, ну ведь ОГРОМНОЕ количество как профессиональных знатоков музыки, так и скажем так, профессиональных любителей музыки. Которые имеют великолепную аппаратуру для прослушивания, возможности для покупки любого диска в любом исполнении, билеты на концерты и сами концерты на любой вкус. Плюс это в основном публика незамороченная нашими проблемами, которая слушает и воспринимает музыку только как музыку (я не имею в виду панков или отдельные известные команды у них, которые изначально заточены на протест и используют это, ну типа Rage against the machine и т.д.), то есть в чистом виде, а не как у нас, когда проблемы заставляют ЗДЕСЬ например людей использовать металл не как позитив, а как агрессию.
И я иногда читаю комментарии на какойнить диск публики у них, типа как вот здесь у нас.
И я тебе скажу - если Ван Халлен получил кучу призов, за гитарную игру, за альбомы и т.д., то это означает ПРИЗНАНИЕ ВСЕОБЩЕЕ, а не только музыкальных критиков, которые намного профессиональней наших критиков и не заморочены мыслями "А ВДРУГ Я ЧТО-ТО НЕ ТАК СКАЗАЛ, БЛИИИИНННН... УВОЛЯТ ЖЕ НАХЕР!"
А ты рассуждаешь как в те времена у нас при царе Горохе - "коммерческая - значит фуфло".
Пойми ты ради Бога, все рассуждения о "коммерческости" как главного элемента фуфлизма - мне на это всегда один ответ:
НУ ПОКАЖИТЕ СВОЕ!!!! ПОКАЖИТЕ!!!! ЧТОБ ВЕСЬ МИР АХНУЛ И УПАЛ!!!
Покажите шедевр на уровне Queen - Innuendo (1991)!!! Покажите гитарную игру и хиты на уровне Van Halen, чтобы весь мир покупал альбомы!С Мальмстином та же песня.
Или что - весь мир по твоему этого не заслуживает? Наших великих творений? Весь мир - говно?
Это не так, понимаешь?
Просто нет у нас таких творений. ЭТО - ПРАВДА, ГОЛАЯ.
У нас - одна критика. Дофига. А самих творений нет. Ни фига.
Чтоб не один ктонить на всю страну и не на один раз.
Были у нас например Парк Горького. Я сам обалдевши читал в их музжурналах того времени отзывы про их альбом от ихних слушателей, НРАВИЛИСЬ людям!!! ОДИН АЛЬБОМ! В чаты попал. И где они? В п-е на верхней полке. После одного альбома.
Я понимаю, что любой человек имеет право как Анест местный слушать одну бабу, восторгаться ею (уже лет днадцать здесь, толька я два года время от времени натыкаюсь) и называть все остальное ГАВНОМ, причем параноидально это слово больше двух лет писать вместо рецензий.
Но вот ты cirith_ungol, ты хочешь быть примитивом Анестом номер два, или вечным местным угрюмым брюзгой?
Для меня вот лично непостижимо, как можно слушать тех же Queen - Innuendo, понимать драму, катастрофу человека, уже знающего что он умирает, и не восхищаться силой его духа, таланта, не поражаться, насколько мощно и сильно звучат вещи с альбома, каждая несомненно хитовая, уже не говоря про гимн The Show Must Go On, и при этом оставаться на примитивном уровне, злобиться, сраться и т. д. и т.п. (я сейчас не о тебе, а вообще). Или как здесь местные Угрюм-Бурчеевы - люди слушают хеви ДЕСЯТКАМИ ЛЕТ, реально разбираются, читаешь их отзывы - "Хрень. Говно." и т.д. Дело же не в том, что альбом скажем, действительно - хрень:001-happy-18: :001-happy-18: :001-happy-18: Есть такое конечно, и часто (на мой взгляд).
Дело в том, что люди реально не понимают, что они сами себя не уважают. Плюют на весь свой металлический стаж. На купленные и любовно хранимые диски. Люди просто уравнивают себя с придурками, кто Пурплов от Аманды Лир отличить не могут, но свое тупое мнение суют везде где надо и где не надо.
Вот тебе ответ.
Доброе утро.
-MU-
Пожаловаться 09.01.2019 3:56:33
Прав madmaxstar нет в русском роке величин.Или стиль сдирают , а худшем случае музыку. У украинцев дела получше, но слетают быстро на коммерцию.
ser1970koz
Пожаловаться 12.01.2019 2:40:14
madmaxstar, отлично сказано, только сомневаюсь, что тот, кому вы это адресовали дочитал ваш спитч до конца. А если дочитал, то вряд ли согласен с ним. Но все-равно, сказано отлично, хоть мне и нравится хэви (никому ничего на навязываю, просто факт). cool
ser1970koz
Пожаловаться 12.01.2019 2:43:01
В игре на гитаре скорость далеко не главный показатель...
ser1970koz
Пожаловаться 12.01.2019 2:44:48
biggrin madmaxstar, я хотел сказать - не совсем нравится хэви, намного ближе блюз, хард и соутерн.
Cosov13
Пожаловаться 29.03.2019 14:30:12
Великий человек и музыка на все времена
madmaxstar
Пожаловаться 29.03.2019 23:02:02
Ser1970koz, зато Вы дочитали, и честно говоря, для меня это огромный кайф, не преувеличиваю. А в довесок ещё и Джаз Ящуров просто офигенно и в тему и познавательно ещё написал! Короче - мой спич удался так, как я и не надеялся :001-happy-18:
ser1970koz
Пожаловаться 31.03.2019 0:39:41
madmaxstar, спасибо, что цените мое мнение idea
lessismore
Пожаловаться 17.06.2019 13:56:07
14-ый альбом Величайшей Группы Queen под символичным названием Innuendo (инсинуация, косвенный намек) после своего выхода в феврале 1991 года стал достойным завершением творчества великих британцев. Местами очень мрачный и трагический , местами жизнеутверждающий...., он как бы говорит, насколько сильной может быть несгибаемая воля и тяга человека к жизни , который находится всего в нескольких шагах от неизбежной смерти.Этот альбом можно сравнить по силе эмоционального воздействия с Blackstar ,Дэвида Боуи.
Роджер Тейлор ,как композитор ,играл ведущую роль в создании двух песен :These Are The Days Of Our Lives и Ride The Wild Winds ,и кстати, в демо-версии этой композиции звучит лидирующий вокал ударника, а не Фредди. Брайан Мэй написал I Can’t Live With You и Headlong ,здесь так же изначально был вокал гитариста. К тому же, как утверждал Брайан, эти композиции должны были появиться в его сольнике. Фредди Меркьюри же написал остальную часть треклиста. Интересно, что песня All God’s People была написана вокалистом Queen еще в 1987 году для альбома Barcelona и имела другое название — Africa By Night. Однако тогда, она не была использованапо назначению. Майк Моран, работавший с Меркьюри над Barcelona, исполнил в All God’s People партию клавишных.
В заглавную же песню альбома, вдохнули жизнь одновременно все четыре участника Queen. Композиция Innuendo своим довольно туманным смысловым содержанием и разнообразием музыкальных жанров схожа с более ранними произведениями группы. Это песню часто ставят в один ряд с Bohemian Rhapsody, The March Оf the Black Queen и The Prophet’s Song. Тяга к разножанровости и фрагментарности Queen прослеживается и в видеоряде к Innuendo. Так, например, были использованы фрагменты из других клипов Queen, причем картинка была стилизована под мультипликацию. Мелькающие кадры ужасных катастроф и войн, двигающиеся фигурки людей из пластилина и ожившие рисунки художника Гранвиля — за всем этим наблюдали кукольные зрители, погруженные в безмолвие-это, воистину захватывающее зрелище! Потрясающий альбом,достойный любых мыслимых и немыслимых эпитетов!
Length - 53:44

Musicians :
Freddie Mercury - lead vocals, keyboards
Brian May - guitars, lead vocals, keyboards
Roger Taylor - drums, vocals, keyboards
John Deacon - bass guitar, keyboards, backing vocals
+
Steve Howe - classical guitar, shared with May on "Innuendo", (credited as the "Wandering Minstrel")
Mike Moran - piano, synthesisers, programming on "All God's People"
David Richards - producing, engineering, synthesisers, programming

Released: 5 February 1991
Recorded: March 1989 – November 1990 at Metropolis Studios, London, and Mountain Studios, Montreux, Switzerland
Engineered by David Richards
Label: Parlophone, Hollywood (US)
Produced by Queen and David Richards
ser1970koz
Пожаловаться 18.06.2019 1:47:49
essismore, спасибо за интересную инфу. Считаю, что это альбом показывает зрелость музыкантов. То, как они выросли в музвкальном смысле. Да, нет той безшабашности и лихости, что нам нравилась в The Night A The
Opera и Jazz, но как исполнители в плане аранжировок, исполнения, парни сильно прибавили.
lessismore
Пожаловаться 18.06.2019 9:45:09
ser1970koz ,видимо, жизнь (или её близкое окончание), логично расставили всё на свои места.Уже нет места беззаботному и безбашенному веселью,уже нет здоровья ,и всё,что в эти моменты может себе позволить мой любимый Фредди-это думать,как скоро ЭТО случится ,КАК пройдёт кремация и КАКУЮ эпитафию высечь на могильном камне?
Когда ты растёшь на музыке Великих Музыкантов,их преждевременный уход в царство Харона (по тем или иным причинам,зависящим от них,или нет),воспринимается настолько близко,насколько это вообще себе можно представить!
Я сильно плакал,когда умер Меркьюри,хотя мне тогда было около 32 лет и ты ещё не думаешь о бренности бытия, все родственники живы и здоровы,но ЭТУ смерть просто так перелистнуть было невозможно-это был не просто музыкант,это был МУЗЫКАНТ-БОГ,с которым ассоциировалось что-то,что повторить и сымитировать было невозможно.Умер Гений и Чародей,умер Волшебник и Маг,умер ЧЛЕН моей рок-семьи,фонтанирующая энергия которого ,заряжала всех окружающих и чей каждый новый альбом мы ждали с благоговением! Вместе с телом кремированного кумира,сгорели надежды и всё лучшее,что было на горизонте...
madmaxstar
Пожаловаться 18.06.2019 10:46:56
Молодец lessismore - от души сказал, как говорится - на волне нахлынувших чувств, и конечно все мы были потрясены в то время, что Иннуэндо последний альбом гения и конечно сложно было поверить в то, что не будет следующего шедевра, потому что привыкли, что Квин всегда выдаст нагора чтонить особенное, и было приятно гадать - что же, потому что всегда знали опять же - нет предела фантазии у Фредди.
madmaxstar
Пожаловаться 18.06.2019 10:53:25
lessismore "...это думать... КАК пройдет кремация..."
прости уважаемый lessismore, даже в такую торжественную минуту, прочитав от души написанные тобой строки - не мог не улыбнуться. Очень я сомневаюсь, что Меркьюри реально думал - А КАК ЖЕ ПРОЙДЕТ КРЕМАЦИЯ?!! Это у нас в Москве люди с ужасом думают, а как похороны пройдут? Сколько с родственников слупят? Похоронят ли нормально вообще? Не разденут ли всех догола и при этом скажем труп не вывалят случайно из гроба на кладбище, не подерутся ли могильщики из Молдавии в самый ответственный момент из-за бабок?
lessismore
Пожаловаться 18.06.2019 11:27:09
Ошибаешься madmaxstar, очень ошибаешься!!! Такие перфекционисты ,как он,(а он им был,несомненно!)-даже в такие минуты думают: как достойно ,где и когда (ну,насколько возможно ЭТО предвидеть!) они уйдут из этого мира.
Одни хотят пышных похорон и много плачущих по ним фанов и людей , другие стесняются своего внешнего вида,
изуродованного болезнью,и хотят быть тихо погребёнными ,без мирской суетыи толпы зевак,ротозействующих с отстранённым видом и репликами в сторону усопшего,порой даже очень нелицеприятных! Уверен,Фредди нехотел шумихи вокруг своей персоны,да и его осунувшийся,измождённый вид ,после его смерти,только ухудшился бы ,поэтому и церемония прощания была закрытой,без лишней помпы,а все ритуальные процессы, были на плечах его подруги ,Мэри Остин, достойно проводившей его в мир иной и не сделав на этом себе паблисити,за что была щедро осыпана благами своего друга.... Принято считать, что эта хрупкая блондинка была лишь прикрытием нетрадиционной ориентации музыканта. Но правда состоит в том, что Фредди действительно любил Мэри Остин. Он сделал ей предложение, переписал на нее особняк в Кенсингтоне и половину своего 75-миллионного состояния.
«Мы верим друг в друга, и этого для меня достаточно. Я никогда не смог бы полюбить мужчину так же, как любил Мэри».Однажды Меркьюри сказал: «Никто из моих любовников не мог заменить Мэри. Она была моим единственным другом, моей женой. Да, я воспринимал эти отношения как брак,как бы это ни было бы смешно!».
Роман между 19-летней продавщицей и 24-летним рок-музыкантом закрутился в 1969 году и продлился 7 лет. В 1973-м Queen выпустили дебютный альбом, тогда же Меркьюри ошарашил Мэри предложением руки и сердца.
«Я потеряла дар речи... И совершенно не понимала, что происходит. Это было совсем не то, что я ожидала», — вспоминает женщина.Счастье Остин омрачили подозрения в неверности Фредди и его связях с мужчинами. В 1976 году он признался возлюбленной в своей бисексуальности.
Мэри однажды сказала: «Я никогда не забуду этот момент. Я помню, как сказала ему: “Нет, Фредди, я не думаю, что ты бисексуал. Я думаю, что ты гей”». После этого разговора Остин переехала в соседнюю квартиру, а Меркьюри пустился во все тяжкие. Он подсел на кокаин, опустошал по несколько бутылок алкоголя в день и периодически впадал в неконтролируемую ярость. Чтобы забыться, музыкант организовывал совершенно неистовые гулянки, которые стали легендарными.
Всё это время Мэри не теряла надежды вновь сблизиться с любимым и однажды предложила ему завести ребенка, чтобы спасти отношения. На это Мерькюри ответил: «Я всё еще люблю тебя, но больше не могу заниматься с тобой любовью».Этот отказ, возможно, спас Остин жизнь, потому что к тому времени певец уже был заражен вирусом ВИЧ.
68-летняя Мэри Остин всё еще обитает в том самом особняке в Западном Лондоне, где певец скончался от СПИДа в 1991 году. По словам соседей, она живет затворницей и редко покидает дом.
madmaxstar
Пожаловаться 18.06.2019 15:19:01
lessismore ты крут реально!!!!!!!!!!!!!!!!
С ОГРОМНЫМ ИНТЕРЕСОМ ПРОЧИТАЛ
СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ И ЗА МАТЕРИАЛ и ЗА ТВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ :133-birthday-boy: :133-birthday-boy: :133-birthday-boy:
madmaxstar
Пожаловаться 18.06.2019 16:16:47
Вот, нашел
"...Меркьюри потратил несколько недель, разрабатывая мельчайшие детали сценария собственных похорон. Это действо представляло собой соединение двух разных миров — современного мира рок-музыки и древнего мира религии Зороастра, в которой был воспитан Меркьюри..."
"...Холодным утром, в начале десятого, сверкающий черный «роллс-ройс» с телом Меркьюри въехал во двор крематория на Кенсал Райс. За ним проследовали пять катафалков «даймлер», которые везли цветы и послания, отправленные в дом Меркьюри после его смерти. Далее следовали восемь лимузинов «мерседес»..."
"... Музыка, превратившая скромного студента факультета искусств Фарруха Балсара в звезду первой величины Фредди Меркьюри, была неотъемлемой частью церемонии. Как только гроб внесли в здание крематория, из динамиков донесся госпел «Драгоценный Боже, возьми мою руку», который пела одна из самых любимых Фредди исполнительниц музыки соул Арста Франклин. Затем прозвучала другая ее песня — «У тебя есть друг». Ее сменила ария из оперы Верди, любимая Меркьюри. Эта ария имела особое значение ее исполняла испанская оперная прима Монсеррат Кабалье. Она и Мер-кьюри вместе записали знаменитый сингл «Барселона»..."
"...По мере того как траурная процессия проходила сквозь море цветов, многие останавливались прочесть надписи на венках. Они были присланы музыкантами всего мира. Венок Гарри Глиттера был сделан в форме огромной звезды из белых гвоздик, символизирующей Меркьюри. Карточка, прикрепленная к венку, гласила: «Фредди, тебя очень не хватает. Никогда не забуду». Мэри Остин прислала белые и желтые розы с запиской: «Моему самому дорогому — с глубокой любовью от преданной Мэри». Дзйв Кларк: «Жизнь не кончается, мой друг. То, что ты принес в мир, будет жить вечно». Венок Элтона Джона был сплетен из светло-красных роз в форме сердца: «Спасибо, что был моим другом. Всегда буду любить тебя». Бой Джордж написал: «Дорогой Фредди, я тебя люблю». Но самой трогательной была надпись на венке от родителей, которые всегда были близки с единственным сыном вопреки слухам, что будто бы они не понимали Фредди, образ жизни которого глубоко огорчал их. Они написали: «Нашему любимому сыну Фредди. Мы тебя любим. Мама и папа»."
Вот, бл-ть!!! Вот это похороны!!!!!!!!!!!!!!!!
Не то что у нас в Москве, хочется после похорон взять лопату и пере-бать всех - могильщиков, агентов, говнорабочих, чтоб они суки сначала сами все себе могилы повыкапывали, а потом сами себя закопали в них.
lessismore
Пожаловаться 18.06.2019 17:17:50
Спасибо,что нашёл эту информацию... Это действительно похороны ПЕРФЕКЦИОНИСТА во всём :в жизни,в музыке и даже...в смерти!!! Если он что-то делал,то делал это великолепно ,потому что не мог по другому .Это и есть Перфекционизм, тесно соединённый с Гедонизмом.Получать удовольствие от всего -было его философией жизни,его краеугольным камнем,под которым он в конце-концов оказался НАВСЕГДА! Безвременно,но с максимальным ,для себя,удовольствием (если так можно выразиться!).
Как мне кажется,чрезвычайно полезная и правдивая информация о человеке,чьё имя НАВСЕГДА будет в одном ряду с именами Джимми Хендрикса, Дженис Джоплин, Джона Бонэма (вот его было не жаль почему-то :просто пьянь!), Джима Моррисона ,Фила Лайнотта,Эми Уайнхаус ,Курта Кобейна,Элвиса Престли,Уитни Хьюстон,Майкла Джексона ,Брайана Джонса ,Тима Бакли,Бона Скотта,Сида Вишеза, Стива Кларка, Джерри Гарсия,Йана Кертиса и многих других талантливых музыкантов,отдавшихся на волю страстей и отпустивших сдерживающие тормоза и приведшие ,в итоге,в мартиролог музыкальных Божеств (в той или иной мере), достойно поместившихся в Пантеоне Умерших Музыкальных Личностей .Они там застыли там в ожидании следующих ,не сумевших совладать с кем-то или с чем-то.
ser1970koz
Пожаловаться 19.06.2019 12:43:23
О Господи, lessismore, вы это все сами написали, или это все же копии с чьих-то статей? Просто очень уж профессионально сказано, как-будто фразы созданы писателем. Если это все ваше, то вам всерьез нужно подумать о собственном творчестве. Почему бы не начать с жизнеописания Меркьюри. Знаю, что уже есть несколько книг, но это будет ваше понимание и ощущение гения. Меня поразили ваши фразы: "Умер Гений и Чародей,умер Волшебник и Маг,умер ЧЛЕН моей рок-семьи,фонтанирующая энергия которого ,заряжала всех окружающих и чей каждый новый альбом мы ждали с благоговением! Вместе с телом кремированного кумира,сгорели надежды и всё лучшее,что было на горизонте", "...и многих других талантливых музыкантов,отдавшихся на волю страстей и отпустивших сдерживающие тормоза и приведшие ,в итоге,в мартиролог музыкальных Божеств (в той или иной мере), достойно поместившихся в Пантеоне Умерших Музыкальных Личностей .Они там застыли там в ожидании следующих ,не сумевших совладать с кем-то или с чем-то". Это же гениально!
lessismore
Пожаловаться 19.06.2019 15:00:21
Это мои лично фразы...и ничьи больше!Так я его воспринимал через СВОЮ,ЛИЧНУЮ призму ощущений-да,он остался для меня именно МАГОМ и ЧАРОДЕЕМ от музыки...и именно с большой буквы!Почему-то многим не нравится, когда что-то пишешь от себя лично ,подкрепляя это историческими фактами ,выдирая невыносимую боль утраты , до сих пор не погасшую, настолько сильны были эмоции в ТО время,что угли тлеют до сих пор,хотя прошло уже много -много лет!
Не менее сильным потрясением лично для меня,было самоубийство такого же Клавишного Волшебника Музыки -Кита Эмерсона (ELP),на музыке которых,как и на музыке Queen, я рос и развивался.
Писателем становится не собираюсь и никогда не хотел ,про Мэри Остин много читал раньше, а вот про церемонию кремации , узнал только сейчас от соратника ,раскопавшего эту инфу....,хотя где-то приблизительно в этом духе и представлял,как это произойдёт ,зная тягу Фредди к эпатажу и некоторой скромности.....всё-таки это личная смерть ,а не свадьба,чёрт побери!!
lessismore
Пожаловаться 19.06.2019 20:55:40
Посвящение Фредди Меркьюри.
На Кенсл-Райс -могильный звон -уже его везут,
Чтоб тлен сгорел и прах собрать,уж печи заведут,
"Роллс-Ройс" в цветах и солнца луч ,скользнёт по козырьку,
Увы,мой друг,пришёл твой час остаться одному.
Несут венки его друзья и члены всей семьи,
Прости нас Фредди , но ты сам ,хотел скорей уйти.
Печальный звон корёжит слух, тебя нет больше здесь,
И скоро мессу проведут -"LA PRINCIPAL LA EST"!
Потом огонь... ,как Божество пройдёшь через него,
Да и в пылающий костёр-уйдёшь судьбе на зло!
Страдать и плакать не умел ,ушёл в последний путь ,
Тебя запомним навсегда -вернись когда-нибудь!!!
.................................................................................................................
Написано спонтанно 19.06.2019 и посвящается памяти Гения Музыки.
lessismore
Пожаловаться 19.06.2019 21:24:39
These Are the Days of Our Lives (оригинал Queen)
Это дни нашей жизни
'''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''
Sometimes I get the feelin'
Порой мне кажется,
I was back in the old days – long ago
Что я вернулся в прежние дни, давно прошедшие.
When we were kids when we were young
Когда мы были детьми, когда мы были молоды,
Things seemed so perfect – you know
Всё казалось таким совершенным – ты же понимаешь.
The days were endless we were crazy we were young
Дни были бесконечны, мы были безумны – мы были молоды,
The sun was always shinin' – we just lived for fun
Всегда светило солнце, мы жили просто ради удовольствия.
Sometimes it seems like lately – I just don't know
Порой кажется, что это было лишь вчера – я просто не знаю.
The rest of my life's been just a show
А остальная часть моей жизни была лишь шоу.


Those were the days of our lives
То были дни нашей жизни,
The bad things in life were so few
Плохого в ней было так мало.
Those days are all gone now but one thing is true
Те дни уже прошли, но одно по-прежнему верно:
When I look and I find I still love you
Я смотрю и понимаю, что по-прежнему люблю тебя.


You can't turn back the clock
Ты не можешь заставить часы идти обратно,
You can't turn back the time
Ты не можешь повернуть время вспять.
Ain't that a shame?
Разве не досадно?
I'd like to go back one time on a roller coaster ride
Я бы хотел однажды вернуться вновь на "американские горки",
When life was just a game
Когда жизнь была лишь игрой.
No use in sitting and thinkin' on what you did
Что толку сидеть и размышлять о сделанном,
When you can lay back and enjoy it through your kids
Когда ты можешь расслабиться и радоваться в окружении своих детей?
Sometimes it seems like lately – I just don't know
Порой мне кажется, что уже поздно, я даже не знаю.
Better sit back and go with the flow
Может, лучше бездельничать и плыть по течению?


These are the days of our lives
Это дни нашей жизни,
They've flown in the swiftness of time
Они утекли в стремительном потоке времени.
These days are all gone now but some things remain
Эти дни уже прошли, но что-то осталось,
When I look and I find no change
Когда я смотрю и не нахожу перемен.


Those were the days of our lives
То были дни нашей жизни,
The bad things in life were so few
Плохого в ней было так мало.
Those days are all gone now but one thing's still true
Те дни уже прошли, но одно по-прежнему верно:
When I look and I find
Я смотрю и понимаю,
I still love you
Что я по-прежнему люблю тебя.


I still love you
Я по-прежнему люблю тебя.
PARADIGM
Пожаловаться 20.06.2019 9:22:41
Очень красивые слова с надеждой на большее.
lessismore
Пожаловаться 20.06.2019 12:36:33
Конечно же,своим "...Прости нас Фредди , но ты сам ,хотел скорей уйти..." я имел в виду не желание Фредди скорей отправиться к праотцам,а неистовую вакханалию его жизни,когда тебе доступны все блага мира и есть искушение отведать всего,чего душа пожелает...,даже смертельного.
По-поводу лечения? Сомнительно....,поскольку в то время НЕ БЫЛО никакого лечения,даже сомнительного,как я когда-то об этом читал, и геи даже не ходили сдавать кровь,боясь узнать печальный результат,а полагались на волю случая,заражая всех подряд в своём нехилом сообществе! Впрочем,о чём сейчас говорить?
lessismore
Пожаловаться 22.06.2019 10:41:17
Ещё немного фактов:
Питер Фристоун, личный помощник Фредди Меркьюри, так описывал церемонию :
Гроб с телом Фредди перенесли в часовню под звуки песни Ареты Франклин «You’ve Got a Friend». Последовавший затем зороастрийский обряд был продолжением церемонии, начавшейся в полдевятого утра. Два священника-парса, облаченных в белые одежды, проводили её в поминальной часовне похоронного бюро «Джон Нодс и сыновья» в Лэдбоук-Гроув. <…> В конце службы тело Фредди покинуло мир в сопровождении голоса Монтсеррат Кабалье, исполнявшей арию «D’Amor Sull’ Ali Rosee» из оперы Верди «Трубадур». Фредди никогда не стремился быть таким, как все, — такое adieu как раз было в его духе, и Фредди бы его одобрил.
Тело Фредди Меркьюри было кремировано. Только его семья и Мэри Остин знают, где покоится прах музыканта — таким было его желание. В начале 2013 года издание The Daily Mirror сообщило, что место упокоения праха артиста обнаружено поклонниками — это кладбище Кенсал Грин (англ. Kensal Green Cemetery) в Западном Лондоне.

На кладбище была обнаружена памятная табличка с надписью «In Loving Memory of Farrokh Bulsara» («С любовью в память о Фарухе Бульсаре»). Также на ней написано по-французски «Pour être toujours près de toi avec tout mon amour» («Чтобы вечно быть с тобой со всей моей любовью»). Подобные таблички устанавливаются на британских кладбищах на специальных постаментах.

Мемориальная доска украшена вензелем «М», который, как полагают поклонники, имеет отношение к любовнице певца Мэри Остин. Мэри унаследовала дом Фредди Гарден Лодж в 1991 году, когда артист умер, она получила пепел Меркьюри после кремации его тела, однако Остин никогда не сообщала, куда она дела останки артиста.

Один из поклонников Queen рассказал: «Все знают, что на Kensal Green тело Фредди кремировали, но до сих пор оставалось полнейшей тайной, где его прах нашел покой».

По ряду биографий, пепел Фредди находился в колумбарии кладбища в течение года после кремации. Обнаружение мемориальной таблички стало прорывом в исследованиях жизни певца.

В 1994 году бывший любовник Меркьюри Джим Хаттон сказал, что по его сведениям, его прах был развеян возле Гарден Лодж в Кенсингтоне, у корней дерева большой плакучей вишни (очевидно, Cerasus subhirtella, также известной, как «косматая вишня»), нависающей над всем садом.
Несколько мест считались последним пристанищем Меркьюри. По одной теории, его пепел был рассыпан в Занзибаре, в Каменном городе, в котором родился певец. Согласно другой, прах могли развеять над Женевским озером, подле которого Фредди жил.
lessismore
Пожаловаться 22.06.2019 10:42:14
25 ноября 1996 года, спустя 5 лет после смерти Фредди Меркьюри, в Монтрё (Швейцария), где музыкант много лет работал и отдыхал, ему был открыт памятник. Первоначально музыканты Queen планировали воздвигнуть памятник в Лондоне, и в течение четырёх лет они искали там для него место, но им было отказано. Единственным местом, предложенным для памятника в Лондоне правительством, оказался задний двор художественного колледжа, где учился Фредди. Друзья посчитали это оскорблением памяти великого музыканта. 18 июня 2003 года в Лондоне возле Dominion Theatre, где регулярно проходят постановки шоу We Will Rock You, был открыт другой памятник высотой около 8 метров.
Имя Фредди Меркьюри стало своеобразной маркой в музыке, синонимом рока 80-х. Многие современные певцы берут имидж, исполнительскую манеру и образ Фредди за образец, однако ещё никому не удалось добиться такого же успеха, какого смогли достичь Фредди Меркьюри и Queen за 20 лет совместной работы.
lessismore
Пожаловаться 26.06.2019 15:35:41
https://www.youtube.com/watch?v=LGjt291COa0&feature=youtu.be неизвестный клип с Фредди Меркьюри
lessismore
Пожаловаться 26.06.2019 15:37:32
Опубликован ранее не издававшийся видеоклип Фредди Меркьюри
Ранее не издававшаяся версия песни "Time", записанная вокалистом QUEEN Фредди Меркьюри (Freddie Mercury) в 1986 году для одноименного мюзикла, наконец-то увидела свет в виде сингла. Это стало возможным благодаря двум годам работы, проделанной автором песни – известным музыкантом, композитором и продюсером Дэйвом Кларком (Dave Clark), который долгое время дружил с Фредди. Трек, ныне приобретший полное название "Time Waits For No One", увидел свет на лейбле UMe 20 июня, а сильный и трогательный видеоклип в его поддержку (также ранее не издававшийся), можно посмотреть по вышеуказанной ссылке (сверху).

В "Time Waits For No One" голос Фредди звучит без каких-либо ухищрений, под аккомпанемент одного лишь пианино, и после прослушивания этой песни становится понятно, почему этот голос до сих пор имеет столько поклонников и не имеет аналогов в истории музыки.

Мюзикл "Time" был детищем Кларка, бывшего лидера чрезвычайно популярной группы THE DAVE CLARK FIVE и одного из самых плодовитых музыкантов и продюсеров Великобритании. Премьера постановки, сочетавшей в себе научную фантастику, рок и передовые спецэффекты, состоялась в лондонском театре “Доминион” в апреле 1986 года, а среди исполнителей фигурировали такие звезды, как Лоуренс Оливье и Клифф Ричард. Неудивительно, что за два года показа она побила все рекорды кассовых сборов и привлекла в театр более 1 млн. зрителей.

При работе над концептуальным альбомом с музыкой из шоу Дэвид очень хотел, чтобы одну из песен ("In My Defence") спел Фредди, и хотя скептики в музыкальной индустрии говорили, что он не станет этого делать, в октябре 1985 года Фредди согласился прилететь в Лондон из немецкого Мюнхена, где он тогда жил, и записать песню в студии Abbey Road. Дэйву аккомпанировала группа из четырех музыкантов, одним из которых был клавишник Майк Моран (Mike Moran), который никогда до этого не встречался с Фредди. Результатом этого знакомства стали столь тесные взаимоотношения, что четыре года спустя Фредди и Майк вмесите сочинили песню "Barcelona". Материал для "Time" записывался по ночам, и музыканты поддерживали свою творческую активность "превосходной едой, водкой и шампанским" от личного шеф-повара Фредди Джо Фанелли (Joe Fanelli).

Дэйв Кларк вспоминает о студийной сессии: "Мы отлично поладили… Если мне что-то не нравилось, я об этом говорил, и наоборот… Мы оба стремились к одному и тому же – сделать нечто особенное".

Когда Фредди спросил, есть ли у Дэйва что-то еще, тот ответил утвердительно и предложил заглавный трек мюзикла - "Time". В январе 1986 года они вернулись в студию Abbey Road с группой потрясающе талантливых музыкантов и записали эту песню. Дэйв сочинил ее вместе с Джоном Кристи (John Christie), и никто из них тогда не знал, насколько слова ‘Время никого не ждет' будут адекватны сегодня. Все началось с партии ритма, а кончилось тем, что было записано 48 дорожек бэк-вокала (Фредди плюс Джон Кристи и Питер Стрейкер (Peter Straker), чего до этого не делалос ни разу в истории Abbey Road. В общей сложности, окончательная версия "Time" заняла 96 дорожек.

Видеоклип на эту песню был снят в один из вторников в театре “Доминион”, где ранее в том же месяце состоялась премьера мюзикла, которую посетил Фредди. После трех часов работы съемки были быстро свернуты, потому что настало время подготовки к вечернему представлению. Чтобы запечатлеть полное исполнение песни, съемки делались сразу на четыре камеры, после чего материал был быстро смонтирован для того, чтобы выдать его в эфир популярнейшей британской музыкальной телепрограммы "Top Of The Pops" на той же неделе. Материла был сразу же перегнан на видео с 35-мм пленки, на которую он снимался, и песня вышла в эфир 6 мая того года, а оригинальный материал был отправлен в архив.
lessismore
Пожаловаться 26.06.2019 15:37:46
Дэйв Кларк всегда помнил пение Фредди в студии Abbey Road в 1986 году. Оригинальный вариант этой песни разошелся миллионным тиражом и, по его собственным словам, "сработал". Однако то чувство, которое возникло у него во время первой репетиции, те "мурашки по коже", не унялось с годами, и он хотел услышать самую первую запись – только Фредди на вокале и Майк Моран на пианино. После длительных поисков в пленочном архиве весной 2018 года ему удалось найти версию песни без всех бэк-вокальных наслоений.

Дэйв пригласил Майка Морана наиграть новую партию пианино, восстановив тем самым колоссальный потенциал этого исторического исполнения. Он твердо верил, что "невозможное возможно", и в итоге получил запись, которую мечтал услышать, оставив от 96 дорожек лишь одну – с голосом Фредди Меркьюри.

Но для аудио-версии был необходим видеоряд, а Дэйв не хотел просто склеить клип из старых материалов. У него были негативы съемки на четыре камеры и необработанная пленка, которая некоторое время хранилась в Rank Laboratories в Пайнвуде, но вернулась к Дэйву после его документального фильма "Glad All Over: The Dave Clark Five And Beyond" (2014). Он заперся на специальном объекте на четыре дня вместе с монтажером, чтобы просмотреть негативы, благодаря чему был обнаружен и явлен миру этот визуальный шедевр, идеально передающий "магическое” пение Фредди. “Он смаковал каждое слово", - так говорит Дэйв о герое своего ролика.
lessismore
Пожаловаться 27.06.2019 13:43:42
https://www.youtube.com/watch?v=YaJYaFZ_Jmg freddie mercury's death
ser1970koz
Пожаловаться 28.06.2019 2:00:18
Джаз Ящуров, возможно вы правы насчет того, что музыканты были такими уже со 2 альбома и дальше не росли. У меня другое впечатление. Это не так уж и важно. Но..., знаете, что я отметил для себя, читая ваши комментарии и комментарии (хотя это даже ближе к творчеству) lessismore? Вы пишите со стороны, как исследователь, как ученый, изучающий какой-нибудь материал или процесс, а lessismore пишет изнутри, как-будто он сам часть этого материала или процесса. И то, и то интересно и нужно. Спасибо вам обоим и пишите чаще. idea
mikeyk
Пожаловаться 05.11.2019 10:27:28
в суровые времена записи музыки на бобины мало того, что 90-минутные были в дефиците, так зачастую записанный альбом нагло обрывался на самом интересном месте, если был больше 45-ти минут. в нашем случае величайшую Show Must Go On по этой причине я услышал несколько позже и отдельно. ещё бы, конечно, отметил открывашку Innuendo.
madmaxstar
Пожаловаться 05.11.2019 18:25:55
Не совсем понял, бобины - это магнитофоны были на таких больших бобинах, в отличие от кассетников, если так - то в суровые чудесные времена на КАССЕТАХ заканчивалось все, что было больше 45 минут, а на бобинах я как раз ходил к продвинутым чувакам и дописывал у них все, что в студии звукозаписи мне не дописывали на 90 минутную кассету (на одной стороне 45-ка группа, и на другой стороне уже другая группа).
На бобину как раз у чуваков моих все уменьшалось как-то. Правда, мож потому что у них были фирменные, а не наши бобинники?
Вот никогда не задумывался даже.
madmaxstar
Пожаловаться 05.11.2019 18:27:21
В смысле "на бобину все умеЩалось".
mikeyk
Пожаловаться 05.11.2019 18:48:32
на стандартных бобинах были две стороны по 45 минут. как и на кассетах. конечно, можно было уместить, переехав на вторую сторону. но, если записывалось два альбома на каждую сторону, то больше 45 минут уж никак. а ещё была чудесная штука - "дописка". это когда альбом был минут 35 и оставалось свободное место, куда можно было дописать чего-нибудь. удивительные чего-нибудь попадались... biggrin
madmaxstar
Пожаловаться 08.11.2019 13:16:10
"...а ещё была чудесная штука - "дописка". это когда альбом был минут 35 и оставалось свободное место, куда можно было дописать чего-нибудь. удивительные чего-нибудь попадались... "
"А "дописка" это был, действительно, изюм."
НЕВЕРОЯТНЫЙ КАЙФ читать такое
и вспоминать, как высунув язык подбираешь после полной загрузки с бобины одного альбома на две стороны, на остаток, кусок другого альбома, который не вместился. И так весь вечер с друзьями, которые сами ловят кайф что ты пришел в гости и не жалеешь восторженных эпитетов от нового скажем альбома, который они только что сами у кого-то записали. Абсолютный позитив.
ove1515782
Пожаловаться 17.09.2020 17:51:05
Кассеты, бобины... Это круто всё. Но экономить кассеты уже не приходилось в 1991-м. А вообще то Innuendo уже на CD выходил и это не было такой уж редкостью. Правда конечно было дороговато, не спорю.

Добавить комментарий

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

новости портала

10.11.2017
Адрес сайта
Сайт доступен по адресу https://i.myzuka.me
06.11.2017
Обновление раздела ТОП-250
Добавлены новые разделы для альбомов,сборников и саундтреков
28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера

последние комментарии